Журнал классного руководителя. Разработка

Журнал классного руководителя разработан для эффективного контроля за работой классного руководителя в группе (классе). Данный журнал позволит организовать ежедневную работу преподавателя с группой, с родителями, другими преподавателями и так далее, а также оценить деятельность классного руководителя, взаимодействие обучающихся в коллективе, вести контроль успеваемости обучающихся, дать оценку работы с детьми "группы риска". Это материал для классного руководителя. Подробный журнал, в котором с...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МГЛИНСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОТЕХНОЛОГИЙ»












ЖУРНАЛ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ




ГРУППА № __________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________________

ПРОФЕССИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ)




__________ / _________ учебный год




Классный руководитель: ___________________________________________



















г. МГЛИН



Личные данные


Фамилия__________________________________________________________

Имя______________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________

Стаж работы в качестве классного руководителя_____________________

Квалификационная категория ___________________________________

Базовое образование по специальности (учебное заведение, специальность) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Срок очередной аттестации__________________________________________

Методическая тема классного руководителя

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

























ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

классного руководителя


  1. Общие положения:

  1. Классный руководитель - это педагог-профессионал, являющийся непосредственным организатором воспитательной работы в группе.

  2. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования», Семейным кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, решениями Правительства Брянской области и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее по тексту ФГОС); административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами техникума (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Классный руководитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

  3. Классный руководитель назначается приказом директора из числа наиболее опытных преподавателей по представлению заместителя директора по воспитательной работе.

  4. На период отпуска или временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на преподавателя, не имеющего группы и работающего в данной группе. На преподавателя может быть возложено классное руководство только в одной группе.

  5. Классный руководитель освобождается от должности директором техникума.

  6. Воспитательную работу в группе классный руководитель проводит в тесном контакте с администрацией техникума, мастером производственного обучения, преподавателями, работающими в группе, родителями учащихся, как во время теоретического обучения, так и в период практики.

  7. Классный руководитель отчитывается о своей работе перед педагогическим советом, директором и заместителем директора по ВР.

  8. Непосредственное руководство и контроль за деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе техникума.

  9. Классный руководитель принимает участие в работе методического объединение классных руководителей, которое создано с целью организации работы классных руководителей и оказания им методической помощи.


  1. Основные цели воспитательной деятельности классного руководителя:

  1. Основным назначением классного руководителя является:

  • максимальное развитие каждого обучающегося, сохранение его индивидуальности, и раскрытие его потенциальных способностей.

  1. Основными целями воспитательной деятельности классного руководителя являются:

  • создание психолого-педагогических условий для своевременного выявления и оптимального развития способностей обучающегося;

  • организация разнообразной творческой деятельности учащихся; активная пропаганда здорового образа жизни;

  • создание коллектива группы как воспитывающей среды.


  1. Организация работы классного руководителя:

  1. Работа классного руководителя осуществляется на основе плана, который утверждается заместителем директора по воспитательной работе.

  2. План составляется на основе единого плана учебно-воспитательной работы техникума на семестр, учебный год.

  3. При планировании работы классный руководитель должен учитывать индивидуальные, возрастные особенности обучающихся, избранную ими специальность.

  4. Один раз в неделю, в соответствии с календарным планом техникума, классный руководитель проводит в группе час классного руководителя (классный час), о чём делает запись в журнале классного руководителя.

  5. Классные часы проводятся в следующих формах: собрание группы или заседание актива, информационный час, тематическое внеклассное мероприятие, работа Клуба по интересам и др.

  6. Не менее одного раза в семестр, классный руководитель проводит родительские собрания.

  7. Классный руководитель ведёт следующую документацию, которая предоставляется администрации техникума для проверки:

  • журнал группы;

  • рабочий журнал классного руководителя;

  • личные дела обучающихся;

  • зачётные книжки и билеты обучающихся;

  • протоколы родительских собраний;

  • протоколы собраний группы и заседаний актива (совместно с активом группы);

  • ведомости успеваемости и посещаемости обучающихся;

  • папки с разработками воспитательных внеклассных мероприятий;

  • психолого-педагогические карты изучения личности обучающихся;

  1. Классный руководитель ежемесячно предоставляет заместителю директора по УР ведомость оценок и пропусков занятий обучающихся группы.

  2. По окончанию каждого семестра классный руководитель представляет в учебную часть сводную ведомость показателей работы группы.

