А НУ - КА, МАЛЬЧИКИ!

Обоснование выбора темы: посоветовавшись с классными руководителями нами была выбрана тема воспитательного мероприятия  «А ну-ка, мальчики!» в связи с праздником 23 февраля. Цель мероприятия: создать атмосферу праздника в игре-соревновании;  прививать уважение к мальчикам как будущим защитникам родины, сформировать понятие о происхождении праздника; познакомить детей с родами войск; развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоле...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обоснование выбора темы: посоветовавшись с классными руководителями нами была выбрана тема воспитательного мероприятия «А ну-ка, мальчики!» в связи с праздником 23 февраля.

Цель мероприятия: создать атмосферу праздника в игре-соревновании; прививать уважение к мальчикам как будущим защитникам родины, сформировать понятие о происхождении праздника; познакомить детей с родами войск; развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

Форма проведения: игра-соревнования с элементами беседы, так как беседа-это один из основных способов передачи информации, но для большей вовлеченности детей в процесс незаменимыми являются игры и соревнования.

Предварительная работа: разработка сценария; подготовка плакатов и зала, грамот, открыток; разучивание поздравлений с девочками.

План воспитательного мероприятия:

  1. Организационный момент

  2. Основная часть:

1. Вступительное слово учителя

2.Сообщение темы занятия.

3. Номинация «Самый лучший рыбак»

4. Номинация «Лучший кулинар»

5. Номинация «Универсальный солдат»

6. Поздравление от девочек класса

7. Номинация «Лучший водитель»

8. Номинация «Секретный агент»

9. Номинация «Настоящий джентльмен»

10. Номинация «Настоящий капитан»

III. Подведение итогов мероприятия.

Награждение участников.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Организационный момент (песня 1)

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

  1. Основная часть:

1. Вступительное слово учителя

- Череду зимних праздников завершает День защитника Отечества. Его отмечают 23 февраля. Почему?

- 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над войсками Германии. В СССР эта дата отмечалась как всенародный праздник - День Советской Армии и Военно-Морского Флота. А в современной Украине он был переименован в День защитника Отечества.

- В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.

2.Сообщение темы занятия.

- Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и проверим.

- Сейчас каждая из команд представит свою визитную карточку.

3.Номинация «Самый лучший рыбак»

- Каждый мужчина рыбак! Сейчас мы и определим, кто лучший рыбак среди вас. Выберите по одному представителю от команды.

  1. - В этом конкурсе мы узнаем, что вы знаете о рыбалке. Вам нужно

продолжить пословицу о рыбалке

Рыбак рыбака….(видит из далека)

На безрыбье и…(рак рыба)

Без труда не выловишь…(рыбку из пруда)

Есть клев, будет и … (улов)

(Жюри выставляет оценки участникам по 5-балльной системе. Ведущая объявляет следующий конкурс.)

- Молодцы вы справились с этой частью задания.

  1. - А теперь давайте проверим ваши умения на практике. Вам нужно поймать «рыбок» из озера и поместить в аквариум.

(Жюри выставляет оценки участникам по 5-балльной системе. Ведущая объявляет следующую номинацию.)

4. Номинация «Лучший кулинар»

- Лучшие повара мира в большинстве мужчины. Давайте посмотрим какие вы повара. Выберите по одному представителю от команды.

  1. - Чтобы узнать задание вам нужно отгадать загадку:

Бабушка наварит внукам

Суп с морковкой, свеклой, луком

Внуки скушают прекрасно

Со сметанкой супчик красный

- Правильно это борщ!

- Мы даем вам минуту для разделения карточек на две части - какие продукты нужны для приготовления и лишние. Выигрывает участник, который быстрее и (или) более правильно разложит карточки.

(Жюри выставляет оценки участникам по 5-балльной системе. Ведущая объявляет следующую номинацию.)

5. Номинация «Универсальный солдат»

- Мужчины должны уметь находить выход и в самых экстремальных ситуациях. Это нам сейчас и продемонстрируют наши мальчики. Выберите по одному представителю от команды.

  1. - Вам нужно запеленать пупса на время, кто быстрее. (Пеленают пупсов на время и качество)

(Жюри выставляет оценки участникам по 5-балльной системе. Ведущая объявляет следующий конкурс.)

  1. - Мужчины должны уметь справляться со всеми жизненными невзгодами, быть сильными, смелыми, выносливыми. Сейчас мы проверим, насколько готовы наши мальчики стать настоящими мужчинами.

- Вам нужно заплести девочкам косы на скорость и аккуратность.

(Жюри выставляет оценки участникам по 5-балльной системе. Ведущая объявляет следующую номинацию.)

6. Поздравление от девочек класса

1 девочка: Наша школа просто класс

Так много мальчиков у нас.

Их сегодня поздравляем

Вот чего мы им желаем.

2 девочка: Учитесь только на пятерки

Мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться.

3 девочка: Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

4 девочка: Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

5 девочка: В общем милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет

Лучше всех на белом свете

Никого, конечно, нет!

7. Номинация «Лучший водитель»

- Каждый мужчина водит автомобиль. Давайте определим кто лучший водитель в классе. Выберите по одному представителю от команды.

  1. - Конкурс «Формула 1». Вам нужно за веревочку провести машинку между кеглями, не уронив их.

(Жюри выставляет оценки участникам по 5-балльной системе. Ведущая объявляет следующий конкурс.)

  1. - Конкурс «Гонка». Обойдите кегли с завязанными глазами не задев их.

(Жюри выставляет оценки участникам по 5-балльной системе. Ведущая объявляет следующую номинацию.)

8. Номинация «Секретный агент»

- Каждый солдат должен уметь хранить молчание. В этих конкурсах мы проверим, как вы с этим справитесь. Выберите по одному представителю от команды.

  1. Мимикой и жестами объясните слова:

Аптека Библиотека

Аэропорт Школа

(Жюри выставляет оценки участникам по 5-балльной системе. Ведущая объявляет следующую номинацию.)

9. Номинация «Настоящий джентльмен»

- Выберите по одному представителю от команды. Истинный мужчина всегда умеет хорошо танцевать. Вам нужно пригласить по одной девочке. (звучит музыка, танцуют вальс)

11. Номинация «Настоящий капитан».

- А теперь конкурс капитанов. Капитаны должны нас порадовать танцем. Танец исполняется по очереди. Капитан выходит вперед и показывает движения, его команда должна повторять их за ним. Оценивается синхронность.(песня 2 )

(Жюри ставит оценки.)

  1. Подведение итогов мероприятия. Награждение участников медалями и открытками.

- Конкурс «А ну-ка, мальчики!», посвященный Дню защитников Отечества, подходит к концу. Прошу уважаемое жюри подвести итоги.

Отдохнули мы на славу,

Победили вы по праву,

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады.

(Вручение грамот)

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.



© 2010-2022