План воспитательной работы на II полугодие

План воспитательной  работы на II полугодие.   Месяц: январь «Жить и быть человеком» Месячник развития личностного роста, общественной активности   № Направления деятельности Задачи Содержание деятельности (форма и название мероприятия) Планируемая дата Отметка о выполне нии 1 гражданско-патриотическое воспитание Способствовать формированию у учащихся активной гражданской позиции; воспитывать бережное и трепетное отношение к истории, к памяти о тех трагических событиях и людях, завоевавших Великую Победу; Классный час, посвященный  Дню снятия блокады города Ленинграда (1944г.) ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План воспитательной работы на II полугодие.


Месяц: январь

«Жить и быть человеком»

Месячник развития личностного роста, общественной активности


Направления деятельности

Задачи

Содержание деятельности (форма и название мероприятия)

Планируемая дата

Отметка о выполне

нии

1

гражданско-патриотическое воспитание

Способствовать формированию у учащихся активной гражданской позиции; воспитывать бережное и трепетное отношение к истории, к памяти о тех трагических событиях и людях, завоевавших Великую Победу;

Классный час, посвященный Дню снятия блокады города Ленинграда (1944г.)

27.01


2

нравственное и духовное воспитание

Научить детей пользоваться вежливыми словами.
Познакомить с историй слова «спасибо».
Привить навыки культурного поведения детей в общении друг с другом и другими людьми.

Урок вежливости «Всемирный день «Спасибо»

11.01


3

воспитание положительного отношения к труду и творчеству

формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания

Изготовление поделок и рисунков к Всемирному дню «Спасибо».

11.01


4

интеллектуальное воспитание

Повышение познавательной
активности обучающихся, на формирование ценностных установок в отношении
интеллектуального труда

Подготовка к дистанционным олимпиадам

В течение месяца


5

здоровьесберегающее воспитание

Формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни

Зимняя эстафета

18.01


6

социокультурное и медиакультурное воспитание

Формировать в детях чувство уважения ко всем народам, к разным языкам.

Как звучит слово СПАСИБО на разных языках мира? (подбор информации к уроку вежливости)

10,11.01


7

культуротворческое и эстетическое воспитание

Выяснить представление детей о красивом в жизни, природе, искусстве.

Что такое красота? (Беседа - рассуждение)

13.01


8

правовое воспитание и культура безопасности

Закрепить и систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности

Выставка рисунков по противопожарной безопасности.

20.01


9

воспитание семейных ценностей

Воспитание чувства любви и уважения к старшим, своим родителям, гордости за свою семью.

Беседа «Наши семейные праздники»

13.01


10

формирование коммуникативной культуры

закрепить знания биографии и произведений А.П.Гайдара;

развивать художественный и эстетический вкус;

Игра «Тропой Гайдара» (мероприятие посвящено 110- летию со дня рождения Гайдара)

22.01


11

экологическое воспитание

Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов

Беседа об охране заповедников и национальных парков.

11.01


Месяц: февраль

«Защита Родины-долг каждого».

Месячник гражданско-патриотического воспитания.


Направления деятельности

Задачи

Содержание деятельности (форма и название мероприятия)

Планируемая дата

Отметка о выполнении

1

гражданско-патриотическое воспитание

Продолжить знакомство обучающихся с историей Сталинградской битвы; показать значение победы в Сталинградской битве; воспитывать уважение к людям прошедшим ВОВ, чувство гордости за свой народ;

Устный журнал: «2 февраля - день разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом»

3.02


2

нравственное и духовное воспитание

Воспитать патриотические чувства учащихся.

Развить уважительное отношение к участникам Афганской войны.

Классный час «День памяти воинов-интернационалистов»

15.02


3

воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей

Изготовление открыток и поделок к 23 февраля.

