Самопрезентация классного руководителя. Сценарий выступления

Материал представляет собой оригинальную творческую разработку выступления на конкурсе классных руководителей. Сценарий может быть использован в качестве визитной карточки любого воспитателя или как один из фрагментов творческого отчёта учителя. В ходе выступления показаны многочисленные роли, которые выполняет педагог в процессе воспитательной работы в школе.    Подготовка по этому сценарию не представляет сложности и отнимет немного времени, так как: а) весь текст стихотворный, лёгкий для зауч...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Авторская разработка

Вергилёвой Елены Антоновны,

учителя русского языка и литературы

СШ №12 г. Актобе.

«В 140 солнц закат пылал,

В июль катилось лето»,

Но я, работу потеряв,

Не замечала этого.

Ну кто тогда придумать мог

И кто мог догадаться,

Что адрес новый даст мне Бог:

Москва, СШ 12!

Знать, школа - это как судьба.

Ученики в ней - жители.

В стране с названьем 5«А»

Вдруг стала я ПРАВИТЕЛЕМ /Надеваю корону/

……………………………………………………………

Теперь маленько покажу,

Как я тут … руко - вожу…

/ФОНОГРАММА «Цып- цып, мои цыплятки»,

Ввожу «за ручку» первого ребёнка, приглашаю, поманив рукой, остальных. Входят и рассаживаются дети.

Надевая каждому заячьи ушки, грозно оглашаю указ/

- Читаю указ!

Написан для вас!

Приказано учиться,

Чтоб было чем гордиться!

Прогоните скуку прочь:

Школа - не игрушки!

И держите круглый год

Ушки на макушке!

В кабинете не зевать!

Парту носом не клевать!

На уроках не хихикать!

Стул туда-сюда не двигать!

Педагогов уважать!

И соседу не мешать.

…………………………………………………………

/С любовью осматривая результат, произношу текст, подняв глаза к небесам. Дети за моей спиной в это время толкаются, показывают друг другу язык, срывают друг у друга ушки, а под ними … рожки! Некоторые начинают «плакать»/

……………………………………………………………

Девочки и мальчики -

Смирные, как зайчики,

С глазками лучистыми,

Ушками пушистыми,

О-о-о-очень милые с лица,

/Разочарованно/ Вот только … плачут без конца

Раз, два, три, четыре, пять -

НЯНЕЧКОЙ придётся стать /Надеваю косынку/

- Что случилось? Что за вид?

(Антон) - У меня живот болит!

- У Тебя живот болит!?

Где наш добрый Айболит?

……………………………………………………

/ далее поочерёдно сопровождаю больных к «врачу», назад они возвращаются сами/

……………………………………………………

- Добрый доктор Айболит.

Он в медпунктике сидит.

И спешат к нему больные:

И слепые, и хромые,

Кто с бронхитом, кто с колитом

С насморком, с аппендицитом,

Делегация с отитом,

Наконец, с радикулитом!

Все: А ОН СТАВИТ И СТАВИТ ИМ ГРАДУСНИКИ! («Школьный врач» каждому ставит огромный бутафорский градусник)

……………………………………………………………

- Вот уже и улыбнулись,

и в учёбе подтянулись,

в конкурсах сражаются,

победить стараются!

Если конкурс на носу,

Тут и мне, как водится,

КОСТЮМЕРОМ, РЕЖИССЁРОМ /Беру в руки метр, ручку, блокнот/

Срочно стать приходится

………………………………………..

/Дети тянут руки: «все хотят участвовать»/

…………………………………………

- Дело есть по вкусу всем:

Лёше, Даше и Асем.

Клоуны? Рахат, Антон!

Шашки? Юля - чемпион!

Стихи? Ксения читает!

Деревца Исаак сажает!

… Ой, ребята! Мы же снова

Потеряли Проскурнова!

Что же делать? Мне опять

СЛЕДОПЫТОМ надо стать /В руках большая лупа или бинокль/

/Далее разговор с «родительницей» поочередно тянем «чадо» каждый в свою сторону/

……………………………………………

- Сын Ваш, если потрудиться,

Может лучше всех учиться!

А он девчонок обижает,

Школу часто пропускает!

…………………………………………

- Страшный труд , хочу сказать,

На родителей влиять!

