- Преподавателю
- Классному руководителю
- План работы со слабоуспевающими детьми
План работы со слабоуспевающими детьми
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мирхажева О.И. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы со слабоуспевающими учащимися во 2-ом классе МОБУ СОШ с. Леуза МР Кигинский р-н РБ на 2015- 2016 уч.г
Кл.рук.: Мирхажева О.И.
1. Цели:
1. Выполнение Закона об образовании.
2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.
2. Задачи:
Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ.
Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников.
Реализация разноуровнего обучения.
Изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации.
Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду.
План работы со слабоуспевающими учащимися в течении года:
1. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.
2. Учить детей навыкам самостоятельной работы.
3.Подбор заданий базового уровня сложности для слабоуспевающих детей.
4. Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам
5. Вовлекать в творческие работы.
6. Проводить консультации для родителей.
7. Создавать ситуации успеха на уроке
Работа со слабоуспевающими учащимися.
1. Ф.И.О. ученика : Хафизов Асхат Русланович
2. Класс: 2
3. По каким предметам не успевает . Не успевает в первую очередь по литературному чтению и русскому языку (так как не знает букв), а так же по окружающему миру и по математике
4. Поведение ученика. Во время урока дисциплину не нарушает. К знаниям нет стремления. Если на уроке постоянно не тормошить может просидеть, целый урок ничего не делая. К взрослым относится уважительно, поручения выполняет с желанием. На перемене активен.
5. Причины, которые привели к плохой успеваемости- низкий уровень готовности к школе, низкий уровень интелекта
6. Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником. По математике индивидуально решает примеры в концентре десятка на счетных палочках, по русскому языку пишет в прописи, учит буквы, на уроках чтения и окружающего мира слушает произведение или тему и рисует рисунок. Хорошо заучивает стихотворения. После уроков одноклассницы играют с ним в школу.
7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика. Мама ребенка занимается дома. С матерью постоянно ведутся индивидуальные беседы.
8. Сколько времени длится эта работа. Эта работа длится второй год.
9. Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы. К концу первого года обучения начал узнавать цифры. На втором годе обучения сначала при помощи учителя ,а потом самостоятельно складывает и вычитает числа в концентре десятка. Знает некоторые буквы.
Работа со слабоуспевающими учащимися.
1. Ф.И.О. ученика : Власов Никита
2. Класс: 2
3. По каким предметам не успевает . Не успевает в первую очередь по русскому языку по окружающему миру и литературному чтению , а так же по и по математике, английскому языку
4. Поведение ученика. Во время урока дисциплину не нарушает. К знаниям нет стремления. На перемене активен. Друзья имеются
5. Причины, которые привели к плохой успеваемости- низкий уровень готовности к школе, нежелание всесторонне развиваться, отсутствие домашнего контроля
6. Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником. По математике индивидуально решает примеры на пальцах и по линейке, забывает названия двузначных чисел и как они пишутся. По русскому языку просто списывает с учебника или доски не понимая задания. Часто забывает прописные буквы, на уроках чтения читает по слогам.
7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика. С матерью неоднократно проводились индивидуальные беседы.
8. Сколько времени длится эта работа. Эта работа длится второй год.
9. Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы. К концу первого года обучения начал запоминать буквы. На втором годе обучения сначала при помощи учителя ,а потом самостоятельно складывает буквы в слоги.
С планом работы со слабоуспевающими учащимися ознакомлена: зам.директора
по УВР Сигута Д.Л.