20.02


4

интеллектуальное воспитание

Приобщение младших школьников к ценностям художественной литературы как искусству слова;

формирование эстетического идеала и художественного вкуса;

КВН «Сказки А.С.Пушкина» (ко Дню памяти А.С.Пушкина)

10.02


5

здоровьесберегающее воспитание

Расширение представлений школьников о Олимпийских и Паралимпийских зимних играх Устойчивые знания и понимание школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения

Вести с Олимпиады в Сочи

7.02-23.02


6

социокультурное и медиакультурное воспитание

Знакомство детей с юными героями - антифашистами, отдавшими жизнь за свободу своей Родины, за мир на всей Земле; воспитание патриотизма, уважения и доброй памяти на примерах подвигов юных героев.

Просмотр презентации «День юного героя -антифашиста»

8.02


7

культуротворческое и эстетическое воспитание

Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей

Изготовление открыток и поделок к Дню Святого Валеннтина.

14.02


8

правовое воспитание и культура безопасности

Развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе.

Чтение книг о культуре безопасности жизни.

В течение месяца


9

воспитание семейных ценностей

Создать атмосферу праздника в игре-соревновании с привлечением пап

А ну-ка, мальчики!

22.02


10

формирование коммуникативной культуры

Знакомство учащихся с значением родного языка в жизни общества

Конкурс чтецов, посвященный Международному дню родного языка

21.02


11

экологическое воспитание

Привлечь внимание учащихся к проблемам защиты окружающей среды;

повысить активность детей в защите животных.

Беседа «День защиты морских млекопитающих»

19.02


Месяц: март

«Красота в моде, жизни, искусстве».

Месячник профориентационной деятельности.


Направления деятельности

Задачи

Содержание деятельности (форма и название мероприятия)

Планируемая дата

Отметка о выполнении

1

гражданско-патриотическое воспитание

воспитание патриотизма;
формирование и расширение знаний о гражданской обороне;
формирование навыков действий в чрезвычайных ситуациях;

Беседа, посвященная Всемирному дню гражданской обороны

1.03

2

нравственное и духовное воспитание

Учить чувствовать настроение другого, быть внимательным к близким людям, помогать им, учить анализировать свое поведение, свои поступки.

Классный час «Порадовать близких - как это просто»

17.03

3

воспитание положительного отношения к труду и творчеству

формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей

Изготовление поделок, открыток к 8 марта.

1-7.03

4

интеллектуальное воспитание

Повышение познавательной
активности обучающихся, на формирование ценностных установок в отношении
интеллектуального труда

Международный конкурс по математике «Кенгуру»

15.03

5

здоровьесберегающее воспитание

Формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни

Беседа «Польза и вред компьютера»

10.03

6

социокультурное и медиакультурное воспитание

познакомить учащихся с основными традициями празднования Масленицы,

воспитание толерантности к укладу жизни, быту, обычаям народов мира.

Устный журнал «Масленица»

3.03

7

культуротворческое и эстетическое воспитание

формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания

Конкурс рисунков, посвященный Всемирному дню цветов

21.03

8

правовое воспитание и культура безопасности

Развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе.

Инструктаж по ТБ «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях» Инструктаж по ТБ во время весенних каникул.

1.03




22.03

9

воспитание семейных ценностей

Усилить роль семьи в воспитании детей и привлечение семьи к организации учебно-воспитательного процесса.

Праздник, посвященный Международному женскому дню.

7.03

10

формирование коммуникативной культуры

формирование у обучающихся ценностных представлений о русском языке, его особенностях и месте в мире

Чтение любимых стихотворений к Всемирному дню поэзии.

21.03

11

экологическое воспитание

Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов.

Краткое сообщение на тему «21 марта - День Земли»

21.03


Месяц: апрель

«Природа вокруг нас»

Месячник экологической культуры


Направления деятельности

Задачи

Содержание деятельности (форма и название мероприятия)

Планируемая дата

Отметка о выполнении

1

гражданско-патриотическое воспитание

Познакомить учащихся с историей праздника;

воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.

