Сценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Общеобразовательное учреждение

Троицкая средняя общеобразовательная школа

«Образовательный центр»

Сызранского района

Самарской области





Сценарий проведения внеклассного мероприятия

для учащихся 9 - 11 классов по профориентации

«Как стать Президентом?»

Автор: учитель технологии Краснеева Елена Викторовна



2011 год

Аннотация к работе.

Данная разработка предполагает:

- выявление значимых качеств личности, которые обеспечивают успешность карьеры;

- знакомство с профессиональной деятельностью (обязанностями) президента;

- анализ карьеры президентов: Дмитрия Анатольевича Медведева, Барака Хусейн Обама, Ангелы Доротеи Меркель.

На примере успешности карьерного роста действующих президентов учащимся предлагается делать свой жизненный выбор на чувствах гордости за своё Отечество и ответственности за свою страну.

В качестве использования информационных ресурсов учащиеся проходят обучение в Школе президента (виртуальной) на детском сайте "Президент России - гражданам школьного возраста", который действует в России с декабря 2006 года. Кроме этого сайта предлагается принять участие

в финансово-экономической игре «Как стать президентом» на сайте ropnet.ru›anri/president.htm.




Пояснительная записка.


Социально-политические и экономические преобразования в государстве в большей степени, чем на других категориях населения отражаются на несовершеннолетних. В частности, в последнее время подростки все более становятся криминально активной категорией населения, участвующей также в политических движениях, чаще несущих антиобщественные и аморальные устои. Это те подростки, развитие которых осложнено влиянием отрицательных социально-психологических факторов: проблемами в адаптации к учебному процессу и к жизни школы, трудностями семейных взаимоотношений, подверженностью негативному воздействию средств массовой информации, неблагоприятным социальным окружением и др. отрицательным влияниям. Именно увеличение числа антиобщественных действий особенно настораживает складывающаяся тенденция изменения ценностных ориентаций подростков и юношества. Она проявляется в вытеснении традиционных ценностей нравственного порядка и патриотизма, в замещении их культом денег, физической силы, снижении общественно полезной активности, утверждении социальной апатии, появлении устойчивых устремлении к достижению материального достатка любой ценой, в том числе путем сознательного нарушения социальных и нравственных норм.

Конечно, учитель не в силах изменить нравственно-политический климат в стране, но предупредить школьника о неправильно выбранном пути он может. Таким образом, школа может методом интенсивного воздействия на сознание и поведение детей реально повлиять на уровень нравственного и патриотического воспитания в молодежной среде.

Цель классного мероприятия:

формирование активного и деятельного отношения к собственной жизни.

Задачи:

  • способствовать развитию, становлению и укреплению человеческих качеств, формирующих уважаемую обществом личность.

  • формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;

  • побуждать учащихся к выбору целей в жизни;

Методы достижения поставленной цели и задач:

  • основная форма - беседа, в процессе которой учащиеся приобретают теоретические знания;

  • знакомство с биографией, профессиональной деятельностью и личными качествами президентов трех государств (сообщения учащихся), анализ карьерного роста;

  • практикум - деловая игра в виртуальной «Школе президента»;

  • проектная работа «Как стать президентом школы».

Классный час «Как стать президентом» рекомендуется проводить в старших классах с последующим продолжением разработки проектов для осуществления выборной кампании школьного ученического самоуправления.



Ход классного часа.

Эпиграф:

« В будущем президентом России

обязательно станет кто-то из сегодняшних

граждан школьного возраста"

(В.Путин)

Вступительное слово учителя.

Выбор профессии - сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба. Правильно выбрать профессию - значит найти свое место в жизни.

Выбирая профессию, человек выбирает и свою судьбу. Поспешность, легкомысленность может расстроить жизненные устремления и сделать человека несчастным. Каждая профессия предъявляет особые требования к качествам личности работника, т.к. работник - это часть трудового коллектива, трудового общества.

Подумайте, кто из людей является для вас кумиром, кем вы восхищаетесь и кого больше всего уважаете. Возможно, это артист, спортсмен, родственник или знакомый - какой-либо один конкретный человек. Имя его вслух произносить не надо, просто подумай и вспомни. Назовите восемь качеств характера этого человека, запишите их на свой листок бумаги. А теперь подумайте, какие из этих качеств присущи вам, подчеркните их.

