- Преподавателю
- Классному руководителю
- Литературно-музыкальный праздник «Любите и будьте любимы!. . »
Литературно-музыкальный праздник «Любите и будьте любимы!. . »
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Василишина А.П. |
Дата | 18.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Литературно-музыкальный вечер на 14-е февраля
«Любите и будьте любимы»
(семейный праздник 1-А)
Цели:
-
Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы и любви в высоком смысле этого слова.
-
Воспитание дружеского отношения с окружающими.
-
Принятие игроков такими, какие они есть(воспитание толерантности).
-
Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.
-
Создание настроения праздника, желание поздравить всех. Кого любишь.
-
Учить шутить, понимать и принимать шутки.
Слова ведущего(учителя)
Что за сокровище заключено в человеке?
Может быть, красивая внешность, знания или богатства?
Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь.
Любовь ценнее жизни, потому что любовь - это источник самой жизни.
Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности, заключается в одном - «любите друг друга».
Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести ответственность за любовь.
И праздник наш, сегодня, посвящается всем влюбленным.
Всем тем, кто хочет любить и быть любимым.
14 февраля - День Святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных.
С праздником вас!
Любите и будьте любимыми!
Сегодня мы собрались на литературно-музыкальный вечер, у нас в программе стихи и песни, и, конечно же, много веселых игр и конкурсов.
Стихотворение о любви (читают родители)
Любовь - великое искусство,
Тут каждый смертный - чародей.
Ну как перевести мне чувство
На лающий язык людей?
Твоей тиши я не нарушу
Не из-за гордости, отнюдь:
Словами не расскажешь душу,
Лишь музыкой… И то чуть-чуть…
Земное время - как дорожка.
Но испытай любовный транс -
И время вскроется матрешкой -
О, сколько в нем иных пространств!
Твое пространство - тонкий ветер,
Мир чувств, желаний и страстей.
Проснись! - и ты увидишь сети,
Что спеленали всех людей.
(Г. Бязырев)
Присутствующие делятся на 2 команды
На вопрос отвечает команда, которая первой поднимет руку.
1. Разбойника, убивавшего людей звуком своего голоса, победил человек, едва научившийся ходить. Назовите их имена? (Соловей-разбойник и Илья Муромец)
2. Фермер вырастил на участке рекордный урожай, но не справился с уборкой и пригласил на помощь 5 работников. Это помогло. Кто были эти работники? (Бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка)
3. Назовите предмет, который Гекльберри Финн с упоением крутил на веревке над головой, развлекаясь? (Дохлую кошку)
4. Героиня какой повести жила в 9 лет на вилле «Курица» вдвоем с маленькой обезьянкой? (Пеппи Длинныйчулок)
5. Назовите «лошадиную фамилию» героя чеховского рассказа. (Овсов)
Игра «Бессловесное признание в любви»
Нужно выбрать несколько пар, чтобы мальчик признался в любви не произнося слов.
Вопросы для всех
-Скажите, кем вас в жизни сделала любовь? Ответ должен быть на букву «А»
-Как живут в любви? Ответ - на «Р»
-Что создала любовь? Ответ - на «Д»
-Что дарит любовь? Ответ - на «В»
Караоке(поют и дети,и родители)
Рассказ любимых стихов от желающих
Чаепитие
В конце правздника психологическое упражнение «Хоровод Любви»