- Преподавателю
- Классному руководителю
- Конспект План воспитательной работы в классе
Конспект План воспитательной работы в классе
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Калинкина Е.В. |
Дата | 29.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Чатлыковская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю: зам.руководителя
по воспитательной работе
______/Г.В.Денисенко/
Приказ № 70 а от 28.08.2014г.
План воспитания и социализации школьников
Классного руководителя 9 класса
Составитель:
Калинкина Е.В.
Чатлык, 2014 г
Пояснительная записка
Если вы удачно выберете труд
и вложите в него всю свою душу,
то счастье вас отыщет.
К.Д. Ушинский
Для меня быть классным руководителем - это радость общения, это круг своих детей, это реализация педагогического сотрудничества, это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику, это радость небольших достижений и больших побед. Я убедилась в том, что успех приходит тогда, когда проявляешь искреннюю любовь к детям, принципиальность, тактичную требовательность, справедливость, неподдельный интерес к жизни и личности каждого воспитанника.
Конечный продукт - выпускник школы, творческая личность, индивидуальность, личность, умеющая работать в коллективе и для коллектива, здоровая и любящая вести, здоровый образ жизни, личность, умеющая ориентироваться в современном мире профессий и самоопределиться, личность, которая имеет гражданскую позицию, любящую свое государство, свое историческое культурное наследие.
Воспитание - это повседневная совместная работа учащихся, родителей, педагогов и классных руководителей. Оно неотделимо от образования, являясь первостепенной задачей. Поэтому воспитательная система класса - это не просто совокупность мероприятий, а единый организм, действующий и развивающийся согласно законам развития общества, его современных требований, его устоявшихся моральных и нравственных ценностей.
Выбор профессии - одно из важных решений, которое необходимо принять в подростковом возрасте. К сожалению, многие подростки недостаточно знают о конкретных особенностях каждого вида деятельности и не всегда учитывают свои профессиональные интересы и склонности, выбирая профессию.
Первая серьёзная жизненная проблема, с которой сталкивается старшеклассник - это выбор будущей профессии. Вопрос"Кем я буду?" задаёт себе каждый молодой человек. И здесь главное не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий интересам, способностям, возможностям, ценностным установкам, и, конечно, требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата.
Вопрос профессионального самоопределения начинает осознаваться учащимися уже в 14-15 лет. Согласно исследованиям лишь 10-15% учащихся имеют твёрдые профессиональные намерения. Примерно столько же вообще не задумываются о своих профессиональных планах. Около 70% не имеют чёткой позиции, сомневаются в выборе. Кроме того, статистика насчитывает около 50 тысяч профессий. Самостоятельно довольно трудно сориентироваться в таком огромном мире профессий. Тем более что чуть ли не каждый год появляются новые и исчезают старые, стираются границы между многими из них, а некоторые постоянно делятся, дробятся.
Принцип моей воспитательной работы с детьми:
не запрещать, а направлять;
не управлять, а соуправлять;
не принуждать, а убеждать;
не командовать, а организовывать;
не ограничивать, а предоставлять свободу выбора…
Нормативная база.
План воспитания и социализации учащихся 9 класса разработан на базе следующих законодательных актов:
-
Конвенция ООН «О правах ребенка»;
-
Конституция Российской Федерации;
-
Закон РФ «Об образовании»;
-
Фундаментальное ядро содержания общего образования;
-
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО;
-
Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских объединений»;
-
Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
-
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
-
Устав МКОУ «Чатлыковская СОШ» ;
-
Комплексная программа воспитательной работы .
Информационная справка класса
Дети в классе в основном из благополучных семей, поэтому очень ценят семейные традиции.
Большинство из родителей интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета. Родители одобряют выбранное направление работы, а также ценностные приоритеты данной воспитательной системы.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Количество учащихся - 6 чел.
Девочек - 4 чел.
Мальчиков - 2 чел.
Возраст (год рождения):
Девочек 14 лет - 2чел.. 15 лет - 2 чел.,
Мальчиков 15 лет -1 чел., 16 лет - 1 чел.
Сведения об учащихся:
№
№ личного дела
ФИО учащегося
Дата рождения
Домашний адрес
1
Лапина Диана
2
Мамонтова Анна
3
Мухаметшин Эдик
4
Пастухова Татьяна
5
Фазылов Фанис
6
Шайгарданова Гульназ
Сведения о родителях:
№
ФИ учащегося
ФИО родителей
Адрес проживания
1
Образовательный уровень родителей:
Образовательный уровень
Мать
Отец
Высшее образование
0
0
Средне - специальное
5
3
Неполное среднее
1
1
Среднее
0
0
Имеют ученую степень
0
0
Состав семей:
Многодетные
Неполные
Опекаемые
Единственный ребенок в семье
-
-
Жилищные условия:
Благоприятные - 3 человека
Удовлетворительные - 3 человека
Неблагоприятные - 0 человек
«Группа риска»:
а) на учете в ОДН __-_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) на внутришкольном учете __-____________________________________________________
в) группа риска
Дети-инвалиды -0 чел.
