Программа воспитания и развития учащихся на 2014 – 2019 год «Восхождение»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тубинская средняя общеобразовательная школа» (МОУ «Тубинская СОШ»)     Программа воспитания и развития учащихся на 2014 – 2019 год «Восхождение»            Классный руководитель:  Статьева Марианна Николаевна   п.  Тубинский 2014-2015 уч. год. Содержание программы: Высота I   (5 класс). Цели:Знакомство с классом, работа по сплочению коллектива. Задачи: üИзучать склонности и интересы ребенка, с целью развития индивидуальных способностей ребенка. üСп... Основные направления Индивидуальная работа с учащимися, организация самовоспитания Работа с ученическим коллективом Работа с родителями, педагогическим коллективом Учебно-познавательная деятельность.   Создание ситуации успеха по преодолению трудностей в освоении материала отдельным учащимся. Индивидуальный контроль (по мере необходимости) выполнения домашних заданий. Практические занятия: (по необходимости) «Почему я не успеваю?». Индивидуальные занятия: «Как работать с учебником». Изучение учебной мотивации: «Изучение отношения к предметам». «Ранжирование учебных предметов». «Доминирующие мотивы». Анкетирование «Мои планы на год». Игры на конкурсной основе:  «Вечер веселых задач». Классные часы: «Моя любимая книга». «Права и обязанности учащихся». Итоговые классные часы:  «Лукошко добрых дел». «Наши успехи и промахи». Беседы: «Хочу и надо в твоей учебе и поведении. «Не стыдно не знать, стыдно не учиться». Консультации для родителей: «Как помочь ребенку учиться». Изучать познавательные интересы учащихся (помощь в выборе кружков). Индивидуальные беседы с родителями: «Учеба и поведение ребенка». Родительское собрание: «Роль семьи в формировании интереса к учению». Посещение уроков с целью изучения адаптации учащихся в 5 классе. Беседы с учителями предметниками: «Адаптация учащихся».           Физкультурно-оздоровительное воспитание и развитие.   Индивидуальные беседы: «Все мы разные…». Практическое занятие: «Твоя внешность». Беседы:  «Твой режим дня». «Еда любит срок». «Правила безопасности проведения игр». Классные часы: «Зубы и наше здоровье». Игры-беседы: «Знаки и сигналы в пути». Заочное путешествие: «Круглый год: как рождаются опасные ситуации на дороге». Лыжная прогулка в зимний лес. Конкурс рисунков: «За здоровый образ жизни!» Консультации с медицинскими работниками: «Состояние здоровья каждого ученика». Диагностика: «Состояние здоровья ученика на начало каждого учебного года». Беседа медицинского работника «Безобидная простуда». Родительские собрания:  «Как уберечь детей от беды»?  Анкетирование:                                                                                                                                                                                           «Вредные привычки». Веселые старты: ... Художественно-эстетическое воспитание.    Откровенный разговор: «Об интересах и увлечениях учащихся». Индивидуальные беседы: «Учимся благодарить». Подготовка и участие в традиционных школьных мероприятиях. Беседы по правилам этикета: «Выходим в люди». «Приходите в гости». Классные часы: «Каждой вещи свое место». «Что такое красивый поступок». Организовать совместные с родителями праздники: День Матери; 8       Марта; Новогодний бал. Родительские собрания: «Творчество в жизни ребенка». Гражданско-патриотическое воспитание и развитие.   Привлечение учащихся, к участию в конкурсах по гражданско-патриотическому воспитанию, оказание консультационной помощи. Практические занятия: «Чем я могу быть полезен Родине?» Классные часы: «Россия – Родина моя». «История моего поселка». «Ваши права». Встречи: «Славные труженики тыла». Игра–викторина: «Знаешь ли ты героев своего края?» «Гимн, герб, флаг России» Конкурс рисунков к юбилею района «Будущее края». Консультации для родителей: «Как вырастить гражданина». Трудовое воспитание.   