Коучинг Тема: «Использование приемов критического мышления в учебно-воспитательном процессе»

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг-занятия

Тема: «Использование приемов критического мышления в учебно- воспитательном процессе».

Наименование занятия

«Использование приемов критического мышления в учебно- воспитательном процессе»

1

Общие цели

Ознакомление с некоторыми приемами технологии критического мышления. Практическое применение в практике, усовершенствование навыков критического мышления коллег.

2

Ожидаемые результаты

Участники коучинг - сессии знают:

- Что является основными навыками критического мышления;

- Как планировать в дальнейшей практике задания, способствующие развитию у учащихся критического мышления

3

Ключевые идеи

Внедрение новых методов обучения, способствующих развитию разносторонней личности, умеющей принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явления.

4

Материалы и оборудование

Компьютер, видеоресурсы, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, постеры.

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

2 мин

Коуч приветствует участников коучинга

Объединение в группы

2мин

По цветным смайликам формирует 3 группы учителей.

Вызов

5 мин

Мозговой штурм. Команды получают картинки и должны сказать, что их объединяет и высказать свое мнение.

Обсуждение в группах, презентации групп.

Коуч сообщает, что сегодняшний коучинг посвящен Дню Первого Президента Казахстана, мы познакомим вас с приемами КМ, которые можно использовать во внеклассной и воспитательной работе.

Вызов

10 мин

Прием «Рассказ-предположение на основе ключевых слов» «Путь Президента»

- Какие вопросы вызывает тема коучинга ? Что непонятно?

- Подберите определения к заголовку.

- Каковы функции такого заголовка?

- Какова цель данной тематики?

- Спрогнозируйте сюжет (рассказ) на основе ключевых слов :

Чемолган- Крестьянская семья-трудиться -Карагандинский металлургический комбинат-помогать-Темиртау- горновой-Казахстан- секретарь парткома, обкома-СССР- Независимость -1 декабря-писатель-Астана- Лидер Нации.

Группы зачитывают свои сюжеты.

Работа в группах

10 мин

Создание кластера «Президент». Звучит песня «Город мой»

Защита кластера

5 мин

Презентации групп, обсуждение и оценивание.

Разминка

3 мин

Упражнение «Алфавит» для стимуляции работы мозга

Информационный материал

5 мин

Просмотр видеоролика Нурсултан Назарбаев

Работа в группах Осмысления


  1. мин

Группы заполняют таблицу по просмотренному материалу

Кто?

Что?

Где?

Когда?

Почему?


Работа в группах

Метод Джигсо

Группам раздается тематический материал, который они обсуждают в группе, выявляеют основное, собирают информацию, и посланец из групп доносит данный материал до другой группы.

Рефлексия Обратная связь

3мин

«Продолжи фразу» Коучинг

  • Привлёк меня тем…

  • Показался интересным…

  • Взволновал…

  • Навёл на размышления…

Коучинг Тема: «Использование приемов критического мышления в учебно- воспитательном процессе».



3



© 2010-2022