- Преподавателю
- Классному руководителю
- Индивидуальный план преподавателя математики Рыбиной Н. П
Индивидуальный план преподавателя математики Рыбиной Н. П
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рыбина Н.П. |
Дата | 30.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Чистопольский сельскохозяйственный техникум имени Г.И.Усманова»
Согласовано:
Зам. директора по ВР
_____А.Н.Хайрутдинова
Зам. директора по ПР
____________В.Д.Тимин
Методист
______Н.С.Нуретдинова
«___» _________ 20__г.
Утверждаю:
Заместитель директора по
учебной работе
-
__ __________М.З.Гайнуллин
«___» _____________ 20 __ г.
индивидуальный план работы
Преподавателя
Рыбиной Натальи Павловны
цикловая комиссия:
кабинет: №315
на 2015 - 2016 учебный год
Одобрен на заседании цикловой комиссии
Протокол № ___ от «___ » сентября 20__ г.
Председатель ЦК _____________________
_____________________________________
(подпись)
Методическая тема, над которой работает коллектив: «Создание образовательной среды техникума, способствующей формированию специалистов для высокотехнологичных ресурсосберегающих сельскохозяйственных производств, на основе концепции непрерывного профессионального образования»
Методическая тема, над которой работает преподаватель (мастер производственного обучения):
«Применение ИКТ в работе преподавателя по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия».
Раздел I. Учебная нагрузка
№ п/п
Наименование дисциплины,ПМ
Курс
Учебная группа
Кол-во часов
Место проведения занятий
1
Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия.
1
111
351
Ауд.315
2
Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия.
1
211
234
Ауд.315
3
Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия.
1
311
410
Ауд.315
4
Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия.
1
511
351
Ауд.315
5
Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия.
2
21
108
Ауд.315
6
Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия.
2
121
108
Ауд.315
Раздел II. Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)
(организационная работа и материальное обеспечение)
№
п/п
Содержание работы
Срок
выполнения
Отметка о выполнении
-
Организационная работа
(инвентаризация, разработка программ учебных дисциплин, ПМ, КОС, графиков консультаций, самостоятельной работы обучающихся и т.д.)
1
подготовка кабинета математики 315 к новому учебному году;
сентябрь 2015 г.
2
составление расписания консультаций, утверждение у заместителя директора по УР и УПР;
сентябрь
2015 г.
3
установление перечня наглядных пособий,
Сентябрь-октябрь 2015 г.
4
подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям;
сентябрь
2015 г.
5
разработка фондов оценочных средств для промежуточной и текущей аттестации обучающихся по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия.
в течение учебного года
6
разработка рабочих программ учебной дисциплины Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия. и профессиональных модулей;
сентябрь 2015 г.
7
составление индивидуального плана работы преподавателя математики;
сентябрь 2015 г.
8
разработка методических рекомендаций по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия.;
сентябрь-октябрь 2015 г.
9
разработка открытого урока по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия. по теме «Многогранники и круглые тела»
март 2016 г.
-
Материальное обеспечение
(оснащение кабинета (рабочие места), обеспечение кабинета (мастерской, лаборатории ) УМК; информационными стендами)
1
оснащение кабинета рабочими местами для студентов, преподавателя (рабочие столы, стулья и т.д.);
Сентябрь-октябрь
2015 г.
2
обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, индивидуальными заданиями, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, материалами для программированного обучения и контроля знаний, компьютерными программами для решения ряда практических ситуаций и задач
В течение учебного года
Раздел III. Повышение педагогической квалификации
№
п/п
Содержание работы
Срок
выполнения
Отметка о выполнении
1
Работа над индивидуальной педагогической темой «Применение ИКТ в работе преподавателя по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия».
.
В течение года
2
Самообразование.
В течение года
3
Работа с методической литературой.
В течение года
4
Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм.
В течение года
5
Посещение уроков по дисциплине Физика (обмен мнениями, поиск разумного начала).
В течение года
6
Проведение открытых уроков.
В соответствие с графиком
Раздел IV. Внеурочная работа
№
п/п
Содержание работы
Срок
выполнения
Отметка о выполнении
1
Организация работы кружка «Любители математики»;
сентябрь
2
Выпуск стенгазет по различным направлениям и тематике
В течение года
3
Организация технического творчества студентов(изготовление макетов различных фигур);
В течение года
4
Организация исследовательской работы;
В течение года
5
Организация и проведение конкурса «Мастерская юного математика»
Февраль
6
Организация экскурсий воспитательного характера в музеи города Чистополь.