Индивидуальные беседы: «Мои увлечения в свободное время». «Необходимость труда». Анкетирование: «Мамина помощница». Беседа: «О добросовестном отношении к труду». Акция: «Ветеранам – нашу заботу». «Подари человеку радость». Игра: «Путешествие на станцию «Бережливая».   Практикум для родителей: «Обязанности детей дома». Участие в операции: «Урожай». Экологическое воспитание и развитие.     Классный час: «Природа и поэзия». Участие по озеленению школьной территории. Игры конкурсы: «Народные приметы осени». «Путешествие по лесной тропинке». Викторины: «Лекарственные растения». «Звуки в природе». Операция: «Посади цветок». Конкурс рисунков: «Любите природу». Экологический праздник: «Мой край».   Прогнозируемые результаты: üУстойчивые положительные результаты обучения; üПриобщение школьников к истории своей семьи, школы, края; üПовышение уровня социальной комфортности.            Высота II  (6-7 класс). Цели:Способствовать формированию навыков самостоятельного проведения и планирования мероприятий, воспитание ответственности за порученное дело. Задачи: üСоздание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учетом ее возможностей; üРазвитие активности во всех сферах ж... Основные направления Индивидуальная работа с учащимися, организация самовоспитания Работа с ученическим коллективом Работа с родителями, педагогическим коллективом Учебно-познавательная деятельность.   Создание ситуации успеха по преодолению трудностей в освоении материала отдельным учащимся. Доверительные беседы: «Почему мне трудно учиться». «Как победить лень» Изучение учебной мотивации: «Изучение отношения к предметам (таблица)». «Ранжирование учебных предметов». «Доминирующие мотивы». Анкетирование «Мои планы на год». Игры на конкурсной основе: «Конкурс  любознательных». Устный журнал «Что, где, почему?» Классные часы:  «Когда труд в радость». Посещение библиотеки: обзор журналов «А почему?».   Беседы:  «Не стыдно не знать, стыдно не учиться». Диспут:  «Что нам мешает хорошо учиться?» Консультации для родителей:  «Нужно ли проверять домашнее задание у подростка? Как?» Изучать познавательные интересы учащихся (помощь в выборе кружков). Беседы с учителями: «Причины утомляемости на уроках». Консультация с учителями: «Как ребята готовят домашнее задание по их предметам».       Родительские собрания: «Компьютер в жизни ребенка. «За» и «против»». Физкультурно-оздоровительное воспитание и развитие.   Индивидуальные беседы: «Все ли ты знаешь о себе…». «Гигиена подростка».   Беседы: «Как сохранить улыбку». «Моя безопасность». Классные часы:  «Гигиена девочек». «О здоровье знаю все, но…». Практикум:  «Качества личности, которые помогают воздерживаться от вредных привычек». Интеллектуальные игры: «Безвредных сигарет не бывает». Анкетирование учащихся: «Вредные привычки». Конкурс рисунков: «Скажем, НЕТ вредным привычкам!» Консультации с медицинскими работниками: «Состояние здоровья каждого ученика». Диагностика: «Состояние здоровья ученика на начало каждого учебного года». Родительские собрания:   «Как сформировать привычку быть здоровым». Практикум для родителей: «Что может уберечь ребенка от опасностей».   Художественно-эстетическое воспитание.             Индивидуальные беседы: «Мои достоинства и недостатки». «Настойчивость и упрямство». Подготовка и участие в традиционных школьных мероприятиях. Мастерская общения: «Урок хороших манер». Конкурсная программа: «Улыбка и смех приятны для всех». Классные часы: «Доброта спасет мир». «История русского этикета». Беседа: «Легко ли быть добрым». Семейный праздник в школе: «Золотая Осень». «Новогодний серпантин». «Давайте помечтаем». Родительское собрание: Культурные ценности семьи и их значение для ребенка». Гражданско-патриотическое воспитание и развитие.  
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Тубинская средняя общеобразовательная школа»

