Планирование План воспитательной работы во 2 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


2 класса А



Классный руководитель:

Кулакова Татьяна Викторовна


Одобрено: зам. директора по ВР_____________ (Глиба О. В.)

Утверждено: директор _____________________(Баринова Л. И.)











ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД



Цель школы: Формирование самостоятельной, социально активной, нравственно и физически здоровой, творческой, законопослушной личности, способной к саморазвитию и реализации полученных знаний.

Задачи:

  1. Формирование и развитие основ читательской компетенции.

  2. Формирование у школьников навыков успешной социализации.

  3. Формирование осознанного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни.







ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССА НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД



Цель:

Воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России.

Задачи:


  1. Формирование единого детского коллектива.

  2. Воспитывать у детей познавательную активность, интерес к учебному процессу, к чтению различной литературы.

  3. Воспитывать бережное отношение к природе, к своему здоровью.

  4. Прививать трудовые навыки.

  5. Приучать детей к выполнению здорового режима дня, к правильному здоровому питанию.

  6. Воспитывать эстетическое чувство к окружающему миру. Развивать художественные способности у детей.

  7. Добиваться от детей точного выполнения требований учебного заведения. Развивать в детях культуру поведения в школе.

  8. Прививать навыки культуры поведения в общественных местах.

  9. Знакомить с духовно - нравственным наследием нашей страны, нашего города. Готовить патриотов нашей Родины.

  10. Уделить особое место физическому воспитанию детей. Организовать посещение спортивных секций.

  11. Определить единые требования семьи и школы. Привлечь родителей к активному участию в классных мероприятиях.







ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ



  • Содействовать созданию условий для успешного психологического развития каждого ребенка в классе, опираясь на его реальные личные достижения.

  • Оказывать помощь, используя разнообразные формы коррекционно-развивающей работы: Горбуновой Марии, Гостяеву Матвею.

  • Составление рекомендаций по результатам диагностики тестирования учащихся; исследование степени удовлетворенности школьников.

  • Вовлечение детей в различные виды деятельности для повышения уровня мотивации социально-полезной деятельности, создание условий для участия каждого ученика в коллективных делах класса.

  • Проведение творческих мастерских общения.

  • Проведение занятий со школьным психологом.

  • Предупреждение правонарушений:

    • Профилактика дорожно-транспортного травматизма;

    • Профилактика табакокурения, употребления наркотических веществ и алкоголя;

  • Способствовать формированию общечеловеческих ценностей;

  • Социально педагогическая профилактика отклоняющегося (девиантного) поведения, коррекция поведения: Гостяев Матвей, Маранджян Арпинэ, Метлицкий Игорь.













ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ



Профилактика правонарушений

Тема занятия

Результативность

Профилактика дорожно-транспортного травматизма.

1

Занятия по ПДД:

  1. Остановочный и тормозной путь автомобиля.

  2. Дорожная разметка.

  3. Виды транспорта. Опознавательные знаки транспортных средств.

  4. Что надо знать о перекрёстках?

  5. Когда ты становишься водителем.

  6. Дорожные знаки, относящиеся к велосипедистам.

  7. Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГБДД)

  8. Что мешает вовремя увидеть опасность на дорогах.

  9. Итоговое занятие по разделу.

Повторение правил дорожного движения, профилактика правонарушений

2

Мероприятия по ПДД:


  1. Игра «Дорога и Я»

  2. Конкурс плакатов по ПДД

  3. Просмотр спектакля «Светофор»

Профилактика табакокурения, употребления наркотических веществ и алкоголя

3

Вредные привычки:


  1. Конкурс плакатов.

  2. Классный час «Нет вредным привычкам».

  3. Неделя «Красная лента»

(по особому плану)

Понимание ценности человеческой жизни, самодисциплина, потребность в ЗОЖ.



ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА


В 2 А классе 26человек, из них 18 девочек и 8 мальчиков.

Неполные семьи: Рассолов Дмитрий, Дикова Александра.

Многодетные семьи: Саидмахмахмадов Додарбек.

В данном составе учащиеся обучаются второй год. Медицинское обследование учащихся показало, что большинство детей относятся ко второй группе здоровья.

Общение между детьми в основе доброжелательные, но иногда происходят межличностные конфликты, зависящие от психологических особенностей детей.

Большинство детей активны на уроках. Формируется познавательная деятельность.

Дети сдружились, наладились приятельские отношения друг с другом, продолжают общаться вне стен школы. Нет напряжения в отношениях между девочками и мальчиками.

Большинство родителей серьезно и ответственно относятся к воспитанию своих детей.

Есть дети, с первых дней требующие к себе особого внимания. Неусидчивы на уроках: Метлицкий Игорь, Гостяев Матвей, Маранджян Арпинэ.Они требуют постоянного внимания со стороны учителя. Такие дети как Муратова Севинч испытывают трудности в общении из-за языкового барьера.

Все ребята посещают занятия по дополнительному образованию в МБУ СОШ №23 и других учреждениях доп.образования: активно занимаются спортом и музыкой.

Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных дел. В повседневном поведении преобладает мажорный, приподнятый, бодрый тон.



АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД



1. Анализ эффективности целеполагания планирования воспитательного процесса в прошедшем году.

План воспитательного процесса в классе за прошедший год был в средней степени эффективен. Основная цель - развитие ребенка духовно и физически. Для достижения этой цели в план были включены воспитательные мероприятия следующей формы: беседы, практические, занятия, экскурсии, конкурсы, разучивание новых игр. Особенно активно участвовали дети при проведении практических занятий и конкурсов, любят подвижные игры и экскурсии на природу

2. Анализ динамики социальных ситуаций развития учащихся.

Для развития познавательных интересов и творческих способностей были проведены обсуждения полюбившихся сказок, воспитание речевой культуры, подготовка концерта для мам. Воспитывала здоровый образ жизни с помощью таких мероприятий как: беседа «Режим дня и его значение», практическое занятие «Если хочешь быть здоров», беседа о закаливании. Военно-патриотическое воспитание осуществлялось во время проведения встреч с ВОВ, классного часа «Есть такая профессия Родину защищать», участие в смотре строя и песни.

3. Анализ развития коллектива

В классе идет формирование коллектива. Социально-психологический микроклимат в классе положительный. На формирование этого климата в классе оказывает влияние классный руководитель. К концу 1 класса взаимоотношения учащихся друг с другом стали тактичные. Но, конечно, бывали и конфликтные ситуации, которые требовали вмешательства классного руководителя. Резкого пробивания чьего-либо авторитета не наблюдается. Главным авторитетом для уч-ся является учитель. Каждый отвечает за свое поручение. Поручения выполняются под контролем кл. руководителя. Особое внимание уделяется в классе коллективному делу и поручению, с помощью которых формируется коллектив.

4. Анализ развития учащихся

Успеваемость в классе удовлетворительная. Хорошо занимаются Уренцова Анастасия, Баталова Юлия, Офицеров Леонид. Туренков Матвей очень медлителен, рассеян. Слабо занимаются: Горбунова Мария, Погодина Милана, Фурсова Доминика. Семьи у детей благоприятные для всестороннего развития. Залогом успешной воспитательной деятельности является сотрудничество кл. руководителя с родителями, ведь семья оказывала и продолжает оказывать значительное влияние на процесс развития личности ребенка. Для решения данной задачи в воспитательный процесс были включены совместные мероприятия: подготовка к праздникам, поздравления именинников, экскурсии. В начале учебного года был выбран Совет родителей класса. Совет оказывал материальную и физическую помощь при проведении мероприятий, ремонте школы и класса, помогал в организационных вопросах при приобретении учебников. Активно принимал участие в общешкольных мероприятиях (ярмарках, конкурсах, собраниях, заседаниях школьного родительского комитета).

5. Эффективность воспитательной работы

Но есть и недостатки в воспитательном процессе. Дети забывают как нужно вести себя в школе, общественных местах. Нужно включать больше мероприятий на воспитание культурного поведения в школе, дома, общественных местах. Продолжать активизировать роль родителей в воспитательном процессе.

6. Вывод.

Подводя итоги года, хочется отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. В результате работы мне пришлось усилить отдельные моменты плана воспитательной работы. Большое внимание уделялось сплочению коллектива. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, бесед, игр, экскурсий. Все учащиеся активно участвовали во всех проводимых мероприятиях в классе, в школе.

