Воспитательный план работы в 6 классе

Основные направления работы. Духовно - нравственное воспитание. Художественно - эстетическое воспитание. Экологическое воспитание. Трудовое воспитание. Военно - патриотическое воспитание. Гражданско - правовое воспитание. Спортивно – оздоровительная работа. Работа с родителями.  По всем направлениям работы обозначены цели и ожидаемые результаты. Мероприятия распределены по месяцам и неделям. В плане воспитательной работы предусмотрена реализация антинаркотической программы "Путь к успеху", про...
Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

___________Демьянова С.В.

Протокол № 1 от __ __ 2014 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР

____________Столярова Т.П.

«__» __ 2014 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ

«Якушкинская СОШ»

_________Нутфуллин Р.Н.

Приказ № от __ __ 2014 г







План

воспитательной работы

с обучающимися 6 класса

на 2014-2015 учебный год












Характеристика классного коллектива


Классный коллектив сформировался в сентябре 2013 г. В 6 классе 16 обучающихся. Из них девочек - 9, мальчиков -7. Перешли после окончания пятого класса в другие образовательные учреждения двое Чернов Виталий, Егоров Ярослав.. Одна пришла в коллектив в этом учебном году - Васюткина Анна.

Что касается успеваемости, то учебный год 5 класс закончил со следующими результатами: 3 обучающихся - отличники, 5 человек на "4" и "5", остальные на "4" и "3" . Дети владеют навыками самостоятельной работы, работают в парах и в группах, на уроках учащиеся активны, любознательны, проявляют устойчивый интерес к любой учебной деятельности. В плане учебы есть откровенно слабые и, к сожалению, ленивые дети. Учеба им дается трудно. Это Максюткин А., Пайдуганов М., Гвалия Д.

По познавательной активности класс делится на две группы:

1) ребята, способные анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, с развитым мышлением, сообразительностью;

2) ребята с плохой памятью, неустойчивым рассеянным вниманием.

Преобладающее большинство учащихся относится к первой группе, что делает работу с детьми легкой, увлекательной, яркой. Учащиеся на уроке не всегда внимательны, не все выполняют домашние задания. В классном коллективе есть ученики с неустойчивым, рассеянным вниманием. Есть в классе учащиеся с очень высоким потенциалом, у них хорошая память. Есть и ученики, у которых очень плохая память - им очень тяжело дается усвоение учебного материала. Есть в классе ученики, у которых развито математическое мышление, они сообразительны, способны анализировать, обобщать, делать самостоятельные. В общем, коллектив работоспособный, владеет навыками самостоятельного умственного труда, но опять же не все.

Учащиеся 6 класса представляют уже сложившийся коллектив. В классе имеется лидер: Яковлева Н., Класс живой, подвижный. В классе есть один ученик, которого можно отнести к категории «изолированных», «замкнутых», «необщительных» - это Васильев С.

Чувство коллективизма, взаимной ответственности и заботы еще полностью не сформированы. Характер взаимоотношений не всегда доброжелательный, так как большинство учащихся класса гиперактивны и не способны проявлять терпимости друг к другу. У учащихся не сформирована потребность заниматься самовоспитанием. Сложным в своем поведении я могла бы назвать Максюткина А. Это эдакий «очаг возбудимости».

Учащиеся 6 класса обладают высоким творческим потенциалом и творческой активностью. Ребята принимают активное участи во внеклассной жизни школы, а именно - школьных концертах, выставках рисунков, в классных праздниках. Большинство детей участвуют в художественной самодеятельности - Морозова А., Яковлева Н., Максимова В. В спортивной жизни школы активны Гвалия Д., Ипатов С., Парукова М., Пайдуганов М., Максюткин А.

Класс нельзя назвать очень тихим и скромным, но дети на все замечания реагируют сразу и правильно. Дисциплины на уроках хорошая, вне уроков и дома дети ведут себя хорошо. Воспитываем в классном коллективе чуткость, внимательность, честь, долг. Проводятся в классном коллективе беседы, на примере показываем примеры чуткости и внимательности. Совместно с родителями стараемся сделать классный коллектив более сплоченным: проводим совместные вечера для детей и родителей.

Постараться в новом учебном году продолжить работу по сплочению классного коллектива, проводить вечера, праздники совместно с родителями.


