- Преподавателю
- Классному руководителю
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе. 6 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе. 6 класс
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шмелева Е.А. |
Дата | 05.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ ур. | Дата проведения |
Наименование разделов и тем | К-во ча сов | Усл. обо- знач | При ме- не ние ИКТ | Корректировка | ||||||||||||||||||
| 6А | 6Б | 6В |
|
|
|
| 6А | 6Б | 6В | ||||||||||||||
| 1 ЧЕТВЕРТЬ (9 НЕДЕЛЬ - 52 УРОКА) |
| ||||||||||||||||||||||
| РУССКАЯ ОРФОГРАФИЯ КАК СИСТЕМА ПРАВИЛ | 17 |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
1 | 02.09 | 02.09 | 02.09 | Родной язык. Роль родного языка в жизни человека. | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
2 | 03.09 | 02.09 | 03.09 | Функциональные разновидности языка | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
3 | 03.09 | 03.09 | 04.09 | Орфография как раздел правописания. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
4 | 04.09 | 04.09 | 07.09 | Правописание гласных в корне | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
5 | 07.09 | 07.09 | 08.09 | Правописание чередующихся гласных в корне. | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
6 | 08.09 | 08.09 | 08.09 | Правописание букв ы и и в корнях после приставок. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
7 | 09.09 | 09.09 | 09.09 | Правописание согласных в корнях слов | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
8 | 10.09 | 09.09 | 10.09 | Правописание приставок на з - с | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
9 | 10.09 | 10.09 | 11.09 | Правописание приставок пре- и при-. Приставки иноязычного происхождения. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
10 | 11.09 | 11.09 | 14.09 | Правописание суффиксов -к- и -ск- в именах прилагательных. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
11 | 14.09 | 14.09 | 15.09 | Правописание суффиксов существительных и глаголов | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
12 | 15.09 | 15.09 | 15.09 | Правописание окончаний | 1 | И, РР |
|
|
|
| ||||||||||||||
13 | 16.09 | 16.09 | 16.09 | Изложение "Береза"(упр.70) | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
14 | 17.09 | 16.09 | 17.09 | Употребление букв ё (е) - о после шипящих и ц (повторение) | 1 | Т | икт |
|
|
| ||||||||||||||
15 | 17.09 | 17.09 | 18.09 | Употребление ь и ъ (повторение) | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
16 | 18.09 | 18.09 | 21.09 | Слитные, дефисные и раздельные написания (повторение) | 1 | КР |
|
|
|
| ||||||||||||||
17 | 21.09 | 21.09 | 22.09 | Контрольная работа №1 по разделу «Орфография» - диктант с языковым анализом. | 1 | ПР |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
| СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ | 14 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
18 | 22.09 | 22.09 | 22.09 | Синтаксис как раздел лингвистики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
19 | 23.09 | 23.09 | 23.09 | Основные признаки словосочетания. Виды словосочетаний. | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
20 | 24.09 | 23.09 | 24.09 | Основные признаки предложения. Виды предложений | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
21 | 24.09 | 24.09 | 25.09 | Грамматическая основа предложения. Второстепенные члены предложения. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
22 | 25.09 | 25.09 | 28.09 | Изложение. Упражнение №96 | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
23 | 28.09 | 28.09 | 29.09 | Двусоставные и односоставные предложения | 1 | И, РР |
|
|
|
| ||||||||||||||
24 | 29.09 | 29.09 | 29.09 | Простое осложнённое предложение | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
25 | 30.09 | 30.09 | 30.09 | Однородные члены | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
26 | 01.10 | 30.09 | 01.10 | Обращения и вводные слова | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
27 | 01.10 | 01.10 | 02.10 | Сложное предложение и его виды | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
28 | 02.10 | 02.10 | 05.10 | Способы передачи прямой речи. Прямая речь и слова автора. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
29 | 05.10 | 05.10 | 06.10 | Пунктуация как система правил | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
30 | 06.10 | 06.10 | 06.10 | Контрольная работа №2 по разделу «Синтаксис и пунктуация» с языковым анализом текста | 1 | КР |
|
|
|
| ||||||||||||||
31 | 07.10 | 07.10 | 07.10 | Проект №1 упражнение №103 | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
| ТЕКСТОВЕДЕНИЕ | 17 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
32 | 08.10 | 07.10 | 08.10 | Текст как единое целое. Основные признаки текста | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
33 | 08.10 | 08.10 | 09.10 | Композиция текста | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
34 | 09.10 | 09.10 | 12.10 | Смысловые части текста, отражение их в простом и сложном плане. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
35 | 12.10 | 12.10 | 13.10 | Связь предложений в тексте Последовательная связь предложений в тексте | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
36 | 13.10 | 13.10 | 13.10 | Параллельная связь предложений в тексте | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
37 | 14.10 | 14.10 | 14.10 | Смысловая связь предложений в тексте | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
38 | 15.10 | 14.10 | 15.10 | Сочинительная связь предложений в тексте | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
