Разработка социального проекта Мир профессий

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Содержание


  1. Паспорт проектной работы …………………………………………………………….2

  2. Методологическая характеристика…………………………………………………….3

  3. Глава 1. Введение

    1. Введение…………………………………………………………………………….4

    2. Социологическое исследование …………………………………………………..5

  4. Глава 2. Основная часть

    1. Встреча с представителями различных профессий

      1. Встреча со старшим механиком ЦДНГ - 4 Пазухиным А.В.

      2. Посещение кондитерского цеха (Беседа с зав. Производством мучного цеха Гунькиной Е.В.)

      3. Посещение Красноярской ЦРБ, рентген кабинета (Беседа с рентгенологом Соколовой Е.В.)

      4. Встреча с ведущим инженером по кадастровому учету Лёшиной Е.В.)

  5. Глава 3. Заключение

    1. Диагностическое исследование

    2. Информационные ресурсы

  • Интернет

  • СМИ

  • Интервью

    1. Портфолио

    2. Презентация

    3. Трудовые ресурсы










  1. Паспорт проектной работы

  1. Тема проекта - «Мир профессий»

  2. Руководитель проекта - кл.руководитель Попова Елена Григорьевна

  3. Возраст учащихся 15 - 16 лет

  4. Тип проекта - информационно - исследовательский (долгосрочный, 3года)

  5. Цель проекта - познакомить учащихся с различными видами профессий и помочь им сориентироваться в выборе специальности.

  6. Задачи проекта:

  1. Формирование у школьников представлений о мире профессий и их требованиях;

  2. Развитие самостоятельности у учащихся;

  3. Развитие умений и навыков в работе со справочной литературой, учебным пособием, интернетом;

  4. Формирование коммуникативных умений и речевых навыков, позволяющих вести диалог и монолог, умение брать интервью.

  1. Оборудование - компьютер, интернет

  2. Продукты - портфолио, презентация

  3. Этапы работы над проектом:

              1. Поисковый

  • Анализ имеющейся информации

  • Определение и анализ проблемы

  • Сбор и изучение информации

              1. Аналитический

  • Постановка цели проекта

  • Определение задач проекта

  • Определение способа разрешения проблемы

              1. Практический

  • Выполнение плана работы

  • Текущий контроль

              1. Презентационный

  • Планирование презентации и подготовка презентационных материалов;

  • Презентация.

              1. Контрольный

  • Презентация

  • Оценка работы

Методологические характеристики проекта


Проблема:

Выбрать профессию интересную, увлекательную, творческую, хорошо оплачиваемую, на всю жизнь, но информации и знаний недостаточно для того, чтобы сделать правильный выбор.

Актуальность:

Профессиональное самоопределение происходит в несколько этапов, на каждом из них существуют определенные трудности и часто такой проблемой является неограниченность вариантов и большое количество интересов. Но правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне. Чтобы люди находили счастье в своей работе, необходимы три условия: работа должна быть человеку по силам, не должна быть изнуряющей и ей должен сопутствовать успех. О выборе профессии следует задумываться с самого раннего возраста. С этим решением приходится жить и работать на протяжении всей жизни, и при выборе профессии стоит руководствовать не только увлечениями и способностями: следует учесть, какие профессии будут пользоваться спросом. Поэтому правильный выбор профессии является очень актуальным на сегодняшний день.

Задачи:

              1. Изучение литературы по теме «Мир профессий»

              2. Провести диагностическое исследование среди учащихся 9 - 11 классов

              3. Подготовить классный час с информацией «Мир профессий»

              4. Оформить портфолио

              5. Подготовить презентацию

Методики:

  1. Диагностическое исследование

  2. Изучение литературы по теме «Мир профессий»



Планируемая деятельность


Этапы

Содержание

Сроки

Ответственные

I поисковый

- выбор темы исследования.

- деление учащихся на группы.

- определение задач для каждой группы.

- планирование деятельности каждой группы

сентябрь - октябрь

Класс

II аналитический

- работа с материалом, подобранным из интернета

- обработка анкет

- редактирование и написание собранного материала (интервью)



ноябрь

Журналисты: Гунькина Е, Лугинина В, Федотова В, Цатурян В, Ломаикн Д, Старцева Е,

III практический

- проведение анкетирования среди учащихся 9-11 классов

-встреча с людьми разных профессий

- просмотр материала о профессиях в интернете


декабрь - февраль

Пазухин А, , Волков И, Иошкин Н, Ерёмин Е, Романов А

IV презентационный

- обработка собранного материала;

- создание презентации

март

Минтенко Д, Лешина Г, Денисов М, Пучко К, Соколов М, Горшкова А,

V контрольный

защита проекта

апрель - май

Представители групп






















Глава 1. Введение.

