День интеграции Кто я? Какой я?

Особенностью нашей гимназии является обучение учащихся по программе международного бакалавриата IB. Одна из основных целей  данной программы - воспитание личности студента, обладающей такими качествами как знающий, думающий, принципиальный, исследователь, открытый, заботливый, общительный, социально-активный, анализирующий, гармоничный. В рамках данной программы проводятся дни интеграции. Один из дней интеграции был посвящён вопросам, волнующему каждого мыслящего человека: "Кто я?". Студентам пр...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День интеграции!

«Кто я? Какой я?»

№ п/п

Этапы работы

Форма работы

Вид деятельности

время

место

1.

Сбор участников. Деление на группы

коллективная

Тренинг «Атомы»

9.55-10.00

Актовый зал

2.

Постановка вопроса:

«Кто я? Какой я?»

индивидуально

Записать простой ответ на поставленные вопросы.

10.00-10.05


3.

Актуализация.

Проблемный вопрос: «Личностью становятся или личностью рождаются?»

коллективная

Просмотр видеоотрывка из художественного фильма «Плата вперёд». Первый эпизод встреча журналиста с адвокатом. Эвристическая беседа.

  1. Каким вы видите дальнейшее продолжение событий?

  2. Как вы думаете, кто был автором идеи «Плата вперёд», в чём её смысл? (пол, возраст, род занятий и т.д.)

  3. Как вы думаете, какими личностными качествами должен обладать этот человек?

10.05-10.35



По 5 мин. На обсуждение каждого вопроса и 15 мин. На обмен мнениями

4.

Актив 1:

«Какие качества личности актуальны сегодня?»

групповая

Дискуссия. Тема для обсуждения:

  • «Каждая личность - человек, но не каждый человек - личность»

  • Определение понятий «личность» и «человек».

  • Что общество ждёт от меня, а я от общества?

10.50-11.30

5.

Актив 2: «Портрет студента - The Learner Profile IB».

Групповая

индивидуально

  1. Как мы понимаем качества личности студента IB.

  2. Определение качества важного для меня лично, почему для меня оно важно.

6.

Актив3: «Исследование и анализ»

индивидуальная

Репортаж с урока

- что я делал на уроке, чтобы развивать важное для меня личностное качество.

- Какие ещё качества личности удалось реализовать или развить.

11.50-12.30

По расписанию

7.

Актив 4: «Творчество»

индивидуальная

создание постера

- фото, иллюстрирующее важное для меня качество

- моё понимание, моя трактовка

- почему оно сегодня особенно важно для меня.

12.45-13.25

14 кабинет

8.

Актив 5: «Делимся своими мыслями»

индивидуальная

Презентация работ

13.40-14.20

Актовый зал

9.

Актив 6: «Подведём итоги»

групповая

Просмотр видеоотрывка художественного фильма» «Плата вперёд» эпизод интервью с Тревером.

Ещё раз отвечаем на первый вопрос дня интеграции «Кто я? Какой я?», впечатления о прошедшем дне.





© 2010-2022