Папка классного руководителя начальных классов

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПАПКА

классного руководителя

___ класса

Новосёловской ОШ



Незборецкой Ольги Васильевны
















СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:


1. Перечень документации и отчётности классного руководителя.

2. Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья, № медицинского полюса).

3. Социальный паспорт класса. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

4. График дежурства учащихся в классе.

5. Расписание уроков класса.

6. Список учителей- предметников класса.

7. План воспитательной работы по разделам:

  • Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.

  • Анализ воспитательной работы за учебный год

  • Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год

  • План-сетка воспитательных мероприятий в классе

  • План-сетка работы с родителями

  • План-сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности,

антитеррористической угрозы.

11. Протоколы родительских собраний.

12. Журнал по технике безопасности.

13. Журнал посещаемости учащихся

14. Дневник работы с детьми девиантного поведения.

15. Планы- конспекты классных часов

16. Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям.

17. Анкеты по изучению класса.

18. Экран достижений класса.














Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в классном кабинете.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.

  5. Оформление журнала классного руководителя.

Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями предметниками (по ситуации).

Один раз в четверть

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Участие в работе МО классных руководителей.

  3. Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.

  5. Проведение открытого внеклассного мероприятия.

Один раз в год

  1. Оформление личных дел учащихся.

  2. Оформление журнала.

  3. Анализ и составление плана работы класса.

  4. Самоанализ воспитательной работы за год.

  5. Предоставление статистических данных о классе (1 сентября).

Перечень документации и отчётности классного руководителя

  1. Классный журнал.

  2. Журнал классного руководителя

  3. Личные дела учащихся.

  4. Дневники учащихся.

  5. План воспитательной работы.

  6. Протоколы родительских собраний.

  7. Журнал посещаемости учащихся.

  8. Журнал по технике безопасности.

  9. Дневник работы с трудными детьми.

  10. Планы-конспекты классных часов.

  11. Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально- психологических исследований в классе, с детскими работами …

  12. Самоанализ воспитательной работы за год.





РАСПИСАНИЕ УРОКОВ КЛАССА

Понедельник

Вторник

Среда

1. Чтение

2. Письмо

3. Математика

4. Физкультура

1. Природоведение

2. Математика

3. Украинский язык

4. Английский язык

5. Физкультура

1. Чтение

2. Письмо

3. Математика

4. Украинский язык

5. Труд

Четверг

Пятница

1. Основы здоровья

2. Математика

3. Украинский язык

4. Физкультура

5. Крымскотатарский

1. Чтение

2. Письмо

3. Природоведение

4. Музыка / Рисование



СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ КЛАССА

Предмет

Ф.И.О.

Телефон

1

Крымскотатарский язык

Сейтаблаева Диляра Ремзиевна


2

Английский язык

Кондрашкина Ирина Васильевна








ГРАФИК ДЕЖУРСТВА

в классе



Ф.И. учащихся



понедель-ник


вторник


среда


четверг


пятница

Ермолаева К.

Рамазанова В.

Муртазаев Д.

Фадеев М.

Курилов А.

Рушало А.

Алимов А.

Давлатов А.

Умеров А.

Искандарова С.

Усманова А.

Калиничеко Е.

Юсифов С.

Ильясов Х.

Бакшеева В.

Незборецкая К.

Давлятов М.

Давлятов Р.

Абдурахманова Н.

Ильина К.

Гавриленко Д.

Лобода И.









ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ

______ класса



№ п\п

Фамилия, имя ученика

Мама

Папа

Высш.

Сред.

спец.

Сред.

общ.

Высш.

Сред.

спец.

Сред.

общ.

1.

Абдурахманова Нияра


2.

Алимов Алим


3.

Бакшеева Виктория


4.

Гавриленко Денис


5.

Давлатов Али


6.

Давлятов Мухаммед


7.

Давлятов Ридван


8.

Ермолаева Карина Каролина


9.

Ильина Кира


10.

Ильясов Хамид


11.

Искандарова Ситора


12.

Калиниченко Егор


13.

Курылов Альберт


14.

Лобода Игорь


15.

Муртазаев дилявер


16.