(МОУ «Тубинская СОШ»)





Программа воспитания и развития учащихся

на 2014 - 2019 год

«Восхождение»











Классный руководитель: Статьева Марианна Николаевна



п. Тубинский

2014-2015 уч. год.

Содержание программы:

Высота I (5 класс).

Цели: Знакомство с классом, работа по сплочению коллектива.

Задачи:

  • Изучать склонности и интересы ребенка, с целью развития индивидуальных способностей ребенка.

  • Способствовать развитию коллектива класса посредством совместной деятельности при проведении мероприятий.

  • Формировать ответственное отношение к учебе.

Качества, осваиваемые в данном возрасте:Трудолюбие, честность, самостоятельность, бережливость, способность к сотрудничеству.

Основой работы в пятом классе является становление коллектива, поэтому много мероприятий носит игровой и занимательный характер. В непринужденной обстановке легче заинтересовать ребят, вовлечь в общую деятельность. Дети всегда стремятся к игре. Она предоставляет им возможность для самовыражения и самоутверждения, дает эмоциональную разрядку, открывает простор для проявления своего «Я», личного творчества. Игра - главная сфера общения детей, в ней решаются проблемы межличностных отношений, партнерства, дружбы, товарищества.

Основные направления

Индивидуальная работа с учащимися, организация самовоспитания

Работа с ученическим коллективом

Работа с родителями, педагогическим

коллективом

Учебно-познавательная деятельность.

Создание ситуации успеха

по преодолению трудностей в освоении материала отдельным учащимся.

Индивидуальный контроль (по мере необходимости) выполнения домашних заданий.

Практические занятия:

(по необходимости) «Почему я не успеваю?».

Индивидуальные занятия:

«Как работать с учебником».

Изучение учебной мотивации:

«Изучение отношения к предметам».

«Ранжирование учебных предметов».

«Доминирующие мотивы».

Анкетирование «Мои планы на год».

Игры на конкурсной основе:

«Вечер веселых задач».

Классные часы:

«Моя любимая книга».

«Права и обязанности учащихся».

Итоговые классные часы:

«Лукошко добрых дел».

«Наши успехи и промахи».

Беседы:

«Хочу и надо в твоей учебе и поведении.

«Не стыдно не знать, стыдно не учиться».

Консультации для родителей:

«Как помочь ребенку учиться».

Изучать познавательные интересы учащихся (помощь в выборе кружков).

Индивидуальные беседы с родителями:

«Учеба и поведение ребенка».

Родительское собрание:

«Роль семьи в формировании интереса к учению».

Посещение уроков с целью изучения адаптации учащихся в 5 классе.

Беседы с учителями предметниками: «Адаптация учащихся».



Физкультурно-оздоровительное воспитание и развитие.

Индивидуальные беседы:

«Все мы разные…».

Практическое занятие:

«Твоя внешность».

Беседы:

«Твой режим дня».

«Еда любит срок».

«Правила безопасности

проведения игр».

Классные часы:

«Зубы и наше здоровье».

Игры-беседы:

«Знаки и сигналы в пути».

Заочное путешествие:

«Круглый год: как рождаются опасные ситуации на дороге».

Лыжная прогулка

в зимний лес.

Конкурс рисунков:

«За здоровый образ жизни!»

Консультации с медицинскими работниками:

«Состояние здоровья каждого ученика».

Диагностика:

«Состояние здоровья ученика на начало каждого учебного года».

Беседа медицинского работника «Безобидная простуда».

Родительские собрания:

«Как уберечь детей от беды»?

Анкетирование:

«Вредные привычки».

Веселые старты:

«Мама, папа, я - спортивная семья».

Художественно-эстетическое воспитание.

Откровенный разговор:

«Об интересах и увлечениях учащихся».

Индивидуальные беседы:

«Учимся благодарить».

Подготовка и участие в традиционных школьных мероприятиях.

Беседы по правилам этикета:

«Выходим в люди».

«Приходите в гости».

Классные часы:

«Каждой вещи свое место».

«Что такое красивый поступок».

Организовать совместные с родителями праздники:

День Матери;

  1. Марта;

Новогодний бал.

Родительские собрания:

«Творчество в жизни ребенка».

Гражданско-патриотическое воспитание и развитие.

Привлечение учащихся, к участию в конкурсах по гражданско-патриотическому воспитанию, оказание консультационной помощи.

Практические занятия:

«Чем я могу быть полезен Родине?»

Классные часы:

«Россия - Родина моя».

«История моего поселка».

«Ваши права».

Встречи:

«Славные труженики тыла».

Игра-викторина:

«Знаешь ли ты героев своего края?»

«Гимн, герб, флаг России»

Конкурс рисунков к юбилею района

«Будущее края».

Консультации для родителей:

«Как вырастить гражданина».

Трудовое воспитание.

Индивидуальные беседы:

«Мои увлечения в свободное время».

«Необходимость труда».

Анкетирование:

«Мамина помощница».

Беседа:

«О добросовестном отношении к труду».

Акция:

«Ветеранам - нашу заботу».

«Подари человеку радость».

Игра:

«Путешествие на станцию «Бережливая».

Практикум для родителей:

«Обязанности детей дома».

Участие в операции:

«Урожай».

Экологическое воспитание и развитие.

Классный час:

«Природа и поэзия».

Участие по озеленению школьной территории.

Игры конкурсы:

«Народные приметы осени».

«Путешествие по лесной тропинке».

Викторины: «Лекарственные растения».

«Звуки в природе».

Операция:

«Посади цветок».

Конкурс рисунков:

«Любите природу».