В течение года
7
Организация выставок рефератов, лучших исследовательских работ по дисциплине- Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия.
В течение года
8
Участие в декадниках по специальности «Механизация и автоматизация сельского хозяйства»
В течение года
9
Профориентационная работа
В течение года
Раздел V. Воспитательная работа
№ п/п
Содержание и формы работы
Сроки
Отметка о выполнении
-
Интеллектуально-познавательная деятельность
1
Участие в общетехникумовских , республиканских, Всероссийских предметных дистанционных олимпиадах «Котофей», «Прояви себя»
В течение года
-
Нравственно-правовая, патриотическая деятельность
1
Проведение тематических классных часов.
В течении года, согласно плану по воспитательной работе
2
Коллективные (индивидуальные) беседы со студентами группы.
В течении года
согласно плану по воспитательной работе
3
Организация мероприятий различного рода по данной деятельности согласно воспитательному плану.
В течении года.
согласно плану по воспитательной работе
-
Эстетическое воспитание
1
Оформление кабинета к различным мероприятиям совместно со студентами группы
В соответствии с календарем событий
2
Организация регулярных хозяйственных работ в учебных зданиях для воспитания у студентов бережливости и чувства причастности к совершенствованию материально-технической базы техникума
В течение года
3
Посещение музейно-выставочного комплекса, библиотечно-информационного центра, участие в культурно-массовых мероприятиях техникума и города, просмотр видеофильмов о нравственности
В течение года
4
Классный час «Итоги семестра»
Декабрь, июнь
-
Формирование здорового образа жизни
1
Участие в спортивных мероприятиях, Днях здоровья
В соответствии с календарем событий
2
Участие в: военно-патриотических мероприятиях
В течении года.
3
Беседы по профилактике ДТП, пожарной безопасности, о вреде курения, алкоголя, наркотиков)
В течении года, согласно плану по воспитательной работе
5. Подготовка студентов к труду и выбранной профессии
1.
Проведение индивидуальной воспитательной работы в группе во время учебного процесса и вне его, с целью формирования у обучающихся положительного отношения к учебе, уважения к избранной профессии
В течение года
2
Оформление уголка группы 21.
Сентябрь
3
Оформление стенда: освещение профессии, специальности
Сентябрь
-
Психолого-педагогическое сопровождение
1
Изучение психологических качеств личности учащихся и психодиагностика коллектива 21 группы.
В течении года
2
Составление социального паспорта 21 группы
Октябрь
3
Индивидуальная работа с обучающимися 21 группы
В течении года
согласно плану по воспитательной работе
4
Посещение семей обучающихся и квартир, на которых проживают студенты
Октябрь, февраль, май
согласно плану по воспитательной работе
5
Групповые собрания
В течении года
согласно плану по воспитательной работе
6
Групповые и индивидуальные беседы
В течении года
-
Работа в общежитии
1
Беседы с воспитателями общежития
В течении года
2
Контроль за соблюдением гигиенических требований студентами в комнатах общежития, за выполнением режима дня
В течении года
8. Работа с родителями
1
Общетехникумовские и групповые родительские собрания
По графику
2
Систематическое информирование родителей обучающихся об успеваемости, учебной дисциплине и поведении обучающихся
Ежемесячно
3
Индивидуальная работа с родителями, беседы
Еженедельно
4
Совместная работа с групповым родительским комитетом группы 21
В течении года
Раздел VI. Научно-методическая работа преподавателя
№ п/п
Содержание деятельности
Срок выполнения
Планируемый результат
Отметка о выполнении
1
Методические разработки уроков (УМК) по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
В течение года
Разработка, корректировка
2
Разработка блоков контроля знаний (тесты, семестровые контрольные работы) по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
В течение года
-Размещение заданий для подготовки к тестированию
-Разработка тестов и вариантов семестровых КР
3
Разработка блоков освоения практических навыков по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
В течение года
-Разработка дидактического материала
-Размещение заданий для практических работ
4
Создание (приобретение) наглядного обучающего материала по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
В течение года
-Приобретение стендов
-Разработка опорных конспектов
5
Проведение уроков с применением компьютерных средств обучения по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
В течение года
-Лекции
-Контрольные работы
-Д/Зачеты
-Экзамены
6
Организация и проведение консультаций по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
В течение года
Консультации
7
Участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах проф. Мастерства по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
По графику
Подготовка к мероприятиям
Раздел VII. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
№ п/п
Содержание деятельности
Сроки выполнения
Планируемый результат
Отметка о выполнении
1
Внедрение в свою педагогическую деятельность коллективного и инновационного опыта других преподавателей.