Незборецкая Ксения


17.

Рамазанова Васпие


18.

Рушало Анастасия


19.

Умеров Азиз


20.

Усманова Альбина


21.

Фадеев Максим


22.

Юсифов Сагид


23.

Михайленко Валерий













УЧЁТ ПОСЕЩЕНИЙ

РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ



№ п\п



ФИО

учащегося класся

Дата проведения собрания, посещение



1.

Абдурахманова Нияра


2.

Алимов Алим


3.

Бакшеева Виктория


4.

Гавриленко Денис


5.

Давлатов Али


6.

Давлятов Мухаммед


7.

Давлятов Ридван


8.

Ермолаева Карина Каролина


9.

Ильина Кира


10.

Ильясов Хамид


11.

Искандарова Ситора


12.

Калиниченко Егор


13.

Курылов Альберт


14.

Лобода Игорь


15.

Муртазаев дилявер


16.

Незборецкая Ксения


17.

Рамазанова Васпие


18.

Рушало Анастасия


19.

Умеров Азиз


20.

Усманова Альбина


21.

Фадеев Максим


22.

Юсифов Сагид


23.

Михайленко Валерий









ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


I семестр


Дата


ФИО родителей ученика

Проблема

Рекомендации












II семестр


Дата


ФИО родителей ученика

Проблема

Рекомендации










РАСПИСАНИЕ ПО ЛИЧНОЙ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКЕ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


Понедельник

Вторник

Среда

1. Чтение

2. Письмо

3. Математика

4. Физкультура

5. Математика 5-А кл.

1. Природоведение

2. Математика

3. Украинский язык

4. Математика 5-А кл.

5. Физкультура

1. Чтение

2. Письмо

3. Математика

4. Украинский язык

5. Труд

Четверг

Пятница

1. Основы здоровья

2. Математика

3. Украинский язык

4. Физкультура

5. Математика 5-А кл.

1. Чтение

2. Письмо

3. Природоведение

4. Музыка / Рисование

5. Математика 5-А кл.







РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ


Начало учебного года: 1 сентября 2012г.


Каникулы:

ОСЕННИЕ: 29 октября 2012г.- 4 ноября 2012г.

ЗИМНИЕ: 29 декабря 2012г. - 13 января 2013г.

ВЕСЕННИЕ: 25 марта 2013г. - 31 марта 2013г.


Начало занятий: 800

Расписание звонков:
  1. 800 - 845

  2. 855 - 940

  3. 950 - 1035

  4. 1055 - 1140

  5. 1200 - 1245

  6. 1255 - 1340


Окончание учебного года: 24 мая 2013г.







СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА


№ п/п

Вопрос

Ответ

Количество

Фамилии

1

Дети-сироты



2

Семьи без матери



3

Семьи без отца



4

Дети «группы риска»



5

Дети-инвалиды в семье



6

Дети, страдающие физическими недостатками



7

Родители-инвалиды



8

Неблагополучные семьи:

  • родители пьют;

  • родители, не оказывающие должного внимания;

  • родители не справляются с воспитанием ребёнка;

  • родители состоят на учёте в милиции.



9

Малообеспеченные семьи




10

Многодетные семьи

3 детей;

4 детей;

5 детей и т.д.



ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ

В ФАКУЛЬТАТИВАХ, КРУЖКАХ, СЕКЦИЯХ

№ п/п


Ф.И.О. учащегося


В школе


Вне школы

































































УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ПОБЕДЫ И НАГРАДЫ


№ п/п


Ф.И.

учащегося


В чём участвовал



Сроки


Результаты


Награды











































Экспериментальная работа классного руководителя

(микроисследование: анкетирование, тестирование, диагностика и т.д.)






ОБРАЗЕЦ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

  • Общие сведения о классе.

Как долго существует данный коллектив, имеются ли в классе новички, второгодники, переростки, общая характеристика класса по успеваемости и дисциплине, его место среди других классов школы. Особенности классного руководства и отношение учащихся к классному руководителю.

  • Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.

Лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных учеников, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценности класса, наличие традиций в коллективе. Критика и самокритика в коллективе.