В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

За текущий период было сделано немало, но остаются вопросы, над которыми необходимо работать: успеваемость, желание развиваться творчески, физически, интеллектуально.

Исходя из вышеизложенного, считаю целесообразным продолжить реализацию целей и задач, поставленных в прошлом году:

  • Сплочение класса в единый, дружный коллектив.

  • Формирование способности брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений.

  • Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.

  • Стимулирование познавательной активности учащихся, их ответственного отношения к учебному труду.

  • Формирование адекватного отношения учащихся к собственному здоровью, физическому развитию, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

  • Воспитание гражданской ответственности и достоинства, уважения к истории и культуре своей страны, формирование активной жизненной позиции у учащихся.

  • Улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



Состав родительского комитета:

  1. Гостяева Ольга Леонидовна

  2. Гришина Тамара Константиновна

  3. Егорова Ольга Владимировна

Название мероприятия

Воспитательные задачи

Фома проведения

Дата

Родительское собрание (организационное)

Определение задач на 2015-2016 учебный год. «Как помочь ребёнку стать внимательным»

Собрать сведения о родителях.

Выбрать родительский комитет, обсудить планирование на учебный год;

Беседа

сентябрь

Родительское собрание

«Домашнее задание. Как научить ребёнка стать самостоятельным»

Обсудить новый этап в физическом и психическом развитии детей.

Беседа с психологом

октябрь

Работа с родительским комитетом

Обсудить классные мероприятия, школе, классу

Беседа

в течение года

Родительские консультации

Обсудить успеваемость учащихся.

Беседа

ноябрь

Родительское собрание

«Утомляемость ребёнка и как с ней бороться»

Обсудить возникшие проблемы. Провести консультативную беседу о том, как заинтересовать ребёнка в чтении.

Беседа с психологом

декабрь

Родительское собрание

"Поощрение и наказание в семье»

Обсудить новый этап в физическом и психическом развитии детей. Рассказать о значимости похвалы и наказания ребенка в семье. Формировать культуру поощрения и наказания в семье.

Беседа

январь

"Что мой ребенок хочет мне сказать своим поведением".

Определить значение общения для детей и взрослых.

Рассмотреть проблемы, выявленные в результате анкетирования детей и родителей, и провести обсуждение по теме круглого стола.

Круглый стол

февраль

Родительское собрание «Как научить ребёнка говорить правду»

Обсудить новый этап в физическом и психическом развитии детей.

Беседа, обмен мнениями

март

Родительские консультации

Ознакомить родителей с формами трудового участия ребёнка в жизни семьи. Определить роль семьи в воспитании трудолюбия ребёнка.

Беседа

апрель

Родительское собрание

Подвести итоги первого учебного года.

Беседа

май







Планирование План воспитательной работы во 2 классе

СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ



Мэр: Баталова Юлия

Председатель гражданско - патриотического сектора: Офицеров Леонид

Председатель учебного сектора: Уренцова Анастасия

Председатель информационного сектора: Лазуткина Юлия

Председатель социологического сектора: Червонная Анастасия

Председатель спортивного сектора: Пращук Прохор

Председатель сектора порядка: Медведева Амира

Председатель культурно-массового сектора: Егорова Кира



ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


1. Гражданско-патриотическое воспитание

Ценности:

  • любовь к России, своему народу, своему краю;

  • служение Отечеству; правовое государство;

  • гражданское общество; закон и правопорядок;

  • свобода личная и национальная;

  • доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

2. Нравственное и духовное воспитание

Ценности:

  • духовный мир человека, нравственный выбор;

  • жизнь и смысл жизни;

  • справедливость;

  • милосердие;

  • честь;

  • достоинство;

  • уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга;

  • забота и помощь, мораль, честность, щедрость, свобода совести и вероисповедания;

  • вера;

  • традиционные религии и духовная культура народов России, российская светская (гражданская) этика.

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Ценности:

  • уважение к труду, человеку труда;

  • творчество и созидание;

  • стремление к познанию и истине;

  • целеустремленность и настойчивость;

  • бережливость;

  • трудолюбие, работа в коллективе, ответственное отношение к труду и творчеству, активная жизненная позиция, самореализация в профессии.

4. Интеллектуальное воспитание

Ценности:

  • образование, истина, интеллект, наука;

  • интеллектуальная деятельность;

  • интеллектуальное развитие личности;

  • знание, общество знаний.

5. Здоровьесберегающее воспитание

Ценности:

  • здоровье физическое, духовное и нравственное;

  • здоровый образ жизни;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • физическая культура и спорт.

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание

Ценности:

  • миролюбие, гражданское согласие;

  • социальное партнерство;

  • межкультурное сотрудничество;

  • культурное обогащение личности,

  • духовная и культурная консолидация общества;

  • поликультурный мир.

8. Правовое воспитание и культура безопасности

Ценности:

  • правовая культура, права и обязанности человека;

  • свобода личности, демократия;

  • электоральная культура, безопасность информационного пространства;

  • безопасность, безопасная среда школы;

  • безопасное поведение в природной и техногенной среде

9. Воспитание семейных ценностей

Ценности:

  • семья, семейные традиции, культура семейной жизни;

  • этика и психология семейных отношений;

  • любовь и уважение к родителям, прародителям;

  • забота о старших и младших.

10. Формирование коммуникативной культуры

Ценности:

11. Экологическое воспитание

Ценности:

  • родная земля;

  • заповедная природа;

  • планета Земля;

  • бережное освоение природных ресурсов региона, страны, планеты, экологическая культура, забота об окружающей среде, домашних животных.




СЕНТЯБРЬ

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответственные

Предполагаемый результат

Гражданско-патриотическое воспитание

11.09.

Выбор классного актива.

Классный час

Познакомить учащихся с поручениями. Определить организационную структуру коллектива.

Классный руководитель

Формирование положительных эмоций на учебный год.

Воспитание ответственного отношения к своему поручению.

сентябрь

«Наш Город» Выставка рисунков

Классный час

Развивать познавательную активность, речь, умение сравнивать и делать выводы, логически мыслить

Классный руководитель

Расширить кругозор, знания учащихся о природе родного края

Нравственное и духовное воспитание

18.09.

«Я тоже могу изменить мир!»»

Классный час

Представления о правах и об обязанностях гражданина России;

Классный руководитель

Воспитание доброжелательности, умение взаимодействовать в группах под руководством взрослых.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

25.09.

«Старанье и труд все перетрут».

Классный час

Поразмышлять с ребятами о пользе труда и коварстве лени;

нацелить на правильное восприятие учебного труда.

Классный руководитель

Воспитание уважения к людям труда.

Интеллектуальное воспитание

01.09.

Праздник «День Знаний»

Школьное мероприятие

Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся. Развивать любознательность и интерес к познанию русского языка, литературы, математики, окружающего мира.

Завуч по ВР, классный руководитель

Воспитание настойчивости, усердия в овладении новых знаний.

Здоровьесберегающее воспитание

В течение месяца

День Здоровья

Школьное мероприятие

Укреплять организм обучающихся.

Повышать сопротивляемость организма к различным заболеваниям.

Учителя физкультуры, классный руководитель

Пропаганда ЗОЖ

Социокультурное и медиакультурное воспитание

В течение месяца

«Мы - дети одной планеты»

Беседа

Профилактика экстремизма и терроризма, а также формирования установок толерантного сознания среди учащихся класса

Классный руководитель

Воспитание доброжелательности, умение взаимодействовать в группах под руководством взрослых

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание

23.09.

«Цирк 3D»

Посещение

театра

Повышать общеэстетический уровень культуры, развитие общей эрудиции и образного мышления учащихся.

Классный руководитель

Развитие эстетических и творческих способностей учащихся через выход во внешкольное пространство.

01.09

Крошка Енот»

Посещение

театра

Повышать общеэстетический уровень культуры, развитие общей эрудиции и образного мышления учащихся.

Классный руководитель

Развитие эстетических и творческих способностей учащихся через выход во внешкольное пространство.

Правовое воспитание и культура безопасности

В течение месяца

«Искру туши до пожара. Беду отведи до удара»

Конкурс рисунков

Научить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Прививать навыки осторожного поведения с огнём.

Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

Администрация, классные руководители, преподаватель-организатор ОБЖ

Классный руководитель

Администрация, классные руководители, преподаватель-организатор ОБЖ

Классный руководитель

Закрепление знаний правильного поведения при пожаре. Раскрытие творческого потенциала через создание художественных образов.


