Классный час для подростков Жизнь - это здорово

Классный час "Жизнь -это здорово!"  Цель: Сформировать отношение участников   кл. часа к ценностям как очень важной составляющей личности, которая определяет наше отношение к жизни. Задачи: 1.     Расставить приоритеты, что такое ценности жизни. 2.     Способствовать формированию   уважения и любви к людям.  3.     Содействовать формированию ответственности  за  свою  жизнь. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ: 1.     Слайд - Наш классный час называется «Жизнь – это здорово!».   2.     Слайд – эпиграф к кл. часу. ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час: «Жизнь - это здорово!»

Цель: Сформировать отношение участников кл. часа к ценностям как очень важной составляющей личности, которая определяет наше отношение к жизни.

Задачи:

  1. Расставить приоритеты, что такое ценности жизни.

  2. Способствовать формированию уважения и любви к людям.

  3. Содействовать формированию ответственности за свою жизнь.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ:

  1. Слайд - Наш классный час называется «Жизнь - это здорово!».

  2. Слайд - эпиграф к кл. часу.

  3. Просмотр видеофильма «Величайшая ценность» (Стоп)

  4. Стихотворение :

В жизни по-разному можно жить,

В горе можно и в радости.

Вовремя есть, вовремя пить.

Вовремя делать гадости.

А можно так: на рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обнаженной солнце достать

И подарить его….. людям!

  1. Обсуждение: Как вы думаете? О чем это стихотворение?

Да, вы правы, так оно и есть. Мы каждый день и каждую минуту делаем выбор, каким быть: честным или лживым, смелым или трусливым, ленивым или трудолюбивым? И что мы выберем, то и пожнем.

Что же помогает нам сделать выбор? Конечно же, наш характер и наше мировоззрение, которое, в свою очередь, и складывается из наших с вами жизненных ценностей.

  1. Слайд - «Ценности у всех разные»

  2. Слайд - Проранжировать ценности «Перечень» (Стоп)

Предлагаю Вам сейчас проранжировать представленные ценности, а затем обсудить и задуматься о важности правильного выбора жизненных ценностей.

Хотелось бы, чтобы Вы задались вопросом: «Что же такое жизненные ценности?», задумались, что помогает вам не просто проживать жизнь, а проживать жизнь достойную?»

Одинаковы ли наши ценности?

Выводы: ценности у каждого свои, уникальные и неповторимые. Ценностей может быть много. Ценности бывают связаны с насущными потребностями.

  1. Сейчас предлагаю обратиться к просмотру видеофильма и ответить на вопрос: почему в данной ситуации человек поступает именно так? Что заставляет его делать это? Какие у этого человека жизненные ценности?

Просмотр Видеофильма «Настоящие жизненные ценности бездомных» (Стоп)

9. Обсуждение видеофильма

Есть ли те, кто в течение нашего обсуждения поменял свои ценности?

9А. Слайд (1,2) - «Жизнь хороша….»

10.Просмотр видеофильма «Окно»

11. Слайд - «Много внимания….»

12. Рефлексия: Выводы: ценности руководят нашими действиями. Помните, мы пришли к выводу, что ценностей может быть много. Это значит, что они складываются в систему, которая позволяем нам прожить гармоничную, насыщенную, достойную жизнь.

Человек, имеющий собственную систему ценностей, уважительно относится к жизненным ценностям других людей

















© 2010-2022