План воспитательной работы 9в класса

Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


План воспитательной работы 9в классаПлан воспитательной работы 9в классаПлан воспитательной работы 9в классаПлан воспитательной работы 9в класса

Рассмотрено СогласованоУтверждаю

на заседании МО зам. директора по ВР Директор гимназии

кл. руководителей Байкулова А.М.


________________ _________________ ______________________




План воспитательной работы 9в класса


















Классный руководитель:


Кипкеева Рита Асхатовна





г.Усть-Джегута

2015-2016 гг.






Анализ воспитательной работы классного руководителя

Кипкеевой Риты Асхатовны

9в класса за 2015 - 2016 уч. год


1. Участие класса в общешкольных мероприятиях.

Дата

Мероприятие

Проделанная работа




















2. Особо интересные, на ваш взгляд, классные часы, которые вами проведены.

Дата

Тематика классного часа

Примечание

1.09

70лет Победы над милитаристской Японией.


5.09

День памяти в Беслане.











3

3. Взаимодействие с семьей.

Вовлечение родителей во внеурочную деятельность

Взаимодействие родителей с общественными организациями

Родительские

собрания

Семейные

праздники

День знаний


01.09.2015



























4. Работа с учителями, преподающими в классе.

Посещение различных уроков

( дата, ФИО учителя, предмет)

Приглашение учителей на родительские собрания

( ФИО)

Приглашение учителей на беседы с

родителями отдельных учащихся

( ФИО учителя, ФИ ученика)




















5. Анализ работы

Цель работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие задачи осуществлялись для достижения цели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Что делалось в ходе решения этих задач, и какие воспитательные программы использовались, что достигнуто _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________а) организовано и проведено

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) принято участие

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ проведенной деятельности показал ( отметить положительные стороны)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вместе с тем ( отмечаются отрицательные стороны)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вывод _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Цель и задачи на следующий учебный год, какие воспитательные программы планируете использовать _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Цели и задачи воспитательной работы в классе


1. Создание сплоченного классного коллектива.

2.Развитие самоуправления в классе.

3.Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.

4.Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям).

5.Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность.

6.Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

7.Укрепление связи: семья - школа.




















Общие сведения об учащихся

Фамилия, имя ученика

Дата рожд.

Ф.И.О. мамы

Ф.И.О. папы

Домашний адрес, телефон

№ л.д.

1

Акбаева Альбина Асхатовна

26.10.2001

Борлакова Мариям Борисовна

Кубеков Исмаил Назарович (отчим)

7-125

89283847081

А -107

2

Байрамкулова Рафия Кемаловна

05.09.2000

БайрамкуловаЗухраДобаевна.


11-908

89280321766

Б-93

3

Байрамуков Мухтар Русланович

09.03.2001

ХыбыртоваНазифатХасановна

Хыбыртов Артур Тохтарович (отчим)

3-52

89280272555

Б-183

4

Гемсакуров Иналь Борисович

13.12.2000

Гемсакурова Светлана Хамитовна

В разводе

11-211

89286571071

Г-72

5

Долганов Максим Романович

01.04.2000

Долганова Юлия Александровна

Долганов Роман Сергеевич

39-31

89280285939

Д-43

6

Джашеева Индира Хасановна

11.01.2001

Джашеева Марина Кемисбаевна

Джашеев Хасан Хусеинович

14-408

89288590132

Д-46

7

Джемакулов Радмир Олегович

15.07.2000

ДжемакуловаНазиратРамазановна

Джемакулов Олег Наибович

6-41

89283912428

Д-120

8

Емельяненко Вадим Викторович

25.11.2000

ГРДД

=

ГРДД

Е-3

9

Зайцева Диана Дайфуровна

21.03.2001

ГРДД

=

ГРДД

З-10

10

Коркмазов Алим Муратович

11.01.2001

Коркмазова Асият Ибрагимовна


9-65

89280344763

К-141

11

Ламков Шамиль Мухамедович

23.12.2000

ЛамковаАнжела Исмаиловна

Ламков Мухамед

2-92

89280326419

Л-28

12

Лахов Рустам Анатольевич

10.03.2001

Лахова Бэла Насиповна

Лахов Анатолий Мухамедович

37-79

89094843149

Л-29

13

Лахов Игорь Эдуардович

22.03.2001

Лахова Дина Александровна

умер

11-204

89631701361

Л-30

14

Лепшоков Владимир Кемалович

01.01.2001

Лепшокова Земфира Руслановна

Лепшоков Кемал Хамидович

2-39

89380252062

Л-31

15

Мырзаева Лиана Юсуфовна

05.01.2001

Мырзаева Елена Исмаиловна

В разводе

6-95

89280272260

М-36

16.