Пропаганда ЗОЖ

Воспитание навыков выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

В течение месяца

«Безопасность в дорожно- транспортных ситуациях»

Классный час

Воспитание семейных ценностей

29.09

« Семья и семейные ценности»

Классный час

Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Классный руководитель

Ознакомление с этическими нормами поведения в семье.

Формирование коммуникативной культуры

01.09.

Праздник «День Знаний»

Школьное мероприятие

Воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям.

Завуч по ВР, классный руководитель

Создание условий для развития коммуникативных навыков детей.

23.09.

«Цирк 3D»

Посещение

театра

Повышать общеэстетический уровень культуры, развитие общей эрудиции и образного мышления учащихся.

Классный руководитель

Развитие коммуникативных способностей учащихся через выход во внешкольное пространство.

01.09

Крошка Енот»

Посещение

театра

Повышать общеэстетический уровень культуры, развитие общей эрудиции и образного мышления учащихся.

Классный руководитель

Развитие коммуникативных способностей учащихся через выход во внешкольное пространство.

В течение месяца

«Искру туши до пожара. Беду отведи до удара»

Конкурс рисунков

Научить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Прививать навыки осторожного поведения с огнём.

Администрация, классные руководители, преподаватель-организатор ОБЖ

Закрепление знаний правильного поведения при пожаре. Формирование коммуникативных качеств при достижении общих целей в коллективе, путем творческой деятельности, развивающей индивидуальные качества.

Экологическое воспитание

В течение месяца

Проект «Мир растений - целительное богатство класса»

Проект по озеленению классного пространства

Воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе, устойчивый интерес к окружающему миру. Воспитывать художественный вкус.

Классный руководитель, родительский комитет

Формирование реалистического представления об окружающей нас природе.

ОКТЯБРЬ

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответственные

Предполагаемый результат

Гражданско-патриотическое воспитание

В течение месяца

«Осенняя неделя Добра»

Добровольческая акция

Оказать добровольческую и благотворительную помощь нуждающимся.

Классный руководитель

Формирование активной позиции в решении социально значимых проблем местного сообщества

Нравственное и духовное воспитание

01.10.

Международный День пожилых людей

Подготовка открыток, сувениров

Укреплять связи между поколениями.

Руководители ВД, классный руководитель

Формирование доброго, уважительного отношения к старшему поколению.

В течение месяца

«Помоги другу»

Участие в городской акции

Формировать доброжелательное отношение к людям с ограниченными возможностями.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Воспитание уважительного отношения к людям с ограниченными возможностями.

30.10.

«Твой класс, твоя школа: соблюдение чистоты и порядка.»

Классный час

Познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения.

Классный руководитель

Воспитание уважения к окружающим людям. Развитие у учащихся чувства такта.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

02.10.

«День Учителя»

Праздничный концерт

Формировать уважение к труду учителя.

Классный руководитель

Воспитание уважительных отношений в паре: учитель - ученик.

Интеллектуальное воспитание

В течение месяца

«Урожай у нас не плох!»

Конкурс стенгазет,

Конкурс поделок из природного материала

Формировать знания о многообразии объектов и явлений природы; связи мира живой и неживой природы. Воспитывать положительное эмоционально-ценностное отношение к природе; стремление действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нормами поведения, соблюдать здоровый образ жизни.

Классный руководитель, руководитель ДО «Страна Фантазий»

Развитие интереса к изучению природы, интеллектуальных способностей.

В течение месяца

Международный конкурс « Русский медвежонок»

Конкурс

Обобщить знания учащихся по разным предметам. Развивать интерес к интеллектуальному труду. Способствовать развитию интеллектуальных способностей.

Классный руководитель

Воспитание познавательных интересов. Формирование положительной мотивации к учебной деятельности.

Здоровьесберегающее воспитание

В течение месяца

«Путешествие в страну Здоровья»

Беседа

Дать представление о том, как нужно заботиться о своём здоровье.

Классный руководитель

Пропаганда ЗОЖ

В течение месяца

«Мы за здоровое питание»

Акция

Создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания.

Руководитель Центра «Здоровье», классный руководитель

Пропаганда ЗОЖ

Социокультурное и медиакультурное воспитание

23.10.

«Раз-словечко, два, словечко»».

Классный час

Сформировать у обучающихся представление и потребность в доброжелательном общении с окружающими.

Классный руководитель

Развитие личностной и групповой активности

В течение месяца

День психологии «День Вежливости»

Классный час

Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила вежливости.

Воспитывать доброе, вежливое отношение друг другу.

Школьный психолог, классный руководитель

Расширять запас «вежливых слов».

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание

13.10

«Мир планет»

Посещение планетария

Повышать общеэстетический уровень культуры, развитие общей эрудиции и образного мышления учащихся.

Классный руководитель

Развитие эстетических способностей учащихся через выход во внешкольное пространство

28.10

«Страна Пешеходия»

Спектакль по ПДД

Повышать общеэстетический уровень культуры, развитие общей эрудиции и образного мышления учащихся.

Классный руководитель

Развитие эстетических способностей учащихся через выход во внешкольное пространство

Правовое воспитание и культура безопасности

28.10

«Страна Пешеходия»

Спектакль по ПДД

Показать важность соблюдения правил дорожного движения для сохранения жизни и здоровья.

Классный руководитель

Воспитание сознательных и вежливых пешеходов; воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Воспитание семейных ценностей

16.10.

«Я, ты, он, она!»

Классный час

Развивать коммуникативные навыки;

воспитывать дружелюбие, умение прощать

Классный руководитель

Формирование доброго, уважительного отношения друг к другу

В течение месяца

«Готовим всей семьёй»

Конкурс фотографий

Воспитывать ценностное отношение к семье, проведение активного семейного досуга, основанного на уважении и передаче лучших традиций семейного уклада от поколения к поколению.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Стимулирование семейного творчества как средства воспитания.

Формирование и развитие интереса к национальным культурным истокам.

Формирование коммуникативной культуры

13.10

«Мир планет»

Посещение планетария

Повышать общеэстетический уровень культуры, развитие общей эрудиции и образного мышления учащихся.

Классный руководитель

Развитие коммуникативных способностей учащихся через выход во внешкольное пространство

В течение месяца

День психологии «День Вежливости»

Классный час

Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила вежливости.

Воспитывать доброе, вежливое отношение друг другу.

Школьный психолог, классный руководитель

Расширять запас «вежливых слов».

В течение месяца

«Урожай у нас не плох!»

Конкурс стенгазет

Формировать знания о многообразии объектов и явлений природы; связи мира живой и неживой природы. Воспитывать положительное эмоционально-ценностное отношение к природе; стремление действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нормами поведения, соблюдать здоровый образ жизни.

Классный руководитель, руководитель ДО «Страна Фантазий»

Развитие интереса к изучению природы. Формирование коммуникативных качеств при достижении общих целей в коллективе, путем творческой деятельности, развивающей индивидуальные качества.

Экологическое воспитание

09.10.

«Сохрани природу, добрый человек!»

Классный час

Расширять представление детей об экологических законах. Формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе.

Классный руководитель

Воспитание патриотизма и гуманного отношения к родной природе. Побуждение детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.

НОЯБРЬ

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответственные

Предполагаемый результат

Гражданско-патриотическое воспитание

В течение месяца

День памяти военного парада в городе Куйбышеве 1941 года

Беседа

Сохранить память о событиях того времени, которые являются значимыми для всего народа.

Классный руководитель

Способствование гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся. Воспитание гордости за свой народ, чувства благодарности к участникам Великой Отечественной войны.

Нравственное и духовное воспитание

09.11.

«Сила в единении»

Классный час

Познакомить школьников с основным содержанием праздника 4 ноября - Днем народного единства

Классный руководитель

Формирования у детей гражданственности и патриотизма.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

20.11

«Развивай свою память»

Классный час

Дать понятие о видах памяти, её свойствах.

Классный руководитель

Способствование развитию памяти учащихся через игры и упражнения.

Интеллектуальное воспитание

В течение месяца

«Я-исследователь»

Школьный конкурс исследовательских работ

Формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности. Обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований.

Формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска.

Развивать познавательные потребности и способности, креативность.

Администрация, классный руководитель

Создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности.

