Сценарий внеклассного мероприятия Посвящение в первоклассники

Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие Посвящение в первоклассники


«Путешествие по океану знаний».

Вед. 1: Здравствуйте, дорогие первоклассники, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. День посвящения вас в первоклассники, в ученики школы № 15. И сегодня мы поплывем с вами по океану знаний на лайнере.

А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

Старательные девочки здесь?

Девочки. Здесь!

Вед. 2: Умные мальчики здесь?

Мальчики. Здесь!

Вед. 1: А заботливые мамы здесь?

Мамы. Здесь!

Вед. 2: Умелые папы здесь?

Папы. Здесь!

Вед. 1: Строгие, но справедливые преподаватели здесь?

Педагоги. Здесь!

Вед.2: Ребята, знаете, зачем мы пригласили вас сюда?

Вед.1: Нет? Мы отправимся в удивительное путешествие по океану знаний.

Вед.2: За чистым - чистым полем…

Вед.1: За дремучим - дремучим лесом…

Вед.2: За шумным морем…

Вед.1: За глубоким океаном лежит страна знаний.

Вед.2: но попасть в нее может только тот, кто много читает, у кого в груди бьется доброе сердце.

Вед.1: И кто знает чудесные слова : « Крибле! Крабле! Бумс!»…

Вед.2: Давайте скажем эти слова хором, и тогда невидимый волшебный занавес откроется, заплещутся волны, и мы станем участниками необычного морского путешествия.

Все: Крибле! Крабле! Бумс!

Вед.1: Вновь под шорох страниц,

В сказку, друзья, стремимся,

На волшебный корабль

Поудобней садимся.

Вед.2: Всем удобно? Молодцы! С такими мальчиками и девочками можно смело начинать путешествие, а начнем мы его с веселой кричалки.

Ведущие: ( вместе)

Как живешь?

А плывешь?

Вдаль глядишь?

Как бежишь?

Утром спишь?

А шалишь?

На урок спешишь?

На часы глядишь?

( Дети после каждого вопроса отвечают, подняв вверх большой палец « Вот так» )

Вед1: ( глядя на часы ) До отплытия осталась 1 минута.

(Выбегает Буратино)

Буратино: Всем! Всем! Всем! Дорогие друзья, я нашел заветную дверцу, которая ведет в страну Знаний. О, какая это волшебная страна! Там живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, а слова составляют волшебные предложения. Все предложения собираются вместе и перед жителями этой страны предстают Золушка и Колобок, Петух и Лиса, Волк и Красная Шапочка. В этой замечательной стране добро всегда побеждает зло. Как бы мне хотелось попасть в эту страну! А вы, ребята, хотите туда попасть?

Вед.2: Приготовиться к отплытию! Поднять якорь! Отдать швартовы! Задраить люки! Полный вперед!

( морская музыка)

Вед.1: Земля! На горизонте земля!

Вед.2: Ребята, мы попали с вами в гавань Грамотеев.

Чтецы уходят со сцены и рассаживаются на свои места.

В это время показываются: Лиса Алиса, Кот Базилио.

Лиса.

Ну, скорей же, кот, иди

Да смотри, не упади.

Не могу тебя тащить,

К детям надо поспешить.

Кот.

Ну, зачем лиса идем?

Давай лучше попоем.

Кот и лиса поют на мотив песни разбойников из мультфильма "Бременские музыканты".

1. Говорят, мы Буратино

Подсказали верный путь,

Чтобы денежки росли

В ямку надо их воткнуть

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

В ямку надо их воткнуть.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля

Глубже надо закопать.

2. Чтобы веточки не гнулись,

Чтобы дерево росло

Поливай его из лейки -

Оно будет метров сто.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Поливай хоть из ведра.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Нет глупее дурака.

Лиса.

Долго мы с тобой поем,

Так на праздник не дойдем.

Кот.

Что ты так спешишь, лиса,

Будто ждут тебя там чудеса.

Лиса.

Как не знаешь, ты, Базилио?

Первачков вот здесь водили,

Несмышлеными идут,

Сумки держат, берегут. (Смеются.)

Мы с тобою чуть потише

Подойдем-ка к ним поближе

И попросим всех детей

Денежки нам дать скорей.

Кот.

А, заодно, пенал, тетрадки.

Продадим, и будут "бабки".

Лиса.

Вот они сидят, идем,

Кое-что да и отберем. (Подходят.)

Детки, здравствуйте родные,

Нас узнали? Кто такие?

Кот Базилио: О, как много зрителей здесь собралось! Здравствуйте, дорогие гости! Сейчас мы им устроим представление. (Злобно хихикает).

