- Преподавателю
- Классному руководителю
- АКТ обследования жилищно-бытовых условий
АКТ обследования жилищно-бытовых условий
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ковальчук О.С. |
Дата | 12.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Утверждаю
Директор МБОУ «С(К)ОШ№16»
С.Ю.Рейдеш
АКТ
обследования жилищно-бытовых условий обучающегося _____ класса
_______________________________________________________ - ___ - _____________-20____года
(ФИО ребенка, полностью, дата рождения)
от _____-________________ - 20___г.
Комиссия в составе (ФИО):_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу:________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
В результате обследования установлено:
1. Семья в составе (ФИО):
Отец_________________________________________________________________________________________
Мать _________________________________________________________________________________
Дети (ФИ, год рождения) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу(ФИО): _____________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации (на основании ЗРК №75)
-
дети, оставшиеся без попечения родителей;
-
дети-инвалиды;
-
дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
-
дети - жертвы экологических и техногенных катастроф ,вооруженных и межнациональных конфликтов, стихийных бедствий;
-
дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
-
дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
-
дети - жертвы насилия;
-
дети, проживающие в малоимущих семьях;
-
дети с отклонениями в поведении;
-
дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (безнадзорные);
3. Условия проживания:
- Жилье частное, муниципальное, съемное.
- Количество комнат ___
- Качество дома: в нормальном состоянии, ветхий, аварийный
- Благоустройство:- водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды; ванна;
- канализация;
- газ.
- Отопление: центральное, печное, другое(_____________________________);
4.Санитарное состояние жилья - хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное
- соблюдают ( не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы; 5.Учащийся: - имеет (не имеет) свою комнату;
- имеет (не имеет) свое рабочее место;
- наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы.
6.Родители: - уделяют (не уделяют) должное внимание учебе ребенка;
- посещают (не посещают) школу;
- контролируют (не контролируют) учебный процесс.
7. Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.
8. Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями; ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.
9. Материальное положение семьи:
- с высоким материальным достатком;
- со средним материальным достатком (обеспеченная);
- с низким материальным достатком (малообеспеченная);
- нуждающиеся (за чертой бедности).
- отец не работает; - мать не работает
10. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие.
2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие .
3. Семья благополучная (семья неблагополучная, семья вызывает тревогу )
4.__________________________________________________________
Члены комиссии:
__________________________________________________/_______________________________________/______________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
__________________________________________________/_______________________________________/______________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
__________________________________________________/_______________________________________/______________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
С актом ознакомлены_____________________________________________________________________
ФИО родителей, дата, подпись
Акт составлен в присутствии________________________________________________________________
ФИО свидетеля, дата, подпись