Разработка праздника Милые наши девочки

Цели: способствовать сплочению классного коллектива, укреплению дружбы между девочками и мальчиками; показать детям привлекательность таких качеств, как скромность, трудолюбие, доброжелательность; помочь детям в социализации, в осознании социальных ролей сильного и слабого пола. Классный руководитель. Дорогие девочки, сегодня наши мальчики не пришли на классный час - у них какое-то тайное собрание. Но мы не будем отменять наш классный час. Подождем немного и увидим, что из этого всего выйдет... ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник 8 марта «Наши милые девочки» 5 класс

Цели: способствовать сплочению классного коллектива, укреплению дружбы между девочками и мальчиками; показать детям привлекательность таких качеств, как скромность, трудолюбие, доброжелательность; помочь детям в социализации, в осознании социальных ролей сильного и слабого пола.

Классный руководитель. Дорогие девочки, сегодня наши мальчики не пришли на классный час - у них какое-то тайное собрание. Но мы не будем отменять наш классный час. Подождем немного и увидим, что из этого всего выйдет... А сейчас к нам в гости пришли с выступлением наши мальчики.

1 мальчик Пока еще снега белеют на полях.
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже, в страну пришла весна.

2 мальчик Март наступает! А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной.
Женщины все необычными стали -
Славные… нежные… все до одной!

3 мальчик Сегодня красота здесь правит бал.
Она, вступив во всем своем величии
На эту сцену, озарит весь зал
Чудесными улыбками девичьими.

4 мальчик Все лучшие цветы у ваших ног.
Они - в любви признание
У нас сегодня праздник красоты.
Вы все сегодня мисс Очарование!

Классный руководитель: А сейчас встречаем команды наших девочек (девочки выходят на сцену и занимают свои места). А у нас конкурс 1 «Сказочная викторина». Все девочки хотят быть Василисой , если не премудрой, то прекрасной - это точно.
1. Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей? (Берендей)
2. Яблоки, дарящие молодость? (Молодильные)
3. Оружие, которым пользовались сказочные герои? (Палица)
4. Назовите прозвище Никиты, что спас Киев от змея. (Кожемяка)
5. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации? («Сказка о мертвой царевне")
6. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду" и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу? («Сказка о попе и его работнике Балде")
7. В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? («Красная шапочка")
8. Одно из имен Василисы? (Премудрая)
9. Назовите имя кота в русских сказках. (Баюн)
10. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)
11. Сколько раз старик ходил к морю в «Сказке о рыбаке и рыбке"? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил - пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз - просил корыто, третий раз - избу, четверый - жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый - вольною царицей, шестой раз - владычицей морскою.)
12. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. «Приключения Буратино, или Золотой ключик".)
13. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
14. Как звали героев сказки «Теремок"? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

Учитель: Пока жюри подводит итоги конкурса, мальчики споют нам страдания.

Мальчишечьи страдания
1.Женский праздник - вот причина,
Почему мы здесь поем.
Разрешите, нам, мужчинам,
Вас поздравить с женским днем!
2. По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли.
И мальчишечьи страданья,
Ох, вам сегодня принесли.
3. Целый день я так старался.
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался -
Дернуть за косу хотел.
4. Говорят, что мы задиры.
Вы не верьте никогда.
В нашем классе командиры,
Ох, были девочки всегда.
5. Женский праздник - вот причина,
Почему мы здесь поем.
Разрешите, нам, мужчинам,
Вас поздравить с женским днем!

Конкурс 2 «Самая танцевальная девочка»

Девочкам одеваются шляпы. Участвуют по 3 человека из каждой команды. Стоит в один ряд 6 девочек, за ними находятся в ряд 5 стульчиков (на один меньше, чем участниц). Звучит музыка, девочки танцуют, как только музыка заканчивается классный руководитель называет предмет (ручка, помада, сотовый телефон, салфетка, ластик и т.д.). Девочки должны сесть на стул именно с тем предметом, который назвал классный руководитель. Игра на выбываение. Жюри подводит итоги.

Конкурс 3 «Угадай кто»

На карточках напечатаны слова ( динозавр, бабушка, бабочка, пчёлка, телефон, книга, лиса, сова и т.д.). Девочки по очереди садятся на стул, над головой поднимается карточка. Девочка задает вопросы присутствующим ( Я водоплавающее? Я живу в лесу? И т.д.) Участница должна отгадать что написано на карточке.

Классный руководитель: А пока жюри подсчитывают результаты, наши юные мужчины покажут приготовленный творческий сюрприз. Танец «Джентельмен».

А подходим к заключительному конкурсу 4 «Настоящая хозяйка». Командам раздаются фрукты, разделочные доски, йогурты, ножики, салфетки. Девочки должны нарезать фруктовый салат и красиво его представить.

Классный руководитель: Пока жюри подводит итоги, готовит подарки мы посмотрим видеофильм о наших девочках.

Подведение итогов, награждение.

Чаепитие.


© 2010-2022