    1. Введение


ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ?


Профессией можно назвать такой вид трудовой деятельности человека, которая требует особой подготовки и которая является источником доходов. Трудовая деятельность является профессиональной, если выполняются два условия: во-первых, профессия характеризуется наличием определенного уровня квалификации, мастерства, умения, профессиональной подготовки, специально полученных знаний, которые подтверждаются специальными документами: дипломами, свидетельствами, аттестатами, сертификатами.

Во-вторых, профессия является своего рода товаром, который человек может продавать на рынке труда.

Следовательно, выбрать себе профессию - значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила.



КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ.


В мире есть очень мало вещей, которые мы не можем выбирать: это наше собственное тело, страна, в которой мы родились, наши родители. Все остальное в жизни зависит от нашего выбора. И одним из наиболее ответственных, определяющих нашу судьбу выборов является выбор профессии.

Во-первых, определить каковы ваши профессиональные интересы и склонности. Кратко мы называем их словом "Хочу"; во-вторых, оценить каковы ваши профессионально важные качества: здоровье, квалификация и способности. Это "Могу". В-третьих, узнать какие профессии пользуются спросом. Это "Надо". В том случае, если вы сумеете совместить "хочу", "могу", "надо", то ваш профессиональный выбор будет удачным.

А давайте поговорим какие профессии выбрали ваши родители? (ответы детей).

КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ.


По предмету труда можно выделить пять типов профессий. Предметом профессий первого типа являются люди. Поэтому их назвали профессиями типа "человек - человек". Это: врач, медсестра, воспитатель, учитель, продавец.

Тип "человек - техника" включает в себя профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств, ремонтом техники. Это: сварщик, инженер, водитель, швея, электромонтер.

Тип "человек - знаковая система" объединяет профессии, связанные с текстами, цифрами, формулами, таблицами, чертежами. Это: переводчик, библиотекарь, программист, бухгалтер.

К типу " человек - художественный образ" можно отнести профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием различных изделий. Это: художник, журналист, композитор, актер, закройщик.

К типу " человек - природа" можно отнести профессии, связанные с изучением живой и неживой природы. Это: агрохимик, геолог, лесовод, овощевод, зоотехник, ветеринар.

У нас с вами много гостей и давайте определим каждого из них в свою группу. Будьте внимательны и рассудительны (на столе модели разных профессий, которые надо поставить на свой «островок»)



КАК ОВЛАДЕТЬ ПРОФЕССИЕЙ.


В соответствии с Законом об образовании Р.Ф., образование в нашей стране делится на общее и профессиональное. Общее образование включает три ступени: начальное общее, основное общее и полное общее. Основное общее является обязательным.

Профессиональное образование бывает начальным, средним и высшим. Начальное профессиональное образование дает возможность стать квалифицированным работником практически по любой профессии исполнительного класса. Основной формой получения начального профессионального образования является обучение в профессиональных училищах, лицеях и колледжах.

Среднее профессиональное образование позволяет стать специалистом среднего звена. Его можно получить в техникумах.

Высшее профессиональное образование позволяет стать специалистом по любой профессии творческого класса. Его можно получить в высших учебных заведениях, к которым относятся институты, университеты, академии.



ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ, КАКИЕ ЕСТЬ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ.


Существует довольно много источников информации об учебных заведениях.

1. Справочники для поступающих дают наиболее полную и точную информацию об учебных заведениях. Выходят ежегодно, но только в крупных городах.

2. Телефонные справочники позволяют установить номера телефонов и адреса учебных заведений.

3. Компьютерные программы, интернет.

4. Рекламные объявления в газетах, журналах, буклетах.

5. Центры занятости населения предоставляют информацию об учебных заведениях, осуществляющих преимущественно повышение квалификации и переобучение взрослых людей.

6. Непосредственный визит в учебное заведение позволит вам получить свое собственное впечатление об условиях обучения.