После выполнения этого задания проводится обсуждение по вопросам.

  1. Каким человеком ты хотел бы стать?

  2. Поступаешь ли ты когда-нибудь против совести?

  3. Каким бы тебе хотелось быть в глазах окружающих?

  4. Представь, что ты можешь стать кем угодно. Кем ты себя видишь?

  5. Что тебе необходимо сделать, чтобы осуществить свою мечту?

В результате обсуждения юноши и девушки должны прийти к выводу, что для осуществления своих жизненных планов прежде всего надо иметь цель, уметь планировать свои действия и умело действовать, учитывая обстоятельства, считаться с окружающими людьми.

Учитель.

Я хочу предложить вам познакомиться с высказываниями президента и председателя правительства нашего государства по поводу личных качеств человека, присущих руководителям страны.

(демонстрируется слайд № 1)

На встрече президента Д.А.Медведева с выпускниками - сиротами

один из выпускников спросил президента, какими качествами должен обладать человек, «чтобы стать руководителем вашего уровня». Президент предпочел назвать набор универсальных качеств вне зависимости от должности: сила воли («как только начинаешь расслабляться, все между пальцев протекает»), умение держать слово («если человек кого-то постоянно обманывает, как говорят, кидает, с ним бессмысленно связываться»), быть терпимым к людям («научишься понимать людей… - добьешься успеха»).

Успех к Дмитрию Анатольевичу, судя по занимаемой им должности, пришел. Каким путем шел к нему президент?

  1. Сообщение первого ученика о биографии и карьерном росте Д.А.Медведева (слайды № 2 - 4).

Д.А.Медведев окончил юридический факультет Ленинградского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственного университета имени А. А. Жданова в 1987 году и аспирантуру ЛГУ в 1990 году. С юности увлекается хард-роком, в числе любимых групп упоминает Deep Purple, Black Sabbath и Led Zeppelin; коллекционирует записи этих и других коллективов (в частности, собрал полную коллекцию записей группы Deep Purple). Слушает также русские рок-группы, в частности, Чайф. В студенческие годы увлекался фотографией, занимался тяжёлой атлетикой, выиграл в своей весовой категории соревнования в университете по тяжёлой атлетике[12]. Член ВЛКСМ с 1979 года. В университете Д. А. Медведев вступил в партию, оставался членом КПСС до августа 1991 года. В беседе со студентами Тихоокеанского университета Д. А. Медведев рассказал, что до начала юридической практики работал дворником и зарабатывал 120 рублей в месяц, а также 50 рублей повышенной стипендии. Дмитрий Медведев не служил в армии, однако, будучи студентом ЛГУ, прошёл 1,5-месячные военные сборы в Хухоямяки (Карелия).

Начало карьеры

С 1990 по 1997 годы - на преподавательской работе в Санкт-Петербургском государственном университете. Одновременно в 1990-1995 годах - советник председателя Ленинградского городского совета народных депутатов Анатолия Александровича Собчака, затем эксперт Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга. В Смольном Медведев занимался разработкой и оформлением сделок, договоров и различных инвестиционных проектов. Прошёл стажировку в Швеции по вопросам местного самоуправления.

В ноябре 1999 года назначен заместителем руководителя аппарата Правительства Российской Федерации Дмитрия Николаевича Козака, на работу в Москву его пригласил ставший Председателем Правительства Российской Федерации Владимир Путин.

В 2000-2001 годах - председатель Совета директоров ОАО «Газпром», в 2001 - заместитель председателя Совета директоров ОАО «Газпром», с июня 2002 по май 2008 года - председатель Совета директоров ОАО «Газпром».

С октября 2003 года по ноябрь 2005 года - руководитель Администрации Президента России. 12 ноября 2003 года Медведев был назначен членом Совета безопасности Российской Федерации. В апреле 2004 года он получил статус постоянного члена Совета Безопасности России.

С 21 октября 2005 года по 10 июля 2008 года - первый заместитель Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, фактически начал курировать приоритетные национальные проекты.