Мукаев Марат Сагитович

20.01.2001

Мукаева Светлана Магометовна

Мукаев Сагит Азрет-Алиевич

14-806

89283936504

М-37

17.

Семенова Алина Султановна

08.01.2001

Уртенова Фатима Муратовна

Умер

4-121

89280276482

С-39

18.

Ткачева Екатерина Александровна

30.10.2000

ГРДД

=

ГРДД

Т-23

19.

Шевченко Евгения Ивановна

10.11.2000

ГРДД

=

ГРДД

Ш - 23

20.

Чомаев Магомед Асхатович

11.04.2001

Джанибекова Фатима Хамзатовна


3-67

Ч-67

21.

ЭркеноваАминат

Курмановна

14.02.2001

Уртенова Зульфа Аминовна

Эркенов Курман Шагабанович

4-128

89289255348

Э - 6

22

ЭркеновАлхаз

Аликович

16.06.2000

Есенова Фатима Мухамедовна

Эркенов Алхаз Аликович

8-103

89632837070

Э -7
















Дни рождения учащихся

Январь(11.01) (01.01) (05.01) (20.01) (08.01)

Февраль

(14.02)

Март(09.03) (21.03) (10.03) (22.03) (10.06)

Апрель

(01.04, 10.04)

Май

Июнь

(16.06)

Джашеева Индира Коркмазов Алим

Лепшоков Владимир,

Мырзаева Лиана,

Мукаев Марат, Семенова Алина

Эркенова Аминат

Байрамуков

Мухтар,

Зайцева Диана,

Лахов Рустам,

Лахов Игорь,


Долганов Максим

Чомаев Магомед

Эркенов Алхаз

Июль

(15.07)

Август

Сентябрь

(05.09)

Октябрь

(26.10)

(30.10)

Ноябрь(25.11)

(10.11)

Декабрь(13.12)(23.12)

Джемакулов

Радмир

Байрамкулова Рафия

Акбаева Альбина

Ткачева Екатерина

Емельяненко Вадим,

Шевченко Евгения

Гемсакуров Иналь

Ламков Шамель








Список учителей, работающих в классе

Предмет

ФИО учителя

Русский язык

Байрамукова Мариам Барадиновна

Литература

Байрамукова Мариам Барадиновна

Математика

Дохтова Фатима Сагитовна

Геометрия

Дохтова Фатима Сагитовна

История

ГербековаМадинаРахметовна

Обществознание

ГербековаМадинаРахметовна

Физика

БоташеваЗухраАсланбековна

Химия

Дураева Лейла Бештауовна

Биология

ХаратоковаХурлыкаКенженазаровна

Английский язык

Кипкеева Рита Асхатовна

Информатика

ТаймасхановаЗухраКенженазаровна

Технология

Долматова Вера Николаевна

Физкультура

Шебзухов Ахмед Анварбиевич

НВП/ОБЖ

Эркенов Марат Назимович

Родной (русский) яз.

Карасева Любовь Владимировна

Родной (карач.) яз.

Бисилова Марианна Асхатовна

Родной (абаз.) яз.

