Конспект воспитательного занятия Рисуем сказку

Раздел Классному руководителю
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Рисуем сказку».

Цели:развитие воображения; выбор и использование цвета для отображения добра,зла,гордости,радости,печали,зависти...; формирование внимания к сверстнику; коррекция мышления на основе упражнений в анализе-синтезе.

План.

1.Вводная часть.

Упражнения в анализе-синтезе:

-На красивом коврике появились дырки. Выбрасывать жалко-он нам очень нравится. Давайте попробуем заштопать коврик. Подберите соответствующую заплатку.

2.Основной этап.

1.Вводная беседа «Ковёр для сказочного героя»:

-Какие сказки знаете?

-Каких героев?

-Какие у них характеры?

-Какие поступки вам запомнились?

Рисуем коврик для сказочного героя:

-для Снежной королевы;

-для Колобка;

-для Снегурочки;

-для Красной Шапочки;

-для Бабы-Яги.

-Какими вы видите коврики для этих героев?

2.Демонстрация картинок с изображениями сказочных героев (Снежной королевы, Колобка, Снегурочки, Красной Шапочки, Бабы-Яги) на доске; картинки повёрнуты обратной стороной. Воспитанник выходит, выбирает картинку,открывает её,называет и описывает модель коврика для своего героя,используя слова на доске:

-снежные глыбы, геометрические фигуры...

-тарелочка с каёмочкой...

-полянка с цветами...

-из различных заплаток-кусков...

-снежные узоры на стекле, как рисует мороз...

Выбор красок,инструментов для рисования:

Какие цвета вы выберите для рисования? (Для добрых героев -тёплые тона, яркие,светлые краски. Для злых героев-холодные тона, тёмные краски.)

-Выберите себе героя. Подберите материалы и краски для рисования.

3.Итог занятия.

1)Выставка рисунков.

2)Определение отношения детей к рисункам другого.

© 2010-2022