Открытое занятие «День рождения!»

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель: познакомить и закрепить понятие слов «подарок», «праздник»; учить правильно дарить подарок, учить общению друг с другом через диалог;

Оборудование: ММС, таблички, сюжетные картинки, музыка, торт, подарки, презентация.

Ход занятия.

  1. Орг. Момент.

(Дети под музыку заходят, встают у парт).

  1. Психологический настрой.

Утром солнышко проснулось,

Всем детишкам улыбнулось.

Лучик тёплый, золотой мы возьмём его с собой.

- Повернитесь к гостям и скажите «Доброе утро!».

- Сядьте удобно.

2. целевая установка.

- Сегодня на занятии будем все слова говорить правильно, хорошо. Будем учиться играть, делать подарки, танцевать.

II. Вводная часть.

- Посмотрите на картинки.

- Какие это? (Это праздники). Словарное слово на доске.

- Какие это праздники. Назови,….

1. Анаграмма.

- Какой праздник любимый узнаете, когда расставите по порядку цифры.

День рождения.

1234 12345678.

- Скажи, …., какой праздник любимый?

2. Мини - диалоги.

1). - Когда у тебя день рождения,…..? (Оля, Яна, Аня, Вика).

- У меня день рождения ……

2.) (Никита)…….., спроси ……… (Илью), когда у него день рождения?

- …., когда у тебя день рождение?

- У меня день рождение, ………

- А у тебя?

- У меня ……….

3). Скоро у Вики день рождение. Вика, сколько тебе лет исполнится? Похлопай. Вы, ребята считайте.

- Сколько лет, …..?

Во время нашего занятия мы будем готовить подарок - сюрприз. За правильные ответы буду давать часть картины. Что получится, узнаете в конце занятия.

  1. Основная часть.

1. Работа по сюжетным картинкам.

Открытое занятие «День рождения!» Открытое занятие «День рождения!»

Открытое занятие «День рождения!» Открытое занятие «День рождения!»

Открытое занятие «День рождения!»

- Посмотрите на картинки.

- Как думаете, какой это праздник?

- (Это праздник день рождение).

- Верно.

- Посмотрите, картинки перепутались.

Расставьте их по порядку.

- Какая первая картинка? Поставь …. (вторая? Третья?....).

- Подберите к картинкам предложение. Какое предложение подходит к первой картинке?

- Поставь. Прочитай.

2. Разрезная картинка.

- Ребята, посмотрите на … картинку.

- Что делают ребята?

- Что у них в руках? (Подарок). Словарное слово на доске.

- Прочитай это слово. (Дети читают).

- Что можно дарить знаете? (не знаем).

- У вас на столе есть конвертики. В них картинки.

- Соберите их и узнаете, что можно дарить на день рождение.

(Дети собирают картинки).

- Что у тебя получилось? А у тебя? (У меня ….. мишка, конфеты, книга, кукла, мяч, карандаши, машина).

- Это подарки. Их можно дарить.

- Как правильно дарить подарок?

- Будем учиться дарить подарок.

- ……, я дарю тебе …..

- Попробуй ты, …….

3. Игра «Желалки».

- Посмотрите на следующую картинку.

- Что делают ребята? (Играют).

- Вы хотите поиграть?

Игра «Желалки».

- Встаньте.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте,

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

День рожденья - день весёлый? ….. Да.

Сейчас мы делаем зарядку? …. Нет.

Именинницу поздравим? …. Да.

Или к бабушке отправим? …. Нет.

Ей подарим шоколадку? …. Да.

С днём рождения поздравим? … да.

И конечно пожелаем:

Вырастать побольше? … да.

Быть здоровой, умной, сильной? …. Да.

И конечно же красивой? …. Да.

4. Танцевальный.

- Посмотрите, что ребята ещё делают? (Танцуют).

- Давайте и мы потанцуем.

- Встаньте. Будем танцевать.

(Звучит музыка, дети делают физминутку «Друзья»).

(Во время выполнения заданий собирается картина «Ваза с цветами».)

5. Работа с картиной.

- Посмотрите, что у нас получилось.

- Что это? (Это ваза с цветами. Это подарок).

- Правильно это подарок. Кому мы его готовили? (Вике).

-

Подари его Вике, …..

(Ребёнок подходит к картине и говорит слова «Я дарю тебе цветы»).

- Скажем вместе «С днём рождения!».

6. Ребус.

(На картинках тигр, очки, рыбы, тетрадь).

- А ещё я приготовила вам сюрприз. Какой ? Узнаете, когда отгадаете слово.

- Назови первую букву слова.

- Кто это?

- Назови первую букву.(вторую, третью, четвёртую).Какое получилось слово? Прочитай ……

(достаю торт)

- Встаньте ребята. Я приглашаю вас водить хоровод.

(Дети встают в круг. Водят хоровод).

IVИтог:

- Сядьте на свои места.

- Скажи, о каком празднике узнали? (О дне рождении).

- А сейчас идём в класс пить чай с тортом.







ОГСКОУ школа - интернат г.Черемхово













Открытое занятие

«День рождения!»



Открытое занятие «День рождения!»



Разработала и повела

воспитатель;

Полякова Ю.В.

- Когда у тебя день рождения, …..?

- У меня день рождения ……

…….., спроси ……… (Илью), когда у него день рождения?

…., когда у тебя день рождение?

- У меня день рождение, ………

- А у тебя?

- У меня ……….

Вика, сколько тебе лет исполнится?

Похлопай.

Вы, ребята считайте.

- Сколько лет, …..?

Какой это праздник?

День рождения

Подарок

Праздник

……, я дарю тебе …..

С днём рождения!

У Наташи день рождения.

Она помогает маме накрывать на стол.

Друзья пришли в гости и дарят подарки.

Они поздравляют, играют, танцуют.

Пьют чай с тортом.

Открытое занятие «День рождения!» Открытое занятие «День рождения!» Открытое занятие «День рождения!» Открытое занятие «День рождения!» Открытое занятие «День рождения!»



© 2010-2022