Копсергенова Феодосия Алиевна





Расписание занятий

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота













Сведения о занятости учащихся

во внеурочное время

(кружки, секции, факультативы)

Ф. И.ученика

В школе

Вне школы

Акбаева Альбина Асхатовна

Зам.старосты класса

ДШИ

Байрамкулова Рафия Кемаловна

редколлегия

БайрамуковМухтар Русланович

Трудовой сектор

СПШ

ГемсакуровИналь Борисович

Трудовой сектор

Долганов Максим Романович

Джашеева Индира Хасановна

Учебный сектор

ДжемакуловРадмир Олегович

Спортивный сектор

СПШ

Емельяненко Вадим Викторович

Зайцева Диана Дайфуровна

ДК

КоркмазовАлим Муратович

СПШ

ЛамковШамель Мухамедович

Лахов Рустам Анатольевич

Спортивный сектор

Лахов Игорь Эдуардович

Трудовой сектор

Лепшоков Владимир Кемалович

Мырзаева Лиана Юсуфовна

редколлегия

Мукаев Марат Сагитович

КОЦ

Семенова Алина Султановна

редколлегия

ДШИ

Ткачева Екатерина Александровна

Учебный сектор

ДК

Шевченко Евгения Ивановна

ДК

ЭркеноваАминатКурмановна

Староста класса

ДШИ

ЭркеновАлхазАликович

СПШ








Социальный паспорт класса

Классный руководитель Кипкеева Рита Асхатовна

Всего учащихся_____21

Староста___________________________ЭркеноваАминат

Культорганизаторкласса___________Семенова Алина



Числен

ность

По годам рождения

По национальности

2000

2001



5

10

3

3

Всего учащихся

21










мальчиков

12

6

4








девочек

9

5

6



русск

карач.

абаз.

черк.



Учащиеся, состоящие на ВШК, в комиссии по делам

несовершеннолетних


Ф.И.О. ученика

Домашний адрес,

телефон

Ф.И.О. родителей

Место работы родителей

Емельяненко

ГРДД



Вадим




Викторович









Проблемные семьи


Ф.И.О. ученика



Домашний адрес,

телефон

Ф.И.О. родителей

Место работы

родителей

Эркенов

Д.8-108

Есенова


Алхаз


Фатима Мухамедовна


Аликович













Многодетные семьи


Ф.И.О. ученика


Домашний адрес,

телефон

Ф.И.О. родителей

Место работы

родителей

Эркенова

Д.4-128

Уртенова


Аминат


Зульфа


Курмановна


Аминовна











Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах


Ф.И.ученика

Мероприятия

Результат

1

Акбаева Альбина Асхатовна

2

Байрамкулова Рафия Кемаловна

3

БайрамуковМухтар Русланович

4

ГемсакуровИналь Борисович

5

Долганов Максим Романович

6

Джашеева Индира Хасановна

7

ДжемакуловРадмирОлегович

8

Емельяненко Вадим Викторович

9

Зайцева Диана Дайфуровна

10

КоркмазовАлим Муратович

11

Ламков Шамиль Мухамедович

12

Лахов Рустам Анатольевич

13

Лахов Игорь Эдуардович

14

Лепшоков Владимир Кемалович

15

Мырзаева Лиана Юсуфовна

16

Мукаев Марат Сагитович

17

Семенова Алина Султановна

18

Ткачева Екатерина Александровна

19

Шевченко Евгения Ивановна

20

ЭркеноваАминатКурмановна

21

ЭркеновАлхазАликович




Состав классного родительского комитета

ФИО родителей

Место работы

№ телефона

Поручение

1.

Долганова Юлия Александровна

Гимназия №4, учитель начальных классов

89280285939

Председатель род.комитета

2.

Уртенова Фатима Муратовна


Не работает


89280276482

род.комитет

3.

УртеноваЗульфаАминовна


Не работает

89289255348

род.комитет

4.

Лахова Бэла Насиповна

ЖЕУ, лифтер

89094843149

род.комитет

5.




Протоколы родительских собраний

Протокол № 1

Присутствовало _10 человек

Отсутствовало _10 человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________ Секретарь_____________________________

Протокол № 2

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________ Секретарь___________________

Протокол № 3

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дата_________ Секретарь___________________


Протокол № 4

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________ Секретарь___________________

Протокол № 5

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________ Секретарь___________________

















2.3.6.1. Модуль «Я - гражданин»

Направление 1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Задачи модуля:

Получение знаний

  • о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах;

  • о символах государства - Флаге, Гербе России,

  • об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;

  • о правах и обязанностях гражданина России;

  • о правах и обязанностях, регламентированных Уставом гимназии, Правилами для гимназистов;

  • интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;

  • ценностного отношения к своему национальному языку и культуре, как государственному, языку межнационального общения;

  • о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;

  • о национальных героях и важнейших событиях истории России, и ее народах;

  • интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России;

  • стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего города, своей страны;

  • любовь к образовательному учреждению, своему городу, области, народу России;

  • уважение к защитникам Отечества;

  • умение отвечать за свои поступки;

  • негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.