  3. Отчёты о проделанной воспитательной работе в группе классный руководитель представляет заместителю директора по воспитательной работе ежемесячно, а также по окончанию семестра и в конце учебного года.


  1. Обязанности классного руководителя:

  • Классный руководитель обязан:

  1. Организовать учебно-воспитательный процесс в группе.

  2. Содействовать созданию благоприятных психолого-педагогических условий для индивидуального физического и духовного развития личности обучающегося. С этой целью он должен всесторонне изучать особенности развития каждого обучающегося: состояние его здоровья, характер, склонности, интересы, сферу дарований, взаимоотношения в семье и группе.

  3. Способствовать созданию в группе благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого отдельного обучающегося.

  4. Помогать обучающимся адаптироваться в коллективе группы, решать проблемы, возникающие у них в общении с педагогами, товарищами, родителями. Содействовать социальной и правовой защите прав обучающихся.

  5. Оказывать помощь обучающимся в учебной деятельности. С этой целью, классный руководитель обязан:

  • поддерживать связь с мастером производственного обучения, преподавателями, работающими в группе;

  • посещать уроки преподавателей-предметников.

  • организовывать и участвовать в педагогических консилиумах по проблемам обучающихся своей группы.

  1. Осуществлять контроль за посещаемостью обучающихся, контролировать заполнение и сдачу старостой группы рапортички в учебную часть.

  2. Регулярно анализировать успеваемость в группе, выявлять причины неуспеваемости отдельных учащихся и оказывать им действенную помощь. Сообщать администрации и родителям о посещаемости и успеваемости обучающихся.

  3. Осуществлять меры по сохранению контингента обучающихся.

  4. Осуществлять индивидуальную работу с обучающимися, фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологическую и педагогическую коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию техникума и родителей обучающихся.

  5. Развивать самоуправление в группе и направлять работу актива группы, приучая обучающихся к самоорганизации, ответственности, умению принимать решения.

  6. Поддерживать связь с родителями, проводить родительские собрания, давать родителям консультации.

  7. Посещать обучающихся по месту жительства, проявлять заботу об улучшении быта и здоровья обучающихся, проживающих в общежитии и на частных квартирах. Оказывать им необходимую помощь.

  8. Организовать дежурство обучающихся по учебному корпусу и в закреплённой за группой аудиторией.

  9. Воспитывать у обучающихся интерес к избранной профессии, чувство гордости за свой техникум и бережное отношение к собственности техникума.

  10. В соответствии с возрастными потребностями обучающихся и требованиями жизни техникума, организовывать жизнедеятельность группы.

  11. Содействовать вовлечению обучающихся в работу научных кружков, спортивных секций, кружков художественной самодеятельности, клубов по интересам.

  12. Способствовать формированию у обучающихся активной жизненной позиции, осознанного отношения личности к своим правам и обязанностям.

  13. Обеспечивать активное участие обучающихся группы в общественно-полезных делах техникума.

  14. Организовывать мероприятия по формированию у обучающихся гражданственности, патриотизма, любви к своей Родине.

  15. С целью приобщения обучающихся к достижениям мировой и отечественной культуры, организовывать экскурсии, посещение кино, театра, выставочного зала, филармонии с последующим обсуждением.

  16. Проводить открытые внеклассные мероприятия.

  17. Принимать активное участие в работе педсовета, методического объединения классных руководителей.

  18. Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы.

  19. Повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.

  20. Классный руководитель должен уметь:

  • общаться с обучающимися;

  • поощрять их активность;

  • видеть и формулировать свои воспитательные цели;

  • организовывать воспитательные мероприятия в различных формах;

  • пользоваться анкетами, опросниками и корректно использовать их в воспитательной работе;

  1. Классный руководитель должен знать:

  • Закон РФ "Об образовании";

  • основы трудового законодательства;

  • педагогическую этику;


  1. Права классного руководителя:

  • Классный руководитель имеет право:

  1. Вносить предложения о совершенствовании учебно-воспитательного процесса, выступать с деловой, конструктивной критикой.

  2. Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приёмы воспитания, руководствуясь принципом "не навреди".

  3. Приглашать родителей для бесед по вопросам обучения и воспитания обучающихся.

  4. Присутствовать на любых занятиях или мероприятиях, проводимых преподавателями-предметниками в группе (без права входить в аудиторию во время урока без экстренной необходимости).