Основные направления воспитательной работы



В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство.

В.А.Сухомлинский

Духовно - нравственное воспитание.


Художественно - эстетическое воспитание.


Экологическое воспитание.


Трудовое воспитание.


Военно - патриотическое воспитание.


Гражданско - правовое воспитание.


Спортивно - оздоровительная работа.


Работа с родителями.























Духовно-нравственное воспитание.


Человек воспитывает себя сам. А взрослые, воспитатели лишь создают особое воспитательное пространство, в котором у ребенка формируется нравственное отношение к себе и окружающим.

Л.С. Выготский


Задачи воспитания:



* создавать условия для проявления обучающимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно- оправданных поступков;

* знакомить обучающихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;

* ознакомить обучающихся с основными правами, сформировать их внутреннюю и внешнюю правовую культуру, чтобы основные нравственные качества (справедливость, уважение, сострадание, доброжелательность, чувство собственного достоинства) стали неотъемлемой частью их жизни;

* воспитание волевых качеств обучающихся, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

1. Обучающиеся научатся воспитывать в себе такие качества как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие.
















Художественно-эстетическое воспитание.


Нельзя вырастить полноценного Человека без воспитания в нем чувства прекрасного.

Р. Тагор



Задачи воспитания:



* воспитание основ эстетической культуры, способности различить и видеть прекрасное;

* развитие художественных способностей;

* воспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:



1. Дети знакомятся с основными направлениями эстетической культуры.

2. У обучающихся развиваются художественные способности.

3. Воспитывается любовь к прекрасному.























Экологическое воспитание.


Кто не любит природу, тот не любит и человека, тот не гражданин

Ф. М. Достоевский

Задачи воспитания:

* формировать потребность бережного отношения к природе, проявлять заботу о «братьях наших меньших»;

* воспитывать осознанное понимание экологической культуры человека;

* формировать умения и навыки поведения в экстремальных ситуациях.

Ожидаемые результаты:

1. Душевное и физическое оздоровление детей.

2. Познание своего родного края.

3. Участие в общественно - полезной деятельности.
























Трудовое воспитание.


Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни.

К.Д.Ушинский

Задачи воспитания:


* способствовать тому, чтобы каждый обучающийся понял, что даже будни труд может сделать праздничными днями;

* приобщение обучающихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

Ожидаемые результаты:

1. Раскрытие творческих способностей и талантов детей.

2. Приучение детей к труду.

3. Добросовестное отношение к выполнение поручений.

4. Самооценка своего труда.

5. Оценивание труда товарищей.

6. Овладение обучающимися навыками самообслуживания.





















Военно - патриотическое воспитание.


Чем больше чувствуешь связь с Родиной, тем реальнее и охотнее представляешь ее себе как живой организм.
А. А.Блок

Задачи воспитания:



* стремление к познанию культурных традиций через творческую, познавательно - исследовательскую деятельность;

* воспитывать уважительное отношение к наследиям других народов;

* воспитывать патриотизм, уважение к культурному прошлому России;

* воспитывать гражданско-патриотические чувства через изучение государственной символики России.

Ожидаемые результаты:

1. Воспитание чувства любви к Родине.

2. Проявление интереса к истории родного края.

3. Сформированное чувство патриотизма.

4. Повышение уровня воспитанности.





















Гражданско - правовое воспитание.


Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.
Карл Маркс

Задачи воспитания:

* дать детям элементарные знания и представления о правах.

* научить ребенка позитивно относиться к себе и другим людям, видеть разнообразные качества, осознавать их на доступном для их возраста уровне, учить оценивать результаты деятельности, умения и свойства личности.

* развивать представления о полезности, целесообразности использования прав человека в процессе взаимоотношений.

Ожидаемые результаты:



1. Формирование навыков и привычек правового поведения.

2. Обогащение эмоционального мира детей и формирования у них правовых качеств.

3. Накопление и обогащения опыта нравственного и правового поведения среди школьников путем организации их практической деятельности.

4. Формирование у детей ответственности за свое здоровье.



















Спортивно - оздоровительная работа.


Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.

В.А.Сухомлинский


Задачи воспитания:



* создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;

* воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения обучающихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;

* формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

1. У детей формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.






















Работа с родителями.


Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между тем всеми другими примерами ничей другой в них не впечатлевается глубже и тверже примера родителей.

И.Н.Новиков

Цели:



  1. Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.



  1. Изучение семей обучающихся.

3. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

4 .Совместное проведение досуга.

Ожидаемые результаты:



У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.








Формы воспитательной работы: тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские собрания, индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе, шефская работа, вечера отдыха, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в общешкольных мероприятиях, благотворительные и экологические акции, выполнение социально значимых проектов, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.


Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.

Предполагаемые результаты воспитания:


воспитательная система класса должна привести к созданию классного коллектива с развитым ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально значимые компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества.


Сентябрь «Здравствуй, школа!»


  1. Месячник «Внимание - подросток!»

  2. Месячник безопасности «Внимание, дети!»

  3. Месячник «Экстремизму - нет»


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Художественно - эстетическое; духовно - нравственное; экологическое; трудовое воспитание

Кл час №1. Единый республиканский урок «Моя малая Родина».

Единый республиканский урок «Экстремизму -нет!», посвященный 10-й годовщине трагических событий в Беслане.

Беседа по ПДД.

Кл.час №2. «Что такое толерантность»

Уборка пришкольной территории. Кл.час №3.

Урок чистоты.

Изучение уровня воспитанности обучающихся.


Военно-патриотическое,

гражданско-правовое воспитание

Проведение инструктажей по ТБ.

Проведение мероприятий в рамках месячника «Внимание, дети!» Изготовление маршрутных листов, изучение памятки пешехода.

Тематические мероприятия в рамках декады профилактики «Внимание - дорога!»

Заочные экскурсии в музеи.

Музейные уроки по теме: «Страницы истории Республики Татарстан» (в рамках реализации республиканской программы «Путь к наследию»)

Кл. час №5. «Самое дорогое, что есть - это жизнь». Просмотр и обсуждение видеофильма «Опасности, которые могут встретиться по дороге в школу»

Спортивно-оздоровительная работа

Игра «Угадай знак»

Викторина по ПДД.

Урок «Безопасное поведение при угрозе или возникновении пожаров, методы (способы) организации защиты и эвакуации».

Тренировочная эвакуация

Общешкольный День здоровья

Профилактичес

кий декадник «Об этом нужно говорить открыто» с использованием программ «Все цвета, кроме черного», «Разговор о правильном питании», «Мой выбор», «Твое здоровье». Кл.час №4. «Твое здоровье - в твоих руках».

Досуг

«Самоуправление в классе». Выборы в органы классного самоуправления.

Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы.

«Покоряем II высоту наследника» (в рамках реализации республиканской программы «Путь к наследию»)

Подготовка ко Дню учителя. Акция «Поздравь учителя!»

Работа с родителями

Общешкольное родительское собрание.

Беседа с родителями на тему «Профилактика экстремизма в молодежной среде».

Анкета 2, анкета №1 (до обучения родителей) (в рамках реализации программы «Путь к успеху»).

Заполнение соц. паспорта класса, семьи.

Анкета 4.

(в рамках реализации программы «Путь к успеху»).

Классное родительское собрание №1 на тему «Первые проблемы подросткового возраста. Физическое развитие школьника».

Мозговой штурм «Законодательст

во о браке и семье» (в рамках реализации программы «Путь к успеху»).

Индивидуальные беседы с родителями (вопросы успеваемости и поведения в школе)

Консультация для родителей «Полезные и вредные привычки детей».

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.


Октябрь «Роняет лес багряный свой убор…»


  1. Месячник по профилактике наркомании


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Художественно - эстетическое; духовно - нравственное; экологическое; трудовое воспитание


Организация и проведение экологических субботников. Беседа «Экологические проблемы Татарстана» (в рамках реализации республиканской программы «Путь к наследию»)


Кл. час №2. «Учимся общению без предрассудков» Открытое внеклассное мероприятие. Литературно-музыкальная композиция «К вам с признанием», посвященная Дню пожилых людей

Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады.

Кл. час №4. «Здоровым быть здорово».

Военно-патриотическое,

гражданско-правовое воспитание

Мероприятия, посвященные Дню пожилого человека. Акция «Дом без одиночества»

Мозговой штурм «Человек. Личность. Гражданин» в рамках реализации программы занятий клуба «Наши права и обязанности» (из Стандарта организации работы по профилактике правонаруше

ний среди несовершенно

летних в образователь

ных учреждениях РТ)

Беседа о сквернословии

Акция «Поможем школьной библиотеке»

Спортивно-оздоровительная работа

Кл.час №1.