39 | 15.10 | 15.10 | 16.10 | Лексический повтор как средство связи предложений в тексте | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
40 | 16.10 | 16.10 | 19.10 | Типы речи и их особенности | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
41 | 19.10 | 19.10 | 20.10 | Повествование как тип речи. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
42 | 20.10 | 20.10 | 20.10 | Рассказ | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
43 | 21.10 | 21.10 | 21.10 | Описание как тип речи, его виды | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
44 | 22.10 | 21.10 | 22.10 | Основные требования к содержанию и композиционному оформлению текста. Подготовка к сочинению | 1 | РР | икт |
|
|
| ||||||||||||||
45 | 22.10 | 22.10 | 23.10 | Сочинению по картине В. А. Серова «Девочка с персиками» | 1 | С, РР | икт |
|
|
| ||||||||||||||
46 | 23.10 | 23.10 | 26.10 | Административная контрольная работа по итогам 1 четверти | 1 | КР |
|
|
|
| ||||||||||||||
47 | 26.10 | 26.10 | 27.10 | Проект №2 упражнение №191 | 1 | ПР | икт |
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
| МОРФОЛОГИЯ |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
| ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
48 | 27.10 | 27.10 | 27.10 | Морфология как раздел лингвистики. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
49 | 28.10 | 28.10 | 28.10 | Части речи в русском языке | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
50 | 29.10 | 28.10 | 29.10 | Грамматические признаки имени существительного и его употребление в речи | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
51 | 29.10 | 29.10 | 30.10 | Словообразование имен существительных. Типичные морфемные модели имен существительных. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
52 | 30.10 | 30.10 | 09.11 | Защита проекта№2 .Упр.191 | 1 | ПР |
|
|
| 09.11 | ||||||||||||||
2 ЧЕТВЕРТЬ (7 НЕДЕЛЬ - 44 УРОКА) | ||||||||||||||||||||||||
53 | 09.11 | 09.11 | 10.11 | Суффиксальный и приставочный способы образования имен существительных. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
54 | 10.11 | 10.11 | 10.11 | Образование имен существительных способом сложения. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
55 | 11.11 | 11.11 | 11.11 | Правописание сложных имён существительных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
56 | 12.11 | 11.11 | 12.11 | Культура речи. Правильное произношение имён существительных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
57 | 12.11 | 12.11 | 13.11 | Правильное употребление имен существительных в речи. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
58 | 13.11 | 13.11 | 16.11 | Синтаксическая роль имен существительных в словосочетаниях и предложениях. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
59 | 16.11 | 16.11 | 17.11 | Имя существительное в словосочетании | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
60 | 17.11 | 17.11 | 17.11 | Имя существительное в тексте | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
61 | 18.11 | 18.11 | 18.11 | Стилистическая роль имени существительного | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
62 | 19.11 | 18.11 | 19.11 | Контрольная работа № 3 | 1 | КР |
|
|
|
| ||||||||||||||
63 | 19.11 | 19.11 | 20.11 | Изложение. Упражнение№265 | 1 | И, РР |
|
|
|
| ||||||||||||||
64 | 20.11 | 20.11 | 23.11 | Имя прилагательное как часть речи | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
65 | 23.11 | 23.11 | 24.11 | Морфологические признаки имен прилагательных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
66 | 24.11 | 24.11 | 24.11 | Словообразование имён прилагательных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
67 | 25.11 | 25.11 | 25.11 | Основные способы образования имен прилагательных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
68 | 26.11 | 25.11 | 26.11 | Правописание суффиксов прилагательных | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
69 | 26.11 | 26.11 | 27.11 | Правописание букв н-нн в именах прилагательных образованных от существительных | 1 | Т |
|
|
|
| ||||||||||||||
70 | 27.11 | 27.11 | 30.11 | Слитные написания сложных имён прилагательных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
71 | 30.11 | 30.11 | 01.12 | Дефисные написания сложных имён прилагательных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
72 | 01.12 | 01.12 | 01.12 | Слитное и раздельное написание не с именами существительными и прилагательными | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
73 | 02.12 | 02.12 | 02.12 | Культура речи. Нормы произношения имён прилагательных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
74 | 03.12 | 02.12 | 03.12 | Культура речи. Выразительные возможности имен прилагательных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
75 | 03.12 | 03.12 | 04.12 | Имя прилагательное в словосочетании | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
76 | 04.12 | 04.12 | 07.12 | Имя прилагательное в предложении | 1 | Т |
|
|
|
| ||||||||||||||
77 | 07.12 | 07.12 | 08.12 | Имя прилагательное в тексте | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
78 | 08.12 | 08.12 | 08.12 | Контрольная работа № 4 | 1 | КР |
|
|
|
| ||||||||||||||
79 | 09.12 | 09.12 | 09.12 | Проект №3 упражнение №346 | 11 | ПР |
|
|
|
| ||||||||||||||
80 | 10.12 | 09.12 | 10.12 | Защита Проект №3 | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
81 | 10.12 | 10.12 | 11.12 | Глагол как часть речи. Постоянные морфологические признаки глагола | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
82 | 11.12 | 11.12 | 14.12 | Глагол как часть речи. Постоянные морфологические признаки глагола | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
