Сценарий школьного конкурсаУченик года

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Сценарий школьного конкурсаУченик годаСценарий школьного конкурсаУченик года

МБОУ «Дрофинская СОШ»

Составила и провела педагог - организатор

Погребняк Зинаида Васильевна

Сценарий школьного конкурса



Ход мероприятия


Звучит торжественная музыка, выходит ведущая.

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня, по традиции мы собрались с вами в этом зале, чтобы определить лучшего ученика учебного 2015года!

Нашим конкурсантам предстоят нелегкие испытания, в которых они смогут проявлять свою находчивость, смекалку, и, конечно же, свои знания, свой талант.

Сегодня в нашем зале работает компетентное жюри, прошу поприветствовать:

Члены жюри:

  1. Идрисова Ф.И. - зам. директора по УВР

  2. Якубова Э.В. - зам. директора по ВР

  3. Колченко Ю.С. - руководитель МО классных руководителей

  4. Черных В.А. - библиотекарь

  5. Аблякимова О.И. - представитель родительского комитета

Ведущая:

Дорогие друзья! Сейчас на сцену приглашаются наши конкурсанты - лучшие представители нашей школы! Они очень умны, талантливы, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного.

Итак, встречайте участников нашего конкурса « Ученик 2015 года» (перед выходом каждого ученика звучат фанфары)

На сцену приглашаются:

  1. Сеитвелиев Усеин - ученик 9 класса

  2. Сеитвелиев Асан - ученик 9 класса

  3. Сеитмеметова Сайме - ученица 9 класса

  4. Дмитрюк Екатерина - ученица 9 класса

  5. Абкелямова Эльвина - ученица 10 класс

  6. Ладыкина Наталья - ученица 10класса

  7. Хоменюк Диана - ученица 11 класса

Ведущая:

Для определения очередности выступления участников в этапах конкурсов, проведем жеребьевку.

(проводится жеребьевка - специально подготовленные карточки)

7

6

5

4

3

2

1


Итак, I тур нашего конкурса под названием «Я - личность», «Моя жизнь в школе» (Каждый участник показывает свою презентацию, в которой рассказывает о себе). И первой предоставляется слово…(ребята предоставляют презентации согласно жеребьевки)

Ведущая:

Вот и познакомились. Прошу членов жюри выставить оценки за первый конкурс, счетная комиссия заносит результаты в ведомости. Наивысшая оценка - 10 баллов.

А сейчас из наших умных и находчивых участников нам придется выбрать самого эрудированного. Все наши участники хорошо учатся, не пропускают уроки. И сейчас мы проверим знания, полученные ими в ходе обучения. Мы начинаем II тур под названием « Умники и умницы». Наивысшая оценка - 10 баллов.

(ребята получают письменное задание)

Ведущая:

Пока наши участники будут отвечать на вопросы, мы объявляем игру со зрителями.

Игра со зрителями

Для вас проводится конкурс на знатока нашей школы. Кто первым поднимет руку - тому и даётся право ответить на вопрос.

1. Не белье, а можно вешать. Не орех, а может раскалываться. Не игрушка, а можно ломать. Она бывает горячей, дырявой, садовой. Лучше, если их две. Если вас что-то беспокоит, она болит. А если человек кого-то сильно подвел, ее могут намылить или даже снять. (Голова)

2. Ее выпрашивает дырявая обувь. Если школьник всё перепутал, учитель утверждает, что она у ученика в голове; а если все выучил, но невнятно излагает мысли - она перемещается в рот. Ее заваривают, если берутся за трудное, неприятное дело, и расхлебывают после его выполнения. При этом ее никак нельзя испортить маслом. (Каша)

3. М.Ю. Лермонтов точно подметил, что у наших они «на макушке», а вообще-то, они есть даже у стен. Их применение многофункционально: можно пришить завязочки, декоративно развесить, вешать лапшу, хлопать, заменяя аплодисменты. Специалисты не рекомендуют ребенку учиться в музыкальной школе, если хотя бы на одно из них наступил медведь. (Уши)

4. Они бывают очень разные: большие, шальные, сумасшедшие и даже бешеные. Возможно, поэтому некоторые утверждают, что когда их нет, меньше проблем. Другие умеют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто плачут и очень любят счет. А вот куры почему-то предпочитают их не клевать. (Деньги)

5. Умные люди советуют тратить его на дело. Оно само работает на нас и показывает, каким предстанет перед нами будущее. Иногда оно не ждет, а иногда терпит. Его можно хорошо провести, а можно выиграть. Когда нужно подводить итоги сделанного в жизни, оно предписывает собирать камни. Некоторые люди измеряют его в денежном эквиваленте, а другие утверждают, что оно дороже золота. (Время)

6. Не парашют, а опускаются; не дрова, а разгораются; не оружие, а стреляют. Они - главный атрибут детской игры «Мигалки». В них можно пустить пыль, перемещать с мокрого места на лоб. Их можно строить, если тебе кто-то понравился. Можно использовать вместо компаса. (Глаза)

7. Его можно придержать и развязать, а можно прикусить и даже проглотить. В народе его считают путеводителем до столицы Украины. Если нужно хранить тайну, его держат за зубами, а если хочется кого-то подразнить, достаточно его показать. Его разновидности: змеиный, длинный, острый, без костей. У опытных ораторов он хорошо подвешен. Если он злой, то гораздо страшнее пистолета. Иногда он отказывается поворачиваться, а бывает, что с него срывается что-то неприятное. (Язык)

