Общешкольное мероприятие День Учителя

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Дорогие наши учителя и ученики ! 5 октября наша страна отмечает замечательный праздник- День учителя! Мы от души хотим поздравить вас с праздником! Пусть никогда не иссякнут доброта и мудрость в учительском сердце, не погаснет огонь искренней преданности своему делу. Желаем вам, дорогие учителя, доброго здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в нашем нелегком , но таком важном труде!

Друзья мои! друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем сейчас учителей,

Которых знает, любит школа наша!

Просим на сцену

  • _______________________- Педагога - юбиляра 30 летним стажем

  • _______________________- Педагога - юбиляра 30 летним стажем

  • _______________________- победителя и участника интернет-конкурсов

  • _______________________- за высокие показатели краевых контрольных срезов

  • ________________________- лучшего классного руководителя по итогам соревнований в начальных классах

  • ________________________- высокие показатели при сдаче ГИА

  • ________________________ - победителя конкурса декоративно-прикладного искусства

  • _________________________- победителя слета знатоков природы

  • ________________________- за высокие показатели в спорте, победителя соревнований

« Безопасное колесо»

  • _______________________- за хорошую подготовку учеников к творческим конкурсам

В основе учительской профессии лежит творческое начало. Именно оно помогает педагогу каждый раз заново вместе со своими учениками узнавать и понимать мир. Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников.

Просим на сцену

  • ________________

  • ________________

  • ________________

  • ________________

  • ________________- победителей предметных олимпиад

  • ________________- победителя конкурса чтецов

  • ________________- победителя научно-практической конференции

  • ________________- победителей соревнований по футболу

Сегодня мы с вами проведем шуточную игру и назовем ее

« Умники и умницы». « Умницы» - это команда учителей, а

« Умники»- как вы уже догадались- учеников.

На экране у нас поле с заданиями, которые вы будете выбирать сами. Но чтобы определить, кто начнет первым, проведем небольшую разминку. Я задаю по 10 вопросов. Вам надо как можно больше дать правильных ответов .

Начинаем с команды « Умницы»

« Умницы»

1. Кто из персонажей стихотворения А. Барто вздыхал: "Ох, доска качается…"? (бычок)
2
. Где расположены уши у кузнечика? ( на ногах)
3. Его сначала заваривают, а потом пьют. (чай)
4. Какой цвет получается при смешивании красного и желтого? (оранжевый)
5. Кто был мамой гадкого утенка ( лебедь)

6. На какое ухо кот Базилио был глух - на правое или на левое? ( Кот Базилио был не глух, а слеп).

7. Бывают ли на хвосте у далматинца белые пятнышки? (Нет, пятнышки у него черные на белом фоне).

8. Какие ноги у страуса сильнее - передние или задние?( У страуса всего две ноги).

9. Что первое мы делаем утром? (Просыпаемся)

10 Назовите имя первой женщины в мире, летающей на летательном аппарате? (Б.Яга)

« Умники»-

1. Как называется плод арбуза? ( ягода)
2. Какое прозвище было у русского царя Ивана IV?

( Грозный)
3. Каникулы у папы и мамы. (отпуск)
4. Как называется специальная книга, в которой отмечают успеваемость учеников? (журнал)
5. Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)

6 Котенок Гав гавкает или тявкает? ( Он мяукает).

7. Сколько человек тянуло репку? ( Трое, остальные - животные).

8. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

9. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

10. Золушкин башмачок - простой или золотой? ( Не простой и не золотой, а хрустальный).

Номера на табло:

  1. Поэтическая страница

( показываем картины времени года) отвечают обе команды

- Надо дать характеристику этому времени года - стихами

2 ПРИЗ

3. « Сказки, сказки, сказки»

Все вы наверно любили и любите читать или смотреть сказки и знаете сказочных героев. Сейчас мы это проверим.

У вас есть листочки и ручки. 1.Мы покажем вам героев мультфильмов, а вы должны их угадать и записать. Затем проверим у кого больше и правильнее

4. Музей забытых вещей

Достаньте из коробочки вещь, назовите произведение , его автора или героя, которому принадлежали эти вещи, а также прочитать строчку произведения, где идет речь об этих вещах

Угадай мелодию

1.Здесь вы можете поспорить друг с другом за право угадывания песни, как в игре

«Угадай мелодию» Со скольки нот будем угадывать.

2.А теперь предлагается вам спеть песню самим.

