План работы со слабоуспевающими детьми

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы со слабоуспевающими учащимися во 2-ом классе МОБУ СОШ с. Леуза МР Кигинский р-н РБ на 2015- 2016 уч.г


Кл.рук.: Мирхажева О.И.

1. Цели:

1. Выполнение Закона об образовании.

2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.

2. Задачи:

Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ.

Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников.

Реализация разноуровнего обучения.

Изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации.

Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду.

План работы со слабоуспевающими учащимися в течении года:

1. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.

2. Учить детей навыкам самостоятельной работы.

3.Подбор заданий базового уровня сложности для слабоуспевающих детей.

4. Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам

5. Вовлекать в творческие работы.

6. Проводить консультации для родителей.

7. Создавать ситуации успеха на уроке

Работа со слабоуспевающими учащимися.

1. Ф.И.О. ученика : Хафизов Асхат Русланович

2. Класс: 2

3. По каким предметам не успевает . Не успевает в первую очередь по литературному чтению и русскому языку (так как не знает букв), а так же по окружающему миру и по математике

4. Поведение ученика. Во время урока дисциплину не нарушает. К знаниям нет стремления. Если на уроке постоянно не тормошить может просидеть, целый урок ничего не делая. К взрослым относится уважительно, поручения выполняет с желанием. На перемене активен.

5. Причины, которые привели к плохой успеваемости- низкий уровень готовности к школе, низкий уровень интелекта

6. Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником. По математике индивидуально решает примеры в концентре десятка на счетных палочках, по русскому языку пишет в прописи, учит буквы, на уроках чтения и окружающего мира слушает произведение или тему и рисует рисунок. Хорошо заучивает стихотворения. После уроков одноклассницы играют с ним в школу.

7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика. Мама ребенка занимается дома. С матерью постоянно ведутся индивидуальные беседы.

8. Сколько времени длится эта работа. Эта работа длится второй год.

9. Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы. К концу первого года обучения начал узнавать цифры. На втором годе обучения сначала при помощи учителя ,а потом самостоятельно складывает и вычитает числа в концентре десятка. Знает некоторые буквы.

Работа со слабоуспевающими учащимися.

1. Ф.И.О. ученика : Власов Никита

2. Класс: 2

3. По каким предметам не успевает . Не успевает в первую очередь по русскому языку по окружающему миру и литературному чтению , а так же по и по математике, английскому языку

4. Поведение ученика. Во время урока дисциплину не нарушает. К знаниям нет стремления. На перемене активен. Друзья имеются

5. Причины, которые привели к плохой успеваемости- низкий уровень готовности к школе, нежелание всесторонне развиваться, отсутствие домашнего контроля

6. Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником. По математике индивидуально решает примеры на пальцах и по линейке, забывает названия двузначных чисел и как они пишутся. По русскому языку просто списывает с учебника или доски не понимая задания. Часто забывает прописные буквы, на уроках чтения читает по слогам.

7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика. С матерью неоднократно проводились индивидуальные беседы.

8. Сколько времени длится эта работа. Эта работа длится второй год.

9. Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы. К концу первого года обучения начал запоминать буквы. На втором годе обучения сначала при помощи учителя ,а потом самостоятельно складывает буквы в слоги.

С планом работы со слабоуспевающими учащимися ознакомлена: зам.директора

по УВР Сигута Д.Л.


© 2010-2022