В течение года
Повышение качества обучения;
Повышение уровня профессионального
2
Изучение методов педагогических исследований, знание прогноза развития отдельных компонентов сложной педагогической системы, ознакомление с совершенными педагогическими концепциями и системами
В течение года
3
Оперативное внедрение достижений педагогической науки и инновационного опыта в профессиональную деятельность
В течение года
4
Совершенствование программного, научно-методического, учебно-воспитательного процесса, внедрение новых и передовых технологий оборудования, совершенствование дополнительного образования
В течение года
мастерства;
Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.
5
Поиск современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания
В течение года
6
Сбор материалов и начало разработки темы исследовательской работы:
«Применение ИКТ в работе преподавателя по дисциплине Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия».
В течение года
Раздел VIII. Методическая работа
№
п/п
Содержание работы
Срок
выполнения
Отметка о выполнении
1
Методические разработки уроков (УМК) по дисциплине Математика: алгубра, начала математического анализа, геометрия
В течение года
2
Совершенствование программного, научно-методического, учебно-воспитательного процесса, внедрение новых и передовых технологий оборудования, совершенствование дополнительного образования
В течение года
3
Поиск современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания
В течение года
4
Создание персонального сайта в Проекте "Инфоурок", infourok.ru
Декабрь
5
Размещение методических разработок в Проекте "Инфоурок", infourok.ru(на личной страничке)
В течении года
« » сентября 2015 г.
Подпись ___________/Н.П.Рыбина /
РЕКОМЕНДАЦИИ к содержанию разделов индивидуального плана работы
Раздел II. Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)
-
Организационная работа.
а) подготовка кабинета к новому учебному году;
б) составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций;
в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню;
г) составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию;
д) установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами;
е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям;
ж) составление плана работы преподавателя и лаборанта;
з) разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д.
-
Материальное обеспечение:
а) оснащение кабинета рабочими местами для студентов, преподавателей и лаборанта (рабочие столы, стулья, стеллажи и т.д.);
б) приобретение и установление современных ТСО (компьютеров, интерактивной доски, симуляторов, множительной техники и т.д.);
в) обеспечение вычислительной техникой, измерительными инструментами и приборами;
г) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, справочниками, ОСТами и ГОСТами, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к лабораторно-практическим работам, учебными диафильмами, диапозитивами, кинофильмами, аудио и видеокассетами, индивидуальными заданиями по ДП и КП, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, материалами для программированного обучения и контроля знаний, компьютерными программами для решения ряда практических ситуаций и задач в производстве;
д) настенное тематическое оформление различными тематическими стендами, картинами, портретами выдающихся деятелей, стенгазетами, информационными бюллетенями, образцами выполненных студентами работ и т.д.
Раздел III. Повышение педагогической квалификации:
-
работа с методической литературой;
-
изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм;
-
стажировка на производстве (через каждые 5 лет);
-
посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала);
-
обучение на курсах повышения квалификации;
-
проведение открытых (показательных) уроков;
-
межпредметная связь;
-
участие в конкурсах на лучшего преподавателя, мастера п/о;
-
подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации.
Раздел IV. Внеурочная работа:
-
организовать работы кружка;
-
выпуск стенгазет, информационных бюллетеней;
-
организация технического творчества студентов;
-
организация опытнической и исследовательской работы;
-
организация и проведение конференций, вечеров, КВН, конкурсов и т.д.;
-
организация экскурсий воспитательного характера;
-
организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества;
-
выступления с лекциями, докладами в общежитии;
-
участие в декадниках по специальности;
-
профориентационная работа;
-
организация встреч с научными работниками, специалистами производства;
-
рейды по охране природы и т.д.
Раздел V. Воспитательная работа.