Здоровьесберегающее воспитание

27.11.

«Путь к доброму здоровью».

Классный час

Развивать интерес к своему здоровью, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Классный руководитель

Расширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании, полезных и вредных привычках.

В течение месяца

«Мы за здоровое питание»

Акция

Сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия.
Помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни.
Работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и качественного питания.
Развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
Воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.

Руководитель Центра «Здоровье», классный руководитель

Пропаганда ЗОЖ

В течение месяца

«Питание для здоровья»

Конкурс рефератов, сочинений, исследовательских работ

В течение месяца

«О вкусной и здоровой пище»

Школьная конференция

В течение месяца

«Нет вредным привычкам»

Конкурс плакатов и рисунков

Расширить представление о вреде вредных привычек.

Руководитель Центра «Здоровье», классный руководитель

Пропаганда ЗОЖ

Социокультурное и медиакультурное воспитание

В течение месяца

«Сила в единении»

Городская акция

Познакомить учеников с историей формирования национального состава населения России. Расширять кругозор учащихся. Стимулировать интерес к изучению истории России. Вызвать чувство гордости за свою Родину. Воспитывать гражданско-патриотические чувства.

Руководитель ДО «Страна Фантазий»

Формирование и развитие чувства патриотизма, обосновать необходимость мирного сосуществования людей различных национальностей.

13.11.

«Дорогой добрых дел»

Классный час

Способствовать формированию представления у учащихся об основных жизненных ценностях

Классный руководитель

Содействовать созданию положительного эмоционального настроя и благоприятной атмосферы в классном коллективе

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание

В течение месяца

«Во что мы играем?»

Беседа

Научить детей правильно проводить перемены, развивать умение рассуждать, думать о последствиях своих действий.

Классный руководитель

Воспитание организованно проводить перемены.

В течение месяца

«Радуга надежд»

Городской фестиваль искусств

Развивать активный познавательный интерес к родному краю, творчеству народов России и стимулировать позитивную созидательную деятельность.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Формирование эстетической культуры, потребности в творческой деятельности детей.

Правовое воспитание и культура безопасности

В течение месяца

Городская акция «За жизнь без барьеров»

Городская акция

Способствовать приобретению учащимися опыта сопричастности, сочувствия к чужой беде, милосердия, быть добрее друг к другу, не проходить мимо людей, зовущих на помощь.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья, социального подхода к инвалидности в обществе.

Воспитание семейных ценностей

В течение месяца

«Семья, в которой я живу»

Конкурс рисунков

Формировать убеждение о важности и роли семьи в жизни человека.

Классный руководитель

Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.

В течение месяца

Городская акция «Тепло души»

Городская акция

Способствовать приобретению учащимися опыта сопричастности, сочувствия к чужой беде, милосердия, быть добрее друг к другу, не проходить мимо людей, зовущих на помощь.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классные руководители

Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, чувства долга, заботы и уважения к людям, нуждающимся в помощи.

Формирование коммуникативной культуры

В течение месяца

«Венок дружбы»

Конкурс рисунков

Познакомить учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности.

Классный руководитель

Формирование коммуникативных качеств при достижении общих целей в коллективе, путем творческой деятельности, развивающей индивидуальные качества.

Экологическое воспитание

В течение месяца

Конкурс поделок из природного материала «Осенний вернисаж»

Конкурс поделок

Воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе, устойчивый интерес к окружающему миру. Воспитывать художественный вкус.

Классный руководитель

Формирование реалистического представления об окружающей нас природе.


ДЕКАБРЬ

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответственные

Предполагаемый результат

Гражданско-патриотическое воспитание

11.12.

«День Конституции Российской Федерации»

Классный час

Познакомить учащихся с Конституцией РФ.

Классный руководитель

Нравственное и духовное воспитание

В течение месяца

Конкурс украшения кабинетов

Конкурс

Развивать творческий потенциала учащихся, выявлять талантливых детей.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Воспитание любви к прекрасному.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

В течение месяца

«Мастерская Деда Мороза»

Выставка работ

Развивать творческий потенциала учащихся, выявлять талантливых детей.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Воспитание любви к прекрасному.

Интеллектуальное воспитание

04.12

«Этика. Что это такое?»

Классный час

Повторить и закрепить некоторые правила этикета.

Классный руководитель

Формирование у школьников этической культуры, дружелюбия и вежливости, уважения и чуткости по отношению к другим людям.

Здоровьесберегающее воспитание

30.12.

«Путешествие в страну Здоровья»

Классный час

Ознакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами.

Классный руководитель, мед.работник

Пропаганда ЗОЖ

В течение месяца

День Здоровья

Школьное мероприятие

Укреплять организм обучающихся. Повышать сопротивляемость организма к различным заболеваниям.

Учителя физкультуры, классный руководитель

Пропаганда ЗОЖ

В течение месяца

«Мы за здоровое питание»

Акция

Создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Пропаганда ЗОЖ

В течение месяца

Декадник борьбы со СПИДом «Красная лента»

Декадник

Создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью .

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Пропаганда ЗОЖ

Социокультурное и медиакультурное воспитание

18.12.

«Одноклассники-друзья!»

Классный час

Способствовать улучшению психологического климата в детском коллективе.

Классный руководитель

Развитие дружеских отношений в коллективе.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

В течение месяца

«Мастерская деда Мороза»

Выставка работ

Развивать творческий потенциала учащихся, выявлять талантливых детей.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Развитие индивидуальных способностей учащихся. Формирование навыков ручного труда и работы по алгоритму.

В течение месяца

«Зимушка-зима!»

Конкурс рисунков

Развивать творческий потенциала учащихся, выявлять талантливых детей.

Классный руководитель

Воспитание любви к прекрасному.

В течение месяца

«Радуга надежд»

Городской фестиваль искусств

Развивать активный познавательный интерес к родному краю, творчеству народов России и стимулировать позитивную созидательную деятельность.

Руководитель ВД, руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Формирование эстетической культуры, потребности в творческой деятельности детей.

Правовое воспитание и культура безопасности

25.12.

«Ваши права и обязанности, дети!»

Классный час

Формировать представление о правах и обязанностях ребёнка.

Классный руководитель

Формирование правовой культуры учащихся; формирование умения отстаивать свою точку зрения.

Воспитание семейных ценностей

29.12.

Новогодний утренник

Школьное мероприятие

Воспитывать любовь к прекрасному.

Театр «Секрет»

Ознакомление с этическими нормами поведения.

Формирование коммуникативной культуры

В течение месяца

«Радуга надежд»

Городской фестиваль искусств

Развивать активный познавательный интерес к родному краю, творчеству народов России и стимулировать позитивную созидательную деятельность.

Руководитель ВД, руководитель ДО «Страна Фантазий», классные руководители

Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся через выход во внешкольное пространство.

18.12.

«Одноклассники-друзья!»

Классный час

Способствовать улучшению психологического климата в детском коллективе.

Классный руководитель

Развитие дружеских отношений в коллективе.

В течение месяца

«Мастерская деда Мороза»

Выставка работ

Формирования навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Формирование умения общаться в группе: распределять обязанности, выполнять совместные действия, оказывать необходимую помощь своим товарищам.

Экологическое воспитание

В течение месяца

«Зимушка-зима!»

Конкурс рисунков

Формировать доброжелательное отношение к окружающей среде.

Классный руководитель

Развитие чувства ответственности и любви к природе.

ЯНВАРЬ

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответственные

Предполагаемый результат

Гражданско-патриотическое воспитание

В течение месяца

«Битва под Москвой»

Беседа

Дать детям более подробную информацию о ходе битвы под Москвой. Познакомить с героями этой битвы, с мужеством жителей тыла.

Классный руководитель

Воспитание в детях патриотизма, любовь к своей Родине.

В течение месяца

«Блокадный Ленинград»

Беседа

Познакомить ребят с понятием блокада. Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны

Классный руководитель

Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.

Нравственное и духовное воспитание

15.01.

«Как правильно обратиться к незнакомому человеку?»

Классный час

Воспитывать культуру общения со старшими.

Классный руководитель

Ознакомление с этическими нормами поведения.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

22.01

«Все профессии важны»

Беседа -диалог

Обогатить знания детей о различных профессиях;

показать значение труда для развития общества и личности;

развивать логическое мышление;

Классный руководитель

Знакомство с созидательной и благородной ролью трудовой деятельности каждого человека

Интеллектуальное воспитание

В течение месяца

Интеллектуальный марафон

Олимпиада по предметам

Обобщить знания учащихся по разным предметам. Развивать интерес к интеллектуальному труду. Способствовать развитию интеллектуальных способностей.