Ценности:

любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство, гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям.

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • воспитание чувства патриотизма, сопричастности к героической истории Российского государства;

  • формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служению Отечеству и его вооруженной защите;

  • формирование гражданского отношения к Отечеству;

  • воспитание верности духовным традициям России;

  • развитие общественной активности, воспитание сознательного отношения к народному достоянию, уважения к национальным традициям.

  • Сохранение школьных традиций

  • Конкурсы инсценированной военно-патриотической песни, стихов

  • Проведение тематических линеек и

уроков мужества, посвящённые дням

воинской славы

  • акция «Подарок ветерану» (поздравление ветеранов Великой Отечественной войны и труда);

  • «Волна Памяти» (мероприятия, посвящённые Дню Победы);

  • Посещение музеев

  • Интеллектуальные игры, викторины;

  • Участие в районных конкурсах правовой, патриотической и краеведческой направленности.

  • Школьная и районная игра «Зарница»

  • Операция «Чистый обелиск»

  • Проведение классных часов тематической направленности

  • Оформление информационных стендов и книжных выставок

  • Проведение предметной недели по истории

Совместная педагогическая деятельность семьи и гимназии:

  • привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий;

  • изучение семейных традиций;

  • организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин;

  • организация совместных экскурсий в музей

  • совместные проекты.

Пути реализации модуля «Я - гражданин»



Модудь

«Я - гражданин»

Работа школьного и районного музеев

Организованная

система КТД

Сотрудничество с учреждениями культуры


Работа библиотеки гимназии


Сотрудничество

с Советом ветеранов


Преподавание уроков ОБЖ, истории, обществознания

Включение воспитательных задач

в урочную деятельность


Сотрудничество

с отделом полиции


Планируемые результаты:

В школе ведётся работа по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию, которая способствует осознанию у детей чувства принадлежности к судьбе своего Отечества, ответственных за себя и окружающую действительность, готовых и способных строить жизнь, достойную современного человека.

В школе формируется личность, осознающая себя частью общества и гражданином своего Отечества, овладевающая следующими компетенциями:

  • ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родному языку, народным традициям, старшему поколению;

  • знания об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и социальной структуре российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;

  • опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;

  • опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;

  • знания о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.



2.3.6.2 Модуль «Я - человек»

Направление 2: Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Задачи модуля:

Получение знаний

  • различия хороших и плохих поступков;

  • о правилах поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе;

  • в истории и культуре нашей страны;

  • уважительного отношения к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

  • установления дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • бережного, гуманного отношение ко всему живому;

  • правил этики, культуры речи;

  • стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;

  • представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

  • отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь, достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • формирование духовно-нравственных ориентиров;

  • формирование гражданского отношения к себе;

  • воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности;

  • формирование потребности самообразования, самовоспитания своих морально-волевых качеств;

  • развитие самосовершенствования личности.

  • День Знаний;

  • День пожилого человека;

  • День Учителя;

  • День матери;

  • урок Доброты, посвященный Декаде инвалидов;

  • День посвящения в первоклассники, пятиклассники, десятиклассники;

  • благотворительная акция «Дети - детям» (Сбор книг и игрушек для детского сада);

  • КТД «Новогодний праздник»;

  • мероприятия ко Дню защитника Отечества;

  • праздничные мероприятия, посвященные 8 марта;

  • совместные мероприятия с библиотекой

  • Классные часы с обучающимися «Правила поведения в общественных местах», «Как не стать жертвой преступления, мошенничества» и т.д.;

  • вовлечение учащихся в кружки и спортивные секции.