(по основным направлениям учебно-воспитательной работы в техникуме, открытые мероприятия, планируемые в текущем году)
Раздел VI. Научно-методическая работа преподавателя
-
разработка электронных учебно-методических пособий
-
участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности техникума;
-
повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала;
-
создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок;
-
разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса;
-
организация, участие и проведение научно-методических конференций, семинаров, и др.
Раздел VII. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
В исследовательской деятельности преподавателя, мастера п/о проявляются гностические умения, которые служат предпосылкой для эффективной реализации конструктивно-планирующей, организаторской и коммуникативно-обучающей деятельности, и собственно - исследовательские умения, лежащие в основе НИР учителя.
1. Умение подбирать и работать с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщать результаты изучения теории в виде аннотации, реферата доклада, сообщения.
2. Умение наблюдать, изучать, анализировать опыт учителей с целью его обобщения и использования в практике преподавателя.
3. Умение ставить исследовательские задачи, формулировать гипотезу, планировать и проводить опытную работу и эксперимент, обрабатывать и обобщать результаты проделанной работы в виде доклада, сообщения, научной статьи.
Виды НИР:
1. Участие в методических конкурсах.
2. Поиск научных источников.
3. Участие в оформлении стендов
4. Участие преподавателя (мастера п/о) в научно-исследовательской деятельности обучающихся (проектная деятельность)
5. Участие в эксперименте.
Раздел VIII. Методическая работа преподавателя:
а) методическая разработка - это развитие одного или нескольких тем (вопросов), приводящее к какому-либо утверждающему итогу (разработка опорных конспектов, учебных пособий, учебников по предмету, сборника задач, тестов, учебных планов, рабочих программ, сценариев открытых уроков и т.д.);
б) методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т.д.);
в) методические указания - это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников;
г) сообщения методического характера могут быть сделаны на заседаниях ЦК, методсоветах, педсоветах, методобъединениях, на семинарах, на конференциях в школах педмастерства и т.д. (новое в науке, предмете, методике организации практик; самостоятельная работа студентов; методика проведения игр; организация коллективно-мыслительной деятельности и др.)
Кроме того, к методической работе относится все то, что необходимо разработать и изготовить в плане методического обеспечения учебного кабинета.
ОТЧЕТ о проделанной работе за I полугодие ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГАПОУ «Чистопольский сельскохозяйственный техникум им. Г.И. Усманова»
ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
о проделанной работе за 2015/16 учебный год
-
Ф.И.О. преподавателя ____________________________________________
Квалификационная категория_____________________________________
2 Учебная работа
-
Организация учебного процесса
По каким дисциплинам ФГОС были проведены занятия, в каких группах:
в том числе:
-
кружки (кол-во студентов, название, курс)___________________________
2.2 Выполнение учебной нагрузки
-
кол-во часов по плану___________ проведено фактически____________________________
-
причины недовыполнения нагрузки________________________________________________
2.3 Участие в проведении практик
-
курс ________ вид практики ______________________________________________________
-
курс ________ вид практики ______________________________________________________
-
разработанные документы по практикам__________________________________________
2.4 Руководство курсовым проектированием
-
курс__________ кол-во студентов____________
-
курс__________ кол-во студентов____________
2.5 Руководство дипломным проектированием
-
группа ________ кол-во студентов ______
2.6 Участие в ГАК: да / нет (нужное подчеркнуть)
3. Выполнение целевых показателей
№
Наименование индикатора
Количество, наименование, где, дата
Количество баллов
По норме
факт
1
2
3
4
5
1
Общее количество Образовательных Программ СПО Профессиональной Подготовки работников Среднего Звена (ОП СПО ППСЗ).
Х
Х
2
Количество образовательных программ СПО (дисциплин, ПМ), полностью обеспеченных КОС (Электронными образовательными ресурсами - ЭОР).
3
3
Количество ОП, по которым с участием работодателей разработаны компетентностно - ориентированные оценочные средства (кейсы, комплексный подход) для целей текущего контроля
4
4
Количество ОП СПО, учебная практика по которым вынесена за пределы ПОО.
