- Преподавателю
- Классному руководителю
- План воспитательной работы на II полугодие
План воспитательной работы на II полугодие
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тешабаева Р.Р. |
Дата | 23.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План воспитательной работы на II полугодие.
Месяц: январь
«Жить и быть человеком»
Месячник развития личностного роста, общественной активности
№
Направления деятельности
Задачи
Содержание деятельности (форма и название мероприятия)
Планируемая дата
Отметка о выполне
нии
1
гражданско-патриотическое воспитание
Способствовать формированию у учащихся активной гражданской позиции; воспитывать бережное и трепетное отношение к истории, к памяти о тех трагических событиях и людях, завоевавших Великую Победу;
Классный час, посвященный Дню снятия блокады города Ленинграда (1944г.)
27.01
2
нравственное и духовное воспитание
Научить детей пользоваться вежливыми словами.
Познакомить с историй слова «спасибо».
Привить навыки культурного поведения детей в общении друг с другом и другими людьми.
Урок вежливости «Всемирный день «Спасибо»
11.01
3
воспитание положительного отношения к труду и творчеству
формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания
Изготовление поделок и рисунков к Всемирному дню «Спасибо».
11.01
4
интеллектуальное воспитание
Повышение познавательной
активности обучающихся, на формирование ценностных установок в отношении
интеллектуального труда
Подготовка к дистанционным олимпиадам
В течение месяца
5
здоровьесберегающее воспитание
Формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни
Зимняя эстафета
18.01
6
социокультурное и медиакультурное воспитание
Формировать в детях чувство уважения ко всем народам, к разным языкам.
Как звучит слово СПАСИБО на разных языках мира? (подбор информации к уроку вежливости)
10,11.01
7
культуротворческое и эстетическое воспитание
Выяснить представление детей о красивом в жизни, природе, искусстве.
Что такое красота? (Беседа - рассуждение)
13.01
8
правовое воспитание и культура безопасности
Закрепить и систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности
Выставка рисунков по противопожарной безопасности.
20.01
9
воспитание семейных ценностей
Воспитание чувства любви и уважения к старшим, своим родителям, гордости за свою семью.
Беседа «Наши семейные праздники»
13.01
10
формирование коммуникативной культуры
закрепить знания биографии и произведений А.П.Гайдара;
развивать художественный и эстетический вкус;
Игра «Тропой Гайдара» (мероприятие посвящено 110- летию со дня рождения Гайдара)
22.01
11
экологическое воспитание
Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов
Беседа об охране заповедников и национальных парков.
11.01
Месяц: февраль
«Защита Родины-долг каждого».
Месячник гражданско-патриотического воспитания.
№
Направления деятельности
Задачи
Содержание деятельности (форма и название мероприятия)
Планируемая дата
Отметка о выполнении
1
гражданско-патриотическое воспитание
Продолжить знакомство обучающихся с историей Сталинградской битвы; показать значение победы в Сталинградской битве; воспитывать уважение к людям прошедшим ВОВ, чувство гордости за свой народ;
Устный журнал: «2 февраля - день разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом»
3.02
2
нравственное и духовное воспитание
Воспитать патриотические чувства учащихся.
Развить уважительное отношение к участникам Афганской войны.
Классный час «День памяти воинов-интернационалистов»
15.02
3
воспитание положительного отношения к труду и творчеству
Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей
Изготовление открыток и поделок к 23 февраля.
20.02
4
интеллектуальное воспитание
Приобщение младших школьников к ценностям художественной литературы как искусству слова;
формирование эстетического идеала и художественного вкуса;
КВН «Сказки А.С.Пушкина» (ко Дню памяти А.С.Пушкина)
10.02
5
здоровьесберегающее воспитание
Расширение представлений школьников о Олимпийских и Паралимпийских зимних играх Устойчивые знания и понимание школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения
Вести с Олимпиады в Сочи
7.02-23.02
6
социокультурное и медиакультурное воспитание
Знакомство детей с юными героями - антифашистами, отдавшими жизнь за свободу своей Родины, за мир на всей Земле; воспитание патриотизма, уважения и доброй памяти на примерах подвигов юных героев.
Просмотр презентации «День юного героя -антифашиста»
8.02
7
культуротворческое и эстетическое воспитание
Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей
Изготовление открыток и поделок к Дню Святого Валеннтина.
14.02
8
правовое воспитание и культура безопасности
Развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе.
Чтение книг о культуре безопасности жизни.
В течение месяца
9
воспитание семейных ценностей
Создать атмосферу праздника в игре-соревновании с привлечением пап
А ну-ка, мальчики!
22.02
10
формирование коммуникативной культуры
Знакомство учащихся с значением родного языка в жизни общества
Конкурс чтецов, посвященный Международному дню родного языка
21.02
11
экологическое воспитание
Привлечь внимание учащихся к проблемам защиты окружающей среды;
повысить активность детей в защите животных.
Беседа «День защиты морских млекопитающих»
19.02
Месяц: март
«Красота в моде, жизни, искусстве».
Месячник профориентационной деятельности.
№
Направления деятельности
Задачи
Содержание деятельности (форма и название мероприятия)
Планируемая дата
Отметка о выполнении
1
гражданско-патриотическое воспитание
воспитание патриотизма;
формирование и расширение знаний о гражданской обороне;
формирование навыков действий в чрезвычайных ситуациях;
Беседа, посвященная Всемирному дню гражданской обороны
1.03
2
нравственное и духовное воспитание
Учить чувствовать настроение другого, быть внимательным к близким людям, помогать им, учить анализировать свое поведение, свои поступки.
Классный час «Порадовать близких - как это просто»
17.03
3
воспитание положительного отношения к труду и творчеству
формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей
Изготовление поделок, открыток к 8 марта.
