- Преподавателю
- Классному руководителю
- Общешкольное мероприятие День Учителя
Общешкольное мероприятие День Учителя
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Капустина И.В. |
Дата | 16.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Дорогие наши учителя и ученики ! 5 октября наша страна отмечает замечательный праздник- День учителя! Мы от души хотим поздравить вас с праздником! Пусть никогда не иссякнут доброта и мудрость в учительском сердце, не погаснет огонь искренней преданности своему делу. Желаем вам, дорогие учителя, доброго здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в нашем нелегком , но таком важном труде!
Друзья мои! друзья моих друзей!
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем сейчас учителей,
Которых знает, любит школа наша!
Просим на сцену
-
_______________________- Педагога - юбиляра 30 летним стажем
-
_______________________- Педагога - юбиляра 30 летним стажем
-
_______________________- победителя и участника интернет-конкурсов
-
_______________________- за высокие показатели краевых контрольных срезов
-
________________________- лучшего классного руководителя по итогам соревнований в начальных классах
-
________________________- высокие показатели при сдаче ГИА
-
________________________ - победителя конкурса декоративно-прикладного искусства
-
_________________________- победителя слета знатоков природы
-
________________________- за высокие показатели в спорте, победителя соревнований
« Безопасное колесо»
-
_______________________- за хорошую подготовку учеников к творческим конкурсам
В основе учительской профессии лежит творческое начало. Именно оно помогает педагогу каждый раз заново вместе со своими учениками узнавать и понимать мир. Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников.
Просим на сцену
-
________________
-
________________
-
________________
-
________________
-
________________- победителей предметных олимпиад
-
________________- победителя конкурса чтецов
-
________________- победителя научно-практической конференции
-
________________- победителей соревнований по футболу
Сегодня мы с вами проведем шуточную игру и назовем ее
« Умники и умницы». « Умницы» - это команда учителей, а
« Умники»- как вы уже догадались- учеников.
На экране у нас поле с заданиями, которые вы будете выбирать сами. Но чтобы определить, кто начнет первым, проведем небольшую разминку. Я задаю по 10 вопросов. Вам надо как можно больше дать правильных ответов .
Начинаем с команды « Умницы»
« Умницы»
1. Кто из персонажей стихотворения А. Барто вздыхал: "Ох, доска качается…"? (бычок)
2. Где расположены уши у кузнечика? ( на ногах)
3. Его сначала заваривают, а потом пьют. (чай)
4. Какой цвет получается при смешивании красного и желтого? (оранжевый)
5. Кто был мамой гадкого утенка ( лебедь)
6. На какое ухо кот Базилио был глух - на правое или на левое? ( Кот Базилио был не глух, а слеп).
7. Бывают ли на хвосте у далматинца белые пятнышки? (Нет, пятнышки у него черные на белом фоне).
8. Какие ноги у страуса сильнее - передние или задние?( У страуса всего две ноги).
9. Что первое мы делаем утром? (Просыпаемся)
10 Назовите имя первой женщины в мире, летающей на летательном аппарате? (Б.Яга)
« Умники»-
1. Как называется плод арбуза? ( ягода)
2. Какое прозвище было у русского царя Ивана IV?
( Грозный)
3. Каникулы у папы и мамы. (отпуск)
4. Как называется специальная книга, в которой отмечают успеваемость учеников? (журнал)
5. Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
6 Котенок Гав гавкает или тявкает? ( Он мяукает).
7. Сколько человек тянуло репку? ( Трое, остальные - животные).
8. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
9. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).
10. Золушкин башмачок - простой или золотой? ( Не простой и не золотой, а хрустальный).
Номера на табло:
-
Поэтическая страница
( показываем картины времени года) отвечают обе команды
- Надо дать характеристику этому времени года - стихами
2 ПРИЗ
3. « Сказки, сказки, сказки»
Все вы наверно любили и любите читать или смотреть сказки и знаете сказочных героев. Сейчас мы это проверим.
У вас есть листочки и ручки. 1.Мы покажем вам героев мультфильмов, а вы должны их угадать и записать. Затем проверим у кого больше и правильнее
4. Музей забытых вещей
Достаньте из коробочки вещь, назовите произведение , его автора или героя, которому принадлежали эти вещи, а также прочитать строчку произведения, где идет речь об этих вещах
Угадай мелодию
1.Здесь вы можете поспорить друг с другом за право угадывания песни, как в игре
«Угадай мелодию» Со скольки нот будем угадывать.
2.А теперь предлагается вам спеть песню самим.
