- Преподавателю
- Классному руководителю
- Музыкальный вечер Песени Шаинского
Музыкальный вечер Песени Шаинского
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Алексеенко Т.В. |
Дата | 20.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Алексеенко Т.В.
Музыкальный вечер
"Добрые песни Шаинского"
Коррекционные задачи:
1. Развивать и воспитывать эстетические чувства, формировать элементарные навыки музыкальной культуры.
2. Развитие эмоционального осознанного восприятия музыки.
3. Расширять знания детей о творчестве композитора.
Ведущий - Добрый вечер дети!
Сегодня, мы собрались в этом зале, чтобы послушать песни Владимира Яковлевича Шаинского. Ответьте мне, кто такой Шаинский?
(композитор, пишет музыку к песням для детей)
Ведущий - Да ребята, на протяжении многих лет в нашей стране поются песни В.Я. Шаинского. И кажется, что в каждую из них композитор вложил особое волшебство. Вот сегодня мы и отправимся о добрых песнях. (начинается сказка, звучит музыка)
Ведущий - Однажды, злому волшебнику надоело быть злым, угрюмым и печальным и он подумал:
Волшебник - А мог бы я стать добрым?
Ведущий - Он посмотрел на солнце, которое его совсем не радовало, и вспомнил:
Волшебник - А ведь у меня сегодня день рождения!!!
Ведущий - Но, от этой мысли ему стало особенно грустно. И он тихо, не очень уверенно сказал:
Волшебник - Пусть сюда явится тот, кто поможет стать мне веселым и добрым!
Ведущий - Вдруг, перед злым волшебником маленькие герои из песен Шаинского "Чебурашка" и "Крокодил Гена".
Волшебник - Кто вы такие?
Ведущий - Ребята, помогите пожалуйста волшебнику узнать этих героев? Кто они?
(дети "Чебурашка" и "Крокодил Гена")
Ведущий - А что вы умеете делать?
Чебурашка - Петь и танцевать. (иполняется песня "Чебурашки")
Ведущий - Ну как Волшебник, понравилась тебе песня?
Волшебник - Да понравилась.
Ведущий - В .Я. Шаинский написал много музыки для детей. Это и песенки, и музыкальные произведения для детских фильмов. Его музыка помогает разговаривать по душам, с юмором. Вот послушайте песню "Антошка":
(иполняется песня "Антошка" и инсценировка)
Ведущий - Ну, что Волшебник, а эта шуточная песенка понравилась тебе?
Волшебник - Очень понравилась, мне уже становится все веселей и веселей!!!
Ведущий - Сейчас ты совсем развеселишься. Потому что все ребята поздравят тебя с днем рождения, и подарят тебе песенку. А Крокодил Гена поиграет на гармошке.
(песня "Крокодила Гены")
(раздается стук в дверь, входит Енотик)
Ведущий - Кто это к нам пришел?
Енотик - Здравствуйте! Вам телеграмма и пакет с загадками.
(Ведущий загадывает загадки. После загадки про кузнечика и вагон исполняются песни "Кузнечик" l-й куплет, и "Голубой вагон" l-й куплет)
Ведущий - А сейчас мы поиграем в игру которую нам прислали в пакете. Она называется "Кто первый". Условия: кто первый соберет буквы и составит названия песен В.Я. Шаинского.
(l-e слово "Облака", 2-е слово "Улыбка")
Ведущий - Какие получились названия песен? (дети отвечают)
Волшебник - Ребята скажите, а что такое улыбка?
Ведущий - Дети, кто ответит волшебнику на вопрос? (ответы детей: улыбка - когда улыбаешься, когда есть друзья, когда тебе хорошо, весело, спокойно, когда радость)
Ведущий - Давайте все улыбнемся, и споем песенку "Улыбка".
(исполняется песня "Улыбка")
Ведущий - В.Я. Шаинский написал много музыки которая звучит в мультфильмах, прекрасные песни для детей и взрослых, все они о дружбе, справедливости, доброте. Скажите ребята чему учат нас эти песни? Давайте вспомним, какие вы знаете мультфильмы с песенками В.Я. Шаинского.
("Антошка", "Кузнечик", "Чунга-чанга", Голубой вагон")
Ведущий - Ну что скажешь, Волшебник. Ты тут и улыбался, и слушал песенки.
Волшебник - Спасибо ребята, вы очень меня развеселили, мне стало так радостно, и я не хочу быть злым волшебником, я хочу быть добрым. Мне так нравится веселится, смеяться, и я очень хочу с вами потанцевать.
(исполняется танец Чунга-чанга)
Ведущий - Понравился вам вечер? С кем вы сегодня познакомились? Кто он? Какие песни вы сегодня пели?