СЦЕНКА ИСТОРИКОВ ДЛЯ ВЫПУСКА 11 КЛАССОВ ПОЛЕТ В МУЗЕЕ

СЦЕНКА ИСТОРИКОВ (РЫБА). ПОЛЕТ В МУЗЕЕ. КАРТИНЫ—ФОТО УЧЕНИКОВ, КОТОРЫЕ КАФЕДРА ПРЕДСТАВЛЯЕТ. (Семенова Н.В.) Идея: летит в космосе корабль. На экране космос, иллюминатор. Голоса за кадром (можно лица, проплывающие в окошке) В иллюминаторе проплывают звезды и даты.-Ой, Мань, смотри, какие звездочки…-Я, Мань, такую же хочу…-Это не звездочки… Какие-то  циферки… Это даты…- Это звездные даты….-Ой, взятие Бастилии… Куликовская битва….-Куда? Куда!-Я туда хочу…. (В иллюминаторе лицо учителя)-Что происхо...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНКА ИСТОРИКОВ (РЫБА). ПОЛЕТ В МУЗЕЕ. КАРТИНЫ-ФОТО УЧЕНИКОВ, КОТОРЫЕ КАФЕДРА ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

(Семенова Н.В.)

Идея: летит в космосе корабль. На экране космос, иллюминатор. Голоса за кадром (можно лица, проплывающие в окошке) В иллюминаторе проплывают звезды и даты.

-Ой, Мань, смотри, какие звездочки…

-Я, Мань, такую же хочу…

-Это не звездочки… Какие-то циферки… Это даты…

- Это звездные даты….

-Ой, взятие Бастилии… Куликовская битва….

-Куда? Куда!

-Я туда хочу…. (В иллюминаторе лицо учителя)

-Что происходит? Почему нас трясет…

-Ой, как бы что не вышло.

-Музей! Берегите архив, экспонаты! 15 лет (дата школы) собирали!

Треск, шум.

-Караул! Что происходит? Кто открывает люк? Нас сейчас снесет!!! --Экспонаты! Держите экспонаты!

Выключается свет. На сцене появляются герои-педагоги. Желательно в разных костюмах или космических фантастических.

-Кто открыл иллюминатор?

Выходит учитель истории:

-Я.

-Зачем? Куда вас занесло?

-Я хотела посмотреть…

-Куда?

-В глубь веков!

-Зачем?

-Посмотреть в прошлое.

-Зачем?

Гордо:

-Без прошлого нет настоящего и будущего!

-Что вас историков всё тянет в прошлом копаться? И детей этому учите!

-Посмотрите, что натворили! Все школьные экспонаты смешались!

-Как мы все разложим по полочкам! Мы Исторический и Пушкинский арендуем, чтобы всё уместить!

Учитель математики со счетами:

-Мне теперь пересчитывать и пересчитывать! Что мы детям скажем? У нас столько экспонатов принадлежит выпускникам 2013 года.

-Как мы восстановим наши эпохальные костюмы?

-Ну, это просто! В нашем музее хранятся все события наших выпускников! Архив, господа! Архив! (фото на экране разных лет выпусков)

Грохот доспех. Выходит герой. В странном костюме. Перед ним идет и бьет в сковородку другая учительницы кафедры:

-Вот! Пытались восстановить!- показывает на костюм.

-Что это? Какого века?

-Вам там удобно? В исторических доспехах? (В окошко шлема)

-Главное, чтобы костюмчик сидел!

-А что? Образ будущего ученика! Вполне миленько, -_____.

-А вы зачем сковородку с собой носите?

- Не спортивные вы. Это экспонат в архив!! Марсианская ракетка! Смотрите: Время спортивных новостей на экране:

-Сегодня начался первый Кубок Большого шлема на Марсе. Организатор Кубка- известная на Земле своими победами ученица ________(имя и фото ребенка в фотошопном костюме)!

-Так это не спортивные победы! Она умница - голова! Чемпион проектов! Что вы все перемешали!

-Нет! Это безобразие! Надо расставить всё на свои места! Где у нас эта..как ее… Связь времен! Порядок в голове…

(Музыка- номер музыкальный, танцевальный: балерина с клубком ниток.)

Все возвращаются в нормальном виде, но запутанные нитками. Пытаются распутаться. Одна учительница с некой штукой на голове.

-Нить Ариадны! Нить Ариадны! Все еще больше запуталось! -рвут нити, к той, что на голове с-----------.

-Что это на вас такое? Чья это штука?

- Верните артефакт в зал Дальнего Востока!

Дергает волосы:

-Больно! Это моё!

-Вы же такое не носите! Это даже не ваша расцветка.

-Почему? Это моё натуральный цвет!

-Докажите!

-А вот! (Фото в фотошопе учителя -Клеопатры)

-Ничего себе устроилась! Как вам там, править?

-А я не одна! Я воспитываю поколение- фото ее ученицы.

-Отдайте! - отнимает элемент Клеопатры. Она тут же достает корону.

-Да что это такое! - перетягивают корону, пытается заплакать.

-Да я не для себя!!! Мне для нашей Жанны д+Арк. : называет ребенка и тут же его фото на экране. Продолжает:

-Она никогда не плакала и не сдавалась в школе!

-Смотрите! В книге героев Марса ее фотография! (Читают). -Награждена за героическую защиту_____(слова самим по заслугам ребенка)

Выключается свет.

-Что это такое? Горит фонарик, двигается фигура. Все вскрикивают, подпрыгивают.

-Включите свет!

Стоит ______ в черном плаще.

-Что опять? Да что это с историей сегодня? Что вы опять ищите?

-Код Да Винчи…

-Зачем он вам?!

-Хочу миром владеть!

-Единолично?

-Нет! Всей кафедрой.

-Историки! Да без вас и так никуда! Вы же самые главные у нас? Все вас тянет владеть чем- нибудь! (У Клеопатры опять отнимают символ власти- очередную корону или лампу Алладина. Та хныкать начинает)

Биолог:

-Не плачь. Я подарю тебе козу.

-Не реви. Мы все знаем секрет этого кода!

-Мы все владеем миром, потому что владеем сердцами наших детей.

Все вместе: Мы вас очень любим и будем помнить всегда!

(Песни куплет «Мы желаем счастья вам. Можно переделать)


© 2010-2022