6. « Устами младенца»
7. « Перестрелка»
Вы должны предложит мне свои варианты ответов на мои вопросы ( 30 секунд)
1.Какая разница между «2» и «5» ? ( такая же как между ремнем и шоколадкой)
2.Как объяснит аббревиатуру
« СМС» ( слишком мало смысла, свзь между своими)
8. математика
Математика-царица наук. Вам необходимо решить 2 задачи. Кто быстрее и правильно даст ответ.( учитывается скорость ответа)
1.К Вини-Пуху пришли Пятачок и Ослик Иа. Гостеприимный хозяин решил угостить друзей, но выдвинул такое условие :» Я дам вам по целому яблоку, а вы мне только по половинке» Вопрос: Кто получил самую большую долю? ( Вини-Пух -целое яблоко)
2. Черепаза Тортила поселилась на 3 этаже многоэтажного дома. Когда она идет на улицу, то с этажа на этаж спускается за полчаса. Сколько времени тратит бедное животное, чтобы спуститься вниз? ( 1 час)
9. Продолжи фразу
Мы часто слышим пословицы и поговорки. С их помощью передаем свои чувства, переживания и мысли. От этого наше общение становится богаче, а мы с вами - умнее, через поговорки и крылатые слова постигаешь опыт и мудрость поколений. Сейчас я прочитаю отрывки из произведений русских писателей, а вы доскажите пропущенные мною слова.
-
Все комнаты были прочно заняты, но в тоже время в них довольно часто впускались новые приезжие, причем говорилось приветливо: « Эх, так уж и быть! В тесноте, ….да не в обиде.( С,Сергеев -Ценский .Севастопольская страда)
-
Он застал базарова в трактире, где они остановились, и долгл уговаривал его поити к губернатору. « Нечего делать! - сказал, наконец, Базаров. - Взялся за гуж -----не говори, что не дюж ( И. Тургенев. Отцы и дети)
-
А через чего воюете? Сами не разумеете. По божьему указанию все вершится. Мирон наш через чего смерть принял? Через то, что супротив Бога шел. Народ бунтовал против власти. А всякая власть- от Бога. Поднявший меч ……от меча и погибнет ( М.Шолохов. Тихий Дон)
-
Этакого молодца в заперти держать! Дайте-ка ему волю, он таких чудес наделает: хватит нам чинов
- Вашими бы устами ---мед пить( И.Гончаров. Обыкновенная история)
3. « Сказки, сказки, сказки»
4. Музей забытых вещей
Телефон - « У меня зазвонил телефон» Чуковский
Мыло - « Да здравствует мыло душистое»- Чуковский « Мойдодыр»
Блюдце - « А за ними блюдца» - Чуковский « Федорино горе»
Термометр - 10 дней не пьет, не спит,
10 ночей подряд
Он лечит несчастных зверят,
И ставит, и ставит им градусники. Чуковский « Айболит»
Перчатки - « Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки» С Маршак « Вот какой рассеянный»
Зеркальце - « Свет мой, зеркальце , скажи….» А.С. Пушкин « Сказка о мертвой царевне»
5.Спеть песню самим. Дорогие друзья, наш музыкальный конкурс посвящен памяти безвременно ушедшего, трагически погибшего, но горячо всеми любимого товарища Кузнечика!
Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик».
Лирическую песенку о молодом Кузнечике исполняют
« Умники»мотив песни «В лесу родилось елочка»).
В траве сидел кузнечи-чик,
Зелененький он был,
Совсем как огуречи-чик,
Молоденький он был.
Он ел одну лишь травушку
И с мухами дружил,
е трогал он козявочек
И паинькою слыл.
Но вот пришла лягушечка
И съела кузнеца,
Прожорливое брюшечко -
Не стало молодца.
Ведущий. Песню о героизме рядового Кузнечика исполняет ансамбль песни пляски вооруженных сил России! - « Умницы»
Хор (поет на мотив песни «Идет солдат по городу»).
А в траве сидел
кузнец -
Бравый молодец,
Он зеленый был совсем,
Словно огурец.
Никого не обижал,
С мухами дружил
И травиночку одну
Покушать он любил,
Покушать он любил.
Припев. Но вот пришла лягушечка,
Прожорливое брюшечко,
Прожорливое брюшечко,
И съела кузнеца.
Не плачьте вы, козявочки,
Придет пора лягушечке,
Сама она отправится
В желудок журавля!
Ну а теперь пришла пора подвести итог нашей игры. Победителями оказались…….
Осень не подводит, слава Богу,
И природа до сих пор жива;
Что ж, ликуйте нынче педагоги-
В этот день у вас есть все права.
Да, учитель, славный мой учитель,
На тебе лишь держится Земля:
Ты- творец! Ты - гений и вершитель!
Ты- великий общества строитель!
Ты - верховных судеб вседержитель!
Слава вам, мои учителя!
Примите от нас этот подарок! ( видеофильм)
Учителям вручаются праздничные газеты.