83 | 14.12 | 14.12 | 15.12 | Непостоянные морфологические признаки глагола | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
84 | 15.12 | 15.12 | 15.12 | Различение постоянных и непостоянных морфологических признаков глагола и морфологический разбор слов этой части речи. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
85 | 16.12 | 16.12 | 16.12 | Словообразование глаголов | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
86 | 17.12 | 16.12 | 17.12 | Культура речи. Нормы произношения глаголов | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
87 | 17.12 | 17.12 | 18.12 | Культура речи. Правильное употребление глаголов | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
88 | 18.12 | 18.12 | 21.12 | Глагол в словосочетании. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
89 | 21.12 | 21.12 | 22.12 | Глагол в предложении | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
90 | 22.12 | 22.12 | 22.12 | Глагол в тексте | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
91 | 23.12 | 23.12 | 23.12 | Роль глагола в текстах различных стилей | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
92 | 24.12 | 23.12 | 24.12 | Административная контрольная работа по итогам 1-го полугодия | 1 | КР |
|
|
|
| ||||||||||||||
93 | 24.12 | 24.12 | 25.12 | Проект №4 упражнение 400 | 1 | ПР |
|
|
|
| ||||||||||||||
94 | 25.12 | 25.12 | 28.12 | Защита Проект №4 | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
95 | 28.12 | 28.12 | 29.12 | Лингвистическая игра. | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
96 | 29.12 | 29.12 | 29.12 | Подведение итогов работы в 1-ом полугодии | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
3 ЧЕТВЕРТЬ (10 НЕДЕЛЬ - 61 УРОК) | ||||||||||||||||||||||||
97 | 11.01 | 11.01 | 11.01 | Деепричастие и причастие как особые формы глагола | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
98 | 12.01 | 12.01 | 12.01 | Суффиксы деепричастий и причастий | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
99 | 13.01 | 13.01 | 12.01 | Морфемный состав деепричастий | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
100 | 14.01 | 13.01 | 13.01 | Морфологические признаки деепричастия | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
101 | 14.01 | 14.01 | 14.01 | Деепричастный оборот | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
102 | 15.01 | 15.01 | 15.01 | Обособление деепричастий и деепричастных оборотов | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
103 | 18.01 | 18.01 | 18.01 | Деепричастия несовершенного вида | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
104 | 19.01 | 19.01 | 19.01 | Деепричастия совершенного вида | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
105 | 20.01 | 20.01 | 19.01 | Правило правописания не с деепричастиями | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
106 | 21.01 | 20.01 | 20.01 | Правописание не с деепричастиями: тренировочные упражнения | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
107 | 21.01 | 21.01 | 21.01 | Культура речи. Правильное употребление деепричастий | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
108 | 22.01 | 22.01 | 22.01 | Культура речи. Нормы произношения деепричастий | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
109 | 25.01 | 25.01 | 25.01 | Контрольная работа № 5 по теме «Деепричастие» | 1 | КР |
|
|
|
| ||||||||||||||
110 | 26.01 | 26.01 | 26.01 | Проект №5 упражнение №444 (или 449) | 1 | ПР | икт |
|
|
| ||||||||||||||
11 | 27.01 | 27.01 | 26.01 | Постоянные и непостоянные признаки причастия | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
112 | 28.01 | 27.01 | 27.01 | Роль причастия в художественном описании | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
113 | 28.01 | 28.01 | 28.01 | Правописание безударных окончания причастий | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
114 | 29.01 | 29.01 | 29.01 | Общие и отличительные признаки причастия и деепричастия | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
115 | 01.02 | 01.02 | 01.02 | Причастный оборот | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
116 | 02.02 | 02.02 | 02.02 | Знаки препинания при причастном обороте | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
117 | 03.02 | 03.02 | 02.02 | Понятие об обособлении | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
118 | 04.02 | 03.03 | 03.02 | Деление причастий на группы | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
119 | 04.02 | 04.02 | 04.02 | Образование действительных и страдательных причастий | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
120 | 05.02 | 05.02 | 05.02 | Действительные и страдательные причастия | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
121 | 08.02 | 08.02 | 08.02 | Правописание суффиксов причастий | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
122 | 09.02 | 09.02 | 09.02 | Полные и краткие причастия | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
123 | 10.02 | 10.02 | 09.02 | Полные и краткие формы страдательных причастий | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
124 | 11.02 | 10.02 | 10.02 | Правописание Н и НН в причастиях | 1 |
| Т |
|
|
| ||||||||||||||
125 | 11.02 | 11.02 | 11.02 | Использование глагола и его особых форм в художественных текстах | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
126 | 12.02 | 12.02 | 12.02 | Культура речи. Нормы произношения причастий. Грамматические нормы | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
127 | 15.02 | 15.02 | 15.02 | Культура речи. Нормы употребления причастий в речи | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