Руководитель ДО «Страна Фантазий»

Воспитание познавательных интересов. Формирование положительной мотивации к учебной деятельности.

Здоровьесберегающее воспитание

В течение месяца

«Мы за здоровое питание»

Акция

Создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Пропаганда ЗОЖ

В течение месяца

«Зарница»

Городская военно-спортивная игра

Способствовать сохранению и укреплению традиций, связанных с патриотическим воспитанием школьников в рамках военно-спортивных игр.

Руководитель Центра «Здоровье», классный руководитель

Пропаганда ЗОЖ.

Формирование у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях. (навыки гражданской обороны)

Обучение школьников оказанию первой медицинской помощи в экстремальной ситуации.

Развитие и укрепление физической подготовки школьников.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

В течение месяца

Городской конкурс « Спешите делать добрые дела»

Городской конкурс

Раскрытие нравственно-гуманистического потенциала личности через участие в городских, общешкольных и классных благотворительных акциях и проектах.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Формирование нравственных ценностей у учащихся, представлений о добре и зле, побуждение к нравственному самосовершенствованию, к активным поступкам во имя добра.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

В течение месяца

«Радуга надежд»

Городской фестиваль искусств

Развивать активный познавательный интерес к родному краю, творчеству народов России и стимулировать позитивную созидательную деятельность.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Формирование эстетической культуры, потребности в творческой деятельности детей.

Правовое воспитание и культура безопасности

В течение месяца

«Безопасная дорога глазами ребенка»

Конкурс рисованных комиксов

Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им.

Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;

Заместитель директора по ВР, руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель.

Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.

«Улицы, транспорт и мы»

Конкурс детских газет

Воспитание семейных ценностей

В течение месяца

«Труд наших родных»

Встреча

Познакомить учащихся с профеессиями родителей.

Классный руководитель

Развитие чувства уважения к профессиям людей.

Формирование коммуникативной культуры

29.01

«Чем грозит сквернословие»

Классный час

Выяснить отношение учащихся к проблеме сквернословия, обсудить и установить причины распространения мата в обществе.

Классный руководитель

Создавать тем самым условия для воспитания критического отношения к вредным привычкам окружающих, самосовершенствования, формирования активной жизненной позиции для противостояния вредному влиянию.

Экологическое воспитание

В течение месяца

«Каждой пичужке - по кормушке!»

Акция

Воспитывать любовь и уважение к родному краю, привлекать к природоохранной деятельности.

Классный руководитель, руководитель ДО «Страна Фантазий»

Развитие чувства ответственности и любви к природе.

В течение месяца

«Зимний пейзаж»

Экскурсия

Формировать доброжелательное отношение к окружающей среде.

Классный руководитель, родители

Развитие чувства ответственности и любви к природе.

ФЕВРАЛЬ

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответственные

Предполагаемый результат

Гражданско-патриотическое воспитание

12.02

«Есть такая профессия- Родину защищать»

Классный час

Формировать патриотическое отношение к своей стране.

Воспитывать уважение к истории Отечества.

Определить личную позицию каждого ученика к понятию воинский долг.

Классный руководитель

Подвести учащихся к мысли о необходимости развивать в себе «зоркость сердца», не оставаться равнодушными к чужому горю, чужой беде. Воспитание чувства уважения к участникам афганских событий.

Создание условий для формирования чувства гордости и патриотизма, активной жизненной позиции, понимания необходимости защищать Родину в случае опасности.

В течение месяца

«Я верю в тебя, солдат»

Городская акция

Содействовать воспитанию личности гражданина- патриота, способного встать на защиту государственных интересов страны.

Способствовать формированию чувства патриотизма, уважения к истории Родины и её героям.

Заместитель директора по ВР, классный руководитель, учитель ОБЖ

Создание условий для формирования чувства гордости и патриотизма, активной жизненной позиции, понимания необходимости защищать Родину в случае опасности.

Урок Мужества

12.02.

«Живые цветы на снегу»

Городская акция

В течение месяца

Вахта Памяти

«Мы помним»

Конкурс чтецов

«Я верю в тебя, солдат»

Конкурс рисунков

«Зарница»

Городская военно-спортивная игра

Нравственное и духовное воспитание

В течение месяца

«Мокрый нос, пушистый хвост»

Благотворительная акция

Формировать стремление оберегать животных, проявлять заботу. Развивать чувство ответственности за жизнь домашних животных.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Воспитывать внимательное отношение к животным.

05.02

«Твори добро»

Классный час

Способствовать формированию нравственных качеств, пониманию того, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками.

Классный руководитель

Способствование развитию навыков общения, работы в коллективе, умение анализировать жизненные ситуации и давать им соответствующую оценку.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

В течение месяца

«Снежный архитектор»

Конкурс

Развивать творческий потенциал учащихся, выявлять талантливых детей.

Классный руководитель, руководитель ДО «Страна Фантазий»

Развитие индивидуальных способностей школьников.

22.02.

«День защитников Отечества»

Праздник.

Изготовление подарков.

Воспитывать уважительные отношения к мужчинам.

Классный руководитель

Воспитание внимательного и чуткого отношения к дедушкам, папам, братьям. Развитие творческих способностей.

Интеллектуальное воспитание

В течение месяца

Игра «Мир вокруг нас».

Игра

Развитие познавательный интерес учащихся к предметам естественного цикла.

Классный руководитель

Воспитание познавательных интересов. Формирование положительной мотивации к учебной деятельности.

Здоровьесберегающее воспитание

В течение месяца

«Здоровая еда- ДА!»

Беседа

Формировать представление о продуктах ежедневного рациона; продуктах, которые нужно есть часто; продуктах, которые нужно есть иногда; представление о необходимости ответственно относиться к своему здоровью и питанию.

Классный руководитель

Пропаганда ЗОЖ

В течение месяца

«Мы за здоровое питание»

Акция

Руководитель Центра «Здоровье», классный руководитель

Пропаганда ЗОЖ

В течение месяца

«Зарница»

Городская военно-спортивная игра

Пропаганда ЗОЖ

В течение месяца

Открытие Школьных Олимпийских игр

Руководитель Центра «Здоровье», классный руководитель

Пропаганда ЗОЖ

26.02.

«Режим дня и его значение»

Единый классный час

Убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня. Учить составлять режим дня. Прививать умение правильно распределять время на работу и отдых. Учить ценить время.

Руководитель Центра «Здоровье», классный руководитель

Пропаганда ЗОЖ

Социокультур

ное и медиакультур

ное воспитание

В течение месяца

«Спешите делать добрые дела»

Городской конкурс

Расширить и углубить представление детей о доброте.

Классный руководитель

Обогащение эмоционального мира детей нравственными переживаниями.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

В течение месяца

«Радуга надежд»

Городской фестиваль искусств

Развивать активный познавательный интерес к родному краю, творчеству народов России и стимулировать позитивную созидательную деятельность.

Руководитель ВД, руководитель ДО «Страна Фантазий», классные руководители

Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся через выход во внешкольное пространство.

Правовое воспитание и культура безопасности

В течение месяца

«Улицы, транспорт и мы»

Конкурс детских газет

Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им.

Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;

Заместитель директора по ВР, руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель.

Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.

Воспитание семейных ценностей

19.02

«Улыбка. В чем ее секрет?»

Классный час

Дать учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для здоровья человека).

Создать положительный настрой на дальнейшую совместную деятельность.

Классный руководитель

Воспитание нравственных ценностей, уважение детей друг другу.

Формирование коммуникативной культуры

В течение месяца

«Снежный архитектор»

Конкурс

Развивать творческий потенциала учащихся, выявлять талантливых детей.

Классный руководитель, руководитель ДО «Страна Фантазий»

Формирование умения общаться в группе: распределять обязанности, выполнять совместные действия, оказывать необходимую помощь своим товарищам.

Экологическое воспитание

В течение месяца

«Природа не прощает ошибок»

Беседа

Расширить представление детей об экологических законах; формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы, негативное отношение к бездумному, безответственному отношению к природе; побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях.

Классный руководитель

Способствование воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе..