    1. Диагностическое исследование


Проведенный опрос среди учащихся 9 - 11 классов показал, что были выбраны следующие специальности:

  • Переводчик 3%

  • Экономист 20%

  • Учитель 10%

  • Инженер 13%

  • Мед.работник 20%

  • Журналист 3%

  • Менеджер 10%

  • Военный 7%

  • Юрист 10%

  • Дизайнер 3%

  • Не определились с выбором профессии 23%

Разработка социального проекта Мир профессий


Из всех опрошенных учащихся 23 % не определились с выбором профессии

Анализирую рынок труда в Самаре, мы видим, что он достаточно разнообразен. Способов поиска работы тоже большое количество - от пассивного ожидания предложения до активного общения с работодателем всеми доступными современными средствами, включая интернет. Мы видим, что самыми востребованными профессиями в Самаре являются вовсе не те, о которых принято думать как о востребованных. Более того, специалистов определенных «престижных» в сознании граждан профессий существует уже в Самаре явный переизбыток. Так что недаром в последние годы много говорится о необходимости усиления профориентационной работы во всех сферах образования. В силу разных причин очень востребованными профессиями в Самаре в последние годы являются следующие: инженер, бухгалтер, водитель, продавец, менеджер по продажам, газоэлектросварщик, охранник, кладовщик, секретарь-референт, слесарь-ремонтник, офис-менеджер, грузчик, повар, торговый представитель, уборщица, электромонтер, токарь, воспитатель дошкольных учреждений, слесарь-сантехник, медицинская сестра. К этому перечню самых востребованных профессий в Самаре, безусловно, необходим некоторый комментарий. Так, неслучайно первыми числятся в нем инженеры. Качественное техническое образование в России практически утрачено, и возрождающиеся производства чувствуют дефицит технических интеллектуалов - те, кто еще остались со «старых времен», уже в возрасте, те, кто получал образование в последнее время, не всегда могут похвастаться должным качеством знаний. Да еще и материальные вопросы обеспечения инженеров всплывают: очень интересно, почему работодатель, которому требуется классный специалист, очень часто не готов платить этому специалисту достойную зарплату? Вот этот парадокс наших постсоветских предпринимателей и привел к тому, что сначала инженерное образование просто резко снизило статус, а позже стала ощущаться нехватка качественных инженеров, поскольку имеющихся «в запасе» расхватали частные предприниматели и зарубежные предприятия. Вторую строку рейтинга занимают бухгалтеры, но и здесь не все так просто: попробуйте, закончив годовые или полугодовые курсы бухгалтеров и получив «квалификацию», предложить свои услуги работаодателям. Оказывается, что нужны бухгалтеры с опытом, они тоже почти «на вес золота». А многочисленные предприимчивые «курсы» и «обучающие комбинаты» просто собирают деньги за базовый набор бухгалтерских знаний с тех, кто был очарован магией словосочетания «требуется бухгалтер» и не заметил почти везде присутствующего уточнения «квалифицированный»... О продавцах, менеджерах по продажам, торговых представителях можно сказать примерно следующее: если вы молодой специалист и согласны на мизерную зарплату, вас примут с распростертыми объятиями. Поэтому везде в объявлениях такого роды мы видим словосочетание «Карьерный рост», «Работа не перспективу» - то есть, сначала вам дадут три копейки, а потом, если вы набрались опыта, то начнут давать уже более-менее приличную оплату. Или просто в этот момент вас переманят в другое место :) Проблема с газоэлектросварщиками, слесарями-ремонтниками, токарями, слесарями-сантехниками (кажется, в этом списке не хватает еще фрезеровщиков) только в одном - хороших специалистов этого профиля выпускали ПТУ, которые сочли в свое время в связи с упадком производства нужным переквалифицироваться на выпуск менеджеров, экономистов, бухгалтеров и туристических агентов. А сейчас возродить культуру преподавания, даже при наличии производственно-обучающей базы, не так уже легко. Кстати, специалисты перечисленных профессий могут претендовать на одни из самых высоких зарплат в Самаре - до 50-70 тыс. рублей в месяц. Востребованные воспитатель дошкольных учреждений и медсестра - понятно, почему востребованы. Просто на ту зарплату, которое государство уготовало для людей этих важных и нужных профессий, невозможно прокормить не то что семью, но даже и самого себя. Кстати, следует заметить, что в списке даже близко нет таких «престижных» профессий как «юрист», «экономист», «адвокат», «банковский работник», «менеджер», «переводчик» и т.п. А ведь именно ВУЗы, предлагающие эти профессии, сейчас переполнены. Есть в списке «офис-менеджер» и «секретарь-референт», но здесь, как правило, при приеме предъявляются весьма жесткие требования по владению очень конкретными навыками: компьютерными программами, иностранными языками, ведению переговоров, делопроизводству. Надеемся. наш краткий анализ помог развеять некоторые мифы, бытующие в сознании широких масс относительно престижности и важности тех или иных профессий. Остается порекомендовать одно - когда выбираете себе специализацию или направление для переквалификации, обращайте внимание на факты рынка труда, а не на представления общественного сознания.


















