- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий посвящения в старшеклассники
Сценарий посвящения в старшеклассники
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 10 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Падерина Ю.А. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий школьного праздника "Посвящение в старшеклассники"
/На сцене стол, три стула, журнальный столик и стул./ C разных концов сцены
выходят Ведущий и Ведущая.
Он (молча разглядывает публику)
Она - Добрый день дорогие друзья!
Он. (Не хотя) - Здравствуйте!
Она - Вот она молодежь, даже даму достойно встретить. (Мечтательно) Толи дело раньше!
Он - это в средние века что ль?
Она - Вот когда были настоящие рыцари!
Он - A разве сейчас нас мало?
Она (презрительно) - Рыцарь. (Убежденно) рыцарем нельзя было стать просто так. B рыцари посвящали после суровых испытаний, а звание присваивал высокий суд.
(Раздаются удары грома голос судьи за сценой ) - Кто сказал суд?
Он - Я про суд ничего такого не говорил.
(Входит судья и присяжные)
l-й присяжный - Встать, суд идет!
Он - Мы и так стоим .
2й присяжный - A они? (указывая на зал)
Он - Молодые еще, не опытные, сейчас встанут. (Показывает залу руками, что бы встали.)
(Суд занимает свои места.)
Судья - Прошу садиться. (Все садятся) Что у нас тут? Присяжные?
Присяжные - Мы здесь ваша честь.
Судья - Секретарь?
Секретарь - На месте.
Судья - Свидетели?
Секретарь - Свидетели в зале.
Судья - Кого судить будем?
Она - Не судить присуждать.
Он - Присваивать.
Она - Высокое звание старшеклассника.
1-й присяжный - Над этим вопросом стоит подумать.
2-й присяжный - Хорошенько посоветоваться.
1-й присяжный - Обсудить проблему.
Он - Да чего там: канитель разводить все отличные ребята, вроде меня. Каких я вон там девушек разглядел!
Она (сердито обрывая) - Вот поэтому - то их и надо испытать.
Он - Да вы посмотрите, какие они все представительные.
Судья - Вот, вот, пусть представляются. (Стучит молотком) присяжные, за работу!
(присяжные, наклоняясь, начинают что - то писать)
Она - Прошу прощенья Ваша честь, но вы забыли присяжных к присяге привести.
Судья - Ах, да! присяжные положите руку на учебники и повторяйте за мной. Клянёмся судить строго и не предвзято.
Присяжные - Клянёмся!
Судья - A ,если?
Присяжные - что б нам ни дна, ни покрышки, все вечера сидеть дома, без справки и диплома.
Судья поднимает руку
Он - Что прикажете Ваша честь?
Судья - Назначаю тебя адвокатом, а её прокурором.
Он и она - Согласны.
Судья - Ну и где же эти граждане, которые должны подвергнуться тяжким: испытаниям?
1-й присяжный - Причем публично?
Он - Ваша честь они здесь, в этом зале, испытаний дожидаются.
Секретарь - Для посвящения.
1-й присяжный - B высокое звание.
2-й присяжный - Старшеклассника нашей школы.
Судья - Приступим к жеребьевке.
Секретарь - Предлагаем вытянуть жребий каждому желающему получить сегодня достойное звание «старшеклассник»
(ведущий и ведущая проходят к 10-классникам и предлагают вытянуть из мешочка листок с номером, в соответствии с которым класс делится на 2 команды)
Она - Но это, как говорится, только начало.
Он - Ты имеешь ввиду? (B ужасе закрывает рот рукой)
Она - Да, огонь, воду и медные трубы.
Он - Не слишком ли это жестоко? Посмотри, они так молоды, им бы жить да жить.
Она - Все должно быть по правилам. Испытания, так испытания.
Судья (потирая руки) - C чего начнем?
Секретарь - Приглашаются самые бесстрашные. По пять человек от каждой команды, для первого испытания.
Судья - B средние века испытания огнем проводились следующим образом: испытуемые голыми пятками должны были пройти по - раскаленным углям.
Секретарь - Всем разуться
Он - Ваша честь разрешите моим подзащитным остаться в обуви!
Она - Ваша честь я протестую, все должно быть по правилам. Огнем, так огнем.
Судья (обращаясь к присяжным) - Совещаемся на месте? Мы посовещались, и я решил, протест отклонить, испытания огнем заменить огненным танцем. Маэстро - музыку! Танцуют все!
Под музыку все танцуют. Время от времени музыку прерывает команда Секретаря: «Возьмись за …» (Взяться может быть предложено за : желтое, красное, синее и т.д., за бумагу, дерево и т.д., за свой нос, за свою коленку, за чужой нос, за коленку соседа, за микрофон ведущего. Каждый раз из игры выбывает тот, кто не успел взяться за указанное.)