Экологический праздник:

«Мой край».

Прогнозируемые результаты:

  • Устойчивые положительные результаты обучения;

  • Приобщение школьников к истории своей семьи, школы, края;

  • Повышение уровня социальной комфортности.



Высота II (6-7 класс).

Цели: Способствовать формированию навыков самостоятельного проведения и планирования мероприятий, воспитание ответственности за порученное дело.

Задачи:

  • Создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учетом ее возможностей;

  • Развитие активности во всех сферах жизни;

  • Формирование знаний о природе, человеке, обществе.

Качества, осваиваемые в данном возрасте:

Ответственность, объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить.

Мероприятия в шестом и седьмом классах организуются уже на основе самостоятельной деятельности и инициативы со стороны учащихся. Подготовка к мероприятиям позволяет выявить лидеров классного коллектива, приступить к формированию самоуправления.

Основные направления

Индивидуальная работа с учащимися, организация самовоспитания

Работа с ученическим коллективом

Работа с родителями, педагогическим

коллективом

Учебно-познавательная деятельность.

Создание ситуации успеха

по преодолению трудностей в освоении материала отдельным учащимся.

Доверительные беседы:

«Почему мне трудно учиться».

«Как победить лень»

Изучение учебной мотивации:

«Изучение отношения к предметам (таблица)».

«Ранжирование учебных предметов».

«Доминирующие мотивы».

Анкетирование «Мои планы на год».

Игры на конкурсной основе:

«Конкурс любознательных».

Устный журнал

«Что, где, почему?»

Классные часы:

«Когда труд в радость».

Посещение библиотеки:

обзор журналов «А почему?».

Беседы:

«Не стыдно не знать, стыдно не учиться».

Диспут:

«Что нам мешает хорошо учиться?»

Консультации для родителей:

«Нужно ли проверять домашнее задание у подростка? Как?»

Изучать познавательные интересы учащихся (помощь в выборе кружков).

Беседы с учителями:

«Причины утомляемости на уроках».

Консультация с учителями:

«Как ребята готовят домашнее задание по их предметам».

Родительские собрания:

«Компьютер в жизни ребенка. «За» и «против»».

Физкультурно-оздоровительное воспитание и развитие.

Индивидуальные беседы:

«Все ли ты знаешь о себе…».

«Гигиена подростка».

Беседы:

«Как сохранить улыбку».

«Моя безопасность».

Классные часы:

«Гигиена девочек».

«О здоровье знаю все, но…».

Практикум:

«Качества личности, которые помогают воздерживаться от вредных привычек».

Интеллектуальные игры:

«Безвредных сигарет не бывает».

Анкетирование учащихся:

«Вредные привычки».

Конкурс рисунков:

«Скажем, НЕТ вредным привычкам!»

Консультации

с медицинскими работниками:

«Состояние здоровья каждого ученика».

Диагностика:

«Состояние здоровья ученика на начало каждого учебного года».

Родительские собрания:

«Как сформировать привычку быть здоровым».

Практикум для родителей:

«Что может уберечь ребенка от опасностей».


Художественно-эстетическое воспитание.




Индивидуальные беседы:

«Мои достоинства и недостатки».

«Настойчивость и упрямство».

Подготовка и участие в традиционных школьных мероприятиях.

Мастерская общения:

«Урок хороших манер».

Конкурсная программа:

«Улыбка и смех приятны для всех».

Классные часы:

«Доброта спасет мир».

«История русского этикета».

Беседа:

«Легко ли быть добрым».

Семейный праздник в школе:

«Золотая Осень».

«Новогодний серпантин».

«Давайте помечтаем».

Родительское собрание:

Культурные ценности семьи и их значение для ребенка».

Гражданско-патриотическое воспитание и развитие.


Привлечение учащихся, к участию в конкурсах по гражданско-патриотическому воспитанию, оказание консультационной помощи.

Контроль за работой по сбору краеведческого материала.

Классные часы:

«Маленькие герои Большой войны».

«Поэты нашего края».

«Ваш выбор: право или бесправие».

Встречи:

«Наши бабушки - дети войны».

Игра-викторина:

«Навеки в памяти народной».

Урок мужества:

«Прикоснись к подвигу сердцем».

Деловая игра:

«Выборы командира».

Конкурсная программа:

«Женщины в истории России».

Родительское собрание:

«Права и обязанности родителей и детей».

Трудовое воспитание.


Индивидуальные беседы:

«Мои увлечения и свободное время».

Беседа: «Воля и труд - дивные дива творят».

