Игра зарница для старших классов

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по игре « Зарница»

Военно-патриотическая игра:

« Зарница»

Цель: Расширение кругозора детей, чувства коллективизма и общения детей.

Задачи: 1) Закрепление знаний и умений учащихся по ОБЖ и ПДД , прикладной физической подготовки, географии и краеведению Р.Б.

2) Развитие мотивации детей к познанию двигательной и физической подготовки.

3) Воспитание патриотических качеств, желание принимать участие в общешкольных мероприятиях.

Оборудование: Гири, маты, автомат Калашникова ( учебный), противогазы, кегли маршрутные листы.

Ход мероприятия:

Всеобщее построение по командам. Выполнение команд : Ровняйсь! Смирно!

Сегодня наше мероприятие посвящено 65-й годовщине ВОВ.

9 мая будет 65 лет назад как отгремели залпы ВОВ 1941-1945г.

Мы не хотели войны, стремились ее избежать, но она ворвалась в каждый дом, унесла миллионы жизней. Враг был силен и беспощаден. На защиту Отечества встали миллионы. На фронте и в тылу, в партизанских отрядах и в подполье день за днем советские люди ковали ПОБЕДУ!

Гори свеча, гори не затухай,

Непреходящей болью будь.

Пусть в пламени твоем встают

Чей оборвался путь,

Кто из спокойных мирных дней

Шагнул в наземный ад,

И кто до роковой черты нес звание солдат

Кто в восемнадцать с небольшим

Познал цену потерь.

Кто за Россию жизнь отдав

Открыл в бессмертье дверь.

Гори свеча, гори не затухай,

Не дай нахлынуть тьме.

Не дай живым забыть всех тех,

Погибших на войне!

В память о погибших российских солдатах во время ВОВ, погибших героях на афганской, чеченской войне и о солдатах служивших в горячих точках объявляется минута молчания….

А сейчас мы с вами начинаем военно-патриотическую игру: « Зарница ».

В нашей игре принимают участие три команды: 1- я команда - «Бригантина», 2-я команда - « Служу России», 3-я команда - « Защитники».

В нашей игре будут 7 этапов и я вам сейчас представлю судей на этих этапах: 1-й этап: «Скорая помощь » - на этом этапе судья .; медсестра каб.7

2-й этап: « ПДД и ОБЖ » - на этом этапе судья :.; учитель по музыке каб.14

3-й этап: « География Р.Б. и краеведения »- на этом этапе судья ; учитель по географии каб.20

4-й этап: « Силовые упражнения» -на этом этапе судья : физрук.; каб.21

5-й этап: « Зона химического поражения» - на этом этапе судья: соц. педагог..; холл

6-й этап: «Сборка и разборка автомата» -. военрук каб.23

7-й этап : « Смотр строя и песни» - за этот этап отвечают все члены жюри.; холл.

Все команды выстраиваются в холе, и капитаны сдают команды военруку.

Капитаны команд сдать рапорт.

  1. Команда « Бригантина»;

  2. Команда: «Служу России

  3. Команда: « Защитники»

Молодцы!

Каждая команда получит маршрутные листы и по звонку будут передвигаться по этапам.

Капитаны команд не забывайте соблюдать дисциплину и следить за командой , а к командам будут прикреплены по одному учителю.

Уважаемые судьи судим по пяти бальной системе и по времени, выделяем лучшие результаты и успехи. Смена этапа каждые 5 минут.

Последний этап будет проходить в холле и на подготовку к нему дается 5 минут.

А сейчас капитаны команд подойдите ко мне и возьмите маршрутные листы, начинать соревнование будем по звонку. ( Подаем звонок)

1-й этап: « Скорая помощь»

2-й этап: « ПДД и ОБЖ

3-й этап: « География Р.Б. и краеведения »

4-й этап « Силовые упражнения»

Девушки - «качание пресса »

Юноши - « отжимание и поднятие гири »

5-й этап: « Зона химического поражения»

6-й этап: « Разборка и сборка автомата »

Перед последним этапом была 5-ти минутная пауза ,пока команды готовились к смотру строя и песни. После построения всех команд в холле ,поздравить всех мальчиков вышла учащаяся начального звена и расскажет нам стихотворение

Потом начался конкурс.

7-й этап: « Смотр строя и песни »

Первыми была команда « Служу России»,

вторыми была команда « Защитники»,

третьими выступила команда « Бригантина»


А сейчас пока жюри у нас подводит итоги мы с вами проверим какие наши команды умные.

1) Как назывались первые русские воины? ( Дружинники)

2) О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз ? ( Саперы)

3) Как называется здание, в котором живут солдаты? ( Казарма)

4) Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)

5) Чьи это слова: «Тяжело в ученье- легко в бою» (Суворов)

После совещания судей были оглашены результаты:

3-е место- заняла команда «Защитники»

2-е место- команда « Служу России»;

1-е место заняла команда « Бригантина», были вручены грамоты как по местам , так и были выявлены личные результаты по нескольким категориям и тоже были вручены грамоты.

На этом наше мероприятие закончилось, все команды были рады и довольны.





© 2010-2022