Совместная педагогическая деятельность семьи и гимназии:

  • оформление информационных стендов;

  • тематические общешкольные родительские собрания;

  • участие родителей в совете гимназии

  • организация субботников по благоустройству территории;

  • организация и проведение совместных праздников, экскурсионных походов, посещение театров, музеев:

    • День матери;-

    • праздники посвящённые 23 февраля, 8 марта;

  • индивидуальные консультации (психологическая, логопедическая, педагогическая и медицинская помощь);

Пути реализации модуля «Я - человек»

Модуль

«Я - человек»


Сотрудничество с

детским садом, ПДН, КДН

Работа детских кружков

Работа с родителями

Работа с педагогом- психологом, социал.педагогом

Включение воспитательных задач

в урочную

деятельность

Работа с классными руководителями

Организованная

система КТД

Работа библиотеки гимназии



Планируемые результаты:

  • знания о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями,

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

  • неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

  • способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.



2.3.6.3. Модуль «Я и труд»

Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и выбору будущей профессии

Задачи модуля:

Получение знаний

  • о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

  • уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

  • об основных профессиях;

  • ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности;

  • элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

  • навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;

  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

  • умение соблюдать порядок на рабочем месте;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

Ценности:

уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость; бережливость.

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • формирование у учащихся осознания принадлежности к школьному коллективу;

  • стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе;

  • воспитание сознательного отношения к учебе, труду;

  • развитие познавательной активности, участия в общешкольных мероприятиях;

  • формирование готовности школьников к сознательному выбору профессии.


  • День посвящения в первоклассники, пятиклассники, десятиклассники;

  • Общешкольный день труда

  • акция «Мастерская Деда Мороза»;

  • оформление класса к Новому году;

  • экскурсии на предприятия города;

  • Районная «Ярмарка профессий»

  • Классные часы «Моя профессия»

  • «Встреча поколений» ( встречи с выпускниками)

  • Встречи с представителями учебных заведений.

  • Оформление стенда по профориентации

  • Выставки декоративно-прикладного творчества;

  • Конкурсные, познавательно развлекательные, сюжетно-ролевые и коллективно-творческие мероприятия;

  • Вовлечение учащихся в кружки и спортивные секции.

  • Участие детей в школьных, районных, областных мероприятиях

  • Участие в школьных, районных, областных олимпиадах

  • Выпуск школьной газеты «Простые истины»

  • Предметные недели

Совместная педагогическая деятельность семьи и гимназии:

  • организация экскурсий на производственные предприятия с привлечением родителей;

  • конкурс «Домик для птиц»;

  • организация встреч-бесед с родителями - людьми различных профессий.

  • Проведение родительских собраний.

Пути реализации модуля «Я - и труд»


Модуль

«Я и труд»

Включение воспитательных задач в урочную деятельность

Работа детских кружков

Организованная

система КТД

Субботники по благоустройству территории

Сотрудничество с центром занятости

Проектно-исследовательская работа

Сотрудничество

с предприятиями

города



Планируемые результаты:

  • ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

  • ценностное и творческое отношение к учебному труду;

  • знания о различных профессиях;

  • навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, взрослыми;

  • осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;

  • опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

  • потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.






2.3.6.4. Модуль «Я и здоровье»


Направление 4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Цель:

Формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому образу жизни, сохранение и укрепление здоровья детей школьного возраста, пропаганда физической культуры, спорта, туризма в семье.

Задачи модуля:

Получение знаний

  • о здоровом образе жизни и опасностях, угрожающих здоровью людей;

  • овладение комплексами упражнений, разнообразными навыками двигательной активности, спортивных игр, а также понимание их смысла, значения для укрепления здоровья;

  • понимание устройства человеческого организма, способы сбережения здоровья;

  • влияние слова на физическое и психологическое состояние человека («слово может убить, слово может спасти»);

  • получение опыта укрепления и сбережения здоровья в процессе учебной работы;

  • осмысленное чередование умственной и физической активности в процессе учебы;

  • регулярность безопасных физических упражнений, игр на уроках физической культуры, на перемене;

  • опыт ограждения своего здоровья и здоровья близких людей от вредных факторов окружающей среды;

  • соблюдение правил личной гигиены, чистоты тела и одежды, корректная помощь в этом младшим, нуждающимся в помощи;

  • составление и следование здоровьесберегающему режиму дня - учебы, труда и отдыха;

  • отказ от вредящих здоровью продуктов питания, стремление следовать экологически безопасным правилам в питании, ознакомление с ними своих близких;

Ценности:

уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • создание условий для сохранения физического, психического, духовного и нравственного здоровья учащихся;

  • воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

  • пропаганда физической культуры и здорового образа жизни.

