- Преподавателю
- Классному руководителю
- ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ (ПРАЗДНИК + КОНКУРС)
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ (ПРАЗДНИК + КОНКУРС)
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чихтисова О.А. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
День учителя
05.10.2015 г.
Учитель: Нам оптимизм Сегодня нужен!
И что б учитель не зачах,
Мы пояса затянем туже
И жить не будем «во грустях».
Конечно, скудная зарплата.
Ну что ж? Не будем унывать!
Ведь День Учителя раскаты
Мы будем долго вспоминать!
И в этом - тоже наслажденье,
И в этом - тоже благодать.
Хочу, друзья, вот с этой сцены
Вам «С Днем Учителя» сказать!
На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие •- Он и Она. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) - Юрий Антонов «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие.
Ведущие Мы все спешим за чудесами,
(поочередно) Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретится здесь с вами
Под крышей дома своего…
Звучит песня, и ведущие тихо подпевают (взявшись за руки и слегка покачиваясь в такт музыке).
Она Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную
встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего…»
Он Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по
многим другим причинам, школа смело может претендовать на
звание родного дома для каждого из нас.
Поют под музыку песни Ю. Антонова, песня звучит громче, зал тоже подпевает.
Он Итак, в нашем доме…
Она В нашем родном доме сегодня праздник!
Вместе. День учителя!
Звучит классическая музыка, настраивающая всех присутствующих на особый, торжественный лад.
Она. Учитель! - Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна!
Громче звучит музыка
Он. День учителя - это праздник особенный, потому что празднует его
сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом,
музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или
президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то
бывший ученик!
Она. Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто
сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в
памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных
голосов!
Он. И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, -
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно -
Вместе. День учителя!
Она. Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления
с праздником …
Он. И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
Она. Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
Он. Брюнетов и сложноцветных,
Она. Вихрастых и причесанных,
Он. Послушных и, мягко говоря, не очень…
Она. Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе. Но зато очень-очень вас любящих!
Он. Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
Она. Талантливых вам учеников!
Он. На сцену приглашается 11 «А» класс.
музыкальный номер
«ХОНГА»
Ведущий 1: Я очень часто задумываюсь о том, кто же для моего ученика в
(учитель) моем лице важнее - учитель, дающий знании, или воспитатель
и друг? Наверное, для меня самой важно выпустить из стен
школы умного, грамотного человека. Но всегда ли останется мой
«всезнающий» воспитанник добрым, любящим, честным и
справедливым? Нет, в ребенка над вкладывать куда больше, чем
свой опыт. Надо отдать ему свою душу, свое сердце, свою любовь
- все без остатка. Только тогда я смело могу назвать себя
настоящим УЧИТЕЛЕМ.
Ведущий 2: Учить других… Что может быть прекрасней?
(учитель) Давать путевку в жизнь и знать на все ответ…
Поверьте, большего нет в жизни счастья
И благодарнее призвания тоже нет.
Мы шли в свою профессию, мечтая,
Что будем в звании в своем везде, всегда,
Творить добро, любовь преумножая,
То не погаснут наши вера и звезда.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги! Мы рады
(учитель) видеть вас на ежегодном школьном конкурсе «Самый классный
классный!»
Ведущий 2: Снова в этом зале
(учитель) Нет пустого места.
Снова конкурс года
Вместе нас собрал.
Вместе нам смеяться,
Вместе петь нам песни;
И коллег поддержит
Наш веселый зал!
Ведущий 1: Учитель классный…
(учитель) Звание высокое неся,
Ответственность
На себя берет большую.
Ни в коем случае не уронить себя,
Иначе - выбирать профессию другую.
Ведущий 2: Пора с участницами повидаться
И во всем посостязаться
И тогда уж поглядим,
Кто же будет впереди…
Ведущие 1. ________________________________________________________
(по очереди) 2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________
4. _________________________________________________________
5. _________________________________________________________
6. _________________________________________________________
7. _________________________________________________________
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР
__________________________________________________________________________
КОНКУРС № 1. «До взрыва - два шага» (решение конфликтных ситуаций)
Как часто бывает в нашей школьной жизни, когда вот - вот разгорится конфликт. Кто поможет не довести до беды, вовремя погасит пламя разногласий, непонимания? Конечно же, это классный руководитель.
«До взрыва - два шага» (решение конфликтных ситуаций)
Участники вытягивают карточки с конфликтными ситуациями и в течение некоторого времени готовятся дать ответ по разрешению выпавшей им ситуации.
-
Так получилось, что в новом учебном году Юрий Сергеевич получил для классного руководства озорной, неспокойный класс, который с первого же урока решил «испытать химика на герметичность». Когда Юрий Сергеевич вошел в кабинет, то из одного угла послышалось: «Ку-ку». Когда учитель повернулся туда, то из другого угла раздалось: «Ку-ку». Потом, как только он начинал говорить, откуда-нибудь вновь звучало: «Ку-ку».
Что делать педагогу?
