Сценарий Новогоднего праздника Путешествие с волшебными часамив специальной коррекционной школе

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий новогоднего праздника

« Путешествие с волшебными часами»

Для учащихся 6-9 классов

Действующие лица:

Два ведущих

Дед Мороз

Снегурочка

Ход праздника:

Вед.1-Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались на необычайный праздник, а на какой мы узнаем из игры.

Вед.2.-Мы начинаем четверостишья, а вы хором заканчиваете.( Игра- Новый год)

Вед.1 - В каждом городе, поселке

У людей полно хлопот,

Потому что наступает

Долгожданный…..

Вед.2- Мчится время, убыстряя

Всех часов обычный ход,

Торопливо приближая

Добрый праздник…..

Вед.1- Всем живущим на планете

Год грядущий счастья шлет,

Оттого его так любят,

Величая….

Вед.2- Старый год в былое канул

И унес мешок забот.

Мира, радости, удачи

Обещает….

Вед.1- Пусть смеются звонко дети

И влюбляется народ!

Пусть все лучшее подарит

Незабвенный…

Вед.2- А что за Новый год без Деда Мороза и Снегурочки?

Вед.1- Давайте им пошлем телеграмму.( Разворачиваем телеграмму, а там не хватает

Красивых и добрых слов, которые отвечают на вопрос - Какой? Какая?

( Ребята называют прилагательные и составляется текст телеграммы)

Вед.2- Давайте позовем Деда Мороза. Девочки говорят- Дедушка, мальчики- Мороз ( 3 раза)

Приходят Дед Мороз и Снегурочка.

Вед.1- Зачитывает текст телеграммы.

Добрый Дедушка Мороз и сверкающая Снегурочка! Все нарядные дети с

нетерпением ожидали вашего сказочного прихода. Ведь Новый год это самый

любимый праздник. Мы будем петь для тебя зимние песни, танцевать зажигательные танцы и радовать тебя добрыми делами. С уважение к вам озорные мальчишки и кокетливые девчонки.

Д.М.- Здравствуйте, люди добрые! Давненько мы с вами не встречались. Вижу, соскучи

лись вы по дедушке Морозу и моей внученьке Снегурочке. И мы скучали, все время торопились до наступления Нового года. Да вот беда, рассыпались цифры на моих

волшебных часах. Что делать не знаю. Помогите собрать мои волшебные часы.

Вед.2- Чтобы твои волшебные часы пошли необходимо выполнять волшебные задания

И в этом тебе помогут наши дети.

Вед.1- Начинаем наше путешествие .Каждый час принесет нам что-то волшебное и

интересное.

1-й час- час стихотворений.( Ребята 6-а и 6-б класса читают стихотворения, которые, подготовили к празднику).

Вед.1- Вот и нашелся один волшебный час ( ЦИФРА 5) и прикрепляет его к циферблату.

Вед-2. Продолжаем наше путешествие и следующий волшебный час-

2-й час- час загадок.( Учащиеся 8-б класса загадывают загадки)

Загадки:

Бел, да не сахара, ног нет, а идет.( Снег)

Белая звездочка с неба упала, мне на ладошку легла и пропала.( Снежинка)

Растет вниз головою, не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет-

Заплачет она и умрет.( Сосулька)

Какой это мастер на стекле нанес и листья, и травы, и заросли роз.(Дед Мороз)

Гуляет в поле, да не конь, летает на воле, да не птица.( Вьюга)

Вед.1- И еще один час нашелся .Стрелки часов перебежали на цифру 6 ( Прикрепляется

(ЦИФРА 6).

Вед.2- А следующий час музыкальный.( Учащиеся 6 и 7 классов исполняют новогодние

песни).

Вед.1. Нашелся и 7 час на наших волшебных часах и прикрепляет (ЦИФРУ 7)

Вед.2.- Следующий час интеллектуальный (Учащиеся 8-а класса представляют анаграммы)

НЕГСОКАЧРУ ( Снегурочка)

ДАИГРЯЛН ( Гирлянда)

КВИОГНЕС ( Снеговик)

ШУИМАР ( Мишура)

КИАРДОП ( Подарок)

Вед.1- Прикрепляет к циферблату (ЦИФРУ 8)

Вед.2- Следующий волшебный час- танцевальный ( Учащиеся 7 классов танцуют подготовленные танцы).

Вед.1- Вихрем пронесся танцевальный час и нашел ( ЦИФРУ 9) , прикрепяет ее к часам.

Вед.2- А за ним сдедующий час, называется « час-аукцион», проведет с вами Снегурочка.

Снегурочка- Нужно назвать как можно больше новогодних слов, кто последний назовет,

тот и победитель. (Дети по очереди называют слова- Дед Мороз, Снегурочка,

Конфетти, серпантин, елочные игрушки и т.д) Победитель прикрепляет

( ЦИФРУ10)

Вед.1- Посмотрите, ребята, мы уже больше половины цифр нашли, следующий час-

Час игры.

Вед.2- Проводит игру ( В мешках вокруг елки). По одному человеку от класса , создаются

Две команды, по сигналу одевают мешки и бегают вокруг елки.

Вед.1- Проводит игру( Кто больше поймает снежков)

Вед.2- Мы отлично поиграли и цифру 11 отыскали ( ЦИФРА 11) прикрепляется к

циферблату.

Вед.1- А 12 цифру нам найдут девятиклассники и проведут час- пародий.

Вед 2- Ну вот и заключительный час нашелся. Стрелки волшебных часов на отметке 12.

Давайте закончим наше путешествие веселым хороводом.

Д.М.- Спасибо вам, друзья, что отремонтировали мои волшебные часы, теперь то я не

Куда не опоздаю и вовремя приду к вам в следующем году.

А теперь пора прощаться .Всех поздравляю от души. Пусть Новый год

Встречают дружно и взрослые и малыши.

Снегурочка.- А я в новом году желаю вам успеха. Побольше веселого звонкого смеха.

Надежных друзей и любимых подруг. Хороших оценок и «Мира» вокруг.

Дискотека - Во время дискотеки ведущие проводят игры-( Новогодние молекулы,

Волшебный мешок Деда Мороза).




© 2010-2022