Тематическое планирование по внеурочной деятельности

                  Основное направление программы – художественно - эстетическое и нацелена на создание короткометражных мультфильмов с помощью конструктора мультфильмов «Студия Мульти-Пульти», а также в видеоредакторе Movie Maker с использованием разных видов анимации: пластилиновая, кукольная, бумажная, песочная и т. д.                    Данная программа представляет собой курс, предназначенный для работы с детьми, которые прошли курс обучения по программе «Веселый информатик» и хотят не прост...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Раздел

программы

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Дата

проведения

Примечание

1

Юный дизайнер

Ознакомительное занятие. Правила поведения в компьютерном

классе.

Что такое компьютер и из чего он состоит?

1

Правило поведения за компьютером.


ЭОР: интерактивное задание

school-collection.edu.ru/img/view_res.gif


2

Кто такой дизайнер?


1

Знакомство с рабочей средой, интерфейсом

программы «Юный дизайнер"


ЭОР: интерактивное задание

3

Интерфейс приложения.

1

Знакомство с интерфейсом приложения.

Смена цвета, размера, формы, угла поворота геометрических

фигур. Тренируемся работать с мышкой.


ЭОР: интерактивное задание

school-collection.edu.ru/img/view_res.gif


4

Модели.

1

Составление из геометрических фигур одиночных моделей

сказочных существ, животных, машин. Работа с цветом.


ЭОР: интерактивное задание

school-collection.edu.ru/img/view_res.gif


5

Узоры из геометрических фигур.

1

Знакомство с понятиями «орнамент» и «узор». Составление

узоров из геометрических фигур. Работа с цветом.


ЭОР: интерактивное задание


6

Сложные картины из геометрических фигур.

1

Составление сложных картин из простых геометрических фигур.

Работа с цветом


ЭОР: интерактивное задание


7

Знакомство с интерфейсом приложения.


1

Познакомить с методом рисования готовыми формами (прямоугольники, круги,овалы, прямые, кривые.)


ЭОР: интерактивное задание

school-collection.edu.ru/img/view_res.gif


8

Наложение простых форм .

1

Познакомить с методом наложения простых форм друг на друга для получения более сложной формы


ЭОР: интерактивное задание

9

Графика

1

Уметь рисовать в разделе «Графика». ( свободная тема)



10-11

Что такое мультипликация и анимация. История мультипликации. Виды мультипликации.


2

Познакомить с историей мультификации. Уметь отличать виды мультпликации.


ЭОР: интерактивное задание

sertolovo-detki.ru/mamina-kopilka/samodelnjie-myltji/kak-sdelat-risovannyiy-multfilm-moy-opyit

12

Юный мультипликатор

Фон.Анимация.

1

Изучить клавиатуру. Уметь работать с фоном. Вставка, перемещение,удаление, построение анимации..

Познакомиться с программой Power Point


ЭОР: интерактивное задание

sertolovo-detki.ru/mamina-kopilka/samodelnjie-myltji/plastilinovyie-metamorfozyi

13-14

Предметы и персонажи.

2

Научиться пользоваться навыкам работы в творческом коллективе с распределением ролей и задач;

Уметь работать с предметами и персонажами (актерами). Научиться сохранять на компьютере. Уметь работать с программой Power Point.



13-14

Построение анимации одновременного действия нескольких

актеров и фона.

2

Уметь находить одноименные действия несколько актеров и фона. Уметь работать с программой Power Point.



15-

Самостоятельная работа

2

Уметь создавать мультфильм с одновременностью действий



15-16

Рисуем мультик

«Создание мультфильма» с

одновременностью действий персонажей

2

персонажей.



17-18

Работа с текстом. Работа с титрами в мультфильме

2

Уметь накладывать титры и переходы.


ЭОР: интерактивное задание

sertolovo-detki.ru/mamina-kopilka/samodelnjie-myltji/plastilinovyie-metamorfozyi

19-20

Мультипликация методом перекладки. Придумываем сюжет

мультфильма.

2

Уметь использовать метод перекладки и придумывание сюжета.



21-23

Подготовка материалов для съемки мультфильма. (персонажи и

фоны)

3

Создание персонажей,фона.

Уметь снимать мультфильм.



24-25

Завершение работы. Сказка с картинками

2

Уметь вводить рисунки в приложение и настраивать просмотр видеоизображения, сохранять проект как фильм, воспроизводить его; работать в группах; работать с фотографиями; составлять коллажи из фотографий.




26-27

Самостоятельная работа «Создание мультфильма» с

одновременностью действий персонажей

2

Раскрыть творческий потенциал; научиться навыкам работы в команде; чувству кадра, композиции, цвета, масштаба; создавать десятки кадров для создания мультфильма; вводить рисунки в приложение и настраивать просмотр видеоизображения, сохранять проект как фильм, воспроизводить его;




28

Работа с текстом. Работа с титрами в мультфильме

1

Научиться работать в группах; работать с фотографиями; составлять коллажи из фотографий; работать с рисованными иллюстрациями, слайдами и мультипликацией, кинокадрами.




29

Мультипликация методом перекладки. Придумываем сюжет

мультфильма.

1

Научиться работать в группах; работать с фотографиями; составлять коллажи из фотографий; работать с рисованными иллюстрациями, слайдами и мультипликацией, кинокадрами.




30

Подготовка материалов для съемки мультфильма. (персонажи и

фоны)

1

Уметь создавать снимки с помощью фотокамеры; выполнять съемку видеокамерой; копировать файлы с фото и видеокамер на ПК; уметь работать с полученными файлами в приложениях; выполнять основные операции при создании движущихся изображений с помощью одной из программ; сохранять созданные движущиеся изображения и вносить в них изменения.




31-32


Съемка кадров. Монтаж мультфильма

2

Научиться самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); проектной деятельности, организации и проведении учебно-исследовательской работы.



33


Озвучивание мультфильма. Работа с микшерским пультом.



Уметь создавать собственные произведения, в том числе с использованием мультимедийных технологий; применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;




34


Завершение проекта. Просмотр проекта.

1

Уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков ;первоначальным умениям передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера;поиску (проверке) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки, на электронных носителях; организации компьютерного рабочего места, соблюдение требований безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

выполнению инструкций, точному следованию образцу и простейшим алгоритмам;






© 2010-2022