Конспект единого классного часа Моя малая Родина

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Единый классный час на тему:

«Моя малая Родина»

Цель:

- воспитывать у учащихся привязанность и любовь к родному краю.

Задачи:

  • углублять представления учащихся о родном крае;

  • воспитывать любовь к Отечеству;

  • развивать экологическую культуру;

  • совершенствовать эффективные формы, методы и приёмы работы с детьми.

Форма проведения: Беседа, презентация


Здравствуйте, сегодня наш классный час посвящен родному краю, нашей малой Родине.

Есть у каждого малая Родина,
Заповедный души уголок.
Там по сограм ивняк да смородина,
На мосту - перепутье дорог.

Там кукушка совсем не спесивая,
Накукует годов - до ста лет.
А река - в блёстках солнца - игривая,
И другой на земле просто нет.

Малой Родиной можно считать село, район, область.

Расположений (географическое положение)

Страна: Россия

Регион: Восточная Сибирь

Область: Иркутская

Район: Тайшетский

Село: Бузыканово

Меня магнитом тянет в те места...
Где Солнце даже светит по иному...
Где без начала и концов поля...
Без пафоса, там всё и по простому...

Здесь улиц шумных и проспектов нет...
Одни поля, да травы луговые...
Красив закат в краю том и рассвет...
И люди там душевные, родные...

Если говорить о истории происхождения нашего села, то существует несколько версий:

  • На реке Ангаре было село Бузыканово, оно сгорело. Люди переселились в эту местность, назвав новое село старым названием, Бузыканово.

  • Село было основано ссыльным Бузыкановым в конце XIX века. (Сибирь с давних пор было местом ссылки и каторги).

Наше село ничем не привлекательно для постороннего взгляда. Но стоит взглянуть шире, и сразу понимаешь какие Мы богатые. Богатство, которое не измерить деньгами. Это необъятная тайга, которая раскрывает для нас свои кладовые с грибами, ягодами. Удивительное разнообразие животного мира. Это реки и озера, в которых водится много рыбы и др. животных.

Но у нас всех есть большая проблема, которая может погубить все.

Я прочитаю стихотворение, а вы ответите, о чем идет речь.
Мы приехали на речку
Воскресенье провести,
А свободного местечка
Возле речки не найти!

Тут сидят и там сидят:
Загорают и едят,
Отдыхают, как хотят,
Сотни взрослых и ребят!

Мы по бережку прошли
И поляночку нашли.

Но на солнечной полянке
Тут и там - пустые банки
И, как будто нам назло,
Даже битое стекло!

Мы по бережку прошли,
Место новое нашли.

Но и здесь до нас сидели;
Тоже пили, тоже ели,
Жгли костер, бумагу жгли -
Насорили и ушли!

Мы прошли, конечно, мимо...
- Эй, ребята! - крикнул Дима. -
Вот местечко хоть куда!
Родниковая вода!
Чудный вид!
Прекрасный пляж!
Распаковывай багаж!

Мы купались,
Загорали,
Жгли костер,
В футбол играли -
Веселились, как могли!
Пили квас,
Консервы ели,
Хоровые песни пели...
Отдохнули - и ушли!

И остались на полянке
У потухшего костра:
Две разбитых нами склянки,
Две размокшие баранки -
Словом, мусора гора!

Мы приехали на речку
Понедельник провести,
Только чистого местечка
Возле речки не найти!

(С. Михалков)

Природа щедро делиться с нами своими творениями. Нои мы не должны забывать о том, что все это необходимо сберечь и сохранить для будущих поколений, пока не поздно!

Недалекое будущее Конспект единого классного часа Моя малая Родина

Человек идет скучает
В одиночестве в лесу,
По дороге не встречает
Ни оленя, ни лису...

Не летит пчела на клевер,
Уток нету в камышах...
Вместо птиц китайский плеер
Заливается в ушах.

Не цветет в траве фиалка.
Рыбы нет в глубинах рек.
Слева - свалка, справа - свалка,
Посредине - человек.

Что стоишь - глядишь уныло?
Раньше думать надо было!

(А. Игнатова )

На этом наш классный час закончен, поздравляю вас с началом учебного года, спасибо за внимание.

© 2010-2022