128 | 16.02 | 16.02 | 16.02 | Деепричастие и причастие в словосочетании | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
129 | 17.02 | 17.02 | 16.02 | Деепричастие и причастие в предложении | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
130 | 18.02 | 17.02 | 17.02 | Деепричастие и причастие в тексте | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
131 | 18.02 | 18.02 | 18.02 | Изобразительно-выразительная роль деепричастия и причастия | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
132 | 19.02 | 19.02 | 19.02 | Контрольная работа № 6 «Глагол и его формы» | 1 | КР |
|
|
|
| ||||||||||||||
133 | 20.02 | 20.02 | 20.02 | Изложение №528 | 1 | И, РР |
|
|
|
| ||||||||||||||
134 | 24.02 | 24.02 | 24.02 | Общее значение числительного и употребление в речи. Постоянные морфологические признаки имён числительных | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
135 | 25.02 | 24.02 | 25.02 | Разряды имён числительных Имена числительные количественные и порядковые | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
136 | 25.02 | 25.02 | 26.02 | Написание ь в количественных числительных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
137 | 26. 02 | 26.02 | 29.02 | Правописание количественных и порядковых числительных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
138 | 01.03 | 29.02 | 01.03 | Склонение количественных числительных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
139 | 02.03 | 01.03 | 01.03 | Склонение простых количественных числительных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
140 | 03.03 | 02.03 | 02.03 | Склонение сложных количественных числительных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
141 | 03.03 | 02.03 | 03.03 | Образование падежных форм собирательных и дробных числительных. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
142 | 04.03 | 03.03 | 04.03 | Склонение собирательных числительных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
143 | 09.03 | 04.03 | 09.03 | Склонение дробных числительных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
144 | 10.03 | 09.03 | 10.03 | Склонение составных собирательных числительных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
145 | 10.03 | 09.03 | 11.03 | Склонение порядковых имён числительных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
146 | 11.03 | 10.03 | 14.03 | Трудные случаи склонения составных собирательных числительных | 1 | Т |
|
|
|
| ||||||||||||||
147 | 14.03 | 11.03 | 15.03 | Административная контрольная работа по итогам 3 четверти | 1 | КР |
|
|
|
| ||||||||||||||
148 | 15.03 | 14.03 | 15.03 | Культура речи. Правильное употребление имён числительных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
149 | 16.03 | 15.03 | 16.03 | Правильное употребление имён числительных | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
150 | 17.03 | 16.03 | 17.03 | Имя числительное в предложении | 1 |
|
|
| ||||||||||||||||
151 | 17.03 | 16.03 | 18.03 | Имя числительное в тексте | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
152 | 18.03 | 17.03 | 21.03 | Обобщение по теме «Имя числительное» | 1 |
|
|
| ||||||||||||||||
153 | 21.03 | 18.03 | 22.03 | Контрольная работа №7 | 1 | КР |
|
|
|
| ||||||||||||||
154 | 22.03 | 21.03 | 22.03 | Проект №6 (упражнение №603) | 1 | ПР |
|
|
|
| ||||||||||||||
155 | 23.03 | 22.03 | 23.03 | Защита проекта | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
156 | 24.03 | 23.03 | 24.03 | Подведение итогов 3-й четверти | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
157 | 25.03 | 23.03 | 25.03 | Общее значение местоимений и употребление их в речи | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
158 | 04.04 | 24.03 | 28.03 | Разряд как постоянный морфологический признак местоимений | 1 |
|
| 04.04 |
|
| ||||||||||||||
159 | 05.04 | 25.03 | 04.04 | Разряды местоимений | 1 |
|
| 05.04 |
| 04.04 | ||||||||||||||
4 ЧЕТВЕРТЬ (8 НЕДЕЛЬ - 44 УРОКОВ) | ||||||||||||||||||||||||
160 | 06.04 | 04.04 | 05.04 | Личные местоимения | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
161 | 07.04 | 05.04 | 05.04 | Личные местоимения как средство связи предложений в тексте | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
162 | 07.04 | 06.04 | 06.04 | Возвратное местоимение | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
163 | 08.04 | 06.04 | 07.04 | Притяжательные местоимения | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
164 | 11.04 | 07.04 | 08.04 | Использование притяжательных местоимений в речи | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
165 | 12.04 | 08.04 | 11.04 | Вопросительно-относительные | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
166 | 13.04 | 11.04 | 12.04 | Неопределённые местоимения | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
167 | 14.04 | 12.04 | 12.04 | Использование неопределённых местоимений в речи | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
168 | 14.04 | 13.04 | 13.04 | Отрицательные местоимения | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
169 | 15.04 | 13.04 | 14.04 | Правописание отрицательных местоимений | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
170 | 18.04 | 14.04 | 15.04 | Указательные местоимения | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
171 | 19.04 | 15.04 | 18. 04 | Определительные местоимения | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
172 | 20.04 | 18.04 | 19.04 | Значение, грамматические признаки и употребление в речи определительных местоимений | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
173 | 21.04 | 19.04 | 19.04 | Культура речи. Правильное употребление местоимений | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
