Внеклассное мероприятие «Олимпийцы растут среди нас» (2класс)

Внеклассное мероприятие провела во 2А классе. С целью: приобщить учащихся к спорту, формировать стремление вести здоровый образ жизни, познакомить с Олимпийскими играми и их проведением.ЗаЗадачи: 1. Ознакомить участников с историей Олимпийских игр, и  с Олимпийскими традициями.                                                                                                   2.  Развивать выносливость, силу, ловкость, меткость.                                         3. Воспитывать коллективизм, силу воли, патриотизм, обеспечить учащимся интересный и полезный досуг.                                                                          4.Воспитать  у школьников потребность в ежедневном  занятии физкультурой и спортом.
Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Уруссинская основная общеобразовательная школа №2»

Ютазинского муниципального района РТ

Внеклассное мероприятие «Олимпийцы растут среди нас» (2класс)

Внеклассное мероприятие «Олимпийцы растут среди нас» (2класс)

Подготовила и провела:

учитель начальных классов и

классный руководитель 2Акласса

Галиева Лилия Шамилевна

24 - февраля, 2014 - год

Цель: Приобщить учащихся к спорту, познакомить с Олимпийскими играми

и их проведением, формировать стремление вести здоровый образ жизни.

Задачи: 1. Ознакомить участников с историей Олимпийских игр, и с Олимпийскими традициями. 2. Развивать выносливость, силу, ловкость, меткость.

3. Воспитывать коллективизм, силу воли, патриотизм, обеспечить учащимся интересный и полезный досуг.

4.Воспитать у школьников потребность в ежедневном занятии физкультурой и спортом.

Ход мероприятия.

Учитель. (1слайд)

В небольшой долине, окруженной в древности лесистыми холмами, на юге Греции расположена Олимпия. Многочисленные храмы и алтари, дома жрецов и помещения для упражнений атлетов - вот и все её постройки. (2слайд)

Около 3000 лет назад на мраморном стадионе Олимпии состоялись первые состязания атлетов, которым было суждено положить начало олимпийским играм, перешагнувшим границы веков.

В старину в античном мире

Двадцать пять веков назад

Города не знали мира,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны.

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

Сегодня, ребята, мы познакомимся с особенностями Олимпийских игр. А вы знаете девиз Олимпийских игр?

Ученики. «Быстрее, выше, сильнее». (3слайд)

Учитель. Правильно. На время Олимпийских игр в Древней Греции прекращались все войны и состязания проходили только в силе, ловкости и быстроте. В Древней Греции вообще провозглашался культ силы и здоровья.

Если рождался хилый мальчик, его сбрасывали со скалы. Нужны были сильные и ловкие мужчины.

Учитель. А вы знаете эмблему и флаг олимпиады?

Ученики. Да. 5колец. (4слайд)

Учитель. Олимпийский флаг - белое полотнище 2х3 метра с пятью переплетенными кольцами, как единство спортсменов 5 континентов земного шара. (5слайд) На флагах не пишут слов, но люди всей земли знают, что пять разноцветных, переплетенных колец являются символом мира и дружбы. Они говорят о честной спортивной борьбе, призывают спортсменов бороться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на поле войн.

Учитель. Крупнейшие спортивные соревнования Олимпийские игры проводятся 1 раз в 4 года. (6слайд)

Учитель. Талисманами Зимних Олимпийских игр 2014 года были выбраны Леопард, Белый медведь и Зайка. (7слайд)

Учитель. - Ребята, а вы знаете зимние виды спорта? Тогда отгадайте загадки.

1. Две новые, кленовые
Подошвы двухметровые.
В них поставил две ноги -
И по большим снегам беги! (Лыжи) (8слайд)

Учитель.

Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По жёлобу съезжают? (Бобслей) (9слайд)

Учитель.

Вот смело на лыжах Алина

На дальность прыгает с … (Трамплина) (10слайд)

Учитель.

Про этот спорт

Я много слышал:

Воздушный акробат

На лыжах. (Фристайл) (11слайд)

Учитель.

Трудно, что ни говори,

Мчать на скорости с горы!

И препятствия стоят -

Там флажков есть целый ряд.

Лыжнику пройти их надо.

За победу ждёт награда,

Хлынут поздравленья валом.

Этот спорт зовётся … (Слалом) (12слайд)

Учитель.

Кто десять километров,

Качая в такт рукой,

Бежит быстрее ветра

Согнувшись кочергой? (Конькобежец) (13слайд)

Учитель.

Долго ходом шли коньковым

Друг за дружкою втроем,

Было очень нелегко им

Забираться на подъем.

Вдруг отточенным движеньем

Хвать винтовки - и стрелять!

Бьют прицельно по мишеням,-

Раз, другой, четыре, пять.

И помчались под уклон.

Что же это? … (Биатлон) (14слайд)

Учитель.

На льду танцует фигурист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт,
Потом двойной тулуп… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется… (Фигурное катание) (15слайд)

Учитель.

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

Значит там игра - …. (Хоккей) (16слайд)

Учитель. Спорт - это здоровье. Здоровье - самое дорогое, что есть у человека. Олимпиада нас призывает заниматься спортом, чтобы мы были сильными и здоровыми, и дает добрые советы.

Учитель. - Сейчас разделимся на две команды. Выберем жюри. Проведем малую школьную олимпиаду, под названием «Олимпийцы растут среди нас».

Учитель

Наши игры считаются открытыми.

Капитанам получить маршрутные листы.

Приступить к состязаниям.

Пусть победит сильнейший!

Команды уходят на этапы.

1-этап: Конькобежный спорт:

Пройти дистанцию 500 м коньковым ходом, участвует вся команда.

2-этап: Керлинг:

( с воздушными шарами в парах в спортзале), вся команда выполняет.

Участвует вся команда. У первого участника в руках швабра, он трет пол перед шариком, второй участник дует на шарик, выполнить задание до флажка и обратно. Участники должны быть все в варежках. Побеждает команда выполнившая первой.

3. Лыжная эстафета:

(Мини - лыжи - бег на коротких лыжах 200 м.)

Участвует вся команда. У первого участника на ногах лыжи. Он бежит до флажка огибает его, возвращается и передает лыжи другому участнику эстафеты. Побеждает команда, закончившая эстафету первой по времени.

4-этап. Лыжные гонки на дистанции 1 км.

Участвует вся команда

5-этап. «Школьный биатлон»: От каждого класса участвуют 4 мальчика и 4 девочки. Первыми бегут девочки, делают круг по стадиону добегают до места «стрельбы», берут малый мяч и метают его в обруч. Если участница делает промах, она берет 2 мяч и также бросает его в обруч. Если и здесь она промахивается, то берет 3 мяч и совершает бросок. Если все три попытки были не удачны, то участница бежит штрафной круг. Затем она бежит к финишу и передает эстафету мальчику. Тоже самое выполняет и мальчик и если он попадает в обруч с первой попытки он бежит сразу к финишу и передает эстафету девочке.

6-этап. Бобслей - катание на санках;

Участвуют капитаны команд. Садясь на санки, они спускаются с горки. Побеждает тот капитан, который уехал дальше всех.

Если нет горки, можно заменить эстафету. Капитан разбегается и на стартовой линии ложится на санки, катится, не помогая руками и ногами. Чей капитан дальше укатится, та команда и победила.

7-этап. Хоккей с мячом:

Соревнования заканчиваются по прохождению всех этапов.

Построение команд.

Главный судья оглашает окончательные итоги соревнований.

Награждение команд.

Команда - победительница совершает круг почета.

Ведущий. «До следующих встреч на спортивных площадках!»


© 2010-2022