Он - Ваша честь и в огне не горят!
Она - Некоторые, правда, уже таять начали.
Судья -A мы их теперь из огня да в воду. Вода, это великий дар природы. Наши старшеклассники должны уметь беречь его. Секретарь разъяснит вам суть испытаний.
Секретарь - По три человека от класса подходят ко мне получают по ложке и стакану. Кто быстрее наполнит свой стакан пролив минимальное количество воды.
Он - Вот это борьба за воду!
Она - Ещё немного и был бы полный потоп.
1-й присяжный - A может проверим их на сообразительность?
Судья - Сейчас посмотрим. Секретарь приступайте.
Секретарь - От каждой команды по четыре человека.
Все мои команды нужно выполнять с точностью до наоборот. Например, при словах «руки вверх» вы опускают руки вниз, при словах «встать» вы должны присесть, «опустить левую руку», значит нужно поднять правую руку
-
Голову назад (голову вперед)
-
Ноги вместе (ноги на ширине плеч)
-
Встать (присели)
-
Опустить правую руку (подняли левую руку)
-
Присесть (встали)
-
Голову вперед (голова в исходном положении)
-
Разогнуть левую ногу (согнули правую ногу в колене)
-
Поднять правую руку (опустили левую руку)
-
Согнуть левую ногу (разогнули ногу, стоят прямо)
Он - Ваша честь, вы видели, как старались!
Судья - Нужно проверить ваши знания о школе. Объявляю конкурс «Кто? Где? Почем?»
Команды по очереди отвечают на следующие вопросы.
1. Сколько лет нашей школе? (48)
2. Сколько классных комнат в правом крыле школы?(14)
3. Сколько ступенек между вторым и третьим этажами?
4. Сколько окон в школе выходит на юбилейный?
5. Куда открывается дверь в кабинете директора: от себя или на себя?
6. Какого цвета шторы в кабинете 304?
7. Какого цвета глаза вашего классного руководителя?
8. Сколько стоит пицца и стакан чая в школьной столовой?
9. Где находится Периодическая система химических элементов в кабинете химии?
10. Какое высказывание написано над доской в кабинете биологии?
11. Когда день рождения вашего классного руководителя?
12. Какой номер кабинета ОБЖ?
19. В какое время заканчивается четвертый урок в понедельник?(12:25)
20. Назовите номер кабинета директора. (207)
2-й присяжный - Напоследок нужно проверить насколько они дружные. Обе команды приглашаются на сцену.
На счет три участникам каждой команды нужно выстроиться:
1.по росту, начиная с самого низкого
2. по первой букве фамилии в обратном алфавитном порядке
3.по датам рождения (число и месяц)
Судья - Предлагаю посовещаться на месте. (Совещаются) Мы посовещались, и я решил - испытания огнем, водой и медными трубами считать завешенными!
Секретарь - Для оглашения приговора прошу всех встать.
( Судья зачитывает подготовленные документы)
Указ
Лета две тысячи четырнадцатого года, школа № 126. Данной мне властью присуждаю сим отрокам высокое звание старшеклассника. Подтверждаю, что сии отроки не токмо показали уменье глаголать и сноровку в искусствах всяческих, а так же мудрость не по летам, а паче всего примерное воспитание, кое добрыми родителями через розги привито было. А по сему повелеваю считать их с сего дня старшеклассниками нашей славной школы.
КЛЯТВА
Судья - Положа руку на сердце повторяйте за мной:
Получая высокое звание старшеклассника,
клянусь не посрамить его ни, словом ни делом.
ПРИУМНОЖАТЬ СЛАВУ И ДОСТОЯНИЕ ШКОЛЫ
ОСТАВИТЬ о СЕБЕ ХОРОШЕЮ ПАМЯТЬ.
Быть примером всем в учебе,
Меньше двоек получать
Клянемся!
К партам, стульям и по полу
Не будем жвачки прилеплять
Клянемся!
Курить не будем в туалетах
И в школу вовремя ходить
Клянемся!
И всем на радость, к удивленью
Со сменкой в школу приходить
Клянемся!
И школу убирать отлично,
Чтоб было чисто-чисто здесь
Клянемся!
В столовой будем кушать быстро,
Чтоб на уроки всем успеть
Клянемся!
Учителей любимых наших
Мы все не будем огорчать
Клянемся!
И нашу милую, добрую классную
Любить, ценить и уважать
Клянемся!
Выдача дипломов старшеклассников
4