«Мой режим дня» (в рамках реализации республиканской программы «Путь к наследию»)

Кл.час №3. «Беда, которую несут наркотики»

Последствия вредных привычек для человека. Просмотр фильма.

Беседа по ПДД перед каникулами.

Инструктаж по ТБ

Досуг

День учителя Выпуск стенгазеты, подготовка концертного номера.

Конкурс рисунков «Осенние мотивы»

Выставка работ из природного материала «Царство осени»- конкурс осенних букетов. Участие в конкурсно-игровой программе «Отговорила роща золотая»

Планирование мероприятий на период осенних каникул

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по мере необходимости.

Встречи с учителями-предметниками. Анкета 16 (в рамках реализации программы «Путь к успеху»).

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.


Ноябрь «Я люблю тебя, Россия!»


  1. Месячник правовых знаний и профилактики правонарушений


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Художественно - эстетическое; духовно - нравственное; экологическое; трудовое воспитание

Игровая программа «Правила этикета» (в рамках реализации республикан

ской программы «Путь к наследию»)

Беседа-тренинг «Изучаем Конвенцию о правах ребенка» в рамках реализации программы занятий клуба «Наши права и обязанности» (из Стандарта организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных учреждениях РТ)

Конкурс рисунков «Я за здоровый образ жизни».


Конкурс творческих работ «Сердце матери».

Военно-патриотическое,

гражданско-правовое воспитание

Беседа о Дне народного единства.

.

Кл.час №2. «Азбука правовой культуры».

Кл. час №3. «Мы в ответе за свои поступки».

Парламентский урок «Где рождаются законы?»

Интеллектуаль

ная игра «Знатоки права».

Кл.час №4. «Ты и закон. Где та черта, которую нельзя переступать».

Беседа «Безопасность на дорогах».

Спортивно-оздоровительная работа

Участие в открытии XI Всероссийской акции «Спорт - альтернатива пагубным привычкам». Кл.час №1 «Спорт в нашей жизни».

Классное спортивное соревнование по пропаганде здорового образа жизни

Викторина «Угадай вид спорта».

Беседа «Основы личной гигиены» (в рамках реализации республиканской программы «Путь к наследию»)

Досуг

Фотоконкурс «Мамины глаза»

Конкурс сочинений «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя - Мать!»

Планирование программы мероприятия, посвященного Дню матери.

Классное мероприятие, посвященное Дню Матери «Тепло сердец для милых мам» с приглашением мам.

Работа с родителями

Консультирование родителей на тему «Ответственность родителей».

Индивидуальные встречи по мере необходимости.

Классное родительское собрание №2 на тему «Положительные эмоции и их значение в жизни человека». Обсуждение «Выбор ЗОЖ - выбор счастливой жизни» (в рамках реализации программы «Путь к успеху»).

Деловая игра «Нравственные законы нашей семьи» (из Стандарта организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных учреждениях РТ)

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.



Декабрь «Мы встречаем Новый год!»


  1. Месячник творчества


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Художественно - эстетическое; духовно - нравственное; экологическое; трудовое воспитание


Конкурс стенгазет «Исторические факты о коррупции»

Беседа «День конституции России».

Викторина-игра «Растительный мир нашей Республики» (в рамках реализации республиканской программы «Путь к наследию»)

Операция «Снежная сказка»

-создание различных скульптур из снега на территории школы

Военно-патриотическое,

гражданско-правовое воспитание

Кл.час №1. «Милосердие не от милости - от сердца », посвященный Дню инвалидов.

Кл. час №2. «Наши земляки - Герои Советского Союза», посвященный Дню героев Отечества.

Кл. час №3. «Что мы знаем о коррупции?»




Кл.час №4. «Солдаты необъявлен

ной войны» (о воинах-земляках, воевавших в Афганистане»

Спортивно-оздоровительная работа

Международный день борьбы со СПИДом.

Практическое занятие «Первая доврачебная помощь при несчастных случаях» (в рамках реализации республиканской программы «Путь к наследию»)

Беседа по профилактике вирусных заболеваний

Последствия вредных привычек для человека. Просмотр фильма.