8. В них можно крепко держать все нити. Их можно нагреть, если их хозяин - большой пройдоха или удачливый человек. Хоть они и партнеры, каждая из них не в курсе дел другой, зато тщательно ее моет. Они опускаются, когда жизнь полна проблем. Если они чужие, то с их помощью удобно загребать жар. Одну из них предлагают в комплекте с сердцем. (Руки)

9. Зимой они бывают белыми. Если ее долго давить, под ней можно оказаться. Только очень добрый человек их никогда не обидит. А если человек сердит, окружающих интересует, какая из них его укусила. Кстати, ее можно использовать как материал для изготовления слонов. (Муха)

10. Его любимый праздник масленица. Его тянут за хвост, если делают что-то очень медленно, а иногда под хвост ему бросают слова и деньги, которые не ценят. Иногда он сидит в мешке, а когда чего - то не хватает, говорят, что это он наплакал. (Кот).

И немного о школе

  • Сколько окон в кабинете «Основы здоровья»? (3);

  • А сколько окон в кабинете химии?) (5);

  • Куда, вовнутрь или наружу, открывается дверь в кабинет директора? (вовнутрь);

  • Сколько учителей работает в нашей школе? (20)

  • Сколько учеников в нашей школе? (135);

  • Сколько входных дверей в нашей школе? (2).

Ведущая: Время истекло, просим конкурсантов сдать свои ответы членам жюри.

Закончилась игра со зрителями. Прошу членов жюри выставить оценки за второй тур.

Ведущая:

III тур « Своя игра». Вам необходимо дать ответы на вопросы. За каждый правильный ответ - 1балл. Отвечает тот, кто первым поднимет руку.

1. Как называется торжественная процедура вступления в должность главы государства:

А. Интервенция

Б. Инаугурация

В. Имплантация

Г. Импичмент

2. Сколько струн у балалайки:

А. 5

Б. 2

В. 3

Г. 4

3. Как называется печь для выплавки чугуна:

А. Духовка

Б. Конвертер

В. Домна

Г. Чугунка

4. Какое пресное озеро считается самым крупным в мире:

А. Каспийское море

Б. Байкал

В. Мичиган

Г. Баскунчак

5. Какая песня принесла Алле Пугачевой первый большой успех?

А. «Арлекино»

Б. «Паромщик»

В. «Все могут короли»

Г. «Миллион Алых роз»

6. Как называется наименьшее количество, наименьшая величина?

А. Понюшка

Б. Синь

В. Тютелька

Г. Минимум

7. В какой из этих игр используется мяч наибольшей величины?

А. Баскетбол

Б. Волейбол

В. Футбол

Г. Водное поло

8. Что такое ТОПИНАМБУР?

А. Корнеплод

Б. Дирижер

В. Большой барабан

Г. Африканское племя

9. В каком древнерусском городе существовала демократическая форма правления?

А. Москва

Б. Рязань

В. Новгород

Г. Тверь

10. Где жил Архимед?

А. Фивы

Б. Александрия

В. Сиракузы

Г. Коринф

11. Какая страна является родиной кофе?

А. Индия

Б. Бразилия

В. Эфиопия

Г. Алжир

12. Чему приблизительно равна 1 сажень?

А. 213 см

Б. 191 см

В. 53 см

Г. 252 см

13. У какого из этих слов нет омонима:

А. Норка

Б. Ласка

В. Сурок

Г. Лама

14. Назовите одно из имен бога солнца в славяно-русской мифологии?

А. Ярило

Б. Перун

В. Хорс

Г. Свагор

15. Сколько спутников у Юпитера?

Ответ: 16

16. На каких зданиях Древней Греции были надписи: «Здесь живут мертвые и говорят немые»

Ответ: на библиотеках

17. Как называется в математике форма земного шара?

Ответ: эллипсоид

18. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей?

Ответ: пингвины

19. На следу каких хищных зверей нет когтей?

Ответ: кошки, рыси

20. Автор теории относительности

Ответ: Энштейн

21. Трава от 99 болезней

Ответ: зверобой

22. Когда еж не колется?

Ответ: при рождении

23. Чьи листья опадают осенью зелеными?

Ответ: ольхи

24. Назовите профессию знаменитого сыщика Шерлока Холмса?

Ответ: химик

Ведущая: Просим жюри поставить оценки за третий тур нашего конкурса. Максимальная оцека-10 баллов.

Переходим к самому интересному IV туру нашего конкурса под названием «Мое творчество». Ребятам предстоит продемонстрировать свои таланты, свое творчество.

Ведущая:

Вот и закончился наш конкурс. Он доказал, что в нашей школе учатся умные, талантливые ребята, а это что значит?

А это значит, что их учат умные и талантливые учителя, и мы желаем вам:

В полную силу трудиться!

Отличных успехов желаем добиться!

Творчества, сил и большого терпенья,

Ну и, конечно - же, всем вдохновенья!


А в каждом классе нашей школы

Живет пусть просвещенья свет.

Чтобы отстаивали честь любимой школы

Достойно много, много лет!


Наш школьный конкурс «Ученик года -2015» подошёл к концу!

Мы прощаемся с вами, уважаемые члены жюри, участники и зрители и ждем с нетерпения конкурс «Ученик года - 2016!»


Сценарий школьного конкурсаУченик года



© 2010-2022