174 | 21.04 | 20.04 | 20.04 | Культура речи. Правильное употребление местоимений | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
175 | 22.04 | 20.04 | 21.04 | Местоимение в словосочетании и предложении | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
176 | 25.04 | 21.04 | 22.04 | Местоимение в тексте | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
177 | 26.04 | 22.04 | 25.04 | Подготовка к сочинению А. К. Саврасова «Грачи прилетели» Упражнение №701 | 1 | С, РР | икт |
|
|
| ||||||||||||||
178 | 27.04 | 25.04 | 26.04 | Повторение и обобщение по теме «Местоимение» | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
179 | 28.04 | 26.04 | 26.04 | Повторение и обобщение по теме «Местоимение» | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
180 | 28.04 | 27.04 | 27.04 | Контрольная работа № 7 по теме «Местоимение» | 1 | КР |
|
|
|
| ||||||||||||||
181 | 28.04 | 28.04 | 28.04 | Проект №7 , упражнение №640 | 1 | ПР |
|
|
|
| ||||||||||||||
182 | 29.04 | 29.04 | 29.04 | Защита проекта №7 | 1 |
| икт |
|
|
| ||||||||||||||
183 | 04.05 | 04.05 | 04.05 | ПОВТОРЕНИЕ Языковые признаки слова | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
184 | 05.05
| 04.05 | 05.05 | ПОВТОРЕНИЕ Различные виды языкового анализа слова | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
185 | 05.05 | 05.05 | 06.05 | ПОВТОРЕНИЕ Разделы орфографии. Основной принцип русской орфографии | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
186 | 06.05 | 06.05 | 11.05 | ПОВТОРЕНИЕ Основной принцип русской орфографии. Правописание гласных и согласных в корне слова | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
187 | 11.05 | 11.05 | 12.05 | ПОВТОРЕНИЕ Основной принцип русской орфографии. Правописание приставок, суффиксов и окончаний | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
188 | 12.05 | 11.05 | 13.05 | ПОВТОРЕНИЕ Основной принцип русской орфографии Правописание Ь после шипящих | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
189 | 12.05 | 12.05 | 16.05 | ПОВТОРЕНИЕ Основной принцип русской орфографии Слитные, дефисные и раздельные написания | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
190 | 13.05 | 13.05 | 17.05 | ПОВТОРЕНИЕ Знаки препинания внутри предложения. Простое осложнённое предложение | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
191 | 16.05 | 16.05 | 18.05 | ПОВТОРЕНИЕ Орфографический и пунктуационный анализ текста. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
192 | 17.05 | 17.05 | 19.05 | ПОВТОРЕНИЕ Виды грамматического разбора | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
193 | 18.05 | 18.05 | 20.05 | ПОВТОРЕНИЕ Разученный диктант | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
194 | 19.05 | 18.05 | 23.05 | ПОВТОРЕНИЕ Текстоведческий анализ | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
195 | 19.05 | 19.05 | 24.05 | Контрольная работа № 8 | 1 | КР |
|
|
|
| ||||||||||||||
196 | 20.05 | 20.05 | 24.05 | Проект №8 упражнение №745 | 1 | ПР | икт |
|
|
| ||||||||||||||
197 | 23.05 | 23.05 | 25.05 | Коррекция ошибок, подготовка к промежуточной аттестации | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
198 | 24.05 | 24.05 | 26.05 | Подготовка к промежуточной аттестации. | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
199 | 25.05 | 25.05 | 27.05 | Подготовка к промежуточной аттестации | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
200 | 26.05 | 26.05 |
| Подготовка к промежуточной аттестации | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
201 | 26.05 | 27.05 |
| Подготовка к промежуточной аттестации | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
202 | 27.05 |
|
| Подготовка к промежуточной аттестации | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
203 |
|
|
| Подготовка к промежуточной аттестации | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
204 |
|
|
| Подготовка к промежуточной аттестации | 1 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
ИТОГО | 202 | 201 | 199 |
|
|
|
|
|
|
|
№ ур.
Дата проведения урока
Наименование разделов и тем
Кол-во час.
Усл. обоз-наче-ния
Применение ИКТ
Корректировка
6А
6Б
6В
6А
6Б
6В
1 ЧЕТВЕРТЬ
Введение
1
1
02.09
02.09
02.09
Художественное произведение.
Диагностика уровня литературного развития учащихся
1
Устное народное творчество
3
2
04.09
03.09
03.09
Обрядовый фольклор. Обряды и обрядовый фольклор. Произведения календарно-обрядового цикла. Эстетическое значение обрядового фольклора
1
3
07.09
07.09
08.09
Пословицы и поговорки как малый жанр фольклора, их народная мудрость.
1
РР
4
08.09
09.09
09.09
Загадки как малый жанр фольклора. Афористичность загадок
1
КР
Из Древнерусской литературы
2
5
11.09
10.09
10.09
«Повесть временных лет», «Сказание о Белгородском киселе».
Развитие представлений о русских летописях.
1
6
14.09
14.09
15.09
«Повесть временных лет». Развитие представлений о русских летописях.
1
РР
Из литературы XVIII века
1
7
15.09
16.09
16.09
Русские басни. И.И. Дмитриев. «Муха». Обсуждение безделья, лени, хвастовства. Аллегория в басне.
1
Из литературы XIX века (50ч)
50
8
18.09
17.09
17.09
И. А. Крылов. Сведения о писателе.
1
Вн.чт
9
21.09
21.09
22.09
И. А. Крылов . «Листы и Корни». «Ларчик». Роль власти и народа в достижении общественного блага. Критика мнимого «механики мудреца» и неумелого хвастуна
1
10
22.09
23.09
23.09
И. А. К р ы л о в . «Осёл и Соловей» и другие басни (для внеклассною чтения). Комическое изображение «знатока», не понимающего истинного искусства.
1
11
25.09
24.09
24.09
Конкурс инсценированной басни.
1
ПР,КР
А.С. Пушкин
12
28.09
28.09
29.09
А. С. Пушкин. Слово о поэте. Стихотворение «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта. Обучение выразительному чтению.
