Протокол родительского собрания

Представления о дружбе формируются в детстве. Для малышей друг – просто партнер в играх. Дети от 9 до 7 лет начинают осознавать чувства другого. А в 9-12 лет друзья рассматриваются как люди, помогающие друг другу. Дети осознают, что могут оценивать действия своих товарищей и, что те могут оценивать их действия. Они начинают задумываться о том, какие чувства вызовет тот или иной поступок у их друга. Это мы проследили с детьми при чтении рассказа В. Драгунского “Друг детства”. У 11-12-летних детей дружба понимается как устойчивые, длительные отношения, основанные на обязательствах и взаимном доверии. Дружащие дети удовлетворяют различные потребности друг в друге. Бывает, что одному нравится командовать, другому подчиняться. Один может воспринимать другого как образец, другой возможностью учить своего друга одеваться. Иногда отношения строятся на принципах равноправия. С лучшим другом дети могут делиться своими чувствами и страхами, подробно обсуждать все детали своей жизни. Мальчикам более свойственно играть в многочисленных группах, они меньше раскрываются перед друзьями.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Протокол родительского собрания №4

4 класса ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Глушицкий

от «______»_______________2013-2014 уч.год

Классный руководитель: Богачёва С.А.

Тема собрания: «Друзья моего ребенка».

Присутствовали________________человек.

Повестка собрания:

  1. Результаты беседы родительского комитета с родителями Сариева Ч., и Ломакова К.

  2. Родительский всеобуч «Друзья моего ребенка».

  3. Знакомство с Положением о единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей.

  4. Итоги 3 четверти.

  5. Знакомство с планом работы школы в каникулярное время. Инструктаж «ТБ детей на весенних каникулах. Соблюдение правил дорожного движения во внеурочное время».

  6. Подготовка к утреннику «Прощай, начальная школа».

  7. Разное.

Выступили:

  1. Беседа родительского комитета с родителями Сариева Ч. и Ломакова К. результата не дала. На занятия мальчики приходят иногда подготовленными

  2. По второму вопросу выступил классный руководитель Богачёва С.А.

Родители обменялись мнениями на тему «Друзья моего ребенка». Были озвучены результаты анкетирования детей. Родителям тоже была предложена анкета на данную тему.

  1. Классный руководитель Богачёва С.А. познакомила родителей с Положением о единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей.

3.

4. Итоги полугодия:

Отличники-Антонова В., Чуканова К.;

С одной «4»- Тарасова К.;

Хорошистов- 10.

5. Отчет родительского комитета. Голеня Н.В. рассказала о проделанной работе в первом полугодии. Наметили план работы на второе полугодие.

6. Классный руководитель Богачева С.А. познакомила с приемами обучения навыкам безопасного поведения ребенка на дороге.

7.Разное.

Решение собрания:


  1. Помогать детям организовать работу по выполнению домашнего задания, чтобы повысить качество знаний по отдельным предметам.

  2. Усилить контроль за посещаемостью учащихся.

3. Руководствоваться родителям рекомендациями по соблюдению правил дорожного движения учащимися во внеурочное время, во время следования домой, на весенних каникулах, предложенными классным руководителем.

4.Читать с ребенком произведения о дружбе, обсудить с ним поступки героев.

5.Наблюдать за своим ребенком во время общения со сверстниками, по необходимости корректировать его поведение.

6.Соблюдать в общении правила дружбы.

Секретарь:_______________(Пугачева М.В.)



© 2010-2022