1-7.03
4
интеллектуальное воспитание
Повышение познавательной
активности обучающихся, на формирование ценностных установок в отношении
интеллектуального труда
Международный конкурс по математике «Кенгуру»
15.03
5
здоровьесберегающее воспитание
Формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни
Беседа «Польза и вред компьютера»
10.03
6
социокультурное и медиакультурное воспитание
познакомить учащихся с основными традициями празднования Масленицы,
воспитание толерантности к укладу жизни, быту, обычаям народов мира.
Устный журнал «Масленица»
3.03
7
культуротворческое и эстетическое воспитание
формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания
Конкурс рисунков, посвященный Всемирному дню цветов
21.03
8
правовое воспитание и культура безопасности
Развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе.
Инструктаж по ТБ «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях» Инструктаж по ТБ во время весенних каникул.
1.03
22.03
9
воспитание семейных ценностей
Усилить роль семьи в воспитании детей и привлечение семьи к организации учебно-воспитательного процесса.
Праздник, посвященный Международному женскому дню.
7.03
10
формирование коммуникативной культуры
формирование у обучающихся ценностных представлений о русском языке, его особенностях и месте в мире
Чтение любимых стихотворений к Всемирному дню поэзии.
21.03
11
экологическое воспитание
Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов.
Краткое сообщение на тему «21 марта - День Земли»
21.03
Месяц: апрель
«Природа вокруг нас»
Месячник экологической культуры
№
Направления деятельности
Задачи
Содержание деятельности (форма и название мероприятия)
Планируемая дата
Отметка о выполнении
1
гражданско-патриотическое воспитание
Познакомить учащихся с историей праздника;
воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.
Устный журнал «День космонавтики»
12.04
2
нравственное и духовное воспитание
Способствовать формированию эстетической культуры и вкуса.
Беседа «Как возникает музыка»
21.04
3
воспитание положительного отношения к труду и творчеству
Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей
Выставка рисунков, посвященная Международному дню птиц
1.04
4
интеллектуальное воспитание
Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся
О, счастливчик! (игровой практикум)
14.04
5
здоровьесберегающее воспитание
Формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья
Флешмоб к Всемирному дню здоровья
7.04
6
социокультурное и медиакультурное воспитание
Ознакомить детей с веселыми играми и розыгрышами; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство
юмора.
Веселый праздник 1 апреля.
1.04
7
культуротворческое и эстетическое воспитание
Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей
Конкурс на лучшее исполнение танца. (Международный день танца)
28.04
8
правовое воспитание и культура безопасности
Развитие навыков безопасности и формирования безопасного
поведения при пользовании
общественным транспортом.
Основные правила безопасности поведения при пользовании
общественным транспортом.
7.04
9
воспитание семейных ценностей
Познакомить детей с историей возникновения имен;
на доступном уровне показать влияние на этот процесс различных культур, влияние отдельных эпох; воспитывать бережное отношение к семейным ценностям и наследию прошлого.
«Букет имён» (Что означают наши имена)
28.04
10
формирование коммуникативной культуры
Выявить учащихся, самореализующихся в учебной и внеучебной деятельности, дать им возможность проявить свои творческие интеллектуальные способности
Внеклассное мероприятие «Восходящая звезда школы»
11.04
11
экологическое воспитание
Воспитывать бережное отношение к природе, прививать экологическую культуру.
Устный журнал «Международный день Земли»
22.04
Месяц: май
«Дань уважения безымянным героям»
Месячник нравственно-патриотического воспитании уч-ся.
«Ещё одна ступенька к совершенству»
Месячник подведения итогов работы за год
№
Направления деятельности
Задачи
Содержание деятельности (форма и название мероприятия)
Планируемая дата
Отметка о выполнении
1
гражданско-патриотическое воспитание
Воспитание патриотизма, гордости за свою Родину и её героев. Воспитание уважения и глубокой признательности прошлым поколениям, отстоявшим ценой своей жизни независимость нашей Родины.
Классный час « Я помню, я горжусь. 1941-1945»
5.05
2
нравственное и духовное воспитание
Диагностировать пять основных показателей нравственной воспитанности школьника:
Диагностика нравственной воспитанности учащихся
19.05
3
воспитание положительного отношения к труду и творчеству
Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей
Выставка рисунков « Я помню, я горжусь. 1941-1945»
5-9.05
4
интеллектуальное воспитание
Пробуждение у детей интереса к знаниям; воспитание желания познавать и обучаться через книги.
КВН «Хочу все знать»
23.05
5
здоровьесберегающее воспитание
Способствовать развитию у учеников силы, ловкости, быстроты;
формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья
Поход в Ледовый Дворец (катание на коньках)
26.05
6
социокультурное и медиакультурное воспитание
Воспитание патриотизма, духовно-нравственных качеств личности,
интереса к историческому прошлому и настоящему России
Беседа «1 мая - Праздник Весны и Труда в России»
3.05
7
культуротворческое и эстетическое воспитание
Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей
Изготовление открыток, посвященных Великой Победе.
8.05
8
правовое воспитание и культура безопасности
Развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в быту, на отдыхе
Инструктаж по ТБ во время летних каникул.
24.05
9
воспитание семейных ценностей
Показать значимость семьи в формировании личности ребенка.
Классный час «15 мая - Международный день семьи»
17.05
10
формирование коммуникативной культуры
Активизировать интерес учащихся к славянской письменности; создать условия для демонстрации знаний и умений в области славянской письменности.
Устный журнал
«24 мая - День славянской письменности и культуры»
24.05
11
экологическое воспитание
Воспитывать бережное отношение к природе, прививать экологическую культуру.
Беседа «24 мая - Международный день заповедников»
24.05