  5. Требовать от преподавателей-предметников информацию об организации учебно-воспитательного процесса группы и отдельных обучающихся.

  6. Поощрять обучающихся за успехи в учёбе, активное участие в общественной жизни в порядке, установленном Уставом техникума.

  7. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс в порядке, установленном Уставом техникума.

  • Классный руководитель не имеет права:

  1. Унижать достоинство обучающихся, оскорблять его действием или словом.

  2. Использовать оценку для наказания или расправы над обучающимся.

  3. Злоупотреблять доверием обучающегося, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение.

  4. Обсуждать с обучающимися своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет преподавателей и всего педагогического коллектива.

6. Критерии оценки работы классного руководителя и его ответственность:

  1. Результативность деятельности классного руководителя оценивается в соответствии с Положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам ГБОУ СПО «МТАт», в котором оговариваются основные критерии оценки.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Классный руководитель, в порядке установленном законодательством РФ, несет ответственность за:

  • качество воспитания обучающихся вверенной ему группы, за непринятие
    мер по предупреждению (по пресечению) нарушений его воспитанниками в учебное
    время законов РФ, норм морали, нравственности, правил внутреннего распорядка.

  • жизнь и здоровье воспитанников во время и вследствие проводимых им
    мероприятий и занятий.

  • материальный ущерб, понесенный техникуму по его вине или халатности.

  • иное, предусмотренное законодательством РФ.

  • за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, классный руководитель несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определённом трудовым законодательством и Уставом техникума.

Примечание: В случае, когда классный руководитель ведет также и преподавательскую деятельность, он обязан руководствоваться при этом должностной инструкцией преподавателя техникума.


Циклограмма организации работы классного руководителя

ЕЖЕДНЕВНО:

Совместно с мастером п\о определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших обучающихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит профилактическую работу по предупреждению опозданий и не посещаемости учебных занятий;

Организует и контролирует дежурство обучающихся в кабинетах;

Организует различные формы индивидуальной работы с обучающимися, в том числе в случае возникновения девиации в поведении;

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:

Проводит классные часы и воспитательные мероприятия в группе согласно плану;

Анализирует состояние успеваемости в группе в целом и отдельных обучающихся;

Организует работу с педагогами-предметниками, работающими в группе, по ситуации;

ЕЖЕМЕСЯЧНО:

Планирует и корректирует план работы в группе;

Решает хозяйственные вопросы в группе;

Организует заседание родительского комитета группы;

Организует работу актива группы;

Организует участие группы в мероприятиях техникума (соревнованиях, конкурсах, акциях) согласно плану;

В ТЕЧЕНИЕ СЕМЕСТРА:

Оформляет и заполняет журнал группы;

Оформляет и заполняет журнал классного руководителя;

Участвует в работе МО классных руководителей;

Проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за полугодие, состояния успеваемости и уровня воспитанности обучающихся;

Проводит коррекцию плана воспитательной работы на следующее полугодие;

Проводит родительское собрание в группе;

Совместно с мастером п\о посещает обучающихся на дому;

Представляет (совместно с мастером п\о) отчет об успеваемости обучающихся группы за полугодие;

ЕЖЕГОДНО:

Оформляет личные карточки обучающихся;

Анализирует состояние воспитательной работы в группе и уровень воспитанности обучающихся в течение года;

Составляет план воспитательной работы в группе.

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГРУППЕ

1.1. СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ ГРУППЫ

№ п\п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Домашний адрес

телефон

Паспортные данные

Примечание

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.







1.2. ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ

п/п

Ф.И.О

Группа здоровья

Рекомендации































1.3. СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГРУППЕ (СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ)

20__ - 20___ учебный год


  1. Количество обучающихся в группе: _____ чел., из них: дев.- _____, юн. - ______.

  2. Возраст: совершеннолетние - ______чел., несовершеннолетние - _____ чел.

  3. Семейное положение: не состоящие в браке -_____ чел., состоящие в браке - _____ чел., имеющие детей - _____ чел.

  4. Постоянное место проживания: в г. Мглине - _____ чел., в районе - ______ чел., за пределами района - ______ чел.

  5. Временное место проживания иногородних: в общежитии - _____ чел., у родственников- ______ чел., снимают жилье - _______ чел.