1
Чт.Н
13
29.09
30.09
30.09
А. С. Пушкин. «Зимнее утро». Тема и поэтическая идея стихотворения. Роль композиции в понимании смысла стихотворения. Подготовка к домашнему сочинению по анализу стихотворения «Зимнее утро»
1
РР,С
14
02.10
01.10
01.10
А. С. Пушкин. Тема дружбы в стихотворении «И. И. Пущину». «Чувства добрые» в лирике А. С. Пушкина. Жанр стихотворного послания. «Зимняя дорога». Изображение действительности и внутреннего мира человека.
1
Чт.Н
15
05.10
05.10
06.10
Тема жизненного пути. Эпитет, метафора как средства создания художественных образов в лирике А. С. Пушкина. Двусложные размеры стиха
1
Практикум
16
06.10
07.10
07.10
А. С. Пушкин. Цикл «Повести Белкина». «Барышня-крестьянка». Сюжет и герои повести. Роль антитезы в композиции повести.
1
17
09.10
08.10
08.10
Пародия на романтические темы и мотивы в повести «Барышня-крестьянка». «Лицо и маска» героев повести. Роль случая в композиции произведения
1
РР
18
12.10
12.10
13.10
А. С. Пушкин. «Выстрел». Мастерство композиции повести. Три выстрела и три рассказа о них.
1
Вн.чт
19
13.10
14.10
14.10
А. С. Пушкин. «Дубровский». Картины жизни русского барства. Конфликт Андрея Дубровского и Кириллы Троекурова.
1
РР
20
16.10
15.10
15.10
Протест Владимира Дубровского против несправедливых порядков, произвола и деспотизма.
1
21
19.10
19.10
20.10
Анализ эпизода «Пожар в Кис- теневке». Роль эпизода в повести
1
Практикум
22
20.10
21.10
21.10
Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой. Авторское отноше-ние к героям. Обучение устному рассказу.
1
23
23.10
22.10
22.10
Подготовка к домашнему сочинению «Защита человеческой лич-ности в повести А.С. Пушкина «Дубровский» (или изложение с элементами рассуждения «Какие обстоятельства заставили Дубровского стать разбойником?»
1
РР, С(И)
24
26.10
26.10
27.10
Контрольная работа или тестирование по творчеству А. С. Пушкина
1
ПР, КР
М.Ю. Лермонтов
25
27.10
28.10
28.10
М. Ю. Лермонтов. Слово о поэте. «Парус». Жажда борьбы и свободы - основной мотив стихотворения
1
26
30.10
29.11
29.10
М. Ю. Лермонтов. «Тучи». Основное настроение и композиция стихотворения. Особенности поэтических интонаций
1
Чт.Н
2 ЧЕТВЕРТЬ
27
09.11
09.11
10.11
М. Ю. Лермонтов. Антитеза как основной композиционный приём в стихотворении М. Ю. Лермонтова «Листок», «Утёс», «На севере диком…»
1
Чт.Н
28
10.11
11.11
11.11
Особенности выражения темы одиночества.
1
29
13.10
12.11
12.11
М. Ю. Лермонтов. «Три пальмы». Разрушение красоты и гармонии человека с миром. Развитие представлений о балладе.
1
Чт.Н
30
16.11
16.11
17.11
Трехсложные размеры стиха. Поэтическая интонация. Подготовка к сочинению по анализу одного стихотворения М. Ю. Лермонтова
1
Практикум, РР
31
17.11
18.11
18.11
Классное сочинение «Мое любимое стихотворение М. Ю. Лермонтова»
1
С
И.С. Тургенев
32
20.11
19.11
19.11
И. С. Тургенев. Слово о писателе. Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос. «Бежин луг».
1
33
23.11
23.11
24.11
«Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей. Народные верования и предания. Юмор автора
1
РР
34
24.11
25.11
25.11
Роль картин природы в рассказе «Бежин луг». Портреты героев как средство изображения их характеров. И. С. Тургенев - мастер портрета и пейзажа.
1
Практикум
35
27.11
26.11
26.11
«Словесные и живописные портреты русских крестьян (по рассказам из цикла "Записки охотника" и живописным полотнам русских художников)». Защита проекта.
1
ПР
Н.В. Гоголь
36
30.11
30.11
01.12
Н.В.Гоголь. «Ночь перед Рождеством». Картины народной жизни и родной природы.
Пейзаж рождественской ночи
1
Вн.чт
37
01.12
02.12
02.12
Н.В.Гоголь. «Ночь перед Рождеством». Юмор в повести. Яркость и выразительность народной речи в прозе Гоголя
1
Вн.чт
Пейзажная лирика поэтов XIX в.
38
04.12
03.12
03.12
Ф. И. Тютчев. Слово о поэте. «Листья».
1
39
07.12
07.12
08.12
Ф.И.Тютчев. «Неохотно и несмело...».
1
40
08.12
09.12
09.12
Ф.И.Тютчев. «С поляны коршун поднялся...». Судьба человека и судьба коршуна. Роль антитезы в стихотворении.
1
41
11.12
10.12
10.12
А. А. Фет. Слово о поэте. «Ель рукавом мне тропинку завесила...». «Опять незримые усилья...». Природа как воплощение прекрасного. Эстетизация конкретной детали
1
42
14.12
14.12
15.12
А. А. Фет. «Еще майская ночь». Переплетение и взаимодействие тем природы и любви.
