Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1»

Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».

Мерзімі. /Дата: 12.12.15

Сабақ тақырыбы./Тема урока: «Сложение и вычитание числа 1».

Сабақтың мақсаты. /Цель урока: закрепление умения прибавлять и вычитать 1.

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері. /Учебно-воспитательные задачи

Білімдік. /Образовательная: закрепить умения прибавлять и вычитать 1.

Дамытушылық./ Развивающая: развивать творческие способности учащихся;

речь, внимание, память, познавательные интересы; умения давать полный и правильный ответ на поставленный вопрос.

Тәрбиеліқ./ Воспитательная: осуществление связи с жизненным опытом учащихся; воспитание интереса к урокам математики.

Сабақ түрі. /Тип урока: комбинированый урок

Оқыту әдісі. /Методы обучения: словесные (беседа), практические (тестовые задания, карточки), наглядные.

Көрнекілісі. /Оборудование: тестовые задани, карточки, цепочка примеров, иллюстрация лиса и листьев, учебник «Математика», «Рабочая тетрадь №2».

Сабақ барысы

Ход урока


1. Ұйымдастыру кезеңі./ Орг. момент.

Начинается урок

Долгожданный дан звонок

Мы сегодня посчитаем

И задачки порешаем

- А помогать нам сегодня на уроке будет мудрая сова

- Какой сегодня день недели?

- Месяц?

- Число?

Настрой на добро.

- Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу. (Дети, стоя и покачиваясь, поют 1 куплет песни "Улыбка", улыбаются друг другу и садятся на места).

Руки? (на месте).

Ноги? (на месте).

Локти? (у края).

Спинка? (прямая).

Для чего нужна математика?

Чему нас она может нас научить?

Где мы с ней встречаемся?

2. Білім тексеру./Проверка знаний.

Устный счет.

- Запишите конечный ответ.

6 -2 +1 -2 +1

Игра «Листопад»

- Лис гулял в осеннем лесу и собирал листья. Решите примеры и установитте последовательность, в которой листья падали на землю.

Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».

6-1=

6-3=

7+2=

7-5=Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».

3+4=Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».

2+2=Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».

9-3=Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».

9-8=

4+4=Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».

5+5=Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».







- Выполните узор на юбке у лисы.

Конспект урока «Сложение и вычитание числа 1».

3. Жаңа тақырыпты бекіту. /Изложение нового материала.

Игра «Где мое место?»

К доске вызываются 10 учеников, каждый из которых получает карточку с числом от 1 до 10. Дети должны посториться быстро по поярдку номеров у доски.

- Правильно ли построились ребята?

- Первый, второй, третий, четвертый, пятый - шаг вперед. Сколько здесь ребят?

- Прибавим к пяти один. Какой ученик сделает шаг в перед?

- К пяти прибавили один и получили шесть. А если к шести прибавим один, ученик с какой карточкой сделает шаг вперед?

Аналогично рассматриваются случаи 7+1,8+1,9+1.

- Какое число мы получаем, если прибавляем к числу один?

Далее ученик под номером 10 садится на свое место.

- Сколько было учеников?

- Сколько учеников сели на место?

- Сколько учеников осталось?

- Как получили?

Аналогично рассматриваются случаи 9-1, 8-1, 7-1, 6-1.

- Какое число мы получаем, если вычитаем из числа 1?

Физкультминутка

Буратино потянулся

Раз- нагнулся, два- прогнулся

Руки в стороны развел,

Видно ключик не нашел

Чтобы ключик отыскать

Нужно на носочки встать.

А потом бегом, бегом,

Мы за ключиком пойдем

4. Өтілген тақырыпты бекіту. / Первичное закрепление изученного.

- Решим №2 в тетради стр.91 в учебнике.

- Выполним №4 на стр. 30 в рабочей тетради.

- Выполним №3 стр. 30 в рабочей тетради и №3 на стр. 92

- Начертим первый отрезок длиной 5см, а второй - 3см. Найдите разность и сумму длин отрезков.

- Запишите числа.

1дес. 6ед., 2дес. 0ед., 1дес. 3ед., 1дес. 7ед.

- Заселите домики.

(карточки с домиками)

- Задайте вопросы и составьте выражения и найди их значения. №92 №4

- Начертите отрезки длиной 5см, а второй - 3см. Найдите разность и суммы длин отрезков.

5. Сабақты корытындылау. / Итог урока.

• Чему учились на уроке?

• Что было интересно?

• Что огорчило?

6. Үйге тапсырма беру. / Задание на дом.

Выполнение карточки

Рефлексия.






© 2010-2022