  6. Типы семей: из полных - _____ чел., из неполных - ______ чел., из многодетных - ______ чел.

  7. Социальный статус: опекаемых (из приемной семьи)- ______ чел., находящихся на полном государственном обеспечении в техникуме - _______ чел.

  8. Стипендиальное обеспечение: академическая - _______ чел., повышенная - _____чел.

  9. Ограниченные возможности здоровья: у самого обучающегося - ______ чел., у члена семьи обучающегося - ______ чел.

  10. Дополнительная информация о группе:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________Список многодетных семей:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Список малообеспеченных семей:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список неполных семей:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список неблагополучных семей:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список обучающихся, состоящих на внутритехникумовском учете:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список учащихся «группы риска»:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Распределение обязанностей по секторам:

Староста группы:

Актив группы:

Центр «Образование и дисциплина»

Председатель_______________________________________________________________________________________________________________________________________________Заместители________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Центр «Досуг»:

Председатель_______________________________________________________________________________________________________________________________________________Заместители________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пресс-центр:

Председатель_______________________________________________________________________________________________________________________________________________Заместители________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Центр «Труд»

Председатель_______________________________________________________________________________________________________________________________________________Заместители_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Центр «Спорт и здоровье»

Председатель_______________________________________________________________________________________________________________________________________________Заместители_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Совет группы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Центр «Образование и дисциплина» - научно-исследовательская работа;

  • Центр «Досуг» - нравственно-эстетическое направление;

  • Центр «Здоровье и спорт» - спортивно-оздоровительная работа;

  • Центр «Труд» - трудовое воспитание;

  • «Пресс-центр» - выпуск аналитико - информационных материалов.







1.5. КАРТА ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


Критерии воспитанности

Уровень воспитанности



высокий

средний

низкий

1

Отношение к окружающим людям




2

Отношение к труду




3

Отношение к учебной деятельности и научным занятиям




4

Отношение к своему Отечеству, гражданским правам и обязанностям




5

Отношение к окружающей природе




6

Отношение к прекрасному, к искусству и культуре, к эстетическим ценностям




7

Отношение к самому себе






Фамилия, имя ученика

Критерии воспитанности



1

2

3

4

5

6

7

1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14









15









16









17









18









19









20









21









22









1.6. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время


Фамилия, имя

Спортивные секции

Кружки

Факультативы



1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14








15








16








17








18








19








20








21








22








23








24










1.7. ОТЧЕТ по движению обучающихся

На начало учебного года ___________ человек

На конец I семестра ____________ человек

Выбывшие:

Ф.И. обучающихся

(полностью)

Куда выбыл

(область, город, ОУ)

Когда выбыл

(число, месяц)

Причины выбытия






Прибывшие:

Ф.И. обучающихся

(полностью)

Откуда прибыл

(область, город, ОУ)

Когда прибыл

(число, месяц)

Причины прибытия






На начало II семестра ___________ человек

На конец учебного года ____________ человек

Выбывшие:

Ф.И. обучающихся

(полностью)

Куда выбыл

(область, город, ОУ)

Когда выбыл

(число, месяц)

Причины выбытия






Прибывшие:

Ф.И. обучающихся

(полностью)

Откуда прибыл

(область, город, ОУ)

Когда прибыл

(число, месяц)

Причины прибытия







II. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 201__ - 201___ уч. год

ЦЕЛИ воспитательной деятельности классного руководителя:___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАЧИ воспитательной деятельности классного руководителя:____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2.2. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на I семестр 20___/20___ учебного года


СЕНТЯБРЬ


Направления деятельности

Название мероприятий

Дата проведения

Духовно-нравственное











Художественно-эстетическое











Спортивно-оздоровительное











Военно-патриотическое











Трудовая











Взаимодействие с родителями











Аналитическая деятельность












Примечание:

