- Преподавателю
- Классному руководителю
- Коучинг Тема: «Использование приемов критического мышления в учебно-воспитательном процессе»
Коучинг Тема: «Использование приемов критического мышления в учебно-воспитательном процессе»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Плыгунова Г.В. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
План коучинг-занятия
Тема: «Использование приемов критического мышления в учебно- воспитательном процессе».
№
Наименование занятия
«Использование приемов критического мышления в учебно- воспитательном процессе»
1
Общие цели
Ознакомление с некоторыми приемами технологии критического мышления. Практическое применение в практике, усовершенствование навыков критического мышления коллег.
2
Ожидаемые результаты
Участники коучинг - сессии знают:
- Что является основными навыками критического мышления;
- Как планировать в дальнейшей практике задания, способствующие развитию у учащихся критического мышления
3
Ключевые идеи
Внедрение новых методов обучения, способствующих развитию разносторонней личности, умеющей принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явления.
4
Материалы и оборудование
Компьютер, видеоресурсы, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, постеры.
Ход занятия
Этапы занятия
Время
Действия коуча и действия участников коучинга
Приветствие
2 мин
Коуч приветствует участников коучинга
Объединение в группы
2мин
По цветным смайликам формирует 3 группы учителей.
Вызов
5 мин
Мозговой штурм. Команды получают картинки и должны сказать, что их объединяет и высказать свое мнение.
Обсуждение в группах, презентации групп.
Коуч сообщает, что сегодняшний коучинг посвящен Дню Первого Президента Казахстана, мы познакомим вас с приемами КМ, которые можно использовать во внеклассной и воспитательной работе.
Вызов
10 мин
Прием «Рассказ-предположение на основе ключевых слов» «Путь Президента»
- Какие вопросы вызывает тема коучинга ? Что непонятно?
- Подберите определения к заголовку.
- Каковы функции такого заголовка?
- Какова цель данной тематики?
- Спрогнозируйте сюжет (рассказ) на основе ключевых слов :
Чемолган- Крестьянская семья-трудиться -Карагандинский металлургический комбинат-помогать-Темиртау- горновой-Казахстан- секретарь парткома, обкома-СССР- Независимость -1 декабря-писатель-Астана- Лидер Нации.
Группы зачитывают свои сюжеты.
Работа в группах
10 мин
Создание кластера «Президент». Звучит песня «Город мой»
Защита кластера
5 мин
Презентации групп, обсуждение и оценивание.
Разминка
3 мин
Упражнение «Алфавит» для стимуляции работы мозга
Информационный материал
5 мин
Просмотр видеоролика Нурсултан Назарбаев
Работа в группах Осмысления
-
мин
Группы заполняют таблицу по просмотренному материалу
Кто?
Что?
Где?
Когда?
Почему?
Работа в группах
Метод Джигсо
Группам раздается тематический материал, который они обсуждают в группе, выявляеют основное, собирают информацию, и посланец из групп доносит данный материал до другой группы.
Рефлексия Обратная связь
3мин
«Продолжи фразу» Коучинг
-
Привлёк меня тем…
-
Показался интересным…
-
Взволновал…
-
Навёл на размышления…
3