- Преподавателю
- Классному руководителю
- Анализ УВР за 1 полугодие
Анализ УВР за 1 полугодие
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мучкина Ю.Н. |
Дата | 18.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Анализ УВР за 1 полугодие 2014-15 учебный год в 5 классе. Классный руководитель Мучкина ЮН.
На начало учебного года в классе обучалось 4 человек.
Половой состав мальчиков -2 , девочек-2.
Национальный состав: казахов-2 , русских -2.
В начале учебного года были запланированы задачи по основным направлениям воспитательного процесса. Одной из задач было изучение коллектива, адаптация пятиклассников.
В течение 1 четверти проводились наблюдения за детьми, оказывалась помощь. По итогам можно сделать вывод, что процесс адаптации прошел успешно.
Одной из важнейших задач является развитие умственной культуры учащихся. В 1 полугодие качество знаний в классе составляло:
В течение первого полугодия в классе 2 хорошиста - Шпак Е, Манабаев Р Успеваемость составляет -100%.
Сейчас уделяется большое внимание формированию здорового образа жизни. Учащиеся принимали участие в «Фестивале здоровья», спортивных соревнованиях. Проводились соответствующие беседы: «Здоровье - главное богатство», «День борьбы с курением»- выпускали лозунг, « Скажи наркотикам - Нет».
Третье направление - политическая культура, патриотическое воспитание - которое развивает личность с развитым чувством патриотизма, гордости за свою Родину, знание государственной символики.
С этой целью были проведены классные часы, а так же участие в школьных мероприятиях по следующими темам: «Фестиваль языков», «Уважай свой язык- знай все языки», проведена викторина « Лидер -21 века» на знание государственных символов, классный час посвященный Дню первого президента, независимости Казахстана. Все дети приняли участие в праздничных концертах посвященных этим датам. Уделялось внимание формированию семейных ценностей, были проведены классные часы: « Семья и семейные традиции».
Правовое воспитание - подразумевает за собой воспитание правового сознания, ответственности за свои поступки, соблюдение норм поведения в школе и вне школы. В классе Имангазинова Д стоит на внутри школьном контроле. В течение четверти с ней были проведены беседы. По данному направлению проведен классный час по теме: «Подросток и закон», « Мы в ответе за свои поступки».
Эстетическое воспитание - развивает творческие способности детей, их интересы. Учащиеся участвовали в таких мероприятиях по развитию эстетической культуры как строительство ледяных фигур, конкурсе классных комнат. Шпак Е, Гребенникова М приняли участие в школьном конкурсе « Елочка живи», где заняли призовые места. Проводятся беседы о внешнем виде, соблюдение личной гигиены.
Экологическое воспитание - воспитание общения с природой, умение охранять её от неразумного использования человеком. Учащиеся ухаживали за деревьями на своем газоне, комнатными растениями в кабинете.
Постоянно уделяется формирование трудовому воспитанию. Дети занимались работой на своем газоне, участвовали во всех субботниках.
По формированию профессиональной ориентации проведен классный час по теме « Все профессии важны».
В течение года уделялось внимание общению детей между собой, с учителями, родителями. Выявлено то, что дети умеют общаться без оскорблений. Кроме того проводились наблюдения за детьми, их положению в коллективе. Наблюдается между детьми дружеское общение, дети внимательны друг к другу.
Работа с родителями является одной из главных задач классного руководителя. Было проведено 2 родительских собрания. Родители не всегда присутствуют на классных и общешкольных родительских собраниях.
Задачи на 2 полугодие 2014-15 учебный год.
1.Продолжить работу учащихся по воспитанию по основным воспитательным направлениям.
2.Развивать интересы и способности учащихся.
3.Проводить мероприятия по укреплению здоровья, физических сил, пропагандировать ЗОЖ.
4.Воспитывать чувство ответственности за свои поступки, необходимости соблюдения правовой культуры и поведения.
Организационные задачи:
1.Продолжить работу над качеством проведения классных часов.
2.вести индивидуальные беседы по профилактике алкогольных и табачных изделий.
3.Вести работу с родителями отдельных детей.
4.Работать не только над повышением качества знаний в классе, но и успеваемостью детей.
2