Устный журнал «День космонавтики»

12.04

2

нравственное и духовное воспитание

Способствовать формированию эстетической культуры и вкуса.

Беседа «Как возникает музыка»

21.04

3

воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей

Выставка рисунков, посвященная Международному дню птиц

1.04

4

интеллектуальное воспитание

Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся

О, счастливчик! (игровой практикум)

14.04

5

здоровьесберегающее воспитание

Формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья

Флешмоб к Всемирному дню здоровья

7.04

6

социокультурное и медиакультурное воспитание

Ознакомить детей с веселыми играми и розыгрышами; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство

юмора.

Веселый праздник 1 апреля.

1.04

7

культуротворческое и эстетическое воспитание

Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей

Конкурс на лучшее исполнение танца. (Международный день танца)

28.04

8

правовое воспитание и культура безопасности

Развитие навыков безопасности и формирования безопасного

поведения при пользовании

общественным транспортом.

Основные правила безопасности поведения при пользовании

общественным транспортом.

7.04

9

воспитание семейных ценностей

Познакомить детей с историей возникновения имен;
на доступном уровне показать влияние на этот процесс различных культур, влияние отдельных эпох; воспитывать бережное отношение к семейным ценностям и наследию прошлого.

«Букет имён» (Что означают наши имена)

28.04

10

формирование коммуникативной культуры

Выявить учащихся, самореализующихся в учебной и внеучебной деятельности, дать им возможность проявить свои творческие интеллектуальные способности

Внеклассное мероприятие «Восходящая звезда школы»

11.04

11

экологическое воспитание

Воспитывать бережное отношение к природе, прививать экологическую культуру.

Устный журнал «Международный день Земли»

22.04


Месяц: май

«Дань уважения безымянным героям»

Месячник нравственно-патриотического воспитании уч-ся.

«Ещё одна ступенька к совершенству»

Месячник подведения итогов работы за год


Направления деятельности

Задачи

Содержание деятельности (форма и название мероприятия)

Планируемая дата

Отметка о выполнении

1

гражданско-патриотическое воспитание

Воспитание патриотизма, гордости за свою Родину и её героев. Воспитание уважения и глубокой признательности прошлым поколениям, отстоявшим ценой своей жизни независимость нашей Родины.

Классный час « Я помню, я горжусь. 1941-1945»

5.05


2

нравственное и духовное воспитание

Диагностировать пять основных показателей нравственной воспитанности школьника:

Диагностика нравственной воспитанности учащихся

19.05


3

воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей

Выставка рисунков « Я помню, я горжусь. 1941-1945»

5-9.05


4

интеллектуальное воспитание

Пробуждение у детей интереса к знаниям; воспитание желания познавать и обучаться через книги.

КВН «Хочу все знать»

23.05


5

здоровьесберегающее воспитание

Способствовать развитию у учеников силы, ловкости, быстроты;

формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья

Поход в Ледовый Дворец (катание на коньках)

26.05


6

социокультурное и медиакультурное воспитание

Воспитание патриотизма, духовно-нравственных качеств личности,

интереса к историческому прошлому и настоящему России

Беседа «1 мая - Праздник Весны и Труда в России»

3.05


7

культуротворческое и эстетическое воспитание

Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей

Изготовление открыток, посвященных Великой Победе.

8.05


8

правовое воспитание и культура безопасности

Развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в быту, на отдыхе

Инструктаж по ТБ во время летних каникул.

24.05


9

воспитание семейных ценностей

Показать значимость семьи в формировании личности ребенка.

Классный час «15 мая - Международный день семьи»

17.05


10

формирование коммуникативной культуры

Активизировать интерес учащихся к славянской письменности; создать условия для демонстрации знаний и умений в области славянской письменности.

Устный журнал

«24 мая - День славянской письменности и культуры»

24.05


11

экологическое воспитание

Воспитывать бережное отношение к природе, прививать экологическую культуру.

Беседа «24 мая - Международный день заповедников»

24.05




© 2010-2022