Глава 2. Основная часть.


2.1.Встречи с представителями разных профессий.


      1. Встречи учащихся 9А класс

с Пазухиным А.В.,

старший механик ЦДНГ-4


Разработка социального проекта Мир профессий

После окончания Политехнического училища в 1986 году, я работаю по специальности машинного оборудования нефтегазового промысла. Нефтяная промышленность подразделяется на разноплановые разветвления. Что такое нефть? С чего начинается нефть? Как добыть нефть? Как переработать? Это многогранная структура. Начинается все с поиска нефти. Как ее найти? Для этого есть геологи. Сейчас много различных способов разведки, они совершенствуются, как и способы добычи, бурения. После того как геологи сделали направленность, т.е. где находится нефть, там уже ведется разведочное бурение. Буровики подтверждают, есть там нефть, сколько ее и т.д. после этого идет сподционное бурение, идет разработка нефтяных месторождений. Я работаю старшим механиком по добыче нефти и газа ОАО «Самаранефтегаз» кампания Роснефть. Кампания большая, предприятие огромное. Конкретно наш цех занимается нефтедобычей. Нефть находится в породах, когда идет вскрытие пласта, процесс бурения, то при снижении давления нефть выходит на поверхность это первая стадия. Нефть имеет свойство разных цветов от белого до зеленого это редкие цвета. В п.г.т.Мирный добывают две нефти: коричневую и темно-коричневую, и черную. Для чего нефть? Вообще нефть это углеводородное сырье. Она используется для изготовления дизельного топлива, керосина, различные масла. Нефть различна по физико-химическим свойствам. Одна более вязкая, другая нет. В нефти находится вся таблица Менделеева. Нефть это очень ценный продукт. Есть два способа образования нефти: органический и неорганический. По своей специальности я занимаюсь оборудованием по добыче нефти, чтобы оно было в исправном состоянии. В Нефтетехническом институте в структуре Политехнического есть еще две специальности: машинный аппарат и химикопроизводство, и технологи по трубопроводным системам. В п.г.т. Мирный месторождение сильно разработано и изношено. Нефть идёт не чистая, а с водой, это называется эмульсия. Профессия интересная. Чисто мужская. Хотя для женщин есть специальности, такие как лаборатория химического анализа, трубопроводная система учета и т.д. По зарплате не так уж много получаем, но в больших должностях зарплата высокая.

Разработка социального проекта Мир профессий

- Почему вы выбрали эту профессию?

У нас династия нефтяников. Только в школе, в средних классах, думал уйти на юридический .Но выбора на другую профессию у меня не было. Я всю эту работу видел в живую. Я нисколько не жалею что выбрал именно эту профессию.

- Какие качества характера нужны для этой профессии?

Сейчас нервы покрепче, потому что много отчетов, запросов. Могут вызвать на работу в любое время.

- Повторили бы вы свой профессиональный путь или предпочли бы иной вид деятельности?

Если бы сейчас у меня был выбор уйти в другую сферу деятельности, я бы ушел. Работать сейчас стало тяжело. У нас 10 бригад по добыче нефти. Цех расположен от Хилкова до Сызрани. И надо везде успеть.

- В чем перспектива этой профессии, если не в деньгах?

Мы все ходим на работу для получения денег, чтобы обеспечить семью и себя. Раньше не было такого ажиотажа на эту профессию. В других сферах можно заработать больше. Но зарплата стабильная, выполняется весь социальный пакет, что немаловажно в наше время.

- Какие недостатки у этой профессии?

МРазработка социального проекта Мир профессийоя специальность подразумевает вредные условия труда. Это во многих специальностях. В зависимости от вреда мужчины уходят на пенсию раньше на 5 лет, но это не обязательно. Женщины должны отработать 10 лет, чтобы уйти на пенсию, мужчины 12,5. Поступать на бюджетный сейчас сложно, а на коммерческой основе от 40000 рублей, обучение не дешево. Порой работать трудно. Это не шоколадная фабрика.





