Технологическая карта урока. Классный час Тема: «Я отгадаю загадки», (мини-викторина)

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Дисциплина: классный час

Тема: «Я отгадаю загадки», (мини-викторина).

Ф.И.О. преподавателя:

Группа: Дата: .


Актуальность, викторин.

Средство стимулирования познавательного интереса обучающихся, их интеллектуальных умений.

Цель урока

Расширить и углубить знания.

Задачи урока

Обучающие

развивающие

воспитательные

методические

-формирование умений корректно выстраивать порядок действий;

-помочь обучающимся усвоить понятие алгоритма и его свойства.


-развитие умений актуализировать знания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение);

-развитие творческих способностей обучающихся, познавательного интереса.


-воспитывать умение работать в группе, уважение, доброжелательность друг к другу, взаимопомощь, сотрудничество.

-повышать познавательный интерес

-предложить вариант нетрадиционного начала урока;

-показать возможность работы с презентацией и мультимедийным оборудованием;

-продемонстрировать обеспечение принципа наглядности;

-показать возможность использования межпредметных связей;

-продемонстрировать использование знаний данного урока в профессиональной деятельности.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап урока Организационный

Взаимные приветсвия

Активизация внимания

обучающихся.

Демонстрация презентации

Делают выводы на основании прослушанного стихотворения и других примеров

Вызывает интерес обучающихся к работе на уроке.

Обучающиеся отвечают на вопросы преподавателя, объясняют смысл изложенного, делают выводы

Умение высказать свою точку зрения и выслушать точку зрения однокурсников и преподавателя

Поиск правильного вывода о действиях

На основании полученных выводов, определяются и формулируются цели занятия, их значимость в профессиональной деятельности

2-й этап урока Основная часть

Вопросы мини-викторины

Обучающиеся отвечают на вопросы мини-викторины


Повышается мотивация

Обучающиеся пытаются ответить на вопросы и активно взаимодействуют с преподавателем и другими обучающимися

Коллективная работа, умение выслушать собеседника

Поиск правильных ответов на вопросы мини-викторины

Организация совместных действий, позволяющих группе реализовать некоторую общую для ее членов деятельность.

3-й этап урока Подведение итогов занятия

Выводы по пройденной викторине

Обсуждение результатов выполнения группового задания

Осознать важность своей профессии

Формулировка вопросов по новому материалу задания

Умение задавать вопросы и выслушивать ответы

Организовать правильный порядок завершения работы

Умение регулировать время выполнения задания




© 2010-2022