14 ноября 2005 года назначен первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации (переназначался на эту должность 24 сентября 2007 года).

С 13 июля 2006 года по 10 июля 2008 года - председатель президиума Совета по реализации приоритетных национальных проектов.

5 марта 2007 года провёл интернет-конференцию на портале Яндекс.

В октябре 2007 года объявил о завершении проекта по подключению к Интернету всех российских школ (59 тысяч).

2 марта 2008 года избран на пост Президента Российской Федерации. Оставаясь членом Правительства, являлся избранным Президентом Российской Федерации вплоть до официального вступления в должность Президента Российской Федерации.

В своей инаугурационной речи заявил, что приоритетной задачей на новой должности считает «дальнейшее развитие гражданских и экономических свобод, создание новых гражданских возможностей». Подтвердил этот курс подписанием своих первых указов, которые напрямую касаются социальной сферы.

Учитель.

Вопрос учащимся: Какие личностные качества помогли Д.Медведеву стать президентом?

Предположительные ответы учащихся: хорошее образование, целеустремленность, уверенность в себе, строгость, патриотизм и др.

А теперь мы познакомимся с карьерой американского президента Б.Абамы.

  1. Сообщение второго ученика о биографии и карьерном росте Бара́ке Хуссе́йн Оба́ме.

Бара́к Хуссе́йн Оба́ма II

Первый афроамериканец, выдвинутый на пост президента США от одной из двух крупнейших партий[1]; в отличие от большинства чёрных американцев, Обама - не потомок рабов, а сын студента из Кении. Выпускник Колумбийского университета и Школы права Гарвардского университета, где он был первым за всю его историю редактором-афроамериканцем университетского издания «Harvard Law Review». Обама также работал общественным организатором и адвокатом в области гражданских прав. Преподавал конституционное право в Чикагском институте юридических наук с 1992 по 2004 год и одновременно трижды, в период с 1997 по 2004 год, избирался в сенат штата Иллинойс. После неудачной попытки баллотироваться в 2000 году в Палату представителей США в январе 2003 года баллотировался в Сенат США. После победы на первичных выборах в марте 2004 года Обама произнёс основную речь на Демократическом национальном съезде в июле 2004 года. Был избран в Сенат в ноябре 2004 года, набрав 70 % голосов.

Как член Демократического меньшинства в Конгрессе 109-го созыва, он помог создать законы о регулировании обычных вооружений и увеличении прозрачности в использовании государственного бюджета. Он также совершил официальные поездки в Восточную Европу (в том числе в Россию), на Ближний Восток и в Африку. Во время работы в Конгрессе 110-го созыва участвовал в создании законов, касающихся мошенничества на выборах, лоббизма, изменения климата, ядерного терроризма и демобилизовавшихся американских военнослужащих. Обама объявил о своём желании баллотироваться в президенты в феврале 2007 года и был официально выдвинут на Демократическом национальном съезде 2008 года вместе с кандидатом на пост вице-президента - сенатором от штата Делавэр Джозефом Байденом.

Президентская гонка

10 февраля 2007 года перед старым Капитолием штата Иллинойс в Спрингфилде Обама заявил свою кандидатуру на пост президента США. Место имело символический характер, поскольку именно там Авраам Линкольн в 1858 году произнёс историческую речь «Дом разделённый». На протяжении кампании Обама выступал за быстрое окончание Иракской войны, энергетическую независимость и универсальное здравоохранение. Лозунги его кампании - «Перемены, в которые мы можем поверить» и «Да, мы можем!» (песня Yes We Can, записанная рядом известных артистов с использованием слов из предвыборной речи Обамы, получила большую известность и премию Вебби).

Политические взгляды и высказывания

В своей книге «Дерзость надежды» (2006) писал: «С самого начала работы в Сенате я выступал последовательным и иногда весьма жёстким критиком политики администрации Буша. Я считаю налоговые послабления для состоятельных граждан не только непродуманными, но и весьма сомнительными с точки зрения морали.»

Барак Обама был ранним противником политики в отношении Ирака президента Дж. Буша.

Участвовал в разработке образовательных программ о половом воспитании для подростков.