МАРТ

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответственные

Предполагаемый результат

Гражданско-патриотическое воспитание

18.03.

«Имею право»

Классный час

Определить понятие «право». Дать первоначальные правовые знания. Способствовать развитию мотивации детей к использованию правовых знаний в жизни.

Классный руководитель

Воспитание у учащихся чувства гражданской ответственности.

Нравственное и духовное воспитание

В течение месяца

«Масленица - широкая»

Праздник

Познакомить с традициями празднования Масленицы.

Воспитывать личностные качества: интернационализм, дружелюбие.

Зам директора по ВР, классный руководитель

Воспитание гражданско-патриотических чувств, уважительного отношения к народным традициям.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

25.03

«Когда лень-всё идёт через пень»

Классный час

Расширить представление детей о значении труда в жизни общества. Показать на примерах литературных героев, как лень мешает людям жить, делает их смешными, беспомощными, больными.

Классный руководитель

Способствовать формированию положительной таких качеств характера, как трудолюбие, самостоятельность, усидчивость.

В течение месяца

Поздравляем наших бабушек, мам и сестрёнок!

Изготовление подарков

Воспитывать уважительные отношения к женщине.

Классный руководитель

Воспитание внимательного и чуткого отношения к мамам, бабушкам, сёстрам.

Развитие творческих способностей.

Интеллектуальное воспитание

В течение месяца

«Русские народные традиции»

Беседа

Рассмотреть и изучить исторические и культурные традиции русского народа, увидеть влияние исторических событий на культуру человеческого бытия.

Классный руководитель

Воспитание чувства любви и гордости за свою Родину, пропаганда обычаев, традиций, достижений родного края.

Здоровьесберегающее воспитание

В течение месяца

«Здоровое питание»

Конкурс рисунков

Создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Пропаганда ЗОЖ

В течение месяца

«О здоровом питании»

Конкурс стихов, частушек

Социокультур

ное и медиакультур

ное воспитание

11.03

«Учимся быть терпимыми»

Классный час

Формировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам; учить находить компромисс в решении конфликтных ситуаций; развивать навыки разрешения конфликтов.

Классный руководитель

Развитие дружеских отношений в коллективе.

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание

В течение месяца

«Театр - детям и юношеству»

Неделя театра

Развивать навыки эстетического самообразования и художественно-исполнительской деятельности.

Классный руководитель, руководитель ДО «Страна Фантазий»

Формирование условий для проявления и развития индивидуальных

творческих способностей;

Правовое воспитание и культура безопасности

В течение месяца

«Безопасная дорога глазами ребенка»

Конкурс рисованных комиксов

Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им.

Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Заместитель директора по ВР, руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.

Воспитание семейных ценностей

В течение месяца

История моей семьи в фотографиях

Выставка фотографий

Сформировать представление о важности каждого члена семьи, о роли семьи в жизни человека;

Прививать желание активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, оказывать помощь старшим, заботиться о младших и стариках;

Классный руководитель

Формирование убеждения о важности семьи в жизни человека.

В течение месяца

Поздравляем наших бабушек, мам и сестрёнок!

Праздник.

Изготовление подарков

Воспитывать уважительные отношения к женщине.

Классный руководитель

Воспитание внимательного и чуткого отношения к мамам, бабушкам, сёстрам.

07.03.

«Мама - первое слово…»

Классный час

Способствовать заботливому отношению к маме.

Классный руководитель

Воспитание заботливого и бережного отношения к маме.

Формирование коммуникативной культуры

В течение месяца

«Масленица - широкая»

Праздник

Познакомить с традициями празднования Масленицы.

Воспитывать личностные качества: интернационализм, дружелюбие.

Зам директора по ВР, классный руководитель

Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся через выход во внешкольное пространство.

В течение месяца

«О здоровом питании»

Конкурс стихов, частушек

создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся.

Экологическое воспитание

04.03.

«Люблю, страна, твои просторы»

Классный час

Познакомить детей с проблемой загрязнения окружающей среды.

Классный руководитель

Формирование понимания о взаимосвязи состояния окружающей среды и человека. Воспитание экологической культуры поведения; бережного отношения к своему городу.

В течение месяца

«Опять весна, опять капель…»

Экскурсия

Формировать доброжелательное отношение к окружающей среде.

Классный руководитель, родители

Развитие чувства ответственности и любви к природе.


АПРЕЛЬ

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответственные

Предполагаемый результат

Гражданско-патриотическое воспитание

12.04.

«День космонавтики»

Классный час

Познакомить учащихся с жизнью и деятельностью выдающегося представителя Смоленщины Ю.А. Гагарина. Научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого , заботливо относиться к своей истории, окружающим людям.

Классный руководитель

Воспитание чувства гордости за свою страну. Формирование качества активного гражданина.

В течение месяца

«Весенняя неделя Добрых дел»

Добровольческая акция

Воспитать доброту и милосердие по отношению к людям, показать на примерах великолепную силу доброты.

Классный руководитель, руководитель ДО «Страна Фантазий»

Формирование бережного и уважительного отношения к окружающим людям.

В течение месяца

«Бессмертный Полк»

Акция

Сохранить память о великом подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

Воспитание чувства уважения к героическому прошлому России.

Нравственное и духовное воспитание

В течение месяца

«Весенняя неделя Добрых дел»

Добровольческая акция

Воспитать доброту и милосердие по отношению к людям, показать на примерах великолепную силу доброты.

Формирование бережного и уважительного отношения к окружающим людям.

08.04.

«Где живёт доброта?»

Классный час

Создать условия для формирования представлений о добре и доброжелательности. Способствовать формированию умения анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других. Воспитывать умение делать нравственный выбор.

Классный руководитель

Формирование у учащихся новых жизненных ценностей.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

В течение месяца

«Моя красивая школа»

Акция

Учить понимать и ценить жизнь, совершать полезные дела для сохранения природы и жизни человека; развивать познавательную и практическую деятельность; развивать познавательную и практическую деятельность; воспитывать сознательное, бережное отношение к природе.

Администрация, классный руководитель

Воспитывать сознательное, бережное отношение к природе

Интеллектуальное воспитание

01.04

«Весь апрель - никому не верь!»

Игровая программа

Расширить представление детей о роли и значении смеха, юмора в жизни человека и общества; развивать у детей навыки коллективной работы.

Классный руководитель

Способствование формированию положительного нравственного климата в классе; побуждать детей к участию в художественной самодеятельности, в творческих кружках, клубах.

Здоровьесберегающее воспитание

В течение месяца

День Здоровья

Школьное мероприятие

Укреплять организм обучающихся.

Повышать сопротивляемость организма к различным заболеваниям.

Учителя физкультуры, классный руководитель

Пропаганда ЗОЖ

Социокультурное и медиакультурное воспитание

29.04.

«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»

Классный час

Познакомить учащихся с понятием " толерантность", с основными чертами толерантной и интолерантной личности.

Классный руководитель

Воспитать у учащихся чувство доброты и ответственности, самоуважения и уважения окружающих.

В течение месяца

Фестиваль школьных социальных проектов

Проект

Формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Зам директора по ВР, Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Воспитать у учащихся чувство доброты и ответственности, самоуважения и уважения окружающих.

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание

15.04.

«Мы за безопасный мир»

Конкурс рисунков

Пропаганда безопасного поведения детей, повышение интереса школьников правилам поведения в различных чрезвычайных ситуациях.

Классный руководитель

Формирование умения увидеть проблему и наметить пути ее решения.

Правовое воспитание и культура безопасности

В течение месяца

«Безопасное колесо»

Городской конкурс

Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им.

Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Администрация, классный руководитель

Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.

Воспитание семейных ценностей

В течение месяца

«Бессмертный Полк»

Проект

Сохранить память о великом подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

Классный руководитель, заместитель директора по ВР

Воспитание чувства уважения к героическому прошлому России..

Формирование коммуникативной культуры

В течение месяца

Городские Православные образовательные чтения

Приобщение детей к духовному наследию христианства, к ценностям отечественной культуры, содействие осознанию учащимися положительного влияния православной культуры на духовный мир личности.

Администрация, классный руководитель

Воспитание патриотических чувств, доброты и взаимопонимания, уважения к русским национальным традициям, чувства сопричастности к истории России.

Экологическое воспитание

22.04.

День Земли

Классный час

Познакомить учащихся с праздником «День Земли».

Формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Воспитание бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды.

В течение месяца

День защиты населения от экологической опасности

Акция

Активизация деятельности по улучшению экологической обстановки и сохранение окружающей среды.

Руководитель ДО «Страна Фантазий», классный руководитель

Улучшение экологического состояния окружающей местности.


МАЙ

Направление

Срок

Название

Форма проведения

Задачи

Ответствен

ные

Предполагаемый результат

Гражданско-патриотическое воспитание

06.05.

«Чтобы помнили»

Классный час

Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, уважения к историческому боевому пути славной Родины. Углублять знания учащихся о Великой Отечественной войне, героизме народа-освободителя.

Классный руководитель

Воспитывать уважительное отношение к людям старшего поколения, к ветеранам.

В течение месяца

«Бессмертный Полк»

Акция

Сохранить память о великом подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

Классный руководитель, руководитель ДО «Страна Фантазий»

Воспитание чувства уважения к героическому прошлому России.

Нравственное и духовное воспитание

18.05.

Международный день музеев

Экскурсия

Расширение знаний учащихся о музеях г. Тольятти.

Руководитель школьного музея П. Тольятти, классный руководитель

Воспитание патриотизма, формирование чувства прекрасного.

13.05

«Быть вежливым. Что это значит?»

Классный час

Обогатить речь детей новыми словами и

формировать у детей умение сотрудничать,

обучать умению слушать, мирно решать спорные вопросы и приходить к единому мнению в команде.

Классный руководитель

Воспитание сопереживания, умения помогать друг другу, принимать людей такими, какие они есть.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

В течение месяца

Праздник Школы

Школьное мероприятие

Формирование уважительного отношения к традициям школы, интереса к её истории, чувства гордости и ответственности за её настоящее и будущее.

Администрация, классный руководитель

Заинтересовать детей, родителей историей школы.

Интеллектуальное воспитание

24.05.

«День славянской письменности и культуры»

Беседа

Познакомить учащихся с историей создания славянской азбуки.

Классный руководитель

Развитие у школьников мировоззренческих убеждений на основе осмысления ими исторических событий, умения прослеживать связь истории и современности;

развитие у учащихся умения анализировать информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, иллюстрация, схема, аудиовизуальный ряд).

Здоровьесберегающее воспитание

30.05.

Правила поведения на летних каникулах.

Классный час

Повторить все правила ПДД, правила поведения на водоёмах.

Классный руководитель

Закрепление знаний детей о безопасности на дорогах и водоёмах.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

20.05.

«Если добрый ты»

Классный час

Учить чувствовать настроение другого, быть внимательным к близким людям, помогать им, поддерживать в трудную минуту; учить анализировать свое поведение, свои поступки; развивать воображение.

Классный руководитель

Воспитание доброжелательных отношений в классном коллективе, бескорыстия в отношениях, порядочность, взаимопомощь.

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание

В течение месяца

Праздник Школы

Школьное мероприятие

Формирование уважительного отношения к традициям школы, интереса к её истории, чувства гордости и ответственности за её настоящее и будущее.

Администрация, классный руководитель

Заинтересовать детей, родителей историей школы.

Правовое воспитание и культура безопасности

В течение месяца

Операция:

«Внимание: дети!»

Неделя безопасности дорожного движения

Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им.

Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Администрация, классный руководитель, преподаватель-организатор ОБЖ

Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.

Воспитание семейных ценностей

В течение месяца

«Неделя семейного чтения»

Городская акция

Помочь детям осознать, что семья - это люди, связанные чувством любви и ответственности друг за друга; дать понять, что каждый человек индивидуален, но он существует среди других людей; учить детей видеть и чувствовать мир, в котором они живут.

Классный руководитель, заместитель директора по ВР.

Развитие у учащихся чувства благодарности и уважения к родителям и укрепление дружеских семейных отношений;

развитие творческих способностей учащихся;

формирование уважительного отношения детей к своим родителям;

воспитание чувства гордости за свою семью.

Администрация, классный руководитель

В течение месяца

Всемирный день семьи

Формирование коммуникативной культуры

В течение месяца

«Веснушки»

Городской фестиваль литературного творчества

Развивать активный познавательный интерес к родному краю, творчеству народов России и стимулировать позитивную созидательную деятельность.

Классный руководитель

Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся через выход во внешкольное пространство.

Экологическое воспитание

В течение месяца

«Берегите первоцветы!»

Беседа

Способствовать формированию у учащихся знаний о раннецветущих растениях, занесенных в Красную книгу и отношения к проблеме истребления этих редких и исчезающих видов цветов; ознакомление с разнообразием видов первоцветов.

Классный руководитель

Привитие любви к родному краю, его природе, активной жизненной позиции в деле охраны природы.




Список мотивированных учащихся


Офицеров Леонидва

Уренцова Анастасия

Баталова Юлия

Медведева Амира

Алиева Милана

Содержание работы

Сроки

Результат

1

Изучение нормативных документов по организации работы с одарёнными детьми

сентябрь

Изучение и реализация

2

Составление списков мотивированных учащихся

сентябрь

Списки

3

Планирование работы

сентябрь

План

5

Еженедельные индивидуальные и групповые занятия

в т.г.

7

Участие в конкурсах творческих работ

в т.г.

Участие

8

Интеллектуальный марафон для учащихся 1-2 классов

март

Участие

10

Школьный конкурс исследовательских работ «Первые шаги в науку»

апрель

Исследовательские работы

11

Участие во всероссийских конкурсах:

  • «Русский медвежонок»

  • «Кенгуру»

  • «Совёнок»

  • «ЧИП»

  • «Познание и творчество»

в т.г.

Сертификаты

12

Подведение итогов

май

Анализ работы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ


п/п

Ф.И.О. учащегося

Дата рожд.

Ф.И.О. родителей

Место жительства

Дом. тел.