ОКТЯБРЬ


Направления деятельности

Название мероприятий

Дата проведения

Духовно-нравственное











Художественно-эстетическое











Спортивно-оздоровительное











Военно-патриотическое











Трудовая











Взаимодействие с родителями











Аналитическая деятельность












Примечание:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НОЯБРЬ


Направления деятельности

Название мероприятий

Дата проведения

Духовно-нравственное











Художественно-эстетическое











Спортивно-оздоровительное











Военно-патриотическое











Трудовая











Взаимодействие с родителями











Аналитическая деятельность












Примечание:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕКАБРЬ


Направления деятельности

Название мероприятий

Дата проведения

Духовно-нравственное











Художественно-эстетическое











Спортивно-оздоровительное











Военно-патриотическое











Трудовая











Взаимодействие с родителями











Аналитическая деятельность












Примечание:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЯНВАРЬ


Направления деятельности

Название мероприятий

Дата проведения

Духовно-нравственное











Художественно-эстетическое











Спортивно-оздоровительное











Военно-патриотическое











Трудовая











Взаимодействие с родителями











Аналитическая деятельность












Примечание:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФЕВРАЛЬ


Направления деятельности

Название мероприятий

Дата проведения

Духовно-нравственное











Художественно-эстетическое











Спортивно-оздоровительное











Военно-патриотическое











Трудовая











Взаимодействие с родителями











Аналитическая деятельность












Примечание:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МАРТ


Направления деятельности

Название мероприятий

Дата проведения

Духовно-нравственное











Художественно-эстетическое











Спортивно-оздоровительное











Военно-патриотическое











Трудовая











Взаимодействие с родителями











Аналитическая деятельность












Примечание:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АПРЕЛЬ


Направления деятельности

Название мероприятий

Дата проведения

Духовно-нравственное











Художественно-эстетическое











Спортивно-оздоровительное











Военно-патриотическое











Трудовая











Взаимодействие с родителями











Аналитическая деятельность












Примечание:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МАЙ


Направления деятельности

Название мероприятий

Дата проведения

Духовно-нравственное











Художественно-эстетическое











Спортивно-оздоровительное











Военно-патриотическое











Трудовая











Взаимодействие с родителями











Аналитическая деятельность












Примечание:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИЮНЬ


Направления деятельности

Название мероприятий

Дата проведения

Духовно-нравственное











Художественно-эстетическое











Спортивно-оздоровительное











Военно-патриотическое











Трудовая











Взаимодействие с родителями











Аналитическая деятельность












Примечание:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ


___________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




2.4. Участие

в техникумовских, районных и областных мероприятиях

(диагностика активности группы)

Дата

Мероприятия

Результат

Ф.И. участников





























































































































































2.5. ТЕМАТИКА И УЧЕТ КЛАССНЫХ ЧАСОВ


Месяц

Дата

Тематика

Результат/ кол-во присутствующих

Сентябрь
















Октябрь
















Ноябрь
















Декабрь
















Январь
















Февраль
















Март
















Апрель
















Май
















Июнь






















2.6. Тематика бесед и групповых мероприятий по организационно-воспитательной работе (экскурсий, походов)

Месяц

Дата

Тематика

Результат/ кол-во присутствующих

Сентябрь













Октябрь













Ноябрь













Декабрь













Январь













Февраль













Март










Апрель













Май













Июнь














2.7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ, РАБОТАЮЩИМИ В ГРУППЕ

ДАТА

Форма взаимодействия

Вопросы

























2.8. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

за I семестр (год)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2.8. АНАЛИЗ

успеваемости обучающихся за I семестр 20___/20___ учебного года

№ п\п



Ф.И.О. обучающегося

Успеваемость:

На «отлично»

На «хорошо» и «отлично»

С одной тройкой

На «удовлетворительно»

Не успевают

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


ИТОГО:


Успеваемость (в%)

Качество знаний (в %)


III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

3.1. СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

№ п\п

Фамилия, имя, отчество обучающегося

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы, должность

Контактный телефон

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.





3.2. Состав родительского комитета

Поручение

Ф.И.О.

Контактный телефон

Председатель:

Члены комитета:



Попечительский совет:













3.3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Дата

Ф.И.О.

РОДИТЕЛЕЙ

ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

РЕЗУЛЬТАТ















































3.4. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Дата

Ф.И.

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

РЕЗУЛЬТАТ

































































































3.5. ПЛАНИРУЕМАЯ ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ


Месяц

Дата

Тематика

Результат/ кол-во присутствующих

Сентябрь













Октябрь













Ноябрь













Декабрь













Январь













Февраль













Март










Апрель













Май













Июнь













3.6. ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ


№ п/п

Ф.И.О. родителей

Дата проведения




































































































































































































































































































































3.7. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


Дата

Содержание

Результат

























































































































3.8. ЗАМЕЧАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


Дата проверки

Замечания

Отметка об исправлении замечаний


















































































































© 2010-2022