6. « Устами младенца»

7. « Перестрелка»

Вы должны предложит мне свои варианты ответов на мои вопросы ( 30 секунд)

1.Какая разница между «2» и «5» ? ( такая же как между ремнем и шоколадкой)

2.Как объяснит аббревиатуру

« СМС» ( слишком мало смысла, свзь между своими)

8. математика

Математика-царица наук. Вам необходимо решить 2 задачи. Кто быстрее и правильно даст ответ.( учитывается скорость ответа)

1.К Вини-Пуху пришли Пятачок и Ослик Иа. Гостеприимный хозяин решил угостить друзей, но выдвинул такое условие :» Я дам вам по целому яблоку, а вы мне только по половинке» Вопрос: Кто получил самую большую долю? ( Вини-Пух -целое яблоко)

2. Черепаза Тортила поселилась на 3 этаже многоэтажного дома. Когда она идет на улицу, то с этажа на этаж спускается за полчаса. Сколько времени тратит бедное животное, чтобы спуститься вниз? ( 1 час)

9. Продолжи фразу

Мы часто слышим пословицы и поговорки. С их помощью передаем свои чувства, переживания и мысли. От этого наше общение становится богаче, а мы с вами - умнее, через поговорки и крылатые слова постигаешь опыт и мудрость поколений. Сейчас я прочитаю отрывки из произведений русских писателей, а вы доскажите пропущенные мною слова.

  1. Все комнаты были прочно заняты, но в тоже время в них довольно часто впускались новые приезжие, причем говорилось приветливо: « Эх, так уж и быть! В тесноте, ….да не в обиде.( С,Сергеев -Ценский .Севастопольская страда)

  2. Он застал базарова в трактире, где они остановились, и долгл уговаривал его поити к губернатору. « Нечего делать! - сказал, наконец, Базаров. - Взялся за гуж -----не говори, что не дюж ( И. Тургенев. Отцы и дети)

  3. А через чего воюете? Сами не разумеете. По божьему указанию все вершится. Мирон наш через чего смерть принял? Через то, что супротив Бога шел. Народ бунтовал против власти. А всякая власть- от Бога. Поднявший меч ……от меча и погибнет ( М.Шолохов. Тихий Дон)

  4. Этакого молодца в заперти держать! Дайте-ка ему волю, он таких чудес наделает: хватит нам чинов

- Вашими бы устами ---мед пить( И.Гончаров. Обыкновенная история)

3. « Сказки, сказки, сказки»

4. Музей забытых вещей

Телефон - « У меня зазвонил телефон» Чуковский

Мыло - « Да здравствует мыло душистое»- Чуковский « Мойдодыр»

Блюдце - « А за ними блюдца» - Чуковский « Федорино горе»

Термометр - 10 дней не пьет, не спит,

10 ночей подряд

Он лечит несчастных зверят,

И ставит, и ставит им градусники. Чуковский « Айболит»

Перчатки - « Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки» С Маршак « Вот какой рассеянный»

Зеркальце - « Свет мой, зеркальце , скажи….» А.С. Пушкин « Сказка о мертвой царевне»

5.Спеть песню самим. Дорогие друзья, наш музы­кальный конкурс посвящен памяти безвременно ушедшего, трагически погибшего, но горячо всеми любимого товарища Кузнечика!

Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик».

Лирическую песенку о молодом Кузнечике исполняют

« Умники»мотив песни «В лесу родилось елочка»).

В траве сидел кузнечи-чик,

Зелененький он был,

Совсем как огуречи-чик,

Молоденький он был.

Он ел одну лишь травушку

И с мухами дружил,

е трогал он козявочек

И паинькою слыл.

Но вот пришла лягушечка

И съела кузнеца,

Прожорливое брюшечко -

Не стало молодца.

Ведущий. Песню о героизме рядового Кузнечика исполняет ансамбль песни пляски вооруженных сил России! - « Умницы»

Хор (поет на мотив песни «Идет солдат по городу»).

А в траве сидел

кузнец -

Бравый молодец,

Он зеленый был совсем,

Словно огурец.

Никого не обижал,

С мухами дружил

И травиночку одну

Покушать он любил,

Покушать он любил.

Припев. Но вот пришла лягушечка,

Прожорливое брюшечко,

Прожорливое брюшечко,

И съела кузнеца.

Не плачьте вы, козявочки,

Придет пора лягушечке,

Сама она отправится

В желудок журавля!

Ну а теперь пришла пора подвести итог нашей игры. Победителями оказались…….

Осень не подводит, слава Богу,

И природа до сих пор жива;

Что ж, ликуйте нынче педагоги-

В этот день у вас есть все права.

Да, учитель, славный мой учитель,

На тебе лишь держится Земля:

Ты- творец! Ты - гений и вершитель!

Ты- великий общества строитель!

Ты - верховных судеб вседержитель!

Слава вам, мои учителя!

Примите от нас этот подарок! ( видеофильм)

Учителям вручаются праздничные газеты.


© 2010-2022