Классный час:

«Небрежный человек все делает вдвойне».

Акция:

«Ветеранам - нашу заботу».

«Подари человеку радость».

Познавательная игра:

«В старину едали деды».

Выставка:

«Мое хобби».

Дискуссия:

«Профессии моих родителей».

Родительское собрание:

«Воспитание в труде».

Участие в операции:

«Урожай».

Экологическое воспитание и развитие.

Классный час:

«Природа в живописи».

Участие по озеленению школьной территории.

КВН:

«Мы знаем окружающий мир».

«Животные и растения».

Викторины: «Лекарственные растения».

Операция:

«Родничок».

Конкурс рисунков:

«Мир заповедной природы».

Операция:

«Чистота улиц поселка».

Развлекательная программа для родителей:

«Фестиваль цветов».

Познай себя.

Тест:

«Моя воля».

«Познай себя».

«Портрет».

Беседа:

«Что ты знаешь о себе?»

Размышления наедине с собой:

Как я отношусь к отметкам?»

«10 моих я».

«Я хвалю себя за…».


Практикум:

«Проверяем и тренируем память».

Диспут:

«Можно ли изменить свой характер?»

«Что такое самовоспитание? Как ты его понимаешь?»

Беседа:

«Мои друзья».

«Моя воля».

«Мой характер».

Анкетирование:

Умеешь ли ты решать свои проблемы?»

Игра:

«Морские командные учения».


Лекторий для родителей:

«Личный пример родителей в работе над собой, как необходимое условие успешного самовоспитания детей».

Родительские собрания:

«Как уберечь ребенка от соблазнов?»

Анкетирование

«Ребенок в зеркале родительского мнения».

Практикум для родителей:

«Как помочь ребенку стать уверенным».

Доверительный разговор с родителями:

«Мой ребенок лучше всех, так ли это?»

Прогнозируемые результаты

  • Проявление уважительного отношения к старшим;

  • Развитое чувство гордости, любви к родному краю;

  • Высокий уровень формирования негативного отношения к вредным привычкам;

  • Расширение кругозора;

  • Активное участие родителей в жизни класса и школы.



Высота III (8-9 класс).



Цели: Воспитание навыков организационной работы, развитие лидерских качеств учащихся, умение выбирать основной материал и высказывать собственную точку зрения.

Задачи:

  • Развитие познавательной активности и культуры умственного труда;

  • Формирование положительного отношения к учению и пониманию роли знаний в жизни;

  • Формирование и отстаивание своей жизненной позиции;

  • Приобщение к основным духовным ценностям своего Отечества.

Качества, осваиваемые в данном возрасте:

Высокий уровень образованности и культуры, инициатива, предприимчивость, трудолюбие, умение владеть собой в сложных ситуациях, самодисциплина, самоконтроль.

Внеклассные мероприятия рассчитаны на совместную разработку, подготовку и проведение классным руководителем и учащимися, опору на инициативу лидеров. Стимулирование самостоятельности и активности учащихся повысит в их глазах значимость проводимой работы.

Основные направления

Индивидуальная работа с учащимися, организация самовоспитания

Работа с ученическим коллективом

Работа с родителями, педагогическим

коллективом

Учебно-познавательная деятельность.

Индивидуальные беседы:

«Выбираем экзамены».

«Как идет подготовка к экзаменам».

Консультации:

«Анализ своего поведения в соответствии с законами класса».

Анкетирование «Мои планы на год».

Устный журнал

«Что, где, почему?»

Классные часы:

«Как правильно готовиться и сдавать экзамены».

Посещение библиотеки:

«Справочники, словари, энциклопедии».

Деловая игра:

«Лидер».

Диспут:

«Учеба. Личное ли это дело».

Интеллектуальные игры:

«Эрудит».

«Брейн-ринг».

Беседы с учителями:

«Как избежать учебной перегрузки».

«Ситуации, которых не должно быть».

Консультация с учителями:

«Как ребята готовят домашнее задание по их предметам».

Совместно с учителями предметниками

подготовить рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам.

Родительские собрания:

«Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам».

Физкультурно-оздоровительное воспитание и развитие.

Доверительный разговор с девочками:

«Умение сказать «нет» в критической ситуации».

«Все начинается с любви».

Тестирование:

«Что ты знаешь о витаминах?»

Беседы:

«Откровенный разговор с девушками-подростками».

«Правила поведения в опасных для жизни ситуациях».

Классные часы:

«Красота истинная и искусственная».