Итак, ты, Буратино, мечтаешь найти золотой ключик, чтобы попасть в страну Знаний!? А что ты там будешь делать? Ведь ты не умеешь ни читать, ни писать! (Зло смеется)

Буратино: В стране Знаний живет добрый волшебник, его имя - Учитель! Он научит меня читать и писать. Правда, ребята? А вы, ребята, хотите научиться писать, читать, считать? Поднимите руки - кто поплывет со мной в страну Знаний? Вот видите Лиса Алиса и Кот Базилио, сколько у меня друзей.

Лиса Алиса: Я знаю, где хранится золотой ключик!

Буратино: Что же сделать, чтобы получить ключик?

Лиса Алиса: Выдержите испытания, тогда золотой ключик будет ваш.

Буратино: Ребята, вы согласны? Вот видите, все дети согласны, давайте ваши испытания!

Кот Базилио: Отгадайте загадки.

Стоит веселый светлый дом,

Ребят хороших много в нем

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Черные, кривые, от рождения немые

Встанут в ряд - все заговорят. (Буквы)

То я в клетку, то в линейку

Написать по ней сумей-ка!

Можешь и нарисовать

Что такое я? (Тетрадь)

Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я,

Скамья ведет обоих нас

Из года в год, из класса в класс. (Парта)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж

Что же это? (Карандаш)

Шел урок, а он молчал -

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел... (звонок)

Буратино: Молодцы, ребята! Так держать!

Буратино: Ура! Мы все выполнили! Золотой ключик у меня! Ну, а теперь ребята в путь в страну Знаний! Я поплыву вперед, а вы меня догоняйте.

Вед.1: Ребята, разбойничье течение вынесло наш корабль к берегам бухты Цифирия.

Вед.2: Послушайте экстренное сообщение. Нарастает конфликт среди жителей бухты Цифирия.

Случай странный, случай редкий,

Цифры в ссоре. Вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна.

Вед.1: Как же их соединить? Как же их нам помирить?

Вед.2: Восстановить мир и дружбу между жителями Цифирии может тот, кто справится с игрой «Веселый счет». Кто готов помочь?

Вед.1: Желающих оказалось очень много, и я предлагаю играть всем экипажем корабля. Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак, начнем веселый счет.

Вед.2: С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет ... единица

Вед.1: Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка. (Двойка)

Вед.2: Цифру эту угадай-ка!
Она большая зазнавай-ка.
Единицу сложишь с двойкой,
И получишь цифру ... три.

Вед.1: Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою ... четыре.

Вед.2: Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру ... пять.

Вед.1: Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру ... шесть.

Вед.1: На косу она похожа,
Но косить траву не может -
Не наточена совсем
И не косит цифра … семь.

Вед.2: Цифра с виду как игрушка -
Неваляшка-погремушка.
Не удариться ей о земь.
Всем понятно - это... восемь.

Вед.2: Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась! Девять.

Вед.1: Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут ... цифрой десять.

Вед.2: Молодцы, ребята! Теперь мы можем смело продолжать плавание. Нас ждет мыс Буквария. Попутный ветер уже раздувает паруса. Полный вперед!

(Музыка)

Вед.1: (смотрит в трубу) Я вижу на берегу нас уже встречают жители этого мыса.

Вед.2: А что же расскажут о себе жители страны Знаний - ученики?

На сцену приглашается 1А класс.(выступлении 1А)

А теперь поприветствуем учеников 1Б касса. (выступление 1б)

Вед.1: Вот мы с вами и приплыли в Страну Знаний и настал торжественный момент посвящения в первоклассники. Я предоставляю слово для поздравления заместителю директора школы по учебной работе. Давайте все дружно похлопаем. (речь)

Вед.2: А теперь дорогие ребята! Разрешите мне исполнить обязательный школьный ритуал, без которого невозможно посвящение в первоклассники. Это - вручение значков с школьной символикой, после которого вы станете полноценными учениками средней школы № 15.

Вед.1: По традиции учащиеся 11-х классов вручат вам школьные значки.

Для вручения приглашается 1 «А» класс и классный руководитель ________________________.

Для вручения приглашается 1 «Б» класс и классный руководитель ________________________.

Теперь, ребята, вы - полноправные ученики нашей школы.

И мы приглашаем вас всем вместе спеть песню «Дважды два четыре».

На этом наш праздник окончен. Надеюсь, что он запомнится вам надолго.

Вед.2: До свидания!

Вед.1: Счастливого плавания по океану Знаний!

Вед.2: Попутного вам ветра!

Учащиеся 1-х классов поют вместе финальную песню «Учат в школе».



© 2010-2022