1

Алиева Милана Азер кызы

5.03.07

Алиев Азер Алигейдар оглы

г. Тольятти, б-р. Ленина, д.10, кв. 42

Джафарова Фаргана Фазиль кызы

2

Баталова Юлия Сергеевна

13.04.07

Баталова Ольга Александровна

г. Тольятти, ул. Ставропольская, д.35, кв. 45

28-02-44

3

Белицкий Валентин Викторович

6.05.07

Белицкая Анна Владимировна

г. Тольятти, ул. Комзина, д.29, кв. 50

4

Горбунова Мария Александровна

19.09.07

Горбунов Александр Владимирович

г. Тольятти, ул. Чкалова, д.73

365268

Горбунова Елена Александровна

5

Гостяев Матвей Максимович

14.02.07

Гостяева Ольга Леонидовна

г. Тольятти, ул. Дзержинского, д.63, кв. 23

6

Гришина Анастасия Аркадьевна

10.08.07

Гришин Аркадий Владимирович

г. Тольятти, б-р. Молодежный, д.5, кв. 47

Гришина Тамара Константиновна

7

Дикова Александра Александровна

10.11.07

Дикова Надежда Анатольевна

г. Тольятти, ул. Ушакова, д.28, кв. 77

48-03-43

8

Егорова Кира Сергеевна

4.03.08

Егоров Вячеслав Николаевич

г. Тольятти, ул. Мира, д.52, кв. 14

48-07-84

Егорова Ольга Владимировна

9

Лазуткина Юлия Валентиновна

20.09.07

Лазуткин Валентин Николаевич

г. Тольятти, ул. Мира, д.54а, кв. 59

483608

Лазуткина Наталья Сергеевна

10

Лидовских Софья Максимовна

13.08.07

Лидовских Полина Александровна

г. Тольятти, ул. Лизы Чайкиной, д.52, кв. 39

11

Маранджян Арпинэ Завеновна

31.10.06

Маранджян Завен

г. Тольятти, ул. Жилина, д.22, кв. 33

Стамболцян Астхик Арамаисовна

12

Медведева Амира Раисовна

24.10.07

Медведев Раис Рифатьевич

г. Тольятти, ул. Ставропольская, д.35, кв. 28

485180

Медведева Роза Хамзеевна

13

Метлицкий Игорь Сергеевич

16.11.07

Метлицкая Мария Аркадьевна

г. Тольятти, ул. Павлова, д.4, кв. 2

14

Муратова Севинч Валиевна

12.01.07

Муратов Вали Саидович

г. Тольятти, ул. Ушакова ,д. 64, кв. 46

Муратова Бахриниса Худайбердиевна

15

Никонорова Моника Николаевна

9.04.07

Никонорова Екатерина Николаевна

г. Тольятти, ул. Ушакова, д.45, кв. 31

16

Офицеров Леонид Андреевич

5.04.07

Офицерова Евгения Александровна

г. Тольятти, ул. Ленинградская, д.34, кв. 24

28-22-94

17

Погодина Милана Романовна

4.06.07

Сухарева Анна Сергеевна

г. Тольятти, ул. Мира, д.66, кв. 40

18

Пращук Прохор Александрович

20.09.07

Пращук Наталья Владимировна

г. Тольятти, ул. Жилина, д.5, корп. а, кв. 57

48-34-37

19

Рассолов Димитрий Павлович

26.09.07

Рассолов Павел Сергеевич

г. Тольятти, пер. Парковый 6-й, д.4, кв. 1

Рассолова Ирина Олеговна

20

Саидмахмадов Додарбек Саидбекович

16.03.07

Саидмахмадов Саидбек Олимович

г. Тольятти, ул. Советская, д.65, кв. 21

21

Туренков Матвей Львович

15.04.07

Туренкова Олеся Викторовна

п. Тимофеевка (Ставропольский), ул. Южная, д.17, кв. 1

40-63-28

22

Уренцова Анастасия Александровна

11.07.07

Уренцов Александр Валерьевич

г. Тольятти, ул. Голосова, д.91, кв. 73

Уренцова Екатерина Ивановна

23

Фурсова Доминика Романовна

2.07.07

Фурсова Дарья Евгеньевна

г. Тольятти, ул. Мира, д.25, кв. 58

24

Харитонова Светлана Дмитриевна

17.01.08

Харитонов Дмитрий Владиславович

г. Тольятти, пр-кт. Московский, д.35, кв. 3

Харитонова Екатерина Александровна

25

Червонная Анастасия Андреевна

24.06.07

Червонная Юлия Анатольевна

г. Тольятти, ул. Мира, д.60, кв. 12

48 72 27

Червонный Андрей Иванович

26

Щеглова Виктория Олеговна

17.06.07

Щеглова Светлана Сергеевна

г. Тольятти, ул. Советская, д.64, кв. 1

ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Список

Направления внеурочной деятельности









Спортивно-оздоровительное

Социальное

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Секция "Мини-футбол"

Программа "Здоровое питание"

Психологический тренинг

Студия ритмики и танца

Программа ДО «Страна фантазий»

Кружок "Путешествие по родному краю»

Спецкурс "Риторика"

Студия "Окно в мир"

Кружок " Юный шахматист"

Студия "Музыкальная шкатулка"

Кружок "Карандашик"

1.Алиева Милана

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2.Баталова Юлия

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

3.Белицкий Валентин

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

4.Горбунова Мария

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

5.Гостяев Матвей

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

6.Гришина Анастасия

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

7.Дикова Александра

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

8.Егорова Кира

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

9.Лазуткина Юлия

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

10.Лидовских Софья

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

11.Маранджян Арпине

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

12.Медведева Амира

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

13.Метлицкий Игорь

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

14.Муратова Севинч

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

15.Никонорова Моника

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

16.Офицеров Леонид

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

17.Погодина Милана

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

18.Пращук Прохор

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

19.Рассолов Дмитрий

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

20.Саидмахмадов Додарбек

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

21.Туренков Матвей

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

22.Уренцова Анастасия

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

23.Фурсова Доминика

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

24.Харитонова Светлана

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

25.Червонная Анастасия

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

26.Щеглова Виктория

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1



























ПРОТОКОЛ №1

Родительское собрание от 08.09.2015


Тема: Определение задач на 2015-2016 учебный год. «Как помочь ребенку стать внимательным»

Присутствовали: 23 человека

Отсутствовали: 3 человек

План собрания:

1. План работы школы на новый учебный год.

2. «Как ребенку стать внимательным»

3. Разные вопросы.

4. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали директора школы Баринову Л.И., которая рассказала о плане работы школы на новый учебный год.

Она обратила внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 1 триместра

По второму вопросу заслушали учителя Кулакову Т.В., которая провела беседу по теме «Как ребенку стать внимательным» и дала родителям рекомендации.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 1 полугодие, были одобрены темы предложенных экскурсий

Решение собрания:

  1. Прислушаться к рекомендациям учителя

2. Согласиться с темами предложенных учителем экскурсий.

3. Одобрить план работы школы и класса на 2015-2016 уч. год.




Секретарь _____________________

Кл. руководитель _____________________



ПРОТОКОЛ №2

Родительское собрание от 26.11.2015


Тема: Домашнее задание. Как научить ребенка стать самостоятельным.

Присутствовали: 24 человека

Отсутствовали: 2 человека

План собрания:

  1. Роль домашнего задания в самообразовании школьника

  2. Итоги 1 триместра

  3. Разное

По первому вопросу выступили:

Учитель Кулакова Т.В. рассказала какие функции выполняет домашнее задание, дала рекомендации родителям по контролю за выполнением школьником домашних заданий.

По второму вопросу выступили:

Учитель Кулакова Т.В подвела итоги успеваемости учащихся за 1 триместр.

По третьему вопросу выступили:

Родители (рассмотрели основные вопросы проведения новогодней елки)

Решение:

Контролировать выполнение домашних заданий при этом проявлять терпимость и уважение к личности своего ребенка.







Секретарь _____________________

Кл. руководитель _____________________





Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся 2Акласса


Ф.И. обучающегося

Любознательность

Трудолюбие

Бережное отношение к природе

Отношение к школе

Прекрасное в моей жизни

Отношение к себе

Средний балл

Уровень воспитанности

1.Алиева Милана

4,3

4,1

4,8

4,5

4,5

4,8

4,6

в

2.Баталова Юлия

4,2

4,5

5

4,3

4,5

4,3

4,5

в

3.Белицкий Валентин

4,3

3,6

4,7

4,5

4,6

4,7

4,4

х

4.Горбунова Мария

4,3

3,8

4,5

4,9

4,5

4,7

4,5

в

5.Гостяев Матвей

3,8

3

3,8

4,3

3,6

4

3,8

с

6.Гришина Анастасия

3,5

3,8

5

4,2

4,8

4,5

4,3

х

7.Дикова Александра

4

4,5

4,6

4,8

4,9

4,7

4,6

в

8.Егорова Кира

4

4,6

4,8

4,7

4,3

4,8

4,5

в

9.Лазуткина Юлия

5

4,1

4,8

4,8

4,8

4,3

4,6

в

10.Лидовских Софья

4,8

4,3

5

4,3

5

4,8

4,7

в

11.Маранджян Арпине

3,7

3,2

3,9

4,7

4,1

4,3

3,6

с

12.Медведева Амира

4,3

4,1

4,8

4,5

4,5

4,8

4,6

в

13.Метлицкий Игорь

3,3

3,2

4,1

3,3

4,5

4,5

3,7

с

14.Муратова Севинч

4,6

4,9

5

5

4,9

5

4,9

в

15.Никонорова Моника

4,2

4

5

4

4,2

4,2

4,3

х

16.Офицеров Леонид

5

4,7

5

5

4,8

5

4,9

в

17.Погодина Милана

4,5

4,4

5

5

4,8

5

4,8

в

18.Пращук Прохор

4,3

4,5

4

5

4,6

4,5

4,5

в

19.Рассолов Дмитрий

4,5

4,4

5

4,8

4,3

4,8

4,6

в

20.Саидмахмадов Додарбек

4,1

4,4

5

4,3

4,3

4,7

4,6

в

21.Туренков Матвей

4,5

4,6

5

4,3

4,5

4,7

4,6

в

22.Уренцова Анастасия

4,4

4,4

5

4,8

4,5

4,8

4,7

в

23.Фурсова Доминика

4,4

4,8

4,3

4,1

4,4

4,5

4,3

х

24.Харитонова Светлана

4,1

4,5

4,3

4,4

4,6

4,2

4,3

х

25.Червонная Анастасия

4,7

4,8

4,8

4,7

4,8

5

4,8

в

26.Щеглова Виктория

4,5

4,7

4,3

4

4,8

4,3

4,6

в

Итого: 26 человек

Высокий уровень: 18 чел.- 69%

Хороший:5 чел. - 19%

Средний: 3 чел.-12%

© 2010-2022