«Мифы и, правда, об алкоголе».

«Наркотики - свобода или зависимость, полет или падение?»

Практикум:

«Научись беречь себя».

Диспут:

Кто счастливее - здоровый нищий или больной король?»

Анкетирование:

«Курение и подросток».

Интеллектуальная игра: «Безвредных сигарет не бывает».

Конкурс рисунков:

«Мы против наркотиков».

Консультации с медицинскими работниками:

«Состояние здоровья каждого ученика».

Диагностика:

«Состояние здоровья ученика на начало каждого учебного года».

Родительские собрания:

«Пассивное курение».

«О подростковых неврозах».

Вечер:

«Неразлучные друзья - взрослые и дети».

Художественно-эстетическое воспитание.

Индивидуальные беседы:

«Твой стиль поведения».

«Как сделать свою внешность более привлекательной»

Откровенный разговор:

«У нас свои секреты».

Подготовка и участие в традиционных школьных мероприятиях.

Беседы:

«Как стать обаятельной девушкой».

«Первая любовь».

Диспут:

«Кому легче жить культурному или некультурному?»

Классные часы:

«Речевой этикет».

«Телефонный этикет».

«Молодежная мода. Что такое стиль?»

«Обзор молодежных программ».

Организовать совместные с родителями праздники.

Вечер:

«Хорошее настроение».

Творческий конкурс:

«Смотр семейных талантов».

Гражданско-патриотическое воспитание и развитие.

Привлечение учащихся, к участию в конкурсах по гражданско-патриотическому воспитанию, оказание консультационной помощи.

Классные часы:

«Промыслы и ремесла родного края».

«Исторические имена человеческой памяти».

«Ловушки для подростков».

«Права несовершеннолетних по трудовому законодательству».

Беседы:

«Я гражданин патриот своей Родины».

Тематическая конференция:

«Мой край» Диспут:

«Патриот и гражданин - это одно и тоже?»

Экскурсия:

«Исчезнувшие и исчезающие деревни».

Конкурс ко дню защитника Отечества:

«Турнир амазонок».

Акция:

«Пожелание ветерану».

Конкурсная программа совместно с родителями:

«День рождения района».

Родительское собрание:

«Права детей, права и обязанности родителей».

Трудовое воспитание.

Индивидуальные беседы:

«Мои запросы и семейные возможности…».

Классный час:

«Знакомство с сельскими профессиями».

«Талант и труд».

Беседа-размышление:

«О добросовестном отношении к труду».

Анкетирование:

«Что я знаю о работе своих родителей».

Диспут:

«Что значит правильно выбрать профессию?»

Выставка поделок:

«Что сделано моими руками».

Трудовой десант «Жизнь дана на добрые дела».

Викторина:

«Знаешь ли ты трудовое законодательство»

Анкета для родителей:

«Профессиональное будущее вашего ребенка».

Участие в операции:

«Урожай».

Экологическое воспитание и развитие.

Экологический десант:

«Наведем порядок на улице, в поселке, вокруг школы».

Викторина:

«Красная книга».

«Экологический серпантин».

Классный час:

«Цифры и факты: экологические катастрофы».

Интеллектуальное казино:

«Знатоки природы».

Фотоконкурс:

Достопримечательности моего края».

Вечер совместно с родителями:

«Природа в музыке и поэзии».

«Познай себя».

Тест: «Познай себя».

«Я» - реальное, «Я» - идеальное».

«Мои потребности».

Беседа:

«Как я понимаю обязанности перед собой, перед другими людьми и как я их выполняю».

Размышления наедине с собой:

«Познакомься - это ты».

Практикум:

«Мой темперамент».

«Человек привычки - человек воли». «Как принять правильное решение».

Диспут:

«Кто есть я?»

«Что значит владеть собой».

Беседа:

«Я и мы».

«Будь наблюдательным к себе».

«Как развивать ум и память».

«Гениями не рождаются».

Лекторий для родителей:

«Педагогический такт родителей».

Родительские собрания:

«Знаете ли вы своего ребенка?»

Анкетирование:

«Взгляд в будущее».

Практикум для родителей:

«Учим детей решать, проблемы».

«Учимся понимать своего ребенка».





Прогнозирование результатов:

  • Развитое чувство гордости за свою родину;

  • Владение методами самовоспитания и самоконтроля;

  • Повышение интеллектуального уровня;

  • Проявление самостоятельной творческой активности;

  • Повышение степени удовлетворения родителей результатами работы школы и классного руководителя.















© 2010-2022