«Учись у них - у дуба, у березы...». Природа как мир истины и красоты, как мерило человеческой нравственности
1
Практикум
43
15.12
16.12
16.12
Психологизм, гармоничность и музыкальность поэтической речи Ф. И. Тютчева и А. А. Фета. Краски и звуки в пейзажной лирике.
1
РР
44
18.12
17.12
17.12
Диагностическая работа по итогам 1-го полугодия Контрольная работа по творчеству М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя, И. С. Тургенева, Ф. И. Тютчева, А. А. Фета
1
КР
Н.А. Некрасов
45
21.12
21.12
22.12
Н. А. Некрасов. Слово о поэте. «Железная дорога». Картины подневольного труда. Величие народа-созидателя
1
46
22.12
23.12
23.12
Своеобразие композиции стихотворения Н. А. Некрасова «Железная дорога»: эпиграф, диалог-спор, сочетание реальности и фантастики, роль пейзажа, особенности поэтических интонаций
1
Практикум
47
25.12
24.12
24.12
Н. А. Некрасов. Историческая поэма «Дедушка». Декабристская тема в творчестве Н. А. Некрасова
1
Вн.чт
3 ЧЕТВЕРТЬ
Н.С. Лесков
48
28.12
28.01
29.12
Н. С. Лесков. Слово о писателе. «Левша». Понятие о сказе. Трудолюбие, талант, патриотизм русского человека из народа.
1
49
29.12
13.01
12.01
Н. С. Лесков. «Левша». Изображение представителей царской власти в сказе Н. С. Лескова «Левша». Бесправие народа.
1
50
11.01
14.01
13.01
Особенности языка повести Н. С. Лескова «Левша». Авторское отношение к героям повести.
1
РР
51
12.01
18.01
14.01
Подготовка к сочинению «Изображение лучших качеств русского народа в стихотворении Н. А. Некрасова «Железная дорога» и сказе Н. С. Лескова «Левша»
1
РР,С
52
15.01
20.01
19.01
Н. С. Лесков. «Человек на часах»
1
Вн.чт
А.П. Чехов
53
18.01
21.01
20.01
А. П. Чехов. Слово о писателе. «Пересолил», «Лошадиная фамилия» и другие рассказы Антоши Чехонте.
1
Чт.Н
54
19.01
25.01
21.01
А. П. Чехов. «Толстый и тонкий». Разоблачение лицемерия в рассказе. Речь героев и художественная деталь как источник юмора
1
Практикум
Родная природа в стихотворе-ниях русских поэтов XIX века
55
22.01
27.01
26.01
Я. П. Полонский . «По горам две хмурых тучи...», «Посмотри- какая мгла...»; Е. А. Баратынский . «Весна, весна!..», «Чудный град...»
1
56
25.01
28.01
27.01
А. К. Т о л с т о й . «Где гнутся над омутом лозы...». Романсы на стихи русских поэтов о природе: А. С. Пушкин. «Зимний вечер»; М.Ю.Лер- монтов . «Парус»; Ф.И. Тютчев : «Ещё в полях белеет снег...»
1
Чт.Н ПР
Из русской литературы XX века
28
57
26.01
01.02
28.01
А. И. К у п р и н . «Чудесный доктор». Понятие о рождественском рассказе.
1
58
29.01
03.02
02.02
А. С. Г р и н . «Алые паруса».
Понятие о жанре феерии. Мир, где живёт Ассоль.
1
59
01.02
04.02
03.02
А. С.Грин. «Алые паруса». Прошлое и настоящее Грея. Победа романтической мечты над реальностью жизни.
1
Практикум
60
02.02
08.02
04.02
Киноверсия феерии «Алые паруса» А. Грина.
1
РР
61
05.02
10.02
09.02
А. П. Платонов. «Неизвестный цветок». Прекрасное - вокруг нас. «Ни на кого не похожие» герои А. П. Платонова
1
Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне
62
08.02
11.02
10.02
Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне. Слово о поэтах-фронтовиках. К. М. Симонов. «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...».
1
63
09.02
15.02
11.02
Рыленков. «Бой шел всю ночь...». Д.С. Самойлов. «Сороковые» и др. Патриотические чувства авторов и их мысли о Родине и о войне. Обучение выразительному чтению
1
Чт.Н РР
В.А. Астафьев
64
12.02
17.02
16.02
В. П. Астафьев. Слово о писателе. «Конь с розовой гривой». Картины жизни и быта сибирской деревни в послевоенные годы. Самобытность героев рассказа. Нравственные проблемы рассказа
1
65
15.02
18.02
17.02
Юмор в рассказе. Особенности использования народной речи в художественном произведении.
1
66
16.02
20.02
18.02
Подготовка к домашнему сочинению «Роль речевых характеристик в создании образов героев рассказа В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
1
РР,С
В. Г. Распутин
67
19.02
24.02
20.02
В. Г. Распутин. Слово о писателе. «Уроки французского». Герой рассказа и его сверстники. Отражение в рассказе трудностей военного времени
1
68
20.02
25.02
24.02
Нравственные проблемы рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского». Роль учительницы Лидии Михайловны в жизни мальчика
1
ПР, РР
69
26.02
29.02
25.02
Классное сочинение «Нравственный выбор моего ровесника в произведениях В. П. Астафьева и В. Г. Распутина»
1
РР,С
Писатели улыбаются
70
29.02
02.03
01.03
В.М. Шукшин. «Чудик», «Критики». «Странные люди» - герои Шукшина.