-
Как-то ученик 6 класса отказался дежурить, ничего не объясняя по поводу своего отказа. На вопрос классного руководителя: «Почему?» - он категорично заявил: «Не буду, и все!»
И тогда классный руководитель ... (продолжите фразу).
-
В 7-м классе пропал журнал. Начались поиски. Все это было очень тревожно. потому что случилось перед окончанием учебного года, и журнал был необходим для подведения итогов успеваемости по всем дисциплинам. Казалось, всякая надежда была потеряна, и оставалось подумать, как восстанавливать оценки за год каждому ученику. Но тут после уроков к классному руководителю подошел один из учеников класса и заявил, что может назвать того, кто взял журнал.
Как бы Вы поступили на месте классного руководителя?
-
В класс пришла новая девочка. Ее настороженность и замкнутость навели группу мальчишек на мысль устроить новенькой «прием», чтобы «сразу поняла, куда попала». И когда девочка вышла на перемене из класса, они спрятали ее портфель и с нетерпением стали ждать «спектакля». Все удалось как нельзя лучше: новенькая сразу занервничала, стала спрашивать, кто взял ее портфель. И тут в класс вошел классный руководитель ... Расскажите, что было дальше.
-
К директору пришли возмущенные мамы второклассников. Ребята из старших классов постоянно курят возле школы. Малыши выпрашивают сигареты у старших и постепенно сами приучаются курить.
Мамы требуют решение этого вопроса.
6. Несколько старшеклассников ходят по школе с видеокамерой и все снимают. Увидев это заместитель директора заподозрила у ребят какой-то тайный умысел и попросила прекратить съемку. Ребята возмутились: почему нельзя, разве это запрещено?
Назревает конфликт. Что делать?
Ведущий 1: Пока конкурсантки готовятся к разрешению конфликтных
ситуаций, исполняется песня
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР
10 «А» КЛАСС (песня «Угадай мелодию весны»)
КОНКУРС № 2.
Выбираете листик, на обороте номер, каждому номеру соответствует ситуация, вы к ситуации должны вспомнить песню.
-
УРОК
-
ОСЕНЬ
-
ПОХОД
-
ЗВОНОК
-
ЛИСТОПАД
-
ФИЗКУЛЬТУРА
-
ШКОЛА
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР
8 «А» класс частушки
КОНКУРС № 3.
Как известно, настоящая женщина из ничего сотворит салат, шляпу и скандал.
Со скандалом у нас все в порядке, есть и лидирующие места, салатик настрогать для нас тоже не вопрос. А вот шляпу?! Сейчас мы посмотрим как наши конкурсанты справятся с этой задачей. Из газет сделать оригинальную шляпу.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР
6 «А»класс_____________________________________
КОНКУРС № 4.
В прошлом году у нас была портретная галерея учеников, в этом году наоборот… Учитель рисует портрет ученика из класса, а ученики должны узнать, кого из своего класса изобразил классный руководитель.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР
7 «Б» класс___________________________________________________
КОНКУРС № 5.
Заключительный конкурс. Музыкальный.
Каждый из конкурсантов выбирает ноту, а на обороте номер. Под этим номером выдается песня и 1 минута на подготовку. Конкурсант должен исполнить эту песню.
1. «В лесу родилась елочка».
2. «Песенка Чебурашки».
3. «Чему учат в школе».
4. «Крылатые качели».
5. «Песенка Крокодила Гены».
6. «Облака, белогривые лошадки».
7. «Солнечный круг».
8. «Прекрасное далека».
9. «Голубой вагон».
10. «Вместе весело шагать».
Ведущий 1: Вот и закончилось последнее испытание.
Вы старались, как могли,
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди -
Другим не стоит унывать!
Ведущий 2: Мы провели чудесное время,
Нелегкий конкурс позади…
А подвести итоги встречи
Сейчас отправиться жюри.
Ведущий 1: На сцену приглашается 9 «А» класс.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР
_________________________________________________________________________
Слово Жюри…
Номинации:
-
«Самый классный классный».
-
«Самый музыкальный классный».
-
«Самый сообразительный классный».
Ведущий 1: О классный наш! Как все к лицу тебе,
Оригинально, необычно, ново!
По сцене этой, словно по судьбе,
Прошлись царицы конкурса большого.
Ведущий 2: Легки, обворожительны, умны.
И в деле воспитанья - мастерицы.
Сердца детей давно покорены,
Ведь в классных наших трудно не влюбиться!
Ведущий 1: О классные! Источник доброты!
Ничто на свете с вами не сравнится!
Наш конкурс завершен, его призы
И гром оваций - вам, его царицам!
Ведущий 2: Все позади: волненье, страх, тревога.
Блестяще справились вы с испытаньем.
А впереди у вас теперь дорога,
Освещена она коллег признаньем.
Ведущий 1: Выплеснулись чувства через край,
Все чуть - чуть от праздника устали,
Значит, хватит. Торжество - прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.