- Преподавателю
- Классному руководителю
- Мониторинг метапредметных результатов учащихся
Мониторинг метапредметных результатов учащихся
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чернышёва В.А. |
Дата | 28.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Мой проект касается мониторинга метапредметных результатов учащихся.
Я классный руководитель 5 б класса.
Не секрет, что одной из основных функций классного руководителя является аналитико-прогностическая функция. Она включает в себя изучение индивидуальных способностей учащихся, динамику их развития, систематизацию результатов различных видов внеурочной деятельности обучающихся, включая научную, творческую, спортивную и другие виды деятельности.
Став классным руководителем 5 класса, в котором дети очень активные, творческие и спортивные, я столкнулась с проблемой как организовать мониторинг их внеурочных достижений. Это привело меня к созданию формы учёта индивидуальных достижений каждого ребёнка в той или иной предметной области.
Перед вами представлены таблицы, которые требуют заполнения индивидуально на каждого ребёнка.
В них отражены предметные области: гуманитарного направления, естественно-научного направления, художественно-эстетического направления и спортивных , творческих достижений. Здесь отражается участие детей на разном из уровней: школьный уровень, муниципальный, региональный или всероссийский (международный) и по форме участия: предметные олимпиады, конкурсы (фестивали), проекты и исследования ,соревнования. На основании этого можно сделать выводы об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности.
Эту форму я разработала сама. Но для того, чтобы она эффективно работала, необходимо взаимодействие со всеми учителями ШМО учителей 5-х классов. Они мне помогут в заполнении таблицы, а я на основании её буду работать с предметниками и родителями, стремясь продвинуть ребёнка на следующий уровень достижений.
Достижения ФИО учащегося_____________________________________________________________________________________________
Школьный уровень
Предметные области
олимпиады
конкурсы(фестивали)
проекты,
исследования
соревнования
Гуманитарное
направление
Естественно -научное направление
Художественно-эстетическое направление
Спортивные достижения
Творческие достижения
Муниципальный уровень
Предметные области
олимпиады
конкурсы(фестивали)
проекты,
исследования
соревнования
Гуманитарное
направление
Естественно -научное направление
Художественно-эстетическое направление
Спортивные достижения
Творческие достижения
Региональный уровень
Предметные области
олимпиады
конкурсы(фестивали)
проекты,
исследования
соревнования
Гуманитарное
направление
Естественно -научное направление
Художественно-эстетическое направление
Спортивные достижения
Творческие достижения
Всероссийский (Международный)уровень
Предметные области
олимпиады
конкурсы(фестивали)
проекты,
исследования
соревнования
Гуманитарное
направление
Естественно -научное направление
Художественно-эстетическое направление
Спортивные достижения
Творческие достижения