1
РР
71
01.03
03.03
02.03
В.М. Шукшин и его фильмы
1
72
04.03
09.03
03.03
Ф. Искандер. Слово о писателе. «Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на формирова-ние детского характера.
1
73
11.03
10.03
09.03
Юмор и его роль в рассказе Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»
1
РР
74
14.03
14.03
10.03
Контрольная работа по теме «Каков образ моего ровесника в произведениях А. И.Куприна, А. П. Платонова, В. Г. Распутина, В. П. Астафьева, Ф. Искандера? (По выбору.) или тестирование по творчеству Н. А. Некрасова, Н. С. Лескова, А. П. Чехова, М. М. Пришвина, литературе о Великой Отечественной войне.
1
КР
Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века
75
15.03
16.03
15.03
Родная природа в русской поэзии XX века. А. А. Блок. Слово о поэте. «Летний вечер», «О, как безумно за окном...». Поэтизация родной природы. Средства создания поэтических образов.
1
РР
76
18.03
17.03
16.03
С. А. Есенин. Слово о поэте. «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша». Чувство любви к родной природе и Родине. Способы выражения чувств в лирике С. А. Есенина.
1
Чт.Н
77
21.03
21.03
17.03
А. А. Ахматова. Слово о поэте. «Перед весной бывают дни такие...».
1
Чт.Н
4 ЧЕТВЕРТЬ
78
22.03
23.03
22.03
Обучение анализу одного стихотворения. Подготовка к домашнему сочинению по анализу лирики
1
РР,С Чт.Н
Из литературы народов России
2
79
25.03
24.03
23.03
К. Кулиев. Слово о поэте. «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ...». Тема Роди-ны и народа. Язык, поэзия, обычаи как основа бессмертия нации.
1
Вн.чт
80
04.04
04.04
24.03
Г. Тукай. Слово о поэте. «Родная деревня», «Книга». Любовь к малой родине, верность традициям народа. Великая роль книги в жизни человека
1
Вн.чт
Из зарубежной литературы
12
81
05.04
06.04
05.04
Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия». Понятие о мифе.
1
82
08.04
07.04
06.04
Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Яблоки Гесперид». Понятие о мифе.
1
83
11.04
11.04
07.04
Геродот. Слово о писателе и историке. «Легенда об Арионе». Отличие мифа от сказки
1
84
12.04
13.04
12.04
Гомер. Слово о Гомере. «Илиада» и «Одиссея» как героические эпические поэмы. Хитроумный Одиссей: характер и поступки. Понятие о героическом эпосе
1
Вн.чт
85
15.04
14.04
13.04
М.Сервантес Сааведра. Слово о писателе. «Дон Кихот» (эпизоды) как пародия на рыцарские романы.
1
Вн.чт
86
18.04
18.04
14.04
Герой, живущий в воображаемом мире. Народное понимание правды жизни как нравственная ценность.
1
Вн.чт
87
19.04
20.04
19.04
Ф. Шиллер. Слово о писателе. Баллада «Перчатка». Проблемы благородства, достоинства и чести
1
Вн.чт
88
22.04
21.04
20.04
П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Конфликт естествен-ной жизни и цивилизованного общества. Романтизм и реализм в произведении
1
Вн.чт
89
25.04
25.04
21.04
М. Твен. «Приключения Гекльберри Финна». Дружба Тома и Гека. Их поведение в критических ситуациях.
1
Вн.чт
90
26.04
27.04
26.04
Дружба Тома и Гека. Их поведение в критических ситуа-циях; общность и различие героев. Средства создания комического. Юмор в произведении.
1
Вн.чт
91
29.04
28.04
27.04
А. де Сент-Экзюпери. Слово о писателе. «Маленький принц» как философская сказка-притча.
1
Вн.чт
92
06.05
04.05
28.04
А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц, его друзья и враги. Мечта о естественных отношениях между людьми.
1
Вн.чт
93
13.05
05.05
04.05
Эрнест Сетон-Томпсон. Слово о писателе. «Снап»
1
ПР
94
16.05
11.05
05.05
Урок-праздник «Путешествие по стране Литературии». Задания для летнего чтения.
1
РР
95
17.05
12.05
11.05
Итоги года. Что читать летом
1
РР
96
20.05
16.05
12.05
ПОВТОРЕНИЕ. Подготовка к промежуточной аттестации
97
23.05
18.05
17.05
ПОВТОРЕНИЕ. Подготовка к промежуточной аттестации
98
24.05
19.05
18.05
ПОВТОРЕНИЕ. Подготовка к промежуточной аттестации
99
27.05
23.05
19.05
ПОВТОРЕНИЕ. Подготовка к промежуточной аттестации
100
25.05
24.05
ПОВТОРЕНИЕ. Подготовка к промежуточной аттестации
101
26.05
25.05
Диагностическая работа за год
1
КР
102
26.05
итого
99
101
102
Календарно-тематическое планирование