  • День Здоровья;

  • Система профилактических мер по ПДД «Безопасное колесо» и ОБЖ;

  • Всемирный день отказа от курения

  • Беседы врача с обучающимися «Здоровый образ жизни», «Профилактика простудных заболеваний»;

  • Спортивные мероприятия

  • Просмотр фильмов о здоровом образе жизни

  • Участие в массовых мероприятиях памяти «День защиты детей»;

  • Акция «Внимание - дети!» по профилактике дорожно-транспортного травматизма;

  • Вовлечение учащихся в кружки и спортивные секции.

  • Турслёт, игра «Зарница»

  • Тематические классные часы на тему здоровья

  • Акция «Брось сигаретку, получи конфетку»



Совместная педагогическая деятельность семьи и гимназии:

  • родительские собрания по профилактике табакокурения, наркомании, сквернословия, детского дорожно-транспортного травматизма;

  • беседы на тему:

    • информационной безопасности и духовного здоровья детей;

    • укрепления детско-родительских отношений, профилактики внутрисемейных конфликтов, создание безопасной и благоприятной обстановки в семье;

    • безопасности детей в лесу, на водоемах и т.д.;

  • консультации психолога, логопеда, учителей физической культуры по вопросам здоровьесбережения обучающихся;

  • совместный праздник для детей и родителей «Мама, папа, я - спортивная семья».

Пути реализации модуля «Я и здоровье»

Модуль

«Я и здоровье»

Детский оздоровительный лагерь

Психологическая поддержка ученика-родителя-учителя

Работа

спортивных секций

Включение воспитательных задач в урочную деятельность (уроки ОБЖ, физкультуры)

Профилактическая программа

Занятия в

кружках

Сотрудничество с районной больницей, отделом полиции, КДН,ПДН

Организованная система КТД по здоровьесбережению


Планируемые результаты:

В гимназии создана предметно-развивающая среда, способствующая повышению уровня физического, психического и социального здоровья обучающихся; соблюдается оптимальный режим учебного труда и активного отдыха детей. Дети, родители и учителя осознанно относятся к своему здоровью как основному фактору успеха на последующих этапах жизни в современном гражданском обществе.

Формируемые компетенции:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • знания о взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;

  • личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

  • знания о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

  • знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

2.3.6.5. Модуль «Я и природа»

Направление 5.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Задачи модуля:

  • развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

  • ценностное отношение к природе и всем формам жизни;

  • элементарный опыт природоохранительной деятельности;

  • бережное отношение к растениям и животным.

Ценности:

родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой;

  • воспитание гуманистического отношения к людям;

  • формирование эстетического отношения учащихся к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей;

  • воспитание экологической грамотности.

  • тематические классные часы, посвященные проблемам экологии;

  • организация экскурсий в природу

  • посещение музея;

  • экологические субботники;

  • классные часы «Школа экологической грамотности»;

  • организация и проведение походов выходного дня;

  • участие в экологических конкурсах;

  • участие в районных, областных конкурсах, олимпиадах проектно-исследовательских работ по экологии;

  • конкурс «Домик для птиц»;

Совместная педагогическая деятельность семьи и гимназии:

  • тематические классные родительские собрания;

  • совместные проекты с родителями « «Домик для птиц»;

  • привлечение родителей для совместной работы во внеурочное время.

Пути реализации модуля «Я и природа»



Модуль

«Я и природа»

Сотрудничество

с музеем

Организованная система КТД по экологическому воспитанию

Включение воспитательных задач в урочную деятельность

Организация

и проведение походов выходного дня

Участие в благоустройстве территории

Работа

библиотеки школы

Проектно-исследовательская деятельность по экологии


Работа с родителями



Планируемые результаты:

  • ценностное отношение к природе;

  • опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;

  • знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;

  • опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;

  • личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.

