Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы

ДНЕВНИК

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВОСПИТАТЕЛЯ

НА 2015-2016 УЧ.Г.











ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы



  1. Планирует и организует жизнедеятельность воспитанников и осуществляет их воспитание во внеурочное время.

  2. Составляет режим дня для проживающих в интернате и строго следит совместно с помощниками воспитателя за его выполнением.

  3. Составляет графии сопровождения учащихся родителями при отъезде из интерната и приезде из дома на учебу, сопровождает учащихся по мере необходимости.

  4. Проводит ежедневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации проживающих.

  5. Использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения.

  6. Планирует и проводит с воспитанниками коррекционно-развивающую работу на основе изучения их индивидуальных особенностей.

  7. Совсместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укреплениездоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию.

  8. Принимает детей в установленном порядке от родителей (лиц их заменяющих), организует и контролирует выполнение проживающими в интернате режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, кружки, спортивные секции и другие объединения по интересам.

  9. Способствует формированию у воспитанников нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к правам человека, проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.

  10. Оказывает помощь в организации самоуправления в коллективе проживающих учащихся.

  11. Изучает индивидуальные особенности, интересы и склонности воспитанников, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия; взаимодействует с родителями (лицами их заменяющими) проживающих в интернате учащихся.

  12. Соблюдает права и свободы воспитанников.

  13. Ведет в установленном порядке документацию и отчетность.

  14. Участвует в работе Педагогического совета школы.

  15. Проходит периодические медицинские обследования.

  16. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию, участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

  17. Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

  18. Обеспечиват безопасные условия проживания, строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил; немедленно ставит в известность администрацию школы об обнаружении у воспитанников оружия, пожаро- и взрывоопасных предметов и устройств, ядов, наркотических и токсических веществ, иных изъятых из гражданского оборота веществ.

  19. Оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи.

  20. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проживания учащихся в интернате, а также доводит до сведения администрации о всех недостатках в обеспечении проживания и образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма воспитанников.

  21. Проводит инструктаж по безопасности проведения воспитательных мероприятий с обязательной регистрацией в журнале регистрации инструктажа.

  22. Организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.

  23. В каникулярное время привлекается к педагогической и организаторской работе с учащимися.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ.

Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1






2






3






4






5






6






7






Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы

УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКИ, РАБОТАЮЩИЕ В КЛАССЕ.

Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы

1

АЛГЕБРА,

ГЕОМЕТРИЯ

2

РУССКИЙ ЯЗЫК,

ЛИТЕРАТУРА

3

ФИЗИКА

4

ХИМИЯ

5

ГЕОГРАФИЯ

6

ИСТОРИЯ

7

БИОЛОГИЯ

8

АНГЛИЙСКИЙ

ЯЗЫК

9

МХК

10

ТЕХНОЛОГИЯ

11

ФИЗКУЛЬТУРА

12

ИНФОРМАТИКА


Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы

Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ.

Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы

Фамилия, имя

Дата рожд.

Домашний адрес, телефон

Инв.

Другое

1



2



3



4



5





ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ.

Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы

  1. Состав группы по возрасту:- 1997 г. рожд. - 4 чел., 1998 - 2чел.,1999 - 2чел.

  2. Состав группы по полу: мальчиков 3 чел., девочек 5 чел.

  3. Состояние здоровья.

Фамилия, имя

Диагноз, острота зрения.

Группа

здоровья

Физ.

группа

парты

1


2


3


4


5






УЧЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.

Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы

«5»

«4-5»

«3-4»

«3»

1


2


3


4


5


6




Диагностика успеваемости

Список учащихся

Средний балл

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

Год


























Средний балл






УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ.

Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы



Фамилия, имя

Любо

знате

льн.

Трудо

любие

Гуман

ность

Целе

устрем

ленн.

Треб.

к себе

Культ.

уров.

Уров.

воспит.

1

Выс.

Сред.

Выс.

Сред.

Выс.

Выс.

Выс.

2

Выс.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

3

Выс.

Сред.

Выс.

Сред.

Сред.

Выс.

Выс.

4

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

Сред.

Низ.

Сред.

Выс.

Сред.

Выс.

Сред.

Сред.

Выс.

Выс.



ЦИКЛОГРАММА ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ.

Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы



Ф.И.

Учреждение.

Кружок.

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

1


2


3


4


5





ДЕЖУРСТВО ПО КЛАССУ.

Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы





ДНИ

НЕДЕЛИ

ФАМИЛИЯ, ИМЯ

УЧАЩЕГОСЯ

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ


РЕЖИМ ДНЯ.

Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы

7.30

подъем

7.35-7.50

зарядка

7.50-8.05

утренний туалет

8.05-8.30

завтрак

8.30-8.50

прогулка

9.00

учебные занятия

10.40

полдник

14.40

окончание уроков

14.40-15.10

обед

15.00-16.00

отдых, прогулка

16.00-18.00

самоподготовка

18.00-19.00

прогулка

19.00-19.15

ужин

19.15-21.30

прогулка, внеклассные работы

21.30-22.00

вечерний туалет

22.00

сон

КОРРЕКЦИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ.

Планирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работыПланирование воспитательной работы. Дневник воспитательной работы

САНГВИНИК -

(Сильный, уравновешенный тип нервной системы)

Характерна повышенная реактивность, способен быстро включаться в новую ситуацию, в работе вынослив, способен адекватно действовать в неожиданной ситуации. Увлекается новыми делами, но быстро остывает, если остывает интерес. Склонен к переоценке. Часто не собран, поспешен в решениях и поступках. Часто поверхностен. Способен к самоконтролю. Работоспособен. Уравновешен.

Коррекционная работа: Формировать умение доводить начатое дело до конца, не допускать привычки поверхностно и небрежно выполнять задания. Воспитывать собранность, аккуратность, ответственность. Предъявлять повышенные требования. Небрежно выполненную работу полезно предложить сделать заново и самому сравнить результат. Не поддерживать стремления к частой смене деятельности., попытаться углубить интерес к тому или иному занятию. Поощрять настойчивость, старательность, целеустремленность.

ХОЛЕРИК -

(Сильный, неуравновешенный тип нервной системы).

Характерна малая сензитивность (чувствительность), высокая реактивность и активность. Необуздан, несдержан, нетерпелив. В работе решителен, инициативен. С людьми прямолинеен и резок. Более региден, более устойчив в интересах и стремлениях, чем сангвиник. Способен быстро действовать, работает рывками. Быстрый психический темп, неравновешен, горяч, склонен к риску. Сильные волевые качества. Склонен к колебаниям настроения, эмоционально насыщенному общению. Сложности в переключении внимания.

Коррекционная работа: Дать полезное направление выходу энергии. Можно просить повторить задание, спросить, правильно ли понял (выполнил), дать оценку своей работы и сверстников. Помочь осознать связь между торопливостью и низким результатом труда. Поощрять старательность, терпение. Укреплять тормозные процессы (рисование, лепка и т.д.). Использовать приемы сдерживания активности, чаще ставить в позицию объясняющего, обучающего других; объяснять, что в должности «учитель» должен быть терпелив. Тон разговора с возбужденным холериком - спокойный, но требовательный, внушительный, без уговоров и упрашиваний. Приучать выполнять правила культуры поведения. Приучать уступать. Недопустимо бурно реагировать на замечания, хамить. Поощрять внимание к другим, сдержанность.

ФЛЕГМАТИК -

(Сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы).

Характерна малая сензитивность. Спокоен, хладнокровен, рассудителен, малоразговорчив, малоэмоционален. В делах последователен, обстоятелен, педантичен, аккуратен. Сдержан, умеет ждать, терпелив, доводит начатое дело до конца. Невозмутим. Деятельность структурирована. Легко дисциплинируется. Вкусы, интересы постоянны, ровны. Мимика слабовыразительная. Высокое самообладание. Активность преобладает над реактивностью. Темп речи медленный. Медленно включается в работу, медленно переключается. Навыки, привычки с трудом перестраивает. Интраверт. С трудом отвлекается на внешние впечатления.

Коррекционная работа: Способствовать развитию уверенности в своих силах. Создавать условия, облегчающие выполнение задания в более быстром темпе (формировать умения и навыки).Обучать наиболее целесообразным формам деятельности, развивать самостоятельность. Использовать прием опережающего воздействия. Использовать разнообразные положительные оценки (знаки, слова, прикосновения, стимулы), которые поощряют к более активным действиям.

МЕЛАНХОЛИК -

(Слабый тип нервной системы).

Очень высокая сензитивность, порог восприятия низкий, застенчив, стеснителен, высокая регидность. Теряется в новой обстановке, испытывает трудности при установлении контактов с новыми людьми. Самооценка занижена. Эмоционально неустойчив. Легко теряется в сложной обстановке. Болезненно чувствителен, раним, обидчив, очень эмпатичен, способен глубоко сопереживать, сентиментален, впечатлителен. Очень сильно зависит от внешней оценки, которая влияет на самооценку. Предъявляет высокие требования к себе и окружающим. Надежен, обязателен, аккуратен. Устойчив и глубок в интересах и привязанностях, что может перерасти в тревожность, погружение в себя. Активность низкая, обвинительные реакции направлены на себя. Скорость реакций низкая, быстро утомляется.

Коррекционная работа: Повышать самооценку, поддерживать уверенность в себе, ставить в ситуации, когда заведомо успешен, не навязывать темп. Предлагать опережающие задания.

































© 2010-2022