18 ноября 2008 года подтвердил свою приверженность работать на достижение значительных целей по борьбе с изменением глобального климата.

Барак Обама снялся в шоу «Разрушители легенд» на Discovery в выпуске под названием «Солнечные лучи Архимеда». Он лично поручает Адаму Сэвиджу и Джейми Хайнеману перепроверить древнюю легенду о том, как античный ученый Архимед сжег римский флот с помощью солнечных лучей, проходящих через систему зеркал.

Учитель.

Вопрос для обсуждения: какая деятельность предшествует росту карьеры в масштабе страны?

Обсуждение вопроса должно привести учащихся к ответу: политическая деятельность, членство и лидерство в политических партиях.

В политической жизни общества так или иначе принимают участие все люди, независимо от их социального положения, уровня образования, возраста. В современном обществе любая проблема приобретает политический характер, если решение ее связано с интересами социальных групп, с вопросами власти. Каждый человек входит в состав той или иной социальной группы, такой как семья, класс, спортивная секция и т.д.

Хотим мы этого или нет, но все мы являемся участниками политической жизни, даже если не осознаем это. Примером может служить то, что такие качества человека как гражданская активность, неравнодушие к проблемам страны приводит к выдвижению своей кандидатуры на пост лидера государства даже женщин.

  1. Сообщение третьего ученика о биографии и карьерном росте федерального канцлера Германии Ангелы Меркель.

Биография Ангела Доротея Меркель (урожденная Каснер) родилась 17 июля 1954г. в Гамбурге в семье лютеранского пастора и учительницы английского языка и латыни, кроме нее в семье было еще двое детей. Позднее семейство Каснеров переехало в г.Квитцов в ГДР, где отец А.Меркель - Хорст Каснер - возглавил местный лютеранский приход. В школе будущий федеральный канцлер Германии проявила способности к русскому языку и математике, в 1968г. впервые посетила Москву вместе с группой школьников-победителей математической олимпиады. В юности, как и большинство школьников, состояла в Союзе свободной немецкой молодежи, пионерской организации, была членом молодежной организации лютеранской церкви.

В 1973г. А.Меркель поступила на физический факультет Лейпцигского университета, который закончила с отличием в 1978г. После окончания учебы переехала в Берлин и с 1978г. по 1990г. занималась исследованиями в области квантовой химии в Центральном институте физической химии Академии наук ГДР, где одновременно отвечала за отдел политической агитации и пропаганды. В 1986г. А.Меркель защитила докторскую диссертацию по квантовой химии, посвященную исследованию механизмов реакций распада с разрывом простых связей и подсчету констант скорости таких реакций при помощи методов квантовой химии и статистики.

А.Меркель покровительствовал лидер ХДС и федеральный канцлер Гельмут Коль (называвший ее "девочкой"), не без его поддержки она была в 1991г. избрана заместителем председателя ХДС и в том же году назначена министром по делам женщин и молодежи. В 1993-2000гг. А.Меркель являлась председателем отделения ХДС в федеральной земле Мекленбург - Передняя Померания, а в 1994г. была назначена министром по делам окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов. А.Меркель занимала эту должность до 1998г. и за годы министерской деятельности приобрела большой политический вес и более основательную платформу для строительства своей политической карьеры.

Во внутренней политике А.Меркель придерживается заложенного Г.Шредером курса реформ, однако считает, что их нужно проводить другими средствами. Одна из главных заявленных целей на посту федерального канцлера - создание рабочих мест и поддержка германской экономики за счет уменьшения социальных пособий. При этом именно в первые годы правления А.Меркель были произведены массовые увольнения в немецких подразделениях таких крупнейших европейских концернов, как Airbus и Siemens. Летом 2007г. А.Меркель была председателем на ежегодном саммите стран "Большой восьмерки". Ей удалось добиться обсуждения в рамках саммита вопроса о сокращении выбросов парниковых газов в атмосферу, несмотря на противодействие США, которые настаивали, что саммит "большой восьмерки" не является подходящим местом для выработки международных соглашений по борьбе с климатическими изменениями.