2.3.6.6. Модуль «Я и культура»

Направление 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Задачи модуля:

Получение знаний

  • о душевной и физической красоте человека;

  • формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;

  • интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;

  • интерес к занятиям художественным творчеством;

  • стремление к опрятному внешнему виду;

  • отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

Ценности:

красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие.

Основные направления работы

Воспитательные задачи

Ключевые дела

  • раскрытие духовных основ отечественной культуры;

  • воспитание у школьников чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов;

  • формирование понимания значимости искусства в жизни каждого гражданина;

  • формирование культуры общения, поведения, эстетического участия в мероприятиях.

  • День знаний;

  • выполнение творческих заданий по разным предметам;

  • посещение учреждений культуры;

  • КТД эстетической направленности;

  • Последний звонок;

  • организация экскурсий;

  • участие в творческих конкурсах, проектах, выставках декоративно-прикладного творчества;

  • совместные мероприятия с библиотекой

  • вовлечение учащихся в спортивные секции, кружки.

  • Проведение классных часов «Культура общения», «Часы дружбы»





Совместная педагогическая деятельность семьи и гимназии:

  • участие в коллективно-творческих делах;

  • совместные проекты;

  • привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий;

  • организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин;

  • организация экскурсий

  • совместные посещения с родителями театров, музеев;

  • участие родителей в конкурсах, акциях, проводимых в гимназии.

Пути реализации модуля «Я и культура»



Модуль

«Я и культура»

Участие в творч. конкурсах

Организованная

система КТД


Включение воспитательных задач в урочную деятельность (МХК, ИЗО, музыки)


Организация и

проведение экскурсий


Выставки декор.-прикладного творчества

Работа детских кружков


Сотрудничество с учреждениями культуры, учреждениями дополнительного образования

Работа библиотеки школы



Планируемые результаты:

  • умения видеть красоту в окружающем мире;

  • умения видеть красоту в поведении, поступках людей;

  • знания об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

  • опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;

  • опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательного учреждения и семьи.


Все направления дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

План внеклассного мероприятия

Тема:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма: ____________________________________________________________________________

Цели:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое содержание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План внеклассного мероприятия

Тема:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма: ____________________________________________________________________________

Цели:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое содержание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План внеклассного мероприятия

Тема:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма: ____________________________________________________________________________

Цели:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое содержание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


План внеклассного мероприятия

Тема:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма: ____________________________________________________________________________

Цели:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое содержание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







МодулиПлан воспитательной работы 9в класса

Направления

Сентябрь

«Я - гражданин»


Воспитание гражданственности, патриотизма,уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

План воспитательной работы 9в класса

70лет Победы над милитаристской Японией

Трагедия в Беслане. Мы помним ваши имена


«Я - человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.





Час общения: воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся

«Я и труд»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и выбору будущей профессии

Беседа «Устав гимназии»; Выбор по интересам и актива класса.




«Я и здоровье»


Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.



Выпуск стенгазеты и буклета на тему «Мы за здоровый образ жизни»



«Я и природа»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.


«Природа и мы»

Беседа



Участие в субботнике по благоустройству территории гимназии


«Я и культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.


Осенний букет или гербарий-конкур




МодулиПлан воспитательной работы 9в класса

Направления

Октябрь

«Я - гражданин»


Воспитание гражданственности, патриотизма,уважения к правам, свободам и обязанностям человека.





«Я - человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.





Учитель-это звучит гордо! Поздравления наших учителей.

«Я и труд»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и выбору будущей профессии


Участие в субботнике по благоустройству территории гимназии



«Я и здоровье»


Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.


Спорт и труд все перетрут: Беседа




«Я и природа»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.




Экскурсия на природу


План воспитательной работы 9в класса

«Я и культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.



Культура поведения в общественных местах: Классный час



МодулиПлан воспитательной работы 9в класса

Направления

Ноябрь

«Я - гражданин»


Воспитание гражданственности, патриотизма,уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

День народного единения: кл.час



План воспитательной работы 9в класса

«Я - человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.