Досуг

Акция милосердия «Спасаем голодных птиц».

Конкурс снежинок.

Новогодняя игровая программа «Ах, любимый Дед Мороз»»

Конкурс новогодних костюмов, стенгазет, украшений классов. Новогодняя елка.

Работа с родителями

Консультирование родителей по вопросам обучения.

Встречи с учителями-предметниками.

Индивидуальная работа с родителями по подготовке к аттестации за 2 четверть.

Индивидуальные беседы по мере необходимости.

Информирование об итогах успеваемости за четверть.

Анкета 10 (в рамках реализации программы «Путь к успеху»).

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.


Январь «Зимние забавы»


  1. Месячник знаний


Основные направления

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Художественно - эстетическое; духовно - нравственное; экологическое; трудовое воспитание


Кл. час №1. «Полезны ли полезные привычки?»

Заочная экскурсия в музей на тему «Историко-культурное наследие Татарстана» (в рамках реализации республиканской программы «Путь к наследию»)

Викторина «Животный мир нашей Республики» (в рамках реализации республиканской программы «Путь к наследию»)

Военно-патриотическое,

гражданско-правовое воспитание

Конкурс «Наши зимние забавы» - рисунки на снегу.

Кл. час №2. «Герои нашего района»

Кл. час №3. «Как совесть Незнайку мучила?»

Спортивно-оздоровительная работа

Беседа по ПДД.

Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ.

Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ.

Спортивная игра «Наши победы-победы олимпийцев»

Досуг

Акция милосердия «Спасаем голодных птиц !»

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по мере необходимости.

Встречи с учителями-предметниками.

Классное родительское собрание №3 на тему «Как стать хорошими родителями». Групповая дискуссия «Профилактика употребления младшими подростками ПАВ» (в рамках реализации программы «Путь к успеху»). Деловая игра «Права и обязанности человека» (из Стандарта организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных учреждениях РТ)

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Организация дежурства.

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости. Профилактическая работа по предупреждению пропусков.


Февраль «Если бы парни всей земли…»


  1. Месячник гражданско - патриотического воспитания


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Художественно - эстетическое; духовно - нравственное; экологическое; трудовое воспитание


«Вернуть нельзя, забыть невозможно. Ценности семьи в фотографиях» Фотовыставка

Кл.час №2. «Кто я? Знаю ли я себя?»

Конкурс фотографий «Зеленый уголок моего класса»

Кл. час №4. «Как выбрать профессию. Соответствие профессии характеру».

Военно-патриотическое,

гражданско-правовое воспитание

Кл. час №1.

«Преданья старины глубокой…»

Диспут «Наши права» в рамках реализации программы занятий клуба «Наши права и обязанности» (из Стандарта организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолет

них в образовательных учреждениях РТ)

Кл. час №3. «Я гражданин своей страны».

Фестиваль патриотичес

кой песни «Я люблю тебя, Россия!»

Спортивно-оздоровительная работа

Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ.

Беседа «Знаем ли мы телефоны экстренной помощи?» (в рамках реализации республиканской программы «Путь к наследию»)

Конкурс «А ну-ка, парни»

О тех, кто прославляет нашу страну. Страницы га

зет о спорте.

Досуг

Игровая программа «Два сердца»

Подготовка к празднованию 23 февраля.

«Поздравить спешим всех мужчин!» Поздравление пап и мальчиков класса.

Беседа - диалог с игровыми ситуациями «Жизнь дана на добрые дела».

Работа с родителями

Консультирование родителей по вопросам обучения.

Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников).

Анкета 8 (в рамках реализации программы «Путь к успеху»).

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Организация дежурства.

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости. Профилактическая работа по предупреждению пропусков.


Март «Весну встречаем - семью величаем!»


  1. Месячник музыки, поэзии и театра


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Художественно - эстетическое; духовно - нравственное; экологическое; трудовое воспитание


Фотоконкурс «Мамины глаза».

Праздничные мероприятия к 8 марта

Кл.час №3. «Культура одежды»

Ролевая игра «Семейный бюджет» (в рамках реализации республиканской программы «Путь к наследию»)

Военно-патриотическое,

гражданско-правовое воспитание

Кл. час №1.