1 мая 2008г. А.Меркель была награждена премией имени Карла Великого за выдающийся вклад в преодоление кризиса, возникшего из-за провала на референдумах во Франции и Нидерландах проекта единой европейской конституции. Кризис разразился в период, когда Германия председательствовала в Европейском союзе, и А.Меркель приложила огромные усилия для того, чтобы в 2007г. лидеры европейских государств договорились о создании нового базового договора взамен конституции. Что касается отношений с Россией А.Меркель придерживается прагматической позиции, настаивая на необходимости "стратегического партнерства" между странами с учетом обоюдных интересов.

Осенью 2002г. А.Меркель возглавила объединенную фракцию христианских партий ХДС и ХСС(Христианско-социального союза) в Бундестаге и согласилась с участием премьер-министра Баварии Эдмунда Штойбера в выборах на должность федерального канцлера в качестве единого кандидата от фракции. Э.Штойбер проиграл выборы, благодаря чему усилились позиции А.Меркель внутри партии - в частности, в 2004г. она сумела добиться избрания своего кандидата Хорста Келера на пост президента Германии. 30 мая 2005г. А.Меркель была утверждена официальным кандидатом на пост федерального канцлера от блока ХДС/ХСС. Христианские партии с небольшим преимуществом одержали победу на досрочных выборах 18 сентября 2005г., обогнав всего на 4 депутатских мандата Социал-демократическую партию Германии (СДПГ). После создания коалиционного правительства ХДС/ХСС и СДПГ в течение почти месяца никак не могли договориться о кандидатуре канцлера. И лишь 10 октября стала понятно, что А.Меркель выиграла у лидера СДПГ Герхарда Шредера борьбу за этот пост, правда в обмен социал-демократы получили большинство мест в новом правительстве. И 22 ноября 2005г. бундестаг впервые назначил женщину на должность федерального канцлера Германии.

В ходе мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. правительство А.Меркель объявило о беспрецедентных мерах по оказанию государственной поддержки экономике Германии, которые позволили германской экономике выйти из рецессии уже в августе 2009г. Этот факт не мог не отразиться на популярности возглавляемой ей партии, и осенью 2009г. Христианско-демократический союз (ХДС) А.Меркель в блоке с Христианско-социальным союзом (ХСС) одержал победу на парламентских выборах, набрав 33,8% голосов. При этом главный конкурент ХДС Социал-демократическая партия Германии (СДПГ) смогла получить лишь 23%. В результате была создана новая правительственная коалиция, где 8 мест получили представители ХДС, 5 портфелей - Свободная демократическая партия (СвДП), оставшиеся 3 поста - ХСС, а А.Меркель была избрана канцлером Германии на второй срок. А.Меркель знает английский и немного говорит по-русски. В своем кабинете она держит портрет российской императрицы, немки по происхождению, Екатерины Великой, которую считает примером "сильной женщины".
Учитель.

Подводя итог вашим выступлениям, я хочу привести слова бывшего президента РФ Владимира Владимировича Путина (предшественника Д.А.Медведева), побывавшего не так давно в Магнитогорске. На встрече с рабочими металлургического комбината у В.Путина, признавшись в уважении к нему, попросили совета, как из сына воспитать будущего президента. "Самое главное качество - это порядочность. Во всем, в отношениях с близкими, с коллективом рабочим, с государством. Без этого базового качества, мое глубокое убеждение, не только президентом нельзя стать, но и область возглавить, край... Человека, который не может держать слово, вообще близко нельзя допускать к руководству любым коллективом", - поделился мнением премьер.

Он припомнил ситуации, когда нужно было делать для себя выбор, рискнуть и "поставить все на карту". И Путин думал: "Вот я так сделаю, и все - сливай воду, собирай чемоданы". "Но как ни странно, все разворачивалось в неожиданную для меня позитивную сторону", - откровенничал он. Так было в 1999 году, когда случилось нападение на Дагестан. "Было очевидно, общество не поддерживает войну, устало от этой крови... Но было понятно (для меня, во всяком случае), что если не начать действовать последовательно и жестко, мы можем довести страну до полного развала. Я был председателем правительства, мне нужно было принимать решения. И я решил: моя карьера закончена... но край, больше некому... И тогда я для себя принял решение: буду делать так, как нужно стране, а не так, как, казалось бы, выгоднее... Когда люди увидели, что мы действуем мужественно, последовательно, до конца, практически вся страна поддержала. Для меня это было неожиданно", - признался премьер.