5
5
Количество разработанных за 2015/2016уч.г. :
-учебников
-методических рекомендаций
-учебных пособий,
рекомендованных к изданию Советом директоров ССУЗов РТ, ГАОУ ДПО «ИРО РТ», МоиН РТ, МоиН РФ. (Указать тему, год издания)
5
5
5
6
Количество используемых в образовательном процессе:
-учебников
-методических рекомендаций
-учебных пособий,
разработанных преподавателем и рекомендованных к изданию Советом директоров ссузов РТ, ГАОУ ДПО «ИРО РТ», МоиН РТ, МоиН РФ (Указать тему, год издания)
2
2
2
7
Количество используемых в образовательном процессе иных Профессионально Образовательных Организаций (ПОО)
-учебников
-методических рекомендаций
-учебных пособий,
разработанных преподавателем в иных ПОО и рекомендованных к изданию Советом директоров ССУЗов РТ, ГАОУ ДПО «ИРО РТ», МоиН РТ, МО Н РФ
2
2
2
8
Количество публикаций за период с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г.
-информационно - аналитических материалов;
-статей различной направленности в области образования ;
-публичных выступлений, в т.ч. на научно - практических конференциях и семинарах обучающихся и преподавателей (республиканских, межрегиональных, всероссийских, международных). (Указать тему, год издания)
1/4
1/4
1/4
9
Количество организованных и проведенных с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. На базе ЧСХТ
республиканских,
межрегиональных,
всероссийских,
международных конференций, семинаров и олимпиад
2
3
4
5
10
Количество обучающихся ЧСХТ - участников
- республиканских,
-межрегиональных,
-всероссийских,
- международных конкурсов и олимпиад (за период с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г.). (Указать наименование, дату, место проведения, Ф.И. участника)
4 / 8-10
5 / 9-11
6 / 10-12
7 / 11-13
11
Количество участия в конкурсных отборах на получение грантов в области образования за период с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г.
5
12
Наличие документально 21подтвержденного статуса инновационной (стажировочной площадки, ресурсного центра) или экспериментальной площадки.
Х
Х
13
Наличие документально 21С21пп2121жденого опыта разработки, апробации и (или) внедрения современных (инновационных) образовательных технологий.
2
14
Общая численность обучающихся, принявших участие в соревнованиях в соответствии с условиями движения WorldSkills на 01.07.2016 г.
-республиканский уровень (-из них призовых мест)
-всероссийский уровень (-из них призовых мест)
-международный уровень (-из них призовых мест)
(Указать наименование, дату, место проведения, Ф.И. участника)
4 / 8-10
6 / 10-12
7 / 11-13
15
Количество компетенций, по которым ведется подготовка обучающихся для участия в соревнованиях в соответствии с условиями движения WoridSrills (указать к-во и наименование компетенции)
Х
Х
16
Число выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки «хорошо» и «отлично».
Х
Х
17
Количество принятых обучающихся на 1 курс в 2015/2016 г.г. по ОП СПО.(ответственные по специальностям).
Х
Х
Х
18
Количество принятых обучающихся на 1 курс в 2015/2016 г.г. по ОП Профессиональной Подготовки Квалифицированных Рабочих и Служащих (ППКРС) (ответственные по специальностям).
Х
Х
Х
19
Количество принятых обучающихся на 1 курс в 2015/2016 г.г. по ОП Профессиональной Подготовки работников Среднего Звена (ППСЗ)
(ответственные по специальностям).
Х
Х
20
Количество ОП СПО, при реализации, которых используется сетевая форма 21С21пп21зации образовательной программы (ответственные по специальностям).
Х
Х
Х
21
Количество ОП СПО, в которых за счет вариативной части введены новые компетенции, заявленные работодателем.
Х
Х
22
Количество обучающихся образовательных организаций, охваченных профориентационной работой, проводимой ЧСХТ (преподавателем) за 2015-2016 г.
2
23
Количество ОП СПО, по которым проведены совместно с предприятиями - работодателями конкурсы профессионального мастерства.
3
24
Число работников предприятия - работодателя, прошедших за период с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. . обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации и переподготовку) в ЧСХТ.
2
25
Заведование учебным кабинетом, лабораторией , мастерской .
2
26
Количество единиц компьютеров в кабинете, лаборатории.
Х
Х
27
Количество единиц компьютеров, задействованных в учебном процессе.
Х
Х
28
Оснащение учебного кабинета, лабораторий и мастерских закрепленных за преподавателем мультимедийным и (или) интерактивным оборудованием.