      1. Посещение кондитерского цеха

Встреча учащихся 9А класса с Гунькиной Е.В., заведующая производством мучного цеха

ГРазработка социального проекта Мир профессийунькина Елена Владимировна работает заведующей производством в мучном цехе ИП Бахтамаева О.С.
В её обязанности входит:
1. Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью мучного цеха
2. Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества
3. Составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное приобретение, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.
4. Осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления продукции, соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
5. Проводит бракераж готовой продукции.

Эту профессию Е.В. выбрала не сразу. Она окончила Тольяттинский филиал Самарского государственного института по специальности учитель общетехнических дисциплин и трудового обучения. Изучая методику преподавания технических дисциплин, домоводства, практику в учебных мастерских, и именно там Е.В. впервые столкнулась с кулинарией.

12 лет она работала по этой специальности в Центре детского творчества. Это была интересная работа с детьми, в качестве руководителя кружка и с педагогами, в роли методиста, а позднее - директора филиала.

В возрасте 33 лет Елена решила поменять профессию. Работа заведующей кафе «Центральное» вплотную приблизила её ко всем нюансам сферы общественного питания. Для получения недостающих теоретических знаний Елена окончила Самарский металлургический колледж по специальности технолог предприятий общественного питания. Эта новая работа не менее интересна, но так же она очень ответственная, так как связана со здоровьем людей.

С сентября 2011 года Елена работает заведующей производством мучного цеха. Как и в каждой работе, в ней есть свои «+» и «-».Главный минус заключается в том, что приходится рано начинать рабочий день, чтобы порадовать своих покупателей свежей выпечкой уже к 9 часам утра. Работа сложная, но интересная.

Разработка социального проекта Мир профессийРазработка социального проекта Мир профессий


Разработка социального проекта Мир профессийРазработка социального проекта Мир профессий

Разработка социального проекта Мир профессийРазработка социального проекта Мир профессий



Разработка социального проекта Мир профессий

Разработка социального проекта Мир профессий






Разработка социального проекта Мир профессий


      1. Посещение Красноярской РЦБ. (рентгеновский кабинет)

Встреча учащихся 9А класса с Соколовой Е.В.,рентгенолог.

РРазработка социального проекта Мир профессийентгенолог Соколова Елена Владимировна.

Наверняка, многим из нас делали в больнице рентген и дарили на память особую «фотографию». Но мало кто знает, каким образом получается этот снимок. Ещё в далёком 1895 году учёный Вильгельм Конрад Рентген заметил, что под рентгеновским излучением фотопластинка темнеет, а если пропустить лучи через руку, то проявляется своеобразная картинка. Это объясняется слабым прохождением лучей через различные ткани. В итоге мы видим на снимке тень. С этих пор этот процесс стали называть рентгеновскими лучами, которые получили широкое применение в медицине. Позднее была открыта рентгенологическая клиника, открылся кабинет рентгена, запустился выпуск специализированного оборудования, появился метод диагностики поражений костно-суставной системы.

Описание деятельности.
Чтобы работать рентгенологом, необходимо знать, каким образом рентгеновское излучение влияет на здоровье человека. Такой специалист осведомлён, как проводить диагностику заболеваний, применяя рентгеновское оборудование, или лечить заболевания с помощью рентгеновских лучей. Благодаря рентгеновским лучам врач может провести исследование лёгких и позвоночника, скелета на наличие переломов и вывихов после травм, а также проверить здоровье зубов. В настоящее время рентгенолог может работать как в государственном спектре здравоохранения, так и в частных клиниках.

Характеристика сотрудника.
Чтобы работать с цифровым рентгеновским аппаратом, маммографом и флюрографом, необходима внимательность, хорошее зрение и память. Работа в больнице или специализированном центре всегда подразумевает общение с пациентами. Как и любому врачу, рентгенологу понадобятся аккуратность, коммуникабельность, вежливость и отзывчивость.

Трудовые обязанности.
Этот врач принимает пациентов в рентгенодиагностическом кабинете, даёт необходимые консультации. При помощи специальной аппаратуры рентгенолог исследует все органы человека. Перед этим он составляет план такого исследования, выявляет симптомы заболеваний. В его компетенцию входит не только приём пациентов, но и работа с отчётной документацией. В специально установленные дни этот специалист проводит просветительскую работу со студентами интернатуры, участвует в конференциях и собраниях.

