Классный час 5 класс

Сценарий классного  часа "Счастье - это когда тебя понимают.." Рагвовор с учащимися 5 класса. В разработке есть презентация по данному классному часу, видио из к/ф "Доживем до понедкльника" режиссера С.И. Ростоцкого., и физическая минутка. Цели: 1.       Способствовать развитию духовно-нравственной личности. 2.       Помочь уч-ся осознать социальную, практическую и личностную значимость предложенного материала. 3.       Содействовать развитию коммуникативных способностей учащихся. 4.       Создать содержательные и организационные условия для работы в группах.   Задачи: -Показать через наглядные примеры, что счастливый человек, это тот, которого понимают и любят. - Учить детей ценить дружбу, заботиться о близких. - Способствова...
Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Слайд 1 «Счастье - это когда меня понимают»

Ход занятия :

1.Организационный момент.

Слайд 2

Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, все знаете, если люди здороваются между собой они желаю, здоровья друг другу, и я вам хочу пожелать здоровья, и мы сейчас с вами немного поиграем:

Скажем «здравствуйте» - руками!

Скажем «Здравствуйте» - глазами!

Скажем «Здравствуйте» - мы ртом!

Станет радостно кругом.

Слайд 3

Начать занятие я хочу с легенды.

Слайд 4
Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
- Что ещё слепить тебе? - спросил Бог.
- Слепи мне счастье, - попросил человек.
Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

Слайд 5

Ребята, а известно ли вам такое состояние, когда «душа поёт»? В этот момент вы ощущаете себя счастливыми. Значит, счастье - это песня души. И сейчас мы с вами вместе сложим эти нотки и определим формулу счастья.

- Скажите, какая первая нота. (ДО). А теперь отгадайте загадку и мы с вами определим первую составляющую счастья

В нём живёт моя родня,

Мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый …(ДОМ).

Слайд 6

Семья это дом, это папа и мама, дедушка и бабушка, это любовь и забота, труд и радость, несчастия и печали, привычки и традиции. И я хочу вам рассказать еще одну легенду

- В давние времена жила одна семья, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: « Как вам удается жить никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился; на листе было написано 100 раз одно и то же слово.… Какое слово написал старец? (высказывания детей)

Слайд 7

Старец написал слово - «ПОНИМАНИЕ».

Слайд 8

Ролик «Счастье - это когда тебя понимают»

Давайте вспомним, ведь следующая нота у нас РЕ, да РЕбята?

Мы в беде друг другу помогаем,

Вместе делаем уроки и играем,

Вместе ходим на прогулку, в магазин.

Когда нет тебя, то я один.

Приходи скорее, я скучаю,

Даже с танком я любимым не играю.

Мне общение с тобою очень нужно,

Ведь у нас тобою... (дружба) слайд 9

Слайд 10

Физминутка (под песню Барбариков о дружбе)

Слайд 11

А как же дружба без добрых слов. Сейчас мы будем делать комплименты всем присутствующим в классе, так как улыбка и доброе слово может примирить даже самых заклятых врагов. (ребята делают комплименты друг другу, пожимают руку).

- Скажите, приятно делать комплименты или плохие поступки?

(Ученица рассказывает стихотворение)

Мне сказали слово злое,

Грустно стало на душе,

Захотелось мне, не скрою,

Злом ответить, и уже

Начала я хмурить брови,

Злое слово подбирать.

Но подумала: любовью

Надо раны врачевать.

И тогда, чтоб ты не дулась,

Не взлетала высоко,

Я взяла и улыбнулась.

Стало вдруг легко-легко…

Слайд 12

«Счастливый испытывает душевное равновесие, радость, доверие, ответственность. Счастливый человек заметно отличается от окружающих - он УЛЫВАЕТСЯ, у него все, за что он берется, получается. Более того, ему так хочется, чтобы и другие были счастливы».

У меня в руках волшебная шкатулка. В ней не золото и не бриллианты. В неё мы еще опустим нотки счастья.Мы уже смело можем опустить такие нотки, как ДОМ, ПОНИМАНИЕ, ДРУЖБА. У вас на партах лежат листочки на которых написаны слова и если вы считаете, что они должны лежать в нашей шкатулке, вы берете их называете и опускате в шкатулку.

Классный час 5 класс

Пусть за каждым из вас идет по жизни счастье, но для этого вы должны быть добрыми, честными, трудолюбивыми людьми. И тогда счастье вас не подведет.

Слайд 13

Подставляйте ладони

Я насыплю вам счастья.

Есть источник бездонный

В дождь, в грозу и ненастье.

Я насыплю вам счастья,

Сколько вы захотите.

Это всё в вашей власти.

Ну, берите, берите!

Нет конца и начала.

Нет границ поперечных.

Только вы, получая,

Улыбнитесь сердечно.

И скажите кому-то,

Просто доброе слово.

Не лукавствуя мудро,

Это счастья основа.

Не жалейте улыбок,

Не жалейте участья.

И средь бед и ошибок

Вы получите счастье!

Отдавать его будем

Тем, кому пожелаем.

И, даря счастье людям,

Мы счастливыми станем!

Слайд 14

Итог занятия: перед вами лежат цветы счастья, у меня в руках шар я сейчас пройду между партами, а вы приклеите мне ваши цветочки, на мой шарик и мы вместе украсим его нашими цветами.

Слайд 15

Если вам понравилась наша встреча - желтый

Если не очень - зеленый

Если вообще не понравилось - красный

Слайд 16 спасибо за внимание

4


© 2010-2022