Мы толерантны друг к другу, мы такие разные: кл.час

«Я и труд»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и выбору будущей профессии



Участие в субботнике по благоустройству территории гимназии


«Я и здоровье»


Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.


Выбор:

Брось вредные привычки!




«Я и природа»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.




План воспитательной работы 9в класса

Трудовой десант.


«Я и культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.


День матери: Женщина-мать, высокое предназначение

кл.час




МодулиПлан воспитательной работы 9в класса

Направления

Декабрь

«Я - гражданин»


Воспитание гражданственности, патриотизма,уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Свобода.ответственность: Конвенция ребенка. Беседа.




«Я - человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.






«Я и труд»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и выбору будущей профессии


Участие в школьных предметных олимпиадах.



«Я и здоровье»


Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.




Вредные привычки-пагубны для здоровья.кл.час


«Я и природа»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.


План воспитательной работы 9в класса




Зимние забавы.Мы на горку!

«Я и культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Правила хорошего тона.Беседа.





МодулиПлан воспитательной работы 9в класса

Направления

Январь

«Я - гражданин»


Воспитание гражданственности, патриотизма,уважения к правам, свободам и обязанностям человека.



Мой край родной уголок большой России. Кл.час


«Я - человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.


Гармония души и тела. Беседа.




«Я и труд»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и выбору будущей профессии





«Я и здоровье»


Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.





Экскурсия в Домбай.

«Я и природа»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.







«Я и культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.


Поведение и успеваемость. Итоги за 1-полугодие


План воспитательной работы 9в класса


МодулиПлан воспитательной работы 9в класса

Направления

Февраль

«Я - гражданин»


Воспитание гражданственности, патриотизма,уважения к правам, свободам и обязанностям человека.


Участие в месячнике оборонно-массовых мероприятиях.



«Я - человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.


Диспут: мойдруг по парте- Кто?


План воспитательной работы 9в класса


«Я и труд»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и выбору будущей профессии


Профессиональное самоопределение, его связь с выбором



«Я и здоровье»


Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.






Интернет-друг и помощник. За и против. Беседа.

«Я и природа»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.







«Я и культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.



День Святого Валентина. История праздника. Кл.час



МодулиПлан воспитательной работы 9в класса

Направления

Март

«Я - гражданин»


Воспитание гражданственности, патриотизма,уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Конкурс на лучший плакат посвященный празднику 8Марта.




«Я - человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.



План воспитательной работы 9в класса



«Я и труд»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и выбору будущей профессии


Участие в субботнике по благоустройству территории гимназии



«Я и здоровье»


Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.






«Я и природа»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.







«Я и культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.



Общечеловеческие нормы морали (доброта, взаимопонимание, терпимость по отношению к людям)



МодулиПлан воспитательной работы 9в класса

Направления

Апрель

«Я - гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма,уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Участие в конкурсе:

А ну-ка мальчики!


Профилактика вредных привычек.


«Я - человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.





Укрепление связи: Семья-школа. Беседа.

«Я и труд»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и выбору будущей профессии



Участие в субботнике по благоустройству территории гимназии


«Я и здоровье»


Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.



Мероприятия ко дню здоровья



«Я и природа»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.


Трудовой десант.

Мой класс-мой школьный двор.





«Я и культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.



Воспитание чувства коллективизма и навыков взаимопомощи.



МодулиПлан воспитательной работы 9в класса

Направления

Май

«Я - гражданин»


Воспитание гражданственности, патриотизма,уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Конкурс плакатов ко дню Победы.




«Я - человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.




Рядом с нами живут ветераны-акция.


«Я и труд»

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и выбору будущей профессии




Участие в субботнике по благоустройству территории гимназии

«Я и здоровье»


Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.




Мое здоровье дороже всех. Беседа.


«Я и природа»

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.




Экскурсия на природу.



«Я и культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Как избежать конфликтов в семье.





Отчет классного руководителя________ класса

______________________________________________

по итогам работы за 2015-2016 учебный год


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



© 2010-2022