Обучение: Сызранский медицинский колледж

Персонал рентгеновского кабинета знает приемы и методы, при которых лучевые нагрузки на пациентов могут быть значительно снижены. При проведении исследований в процедурной может находиться только один пациент. Для защиты всех областей тела вне области исследования, используются специальные средства защиты пациентов. Рентгенолог обязан помочь вам надеть на себя индивидуальные средства радиационной защиты (защитный фартук, воротник и т.п.). Кроме индивидуальных средств защиты в рентгенкабинете есть ширмы и экраны, которые также используются для защиты от рентгеновского излучения.

Врач-рентгенолог (или рентгенлаборант) обязан записать значение дозовой нагрузки на пациента в листе учета дозовых нагрузок. Лист затем вклеивается в медицинскую карту амбулаторного больного (историю развития ребенка), и отмечается в журнале ежедневных исследований. При выписке пациента из стационара значение дозовой нагрузки вносится в выписку (эпикриз). Затем доза переносится в лист учета дозовых нагрузок медицинской карты амбулаторного больного или историю развития ребенка.

Минусы: радиоактивное излучение
Плюсы: хорошая зарплата, плата за вредность и коммунальные услуги.

Соколова Елена Владимировна выбрала профессию сама и считает её своей.

Разработка социального проекта Мир профессий



Разработка социального проекта Мир профессийРазработка социального проекта Мир профессий

Разработка социального проекта Мир профессий





Разработка социального проекта Мир профессийРазработка социального проекта Мир профессий

Разработка социального проекта Мир профессий

Разработка социального проекта Мир профессий

Разработка социального проекта Мир профессий

      1. Профессия земельный
        кадастр

Беседа с Лёшиной Е.В., ведущим инженером по кадастровому учету.

Разработка социального проекта Мир профессийОбъектом профессиональной деятельности специалиста по кадастру являются земельные ресурсы и другие виды недвижимости, находящиеся в границах поселков ,населенных пунктов, парков, скверов и т.д., распределение их по категории( например: земли сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов …), разрешенному использованию(садоводство, строительство жилого дома, и т.д.) и формам собственности. Правовую основу составляют: Конституция РФ , Земельный кодекс РФ, Гражданский, Градостроительный, Жилищный, Лесной и Водный кодексы РФ. ГКН (Государственный кадастр недвижимости)- это систематизированный свод сведений об учтенном недвижимом имуществе, о прохождении границы РФ ,границ между субъектами РФ, Границах муниципальных образований, границах нас. пунктов, территориальных зонах и т.д. ГКН является федеральным государственным информационным ресурсом. Действия уполномоченного органа (орган кадастрового учета) по внесению в ГКН сведений о недвижимом имуществе называется кадастровым учетом. Кадастровый учет осуществляется в отношении земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства. Каждому объекту недвижимости присваивается свой индивидуальный кадастровй номер, данный объект имеет свои уникальные характеристики. Например :местоположение, описание границ, площадь и т.д.

Кадастровый учет и ведение ГКН осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии. Ведение кадастрового учета производится на основе принципов единства технологии его ведения на всей территории РФ, обеспечения общедоступности сведений, их непрерывности и актуализации .Заказать сведения ГКН можно через портал государственных услуг Росреестра.

На данный момент я работаю ведущим инженером по кадастровому учету. На мой выбор повлияла бывшая одноклассница, которая уже работала в этой сфере. Профессиональными качествами являются: логическое мышление, память, концентрация внимания, пунктуальность, аккуратность в работе. Важным моментом является то, что в нашей работе специалисты непосредственно общаются с людьми (нашими заявителями), поэтому мы должны быть доброжелательны, дипломатичны и конечно же эмоционально устойчивы. Деятельность инженера по кадастру заключается в юридической регистрации землевладений и землепользований, учете и оценке земель, Государственном контроле за использованием земельных ресурсов, поэтому наверное, данная профессия обществу необходима. Без постановки объекта недвижимости на кадастровый учет не произведется сделка купли-продажи, дарения и т. д.

Получить нашу профессию можно в Сельскохозяйственном институте г. Кинель, в АМОУ ВПО «Самарская Академия Государственного и Муниципального управления», для этого необходимы знания русского языка, математики и физики.













5. Заключение

Мы познакомились только с небольшим количеством профессий, но мы надеемся, что некоторым учащимся помогли определить, какое профессиональное образование им необходимо, уровень и форму своего профессионального обучения.

Проведя повторную диагностику, мы увидели, что два человека сделали свой выбор своей профессии. Мы надеемся, что это будут не последние учащиеся, кому мы сможем помочь в будущем.


© 2010-2022