ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ (ПРАЗДНИК + КОНКУРС)

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День учителя

05.10.2015 г.

Учитель: Нам оптимизм Сегодня нужен!

И что б учитель не зачах,

Мы пояса затянем туже

И жить не будем «во грустях».

Конечно, скудная зарплата.

Ну что ж? Не будем унывать!

Ведь День Учителя раскаты

Мы будем долго вспоминать!

И в этом - тоже наслажденье,

И в этом - тоже благодать.

Хочу, друзья, вот с этой сцены

Вам «С Днем Учителя» сказать!

На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие •- Он и Она. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) - Юрий Антонов «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие.

Ведущие Мы все спешим за чудесами,
(поочередно) Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретится здесь с вами

Под крышей дома своего…

Звучит песня, и ведущие тихо подпевают (взявшись за руки и слегка покачиваясь в такт музыке).


Она Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную

встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего…»

Он Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по

многим другим причинам, школа смело может претендовать на

звание родного дома для каждого из нас.

Поют под музыку песни Ю. Антонова, песня звучит громче, зал тоже подпевает.

Он Итак, в нашем доме…

Она В нашем родном доме сегодня праздник!

Вместе. День учителя!


Звучит классическая музыка, настраивающая всех присутствующих на особый, торжественный лад.

Она. Учитель! - Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна!

Громче звучит музыка

Он. День учителя - это праздник особенный, потому что празднует его

сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом,

музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или

президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то

бывший ученик!


Она. Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто

сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в

памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных

голосов!


Он. И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, -
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно -

Вместе. День учителя!

Она. Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления

с праздником …

Он. И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.


Она. Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

Он. Брюнетов и сложноцветных,

Она. Вихрастых и причесанных,

Он. Послушных и, мягко говоря, не очень…

Она. Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе. Но зато очень-очень вас любящих!

Он. Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!

Она. Талантливых вам учеников!

Он. На сцену приглашается 11 «А» класс.

музыкальный номер

«ХОНГА»

Ведущий 1: Я очень часто задумываюсь о том, кто же для моего ученика в

(учитель) моем лице важнее - учитель, дающий знании, или воспитатель

и друг? Наверное, для меня самой важно выпустить из стен

школы умного, грамотного человека. Но всегда ли останется мой

«всезнающий» воспитанник добрым, любящим, честным и

справедливым? Нет, в ребенка над вкладывать куда больше, чем

свой опыт. Надо отдать ему свою душу, свое сердце, свою любовь

- все без остатка. Только тогда я смело могу назвать себя

настоящим УЧИТЕЛЕМ.

Ведущий 2: Учить других… Что может быть прекрасней?

(учитель) Давать путевку в жизнь и знать на все ответ…

Поверьте, большего нет в жизни счастья

И благодарнее призвания тоже нет.

Мы шли в свою профессию, мечтая,

Что будем в звании в своем везде, всегда,

Творить добро, любовь преумножая,

То не погаснут наши вера и звезда.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги! Мы рады

(учитель) видеть вас на ежегодном школьном конкурсе «Самый классный

классный!»

Ведущий 2: Снова в этом зале

(учитель) Нет пустого места.

Снова конкурс года

Вместе нас собрал.

Вместе нам смеяться,

Вместе петь нам песни;

И коллег поддержит

Наш веселый зал!

Ведущий 1: Учитель классный…

(учитель) Звание высокое неся,

Ответственность

На себя берет большую.

Ни в коем случае не уронить себя,

Иначе - выбирать профессию другую.

Ведущий 2: Пора с участницами повидаться

И во всем посостязаться

И тогда уж поглядим,

Кто же будет впереди…

Ведущие 1. ________________________________________________________

(по очереди) 2. ________________________________________________________

3. ________________________________________________________

4. _________________________________________________________

5. _________________________________________________________

6. _________________________________________________________

7. _________________________________________________________

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

__________________________________________________________________________

КОНКУРС № 1. «До взрыва - два шага» (решение конфликтных ситуаций)

Как часто бывает в нашей школьной жизни, когда вот - вот разгорится конфликт. Кто поможет не довести до беды, вовремя погасит пламя разногласий, непонимания? Конечно же, это классный руководитель.

«До взрыва - два шага» (решение конфликтных ситуаций)

Участники вытягивают карточки с конфликтными ситуациями и в течение некоторого времени готовятся дать ответ по разрешению выпавшей им ситуации.

  1. Так получилось, что в новом учебном году Юрий Сергеевич получил для классного руководства озорной, неспокойный класс, который с первого же урока решил «испытать химика на герметичность». Когда Юрий Сергеевич вошел в кабинет, то из одного угла послышалось: «Ку-ку». Когда учитель повернулся туда, то из другого угла раздалось: «Ку-ку». Потом, как только он начинал говорить, откуда-нибудь вновь звучало: «Ку-ку».

Что делать педагогу?

  1. Как-то ученик 6 класса отказался дежурить, ничего не объясняя по поводу своего отказа. На вопрос классного руководителя: «Почему?» - он категорично заявил: «Не буду, и все!»