Х
Х
29
Объем средств, поступивших от внебюджетной деятельности в 2016 г.
2
30
Количество обучающихся - участников:
-республиканских (из них - призовых мест)
-всероссийских (из них - призовых мест)
-международных проектов (из них - призовых мест), конкурсов и мероприятий военно-патриотической направленности (за период с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. (для кл.руководителей. Указать наименование, дату, место проведения, Ф.И. участника)
4 / 8-10
6 / 10-12
7 / 11-13
31
Численность обучающихся, привлеченных к занятиям в спортивных секциях
Х
Х
32
Количество обучающихся - участников:
-республиканских (из них призовых мест)
-межрегиональных (из них призовых мест)
-всероссийских (из них призовых мест)
-международных спортивных соревнований (из них призовых мест) в срок с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г.( Указать наименование, дату, место проведения, Ф.И. участника)
4 / 8-10
5 / 9-11
6 / 10-12
7 / 11-13
33
Количество обучающихся - участников
-республиканских (из них призовых мест)
-межрегиональных (из них призовых мест)
-всероссийских (из них призовых мест)
-международных проектов (из них призовых мест) и конкурсов по пропаганде ГТО и ЗОЖ в срок с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. (Указать наименование, дату, место проведения, Ф.И. участника)
4 / 8-10
5 / 9-11
6 / 10-12
7 / 11-13
34
Количество обучающихся - участников
-республиканских (из них призовых мест)
-межрегиональных (из них призовых мест)
-всероссийских (из них призовых мест)
-международных (из них призовых мест) социально - ориентированных конкурсов и проектов в срок 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. (Указать тему, где, когда)
4 / 8-10
5 / 9-11
6 / 10-12
7 / 11-13
35
Численность обучающихся, охваченных работой кружков и объединений творческой направленности на 01.07.2015 г. (Указать наименования кружка и кол-во студентов)
2
36
Преподаватель в возрасте до 35 лет. (Если «да» поставить галочку)
Х
Х
37
Мастер п/о в возрасте до 35 лет.
(Если «да» поставить галочку)
Х
Х
38
Мастер п/о, имеющий квалификацию по рабочей профессии, присваемого обучающимся.
2
39
Участие педагогического работника ЧСХТ в:
-республиканских (из них призовых мест)
-межрегиональных (из них призовых мест)
-всероссийских (из них призовых мест)
-международных (из них призовых мест) профессиональных конкурсов в срок с 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. ( (Указать наименование, дату, место проведения)
5 / 9-11
6 / 10-12
7 / 11-13
8 / 12-14
40
Наличие у преподавателей ученой степени, кандидата и доктора наук, участвующих в реализации ОП на 01.07.2016 г.
3
41
Наличие у педагогических работников (в том числе мастеров ПО), высшего образования на 01.07.2016г. (Указать ВУЗ, когда, специальность, квалификацию)
Х
42
По результатам аттестации 2015 г. Присвоена педагогическому работнику Высшая квалификационная категория на 01.07.2016 г.
3
43
По результатам аттестации 2015 г.присвоена педагогическому работнику Первая квалификационная категория на 01.07.2016 г.
2
44
Педагогический работник, прошел повышение квалификации/профессиональную переподготовку за период 01.09.2015 г. По 01.07.2016 г. (Тема, где, когда, к-во час)
2
45
Проведенные педагогическим работником открытые уроки, занятия, мероприятия (Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)
- образовательное учреждение,
-район, город,
-межрегиональный,
-республиканский,
-федеральный,
-международный уровень
4
5
6
7
8
9
46
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) (для классных руководителей)
Х
47
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) (для классных руководителей)
(2)
48
Сохранность учебного контингента в 24в группе педагогического работника в течение учебного года (Доля учащихся на конец учебного года от численности учащихся на начало учебного года в %) (для классных руководителей)
2 (2)
49
Доля отчисленных учащихся в общей численности обучающихся в учебной группе педагогического работника ( в %)(для классных руководителей)
Х
Х
50
Доля трудоустроенных выпускников в общей численности выпускников в группе педагогического работника (для классных руководителей)
Х
Х
51
Организация и проведение в ЧСХТ мероприятий различной направленности (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)
4
52
Выступления с докладами в ЧСХТ на педсоветах, заседаниях методического кабинета, методического совета, методических конференциях и т.д. (Указать тему , место)
3
53
Посещение занятий других преподавателей техникума, кол-во, у кого
3(3)
54
классное руководство ( указать № 25группы) (зав.мет.объединениеми - ЦК, мет.кабинет, метод.совет, пед.совет,метод.объед кл.рук , зав.сайом техникума, зав.музеем и т.д.)