Они в бой идти готовы

Бой приму…как УЧАСТКОВЫЙ /На голове - фуражка полицейского/

……………………………………………………………

/Дети, выстроившись в шеренгу, имитируют подметание пола/

- У школы на субботничке

Пыхтят мои работнички!

Это значит что, друзья?

Стану ДВОРНИКОМ и я! /Беру в руки веник/

……………………………………………………………

- Чтоб взрастить любовь к Отчизне

Заразить патриотизмом

Мы в музей идём, и вот -

Я уже ЭКСКУРСОВОД /В руках указка/

………………………………………………………………….

/Дети стоят в шеренге. Среди них Айгерим и Антон, они исполняют мини-сценку «Двое»/

…………………………………………………………………

Он:Понимаешь, я с английского сбежал,

Понимаешь, ничего тогда не знал,

… Понимаешь, о зачете я забыл

И билеты тоже не учил…

Понимаешь, понимаешь?

Она: Понимаешь, ты ушел, а я ждала,

Понимаешь, я шпаргалку принесла,

Ты же знаешь, что не брошу я в беде,

Помогу тебе везде.

Понимаешь, понимаешь?

Он: Понимаешь, вот такой я был дурак,

Понимаешь, и решил я все не так,

Понимаю, не учил уроки зря..

Ты прости, прости меня!

………………………………………………………….

- Понимаете? Сердца стучат.

И глаза с глазами говорят.

Значит, скоро КАРДИОЛОГОМ мне быть: /Надеваю на шею фонендоскоп/

Мои дети учатся любить…

- Вы думаете, «классным» быть легко?

Не спать от мыслей долгими ночами,

И вслушиваться в гул учеников,

И спорить с тем, кто не доволен мелочами,

Прожить сто жизней, видеть далеко,

Чужой бедой переболеть /и не однажды/…

Наверно, «классным» может быть легко,

Но только классным может быть не каждый.

Я никогда ни от кого не жду поблажек,

И долю «классного» я честно пронесу.

Должна возиться с кипами бумажек

Порой ночами, во втором часу.

У нас ведь «классный» делом перегружен,

И день и ночь быть должен начеку.

Но сам себе зачем он будет нужен,

Когда не нужен - вдруг - ученику?

…………………………………………..

/ФОНОГРАММА «Улыбка», дети поют Песню-переделку "Улыбка"/

От улыбки краше наша жизнь,

Пусть на нервах ваша школьная работа.

Если вдруг нечаянно конфликт…

Улыбайтесь, если плакать вам охота!

Припев:

И тогда, наверняка, вы в глазах ученика

Уважение прочтете без ошибки!

С голубого ручейка начинается река -

Воспитание начинается с улыбки!

Для порядка каждый очень строг,

Только в строгости ведь можно задохнуться.

Улыбайтесь - это не порок,

Если очень захотелось улыбнуться!

(Припев)

Просим вас нигде не забывать,

Что улыбка укрепляет наше детство!

Вам почаще нужно применять

Это важное техническое средство!

………………………………………………

- Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Должно быть, им легче живется на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что труднее:

Экзамены всякие, конкурсы эти…

Быть может, и верно. Им, детям, виднее.

Но очень хорошие выросли дети!

Я в классе - учитель, артист и боец,

Порой даже некогда передохнуть…

Но если с моим бьются 20 сердец,

То значит, я правильно выбрала путь!!!

Использованные материалы:

Стихотворение Леонида Мартынова «Какие хорошие выросли дети»

Стихотворение-переделка «Вы думаете, классным быть легко?» - из источников Интернета

Песня-переделка «Улыбка» - из источников Интернета

Песня-переделка «Понимаешь?» - из источников Интернета

Текст шуточного указа - из источников Интернета



Подсказка 

Чтобы изготовить ушки-рожки, нужно:

  1. Купить пластиковые ободки с рожками-пружинками (они дешёвые)

  2. Оторвать то, приделано на пружинке, если оно большое. Или не отрывать, если маленькое (обычно это бывают всякие шарики, сердечки, ёлочный дождик, рожицы) - это будут «рожки»

  3. Из цветной бумаги нежных оттенков вырезать заячьи ушки и склеить каждое ушко попарно так, чтобы получились как бы колпачки для «рожек».

  4. Надеть ушки на рожки.

  5. Хранить это в секрете. Когда дети снимут ушки, а под ними обнаружатся рожки, будет неожиданно и забавно - эффект обеспечен!



© 2010-2022