Диспут «Права человека в современном мире» в рамках реализации программы занятий клуба «Наши права и обязанности» (из Стандарта организации работы по профилактике правонаруше

ний среди несовершенно

летних в образовательных учреждениях РТ)

Кл.час №2. «Как мы относимся друг к другу».


Беседа о чистоте речи «Доброе слово железные ворота отворяет»

Беседа по ПДД.

Кл.час №4. «На страже порядка»

Спортивно-оздоровительная работа

Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ.

Беседа «Учись говорить «НЕТ»

Веселые старты

Весенние каникулы

Декада «Внимание, ДЕТИ!»

Досуг

Конкурс экологического плаката, посвященного Дню Земли

Масленичная неделя.

Конкурс «А ну-ка, девочки!»

Беседа «О дружбе и друзьях»

Работа с родителями

Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников).

Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания. Информирование об итогах успеваемости за четверть.

Классное родительское собрание №4 на тему «Компьютер в жизни школьника».

Ролевая игра «Предупреждение аддиктивного поведения младших подростков» (в рамках реализации программы «Путь к успеху»).

Беседа «Правонарушения и преступления» (из Стандарта организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных учреждениях РТ)

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Организация дежурства.

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости. Профилактическая работа по предупреждению пропусков. Работа по предупреждению неуспеваемости.


Апрель «Природа - наш друг!»


  1. Месячник экологии


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Художественно - эстетическое; духовно - нравственное; экологическое; трудовое воспитание


Фотоконкурс «Есть над чем посмеяться…»

Беседа «Моё отношение к коррупции»

Кл. час №2. "Опасные грани жизни и пути их преодоления"

Кл. час №3.

« Мы несем ответственность за тех, кого приручили»

Кл. час №4. «Земля - наш дом»

Выставка рисунков по теме: "Мир без насилия"


Военно-патриотическое,

гражданско-правовое воспитание

Благоустройство пришкольной территории.

Игровой конкурс «Космический полет»

Благоустройство пришкольной территории.

Беседа по ПДД

Спортивно-оздоровительная работа

Кл. час №1. Всемирный день здоровья.

Устный журнал «Я - турист. Что мне необходимо знать?» (в рамках реализации республиканской программы «Путь к наследию»)

Спортивное соревнование «Кто самый здоровый?»

Веселые старты

Досуг

«Весенняя неделя Добра»

КВН «Все профессии важны»

Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце»

Работа с родителями

Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников).

Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания.

Анкета 1 (в рамках реализации программы «Путь к успеху»).

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Организация дежурства.

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости. Профилактическая работа по предупреждению пропусков. Работа по предупреждению неуспеваемости.


Май «Мы хотим, чтоб мир спокойно жил»


  1. Месячник защиты детей


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Художественно - эстетическое; духовно - нравственное; экологическое; трудовое воспитание)


Конкурс чтецов стихов о Великой Отечественной войне «Кто говорит, что на войне не страшно ...»

Акция «Адрес ветерана»


Кл. час №3.

«Маленькие герои большой войны»

«Последний звонок»,

торжественная линейка.


Военно-патриотическое,

гражданско-правовое воспитание

Кл. час №1. «Победе посвящается…» Неделя памяти

Кл.час №2. «Нам мир завещано беречь».

День Памяти, посвященный воинам, погибшим в горячих точках.

Кл. час №4. «Города-герои»

Спортивно-оздоровительная работа

Игры на спортивной площадке. «Кто быстрее?»

Декада безопасности дорожного движения. Выпуск информационных листовок.

Всемирный день без табака.

День памяти умерших от ВИЧ-инфекции


Досуг

Акции «Цветочная рассада», «Цветник у родной школы».

Работа с родителями

Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников).

Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания.

Информирование об итогах успеваемости за четверть и год.

Классное родительское собрание №5 на тему «Роль домашнего задания в самообразовании школьника». Деловая игра «Досуг родителей с детьми» (в рамках реализации программы «Путь к успеху»).

Практикум «Человек в обществе. Достоинства и недостатки человека» (из Стандарта организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в образовательных учреждениях РТ)

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Организация дежурства.

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости. Профилактическая работа по предупреждению пропусков. Работа по предупреждению неуспеваемости. Проверка дневников.






© 2010-2022