- Преподавателю
- Классному руководителю
- Игра зарница для старших классов
Игра зарница для старших классов
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Седова В.Ш. |
Дата | 14.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Внеклассное мероприятие по игре « Зарница»
Военно-патриотическая игра:
« Зарница»
Цель: Расширение кругозора детей, чувства коллективизма и общения детей.
Задачи: 1) Закрепление знаний и умений учащихся по ОБЖ и ПДД , прикладной физической подготовки, географии и краеведению Р.Б.
2) Развитие мотивации детей к познанию двигательной и физической подготовки.
3) Воспитание патриотических качеств, желание принимать участие в общешкольных мероприятиях.
Оборудование: Гири, маты, автомат Калашникова ( учебный), противогазы, кегли маршрутные листы.
Ход мероприятия:
Всеобщее построение по командам. Выполнение команд : Ровняйсь! Смирно!
Сегодня наше мероприятие посвящено 65-й годовщине ВОВ.
9 мая будет 65 лет назад как отгремели залпы ВОВ 1941-1945г.
Мы не хотели войны, стремились ее избежать, но она ворвалась в каждый дом, унесла миллионы жизней. Враг был силен и беспощаден. На защиту Отечества встали миллионы. На фронте и в тылу, в партизанских отрядах и в подполье день за днем советские люди ковали ПОБЕДУ!
Гори свеча, гори не затухай,
Непреходящей болью будь.
Пусть в пламени твоем встают
Чей оборвался путь,
Кто из спокойных мирных дней
Шагнул в наземный ад,
И кто до роковой черты нес звание солдат
Кто в восемнадцать с небольшим
Познал цену потерь.
Кто за Россию жизнь отдав
Открыл в бессмертье дверь.
Гори свеча, гори не затухай,
Не дай нахлынуть тьме.
Не дай живым забыть всех тех,
Погибших на войне!
В память о погибших российских солдатах во время ВОВ, погибших героях на афганской, чеченской войне и о солдатах служивших в горячих точках объявляется минута молчания….
А сейчас мы с вами начинаем военно-патриотическую игру: « Зарница ».
В нашей игре принимают участие три команды: 1- я команда - «Бригантина», 2-я команда - « Служу России», 3-я команда - « Защитники».
В нашей игре будут 7 этапов и я вам сейчас представлю судей на этих этапах: 1-й этап: «Скорая помощь » - на этом этапе судья .; медсестра каб.7
2-й этап: « ПДД и ОБЖ » - на этом этапе судья :.; учитель по музыке каб.14
3-й этап: « География Р.Б. и краеведения »- на этом этапе судья ; учитель по географии каб.20
4-й этап: « Силовые упражнения» -на этом этапе судья : физрук.; каб.21
5-й этап: « Зона химического поражения» - на этом этапе судья: соц. педагог..; холл
6-й этап: «Сборка и разборка автомата» -. военрук каб.23
7-й этап : « Смотр строя и песни» - за этот этап отвечают все члены жюри.; холл.
Все команды выстраиваются в холе, и капитаны сдают команды военруку.
Капитаны команд сдать рапорт.
-
Команда « Бригантина»;
-
Команда: «Служу России
-
Команда: « Защитники»
Молодцы!
Каждая команда получит маршрутные листы и по звонку будут передвигаться по этапам.
Капитаны команд не забывайте соблюдать дисциплину и следить за командой , а к командам будут прикреплены по одному учителю.
Уважаемые судьи судим по пяти бальной системе и по времени, выделяем лучшие результаты и успехи. Смена этапа каждые 5 минут.
Последний этап будет проходить в холле и на подготовку к нему дается 5 минут.
А сейчас капитаны команд подойдите ко мне и возьмите маршрутные листы, начинать соревнование будем по звонку. ( Подаем звонок)
1-й этап: « Скорая помощь»
2-й этап: « ПДД и ОБЖ
3-й этап: « География Р.Б. и краеведения »
4-й этап « Силовые упражнения»
Девушки - «качание пресса »
Юноши - « отжимание и поднятие гири »
5-й этап: « Зона химического поражения»
6-й этап: « Разборка и сборка автомата »
Перед последним этапом была 5-ти минутная пауза ,пока команды готовились к смотру строя и песни. После построения всех команд в холле ,поздравить всех мальчиков вышла учащаяся начального звена и расскажет нам стихотворение
Потом начался конкурс.
7-й этап: « Смотр строя и песни »
Первыми была команда « Служу России»,
вторыми была команда « Защитники»,
третьими выступила команда « Бригантина»
А сейчас пока жюри у нас подводит итоги мы с вами проверим какие наши команды умные.
1) Как назывались первые русские воины? ( Дружинники)
2) О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз ? ( Саперы)
3) Как называется здание, в котором живут солдаты? ( Казарма)
4) Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)
5) Чьи это слова: «Тяжело в ученье- легко в бою» (Суворов)
После совещания судей были оглашены результаты:
3-е место- заняла команда «Защитники»
2-е место- команда « Служу России»;
1-е место заняла команда « Бригантина», были вручены грамоты как по местам , так и были выявлены личные результаты по нескольким категориям и тоже были вручены грамоты.
На этом наше мероприятие закончилось, все команды были рады и довольны.