Дневник наблюдения учащегося, состоящего на ВШУ

Алгоритм работы с несовершеннолетними предполагает как первичную профилактику, так и работу с детьми девиантного и  делинквентного поведения. Решение любой проблемы ребенка, требующей вмешательства социального педагога, начинается с диагностирования проблемы В зависимости от типа поведения определяется круг взаимодействия – постановка на учет в школе, в районной КДНиЗП, в ПДН. Вся информация первоначально поступает социальному педагогу от учителей, классного руководителя, педагога-психолога. Со...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение

МКОУ «Новоперуновская средняя общеобразовательная школа»

Тальменского района Алтайского края










Дневник наблюдения

учащегося,

состоящего на ВШУ


_____________________

Фамилия, имя учащегося



Классный руководитель:________________________


______ класс








20__-20__ учебный год


Ф.И.О. __________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________

Причина постановки на учет ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата постановки на учет ___________________________________________

Реабилитационная задача ___________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Социально-демографический паспорт семьи

Категория семьи, краткая характеристика _____________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашний адрес __________________________________________________

Телефон _________________________________________________________

Отец ______________________________телефон _________________ Образование ________________________________________________

Место работы _______________________________________________

Должность __________________________________________________

Мать ______________________________ телефон _________________ Образование ________________________________________________

Место работы _______________________________________________

Должность __________________________________________________

Сведения о других членах семьи ____________________________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Бытовые условия семьи ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ________________ /Ф.И.О./


Характеристика учащегося

Состояние здоровья _________________________________________

___________________________________________________________

Черты характера _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Тип темперамента ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к учебе __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение на уроках _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Реакция на критические замечания _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Какое положение занимает в классе_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Стиль отношений со сверстниками _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Круг друзей _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Владеет ли навыками культурного поведения_____________________

____________________________________________________________

С кем чаще всего бывают конфликты ___________________________

____________________________________________________________

Отношение к труду __________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Интересы и увлечения ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Посещение секций, кружков ___________________________________

Классный руководитель: ________________ /Ф.И.О./


План работы с учащимся

Сроки

Профилактические мероприятия

Ответственные







Профилактическая работа с учащимся

Дата

Проводимая работа

Рекомендации

Результат










Работа с родителями

Дата

С кем проводилась беседа

Какие вопросы обсуждались








© 2010-2022