- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Безпалько Е.П. |
Дата | 26.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Сценарий
закрытия пришкольного оздоровительного лагеря
«Солнышко»
Реквизит к конкурсам:
-
3 шифровки и клад (коробка с компасом внутри)
-
3 пластиковые 1,5-литровые бутылки
-
3 мольберта, 3 фломастера, 3 шарфа (для завязывания глаз)
Ход мероприятия:
Ведущий 1.
Есть два разряда путешествий.
Один - пускаться с места вдаль,
Другой - сидеть себе на месте,
Листать обратно календарь.
Ведущий 2.
Как быстро пролетели три недели. Кажется, совсем недавно прозвенел последний звонок в школах, и наступила пора летних каникул. Вы пришли в наш лагерь «Солнышко», чтобы отправиться в путешествие по морским островам. И вот путешествие нашей флотилии подходит к завершению. Давайте вспомним его яркие моменты. Посмотрим на карту.
(Снимает простыню с карты на сцене и все видят, что карта окутана «туманом»)
Ой! А что произошло с нашей картой? Кто ее так испортил? Куда исчезли острова?
Ведущий 1.
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабёж.
Он, то беден, то богат,
И всё время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это …?
(Кто-нибудь из зала скажет БАРМАЛЕЙ)
Ведущий 2.
Да нет же, это МОРСКОЙ ПИРАТ! Наверно, расстроился из-за того, что не потопил ни одного нашего корабля. А давайте будем восстанавливать карту!
Ведущий 1.
Чтобы открыть первый остров «Круг друзей» надо спеть частушки и веселые песни. На сцену приглашается (представители от каждого отряда):
-
Малыши с частушками
-
Девочки исполнят песню «Облака»
-
исполнят песню «Крылатые качели»
Спасибо, ребята, откроем первый остров.
Ведущий «открывает» остров (или кто-то из ребят).
Ведущий 2.
Для того чтобы открыть 2-й остров - «Кладоискателей» предлагаем вам найти клад, но сначала надо расшифровать три слова, которые укажут место его нахождения. Только если все команды разгадают слова, вы сможете найти клад.
(Каждому отряду выдается зашифрованное слово и кодификатор)
Расшифровав слова («клад», «сцена», «черный») капитаны команд объединяются для поиска клада (черный ящик спрятан за кулисами на сцене). Отыскав клад, ребята обнаруживают в нём компас.
Ведущий 2.
Это не простой компас, а компас, который всегда показывает, где спрятан настоящий клад.
Один из капитанов открывает второй остров.
Ведущий 1.
Чтобы отрыть 3-й остров - «Юные музыканты» наши юные таланты должны продемонстрировать свои умения.
-
Виталя, что ты нам исполнишь?
-
Влад
-
Вика
Ребята исполняют музыкальные произведения на любимых инструментах.
Ведущий открывает на карте остров.
Ведущий 2.
Для того чтобы открыть полуостров «Силачи-ловкачи», предлагаем вам сыграть в игру «Бутылочка»: без помощи рук команды на скорость передают бутылку 1,5л так, чтобы она обязательно находилась под левой рукой игрока. Представитель команды-победителя получает право открыть полуостров на карте.
Ведущий 1.
Пятый остров назывался «Огненный петух». Добавим огня нашему празднику! На сцену приглашается танцевальная группа.
-
Зажигательный танец от пиратов
-
И еще один танец-сюрприз
Ведущий открывает на карте остров.
Ведущий 2.
Чтобы открыть шестой остров «Весёлых и находчивых» отгадайте сначала загадки:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду …ЖИРАФ
(волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … ВОЛК
(медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … МУРАВЕЙ
(свинья)
В тёплой лужице своей
Громко квакал … БАРМАЛЕЙ
(лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … КОРОВА
(обезьяна)
Ведущий 1 всё время подсказывает неправильные ответы.
Ведущий 1 и 2 по-очереди.
- Следующее задание такое:
- отгадать по перевёртышам названия детских сказок:
-
Жаба-домоседка (Лягушка-путешественница)
-
Прекрасный цыплёнок (Гадкий утёнок)
-
Белый платочек (Красная шапочка)
-
Принц на тыкве (Принцесса на горошине)
-
Ржавая отмычка (Золотой ключик)
-
1 год (12 месяцев)
-
Великан уши (Карлик нос)
-
Горячий желудок (Холодное сердце)
-
Быль об умной кошке (Сказка о глупом мышонке)
-
Царь-жаба (Царевна-лягушка)
-
Быль о серебряной курице (Сказка о золотом петушке)
-
Мышь в туфлях (Кот в сапогах)
-
Бодрствующее чудовище (Спящая красавица)
-
Большой и кто-то, кто не живет в повале (Малыш и Карлсон, который живет на крыше)
-
Коммуналка (Теремок)
-
Ледяной король (Снежная королева)
- Всем спасибо, молодцы!
Ведущий открывает на карте остров.
Ведущий 1.
А теперь откроем 7-й остров «Творчества». Приглашаю на сцену по одному человеку от команды. Вот 3 мольберта и фломастеры. Задание: с закрытыми глазами нарисовать кота по моим командам.
Участникам завязывают глаза.
Ведущий начинает читать стихотворение:
Нарисуем круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два -
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попрямей ему усы.
Где же глазки? Вот они!
Ещё лапки, коготки.
Вот пушистый хвост готов -
Ты красивей всех котов!
Посмотрите, какие красивые рисунки получились! Спасибо юным художникам. А теперь мы можем открыть на карте остров.
Ведущий 2.
Вот и добрались до последнего острова «Страны звезд». Звезды, на сцену.
-
Лиза, Злата, Вика «Бал игрушек»
-
Вика, Злата, Лиза «Кузнечик» (песни с подтанцовкой)
Ведущий 1.
Предоставляем СЛОВО АДМИРАЛУ ФЛОТИЛИИ .
Итоговое выступление руководителя лагеря.
Ведущий 2.
Наша самая любимая группа? танцы
Ведущий 1.
Вам спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Ведущий 2.
До новых встреч в следующем году!