И тогда классный руководитель ... (продолжите фразу).


  1. В 7-м классе пропал журнал. Начались поиски. Все это было очень тревожно. потому что случилось перед окончанием учебного года, и журнал был необходим для подведения итогов успеваемости по всем дисциплинам. Казалось, всякая надежда была потеряна, и оставалось подумать, как восстанавливать оценки за год каждому ученику. Но тут после уроков к классному руководителю подошел один из учеников класса и заявил, что может назвать того, кто взял журнал.

Как бы Вы поступили на месте классного руководителя?


  1. В класс пришла новая девочка. Ее настороженность и замкнутость навели группу мальчишек на мысль устроить новенькой «прием», чтобы «сразу поняла, куда попала». И когда девочка вышла на перемене из класса, они спрятали ее портфель и с нетерпением стали ждать «спектакля». Все удалось как нельзя лучше: новенькая сразу занервничала, стала спрашивать, кто взял ее портфель. И тут в класс вошел классный руководитель ... Расскажите, что было дальше.


  1. К директору пришли возмущенные мамы второклассников. Ребята из старших классов постоянно курят возле школы. Малыши выпрашивают сигареты у старших и постепенно сами приучаются курить.

Мамы требуют решение этого вопроса.

6. Несколько старшеклассников ходят по школе с видеокамерой и все снимают. Увидев это заместитель директора заподозрила у ребят какой-то тайный умысел и попросила прекратить съемку. Ребята возмутились: почему нельзя, разве это запрещено?

Назревает конфликт. Что делать?

Ведущий 1: Пока конкурсантки готовятся к разрешению конфликтных

ситуаций, исполняется песня

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

10 «А» КЛАСС (песня «Угадай мелодию весны»)

КОНКУРС № 2.

Выбираете листик, на обороте номер, каждому номеру соответствует ситуация, вы к ситуации должны вспомнить песню.

  1. УРОК

  2. ОСЕНЬ

  3. ПОХОД

  4. ЗВОНОК

  5. ЛИСТОПАД

  6. ФИЗКУЛЬТУРА

  7. ШКОЛА

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

8 «А» класс частушки

КОНКУРС № 3.

Как известно, настоящая женщина из ничего сотворит салат, шляпу и скандал.

Со скандалом у нас все в порядке, есть и лидирующие места, салатик настрогать для нас тоже не вопрос. А вот шляпу?! Сейчас мы посмотрим как наши конкурсанты справятся с этой задачей. Из газет сделать оригинальную шляпу.


МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

6 «А»класс_____________________________________

КОНКУРС № 4.

В прошлом году у нас была портретная галерея учеников, в этом году наоборот… Учитель рисует портрет ученика из класса, а ученики должны узнать, кого из своего класса изобразил классный руководитель.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

7 «Б» класс___________________________________________________

КОНКУРС № 5.

Заключительный конкурс. Музыкальный.

Каждый из конкурсантов выбирает ноту, а на обороте номер. Под этим номером выдается песня и 1 минута на подготовку. Конкурсант должен исполнить эту песню.

1. «В лесу родилась елочка».

2. «Песенка Чебурашки».

3. «Чему учат в школе».

4. «Крылатые качели».

5. «Песенка Крокодила Гены».

6. «Облака, белогривые лошадки».

7. «Солнечный круг».

8. «Прекрасное далека».

9. «Голубой вагон».

10. «Вместе весело шагать».

Ведущий 1: Вот и закончилось последнее испытание.

Вы старались, как могли,

Свои таланты показать,

Пусть кто-то будет впереди -

Другим не стоит унывать!

Ведущий 2: Мы провели чудесное время,

Нелегкий конкурс позади…

А подвести итоги встречи

Сейчас отправиться жюри.

Ведущий 1: На сцену приглашается 9 «А» класс.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

_________________________________________________________________________

Слово Жюри…

Номинации:

  1. «Самый классный классный».

  2. «Самый музыкальный классный».

  3. «Самый сообразительный классный».

Ведущий 1: О классный наш! Как все к лицу тебе,

Оригинально, необычно, ново!

По сцене этой, словно по судьбе,

Прошлись царицы конкурса большого.

Ведущий 2: Легки, обворожительны, умны.

И в деле воспитанья - мастерицы.

Сердца детей давно покорены,

Ведь в классных наших трудно не влюбиться!

Ведущий 1: О классные! Источник доброты!

Ничто на свете с вами не сравнится!

Наш конкурс завершен, его призы

И гром оваций - вам, его царицам!

Ведущий 2: Все позади: волненье, страх, тревога.

Блестяще справились вы с испытаньем.

А впереди у вас теперь дорога,

Освещена она коллег признаньем.

Ведущий 1: Выплеснулись чувства через край,

Все чуть - чуть от праздника устали,

Значит, хватит. Торжество - прощай!

Пусть звенит аккорд последний в зале.



© 2010-2022