  • Характер общения учащихся в классе.

Степень организованности, спаянности и сплочённости классного коллектива. Взаимоотношения между мальчиками и девочками.

  • Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.

Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий, наличие учеников с неустойчивым, рассеянным вниманием. Память учащихся, наличие учеников с ярко выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), а также учеников с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного материала. Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, а также учеников с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность коллектива, владеют ли ученики навыками самостоятельного умственного труда.


  • Творческий потенциал и творческая активность учащихся.

Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к творческому решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности.


  • Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.

Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках и вне уроков. Недисциплинированные учащиеся, формы проявления и причины их недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, чести, долга и др.

Какие существуют формы и методы воспитания этих чувств в коллективе. Выводы, постановка проблем, прогноз, задачи.







Полезная информация

для организации воспитательной системы класса




























Тематика «часов общения» и родительских собраний

в различных возрастных воспитательных программах



Название программы

«Часы общения»

Родительские собрания

Я и окружающий мир

1 класс



  1. Теперь я школьник, теперь я ученик.

  2. Кодекс чести ученика.

  3. Что в имени тебе моем?

  4. Откуда пришла моя фамилия.

  5. Мой знак Зодиака.

  6. Мои знаменитые тезки.

  7. Какой(ая) Я?

  8. Я и мы.

  1. Адаптация младших школьников к условиям школьной жизни.

  2. «Учись учиться»(методические рекомендации по организации учебной деятельности).

  3. Круг детского чтения.

  4. Здоровый образ жизни школьников.

2 класс

  1. Моя дружная семья.

  2. Кем были прадеды?

  3. Мой класс - мои друзья.

  4. По улицам поселка Новоселовское.

  5. Известные люди нашего села.

  6. Памятные места нашего села.

    1. Отметка - не самоцель, а показатель качества знаний и прилежания.

    2. Организация семейного чтения (из опыта родителей).

    3. Трудовое воспитание младших школьников.

    4. Семейные традиции.

3 класс

  1. Учись учиться.

  2. Широка страна моя родная.

  3. Героическое прошлое моей Родины.

  4. Если б я был президентом.

  5. Какой я в глазах одноклассников?

  6. Культурные традиции нашего города.

  1. Возрастные особенности младшего подростка.

  2. Стимулирование школьников: кнут или пряник?

  3. Место ребенка в детском коллективе.

  4. Детское лидерство.

4 класс


    1. «Для меня Родина- это…»

    2. Новоселовские художники и поэты.

    3. История поселка Новоселовское.

    4. «Я к вам пишу…».

    5. Что я открыл для себя, изучая родной край.

      1. Как помочь ребенку учиться?

      2. Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения.

      3. Как по- настоящему любить детей?

      4. Подготовка к переходу на следующую ступень обучения


СОСТАВ КЛАССНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА


п/п


ФИО

родителей



Место работы

мобильного телефона



Поручение

1

Гавриленко Татьяна Васильевна


декретный отпуск

0990382729

председатель

2

Ермолаева Ольга Михайловна


домохозяйка

-

заместитель

3

Грицкевич Юлия Григорьевна


домохозяйка

0992168264

секретарь



































Посещение уроков в своем классе

Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения, замечания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







































АНАЛИЗ РАБОТЫ

краткие итоги за 2012/2013 учебный год

Окончили с высоким уровнем учебных достижений _________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лучшие дежурные класса _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активно участвовали в жизни класса и школы______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Самые интересные дела __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что удалось в работе _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что не удалось в работе ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий учебный год _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

ПРАВИЛА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ДНЕВНИКАМИ УЧАЩИХСЯ

Дневник учащегося - это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.

Дневник - это своего рода посредник между учениками, учителями- предметниками, классным руководителем и родителями.

Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника:

  1. Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).

  2. Расписание пишется на две недели вперед.

  3. Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным, в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.

  • Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники, осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно: (2-8 -е классы проверка 1 раз в неделю; 9- 11 классы- 1 раз в 2 недели).

  • Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).

  • Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).

  • Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).

  • Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.

  • Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.

  • По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом


© 2010-2022