3
55
посещено заседаний метод.объединений классных руководителей (кол-во) из 5-ти
2
56
оформление документации по классному руководству
2
4. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемой дисциплине (дисциплинам)
Учебный год
Дисциплина
№ группы
Качество обучения в % и ср.балл
Баллы по норме
факт
Успеваемость (%)
Баллы
по норме
факт
2015-2016
2
2
-
Отчет сдается председателю предметной (цикловой) комиссии.
-
Должны быть приложены подтверждающие сканированные документы с указанием номера, наименование которого они подтверждают
2. Наличие материалов в методкабинете является обязательным.
________________ __________________
Дата заполнения Подпись
Принял: _______________________ ЗВР
Дата ______________________
Принял: ____________ Председатель ЦК
Дата ______________________
Принял: ______________ Методист
Дата ______________________
Руководство для оценивания результатов деятельности преподавателей, мастеров производственного обучения
Пункты в графах 5 -6, которых стоит знак «Х» не оцениваются.
Пункт №2 - оценивается при наличии КОС по всем затарифицированным учебным дисциплинам и профессиональным модулям, при отсутствии хотя бы одного баллы не проставляются.
Пункты №3,4,5,6,7 - оцениваются кратно количеству элементов указанных и выполненных отчитывающимся в данных пунктах.
Пункт №8 - кратно количеству публикаций: 1 балл - публикация на сайтах; 4 балла - сборник.
Пункт №9 - кратно количеству проведенных мероприятий.
Пункты №10, 14,30,32,33,34 - кратно количеству участвовавших студентов, команд, групп: первая цифра за участи, следующие - за призовые места (с 3 по 1место). Например (Пункт №10) один участник на республиканском уровне - 4 балла, если студент занял 3 место - 8 баллов, 2 место - 9 баллов, 1 место - 10 баллов.
Пункт №11 - кратно количеству участия в конкурсных отборах на получение грантов в области образования.
Пункт №22 - баллы проставляются при наличии профориентационной работы.
Пункт №23 - кратно количеству проведенных конкурсов профессионального мастерства.
Пункт №29 - 2 балла за объем поступивших средств от внебюджетной деятельности в размере -100000 руб.
Пункт № 39 - кратно количеству участий, первая цифра за участи, следующие - за призовые места (с 3 по 1 место). Например: преподаватель (МПО) принял участие в конкурсе на региональном уровне - 5 баллов, если занял 3 место - 9 баллов, за 2 место - 10 баллов, за 1 место - 11 баллов.
Пункт №45 - кратно количеству проведенных мероприятий на соответствующих уровнях.
Пункт №47 - при наличии обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями за период обучения в техникуме (студенты , находившиеся на учете при поступлении в техникум в учет не берутся ) - минус 2 балла.
Пункт №48 - при отчислении студентов за неуспеваемость и нарушение дисциплины- МИНУС 2 балла, за сохранность контингента - ПЛЮС 2 балла.
Пункт №51 - при участии в конкурсе методических разработок в ЧСХТ - ПЛЮС 4 балла, 27Если не принял участия - МИНУС 4 балла.
Пункты №51,52 - кратно количеству мероприятий, докладов.
Пункт № 53 - при посещении занятий преподавателей техникума по норме ( 10 посещений за уч.год) - 3 балла, ниже нормы - баллы не проставляются, при отсутствии посещений - МИНУС 3 балла.
Пункт № 55 - за посещение всех заседаний метод. объединений классных руководителей - 1 балл, в противном случае - баллы не проставляются, в случаи посещения менее трех заседаний - МИНУС 1 балл
Пункт № 56 - 2 балла проставляется только при своевременном и правильном оформлении документации по классному руководству, при наличии замечаний - баллы не проставляются .
В 4 разделе - 2 балла выставляется при 100% успеваемости по преподаваемым дисциплинам, если процент успеваемости ниже 100% - баллы не выставляются. 2 балла выставляется при качестве знаний 35 % и выше, если качество знаний ниже 35% - баллы не выставляются.