И еще один пример вспомнил Путин. Когда "ляпнул, что в сортире будем мочить". "Не должен я, попав на такой уровень, так языком молоть, болтать", - переживал он тогда. А приятель передал ему слова таксиста: "Мужик какой-то появился. Правильные вещи говорит". Из этого Путин сделал пару выводов. Первый: "никогда нельзя задирать нос". "Вот вы ведущий инженер, - посмотрел он на рабочего, - а я был премьером и считал, что меня все знают, я такой важный. А таксист говорит: "мужик какой-то"... То, что я ляпнул, по форме неправильно, а по сути верно. И нужно поступать исходя из этих соображений целесообразности", - понял для себя глава правительства.

Пользуясь моментом, рабочие решили продолжить тему руководства страной и попросили назвать наиболее важные достижения Путина на посту президента и премьера. "Обеспечение нормальной жизни людей", - кратко ответил он.

Далее учитель предлагает учащимся зайти на сайт «Президент России - гражданам школьного возраста», созданный В.Путиным в 2006 году.

Помимо совета от главы государства, вниманию потенциальных президентов предлагается тест на «профпригодность».

Для начала авторы сайта просят читателя указать год своего рождения, чтобы определить, сколько ему осталось ждать до 35 лет. Затем «соискатель» должен будет ответить на 10 вопросов. К сожалению, оценка шансов претендента по итогам теста не дается. Однако ошибки в ответах будут указаны.

Кроме того, здесь же перечислены качества, необходимые каждому главе государства: чувство справедливости, умение брать на себя ответственность, трезвая оценка своих сил и возможностей, уважение обычаев и верований других народов.

В конце классного часа учитель предлагает обсудить работу в виртуальной «Школе президента» на заседании Совета школы для организации выборной кампании школьного ученического самоуправления и разработать проекты по этой теме.


Слайд № 1

Медведев рассказал выпускникам-сиротам о том, кто может стать президентом страны

25 мая президент РФ Дмитрий Медведев встретился в Тайницком саду в Кремле с выпускниками детских учебных учреждений для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Глава государства поздравил молодежь с последним звонком. Выпускники вручили президенту несколько картин, нарисованных и даже собранных из кусочков растений.

Сценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

Слайд № 2

Сценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

Д.А.Медведев родился 14 сентября 1965 года в Ленинграде. Был единственным ребёнком в семье, которая жила в районе Купчино, «спальном районе» Ленинграда (ул. Белы Куна, д. 6).

Дмитрий Медведев поддерживает связь со своей бывшей школой №305. Учительница Вера Смирнова вспоминала: «Он очень старался, всё время посвящал учёбе. Его редко можно было застать на улице с ребятами. Он походил на маленького старичка». Когда Дмитрий Медведев поступил в университет, он познакомился с Николаем Кропачёвым (сейчас является ректором СПбГУ), который охарактеризовал его так: «Хороший, крепкий студент. Занимался спортом, тяжёлой атлетикой. Даже что-то выиграл для факультета. Но по основному курсу был таким же, как все. Старательный только очень». Первый заместитель Председателя Государственной думы Олег Морозов высказался о нём как о «молодом, энергичном, лучше не бывает».

1967 год

Слайд № 3

Карьера в Москве

Сценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

Дмитрий Медведев и Владимир Путин 27 марта 2000 года, на второй день после победы Путина на президентских выборахСценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

Выступление Дмитрия Медведева на XI съезде Партии «Единая Россия». 21 ноября 2009 г.

Сценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

17 декабря 2007 года Дмитрий Медведев выдвинут кандидатом на должность Президента России на съезде партии Единая Россия. В ходе тайного голосования за Медведева проголосовали 478 делегатов, против - 1 делегат.

20 декабря 2007 года Дмитрий Медведев уведомил о выдвижении Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.



Сценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

Слайд № 4

Избрание и вступление в должность

Сценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

«Вместе победим» - предвыборный лозунг кандидата в Президенты Российской Федерации Д. Медведева к президентским выборам 2008 г. на Манежной площади в Москве

Сценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

Инаугурация Д. Медведева на пост Президента Российской Федерации



Слайд № 5

Бара́к Хуссе́йн Оба́ма II

44-й президент США




c 20 января 2009 года

Партия:

Демократическая партия США

Образование:

1) Гарвардский институт юридических наук
2) Колумбийский университет

Профессия:

Адвокат

Вероисповедание:

Протестантизм

Рождение:

4 августа 1961(1961-08-04) (50 лет)
Гонолулу, Гавайи



Сценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

Автограф:

Сценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

Награды:

Нобелевская премия мира (2009)





Слайд № 6

Воспоминания своего детства описал в своей книге «Мечты моего отца». Будучи взрослым, признался, что в школе курил марихуану, принимал кокаин и алкоголь, о чём он поведал избирателям на Гражданском форуме президентской кампании 16 августа 2008 года и охарактеризовал это как своё самое низкое моральное падение.

После школы в течение двух лет учился в Западном колледже в Лос-Анджелесе, а затем перевёлся в Колумбийский университет, где специализировался на международных отношениях. К моменту получения степени бакалавра в 1983 году Обама уже работал в Международной бизнес-корпорации и Нью-Йоркском научно-исследовательском центре.

Слайд № 7

Будучи сенатором, неоднократно был в Белом доме по приглашению Президента Джорджа Буша.

Непартийное издание Congressional Quarterly характеризовало его как «лояльного демократа» на основании анализа всех голосований в сенате в 2005-2007 годах; National Journal отрекомендовал его как «самого либерального» сенатора на основании оценки избранных голосований в течение 2007 года.

В 2008 году Congress.org поставил его 11-м по влиятельности сенатором.

Оставил сенатскую должность 16 ноября 2008 года.

Сценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

Обама с женой и дочерьми на помосте в Спрингфилде перед заявлением президентской кампании

Слайд № 8

Сценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

Обама - первый (единственный) кандидат в президенты, отказавшийся от государственного финансирования предвыборной кампании

Выступление Барака Обамы

в Нью-Гэмпшире.

4 ноября Обама заручился поддержкой 338 из 538 выборщиков при необходимых 270 голосах, что означало его приход к власти 20 января 2009 года. При этом явка избирателей достигла рекорда - 64 %



Сценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

Слайд № 9

Ангела Меркель

Сценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

Ангела Доротея Меркель (урожденная Каснер) родилась 17 июля 1954г. в Гамбурге в семье лютеранского пастора и учительницы английского языка и латыни, кроме нее в семье было еще двое детей.

Первая в истории Германии женщина, занявшая пост федерального канцлера. Лидер Христианско-демократического союза (ХДС). Стала канцлером ФРГ 21 ноября 2005г., 28 октября 2009г. переизбрана на второй срок. В настоящее время считается одной из наиболее влиятельных женщин-политиков в мире.













Слайд № 10

Сценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

В. Путин на встрече с работниками Магнитогорского металлургического комбината

"Самое главное качество - это порядочность. Во всем, в отношениях с близкими, с коллективом рабочим, с государством. Без этого базового качества, мое глубокое убеждение, не только президентом нельзя стать, но и область возглавить, край... Человека, который не может держать слово, вообще близко нельзя допускать к руководству любым коллективом", - поделился мнением премьер.







Слайд № 11

Как стать президентом России

«Здесь тот, кто в будущем может стать президентом нашей страны, найдет важные сведения о том, как устроена государственная власть в Российской Федерации, и узнает, какие обязанности ему придется выполнять, если он будет избран главой государства», - сообщил Владимир Путин на ее открытии.

«Советую всем вам, дорогие друзья, внимательно ознакомиться с этой информацией, потому что в будущем президентом России обязательно станет кто-то из сегодняшних граждан школьного возраста», - призвал Путин.



Сценарий проведения внеклассного мероприятия для учащихся 9 – 11 классов по профориентации «Как стать Президентом?»

Президент России - гражданам школьного возраста

Россия. Государство. Медведев. События. Твиттер. Блог. Обращения. Кремль. Детям.

uznay-prezidenta.ru







© 2010-2022