Неблагополучные семьи:
а) родители пьют -_______________________________________________________________
б) не оказывают должного внимания воспитанию _
в) не справляются с воспитанием __________________________________________________
Малообеспеченные семьи :
Количество учащихся, входящих в группу риска, склонных к правонарушениям:
Национальный состав класса:
Национальность
Количество
Русские
3
Татары
3
Состояние здоровья учащихся:
находятся на индивидуальном обучении - 0
имеют хронические заболевания - 0
нарушено зрение - 2
плоскостопие -1
Работа с отдельными группами учащихся
Группа учащихся
Задачи
Формы реализации
По отношению к учебе
Сильные
Развитие познавательных интересов и способностей.
Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе.
Способные, но нетрудолюбивые
Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.
Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов.
Способные, но неусидчивые
Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.
Постоянный контроль, беседы, работа с родителями.
Неспособные, но старающиеся
Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка.
Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход.
Нежелающие учиться
Формирование учебной мотивации.
Строгий контроль. Индивидуальный подход.
По отношению к общественной жизни
Очень активные
Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.
Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.
Пассивные, нежелающие принимать участие в общественной жизни
Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.
Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений.
По отношению к морально-этическим проблемам
Определение проблем. Выработка задач.
Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе.
Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении
№
Ф. И. О.
Вид неуспеваемости (кратковременная, временная, устойчивая)
Возможные причины отставания в учении
Отрицательные воздействия семьи и микросреды
Слабое развитие мышления
Низкий уровень навыков учебного труда
Отрицательное отношение к учению
Низкий уровень волевой воспитанности
Значительные проблемы в знаниях
Большая утомляемость
Иные причины
1
2
Способные и талантливые учащиеся класса
№
Ф. И. О.
Область проявления способностей
Баллы
(1 - сильно,
2 - выше среднего,
3 - средне)
1
2
Уровень воспитанности учащихся
По проведённой диагностике «Определение уровня воспитанности» можно сказать, что
имеют высокие значения фактора совестливости, для них характерны такие особенности личности, как чувство ответственности и стойкости моральных принципов. В своём поведении они руководствуются понятием долга, соблюдают этические стандарты, стремятся к выполнению социальных требований. Особенно ярко проявляют ребята такие качества, как открытость, доброжелательность, щедрость.
В целом, можно сказать, что ученики ответственны, воспитаны, хорошо организованы, высокая добросовестность их обычно сочетается с хорошим самоконтролем. Самые низкие показатели у……………….., однако, они не являются отклоняющимися, а находятся в пределах нормы, можно предположить, что эти учащиеся в определённых ситуациях могут нарушить этические нормы, отступить от выполнения социальных требований.
Уровень сплоченности и развития классного коллектива
В классе сложилась хорошая традиция поздравлять именинников, что способствует сплочённости коллектива. Что касается участия в самоуправлении класса, то здесь на 80% учащиеся включены в данную деятельность коллектива. Уровень самоуправления в классе находится на среднем уровне.
Почти все ребята проявляют уважение к себе и товарищам, прислушиваются к общественному мнению. «Отверженных» в классе нет. Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются, критика, и самокритика в коллективе широко применяются. Класс не всегда дружный, но ребята доброжелательны и внимательны друг к другу.
В классе действуют органы самоуправления, ребята достаточно ответственно относятся к своим должностным обязанностям. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Каждый ученик пытается по мере своих возможностей оказывать помощь своим одноклассникам. Это свидетельствует о том, что необходимо продолжать развивать в детях такие качества, как чуткость, милосердие, дружелюбие. Ученическое самоуправление в классном коллективе является условием реализации прав и обязанностей учащихся. В классе разработаны следующие положения: Кодекс прав и обязанностей членов классного коллектива, законы класса, заповеди ученика, обязанности дежурного, правила жизни в классном коллективе.
Роль классного руководителя заключается в помощи совету класса.
Яркого лидера в классе нет, хотя можно выделить небольшую группу учащихся, которые обычно стараются занять лидерскую позицию в микрогруппах.
Учащиеся любят проводить вместе время и в школе, и вне ее, стремятся к общению.
Характеристика занятости учащихся во внеурочное время
50% ребят заняты в сфере дополнительного образования.
Уровень физического развития и здоровья детей
Уровень физического развития и здоровья детей в классе удовлетворительный.
Руководство классным коллективом и его организация.
Ученики выбирают себе общественное поручение по желанию.
Актив класса:
- председатель актива, представитель Совета старшеклассников
- зам.председателя актива, культорг, представитель Совета старшеклассников
- ответственная за питание в столовой, редколлегия
- редколлегия
- старший дежурный
- физ.орг.
Учащиеся с интересом откликаются на участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях.
Направления воспитательной работы
№
п/п
Названия направлений
Решаемые задачи
Формы внеклассной работы
Ожидаемый результат
1
Интеллектуальное
(организация выявления. Поддержки и развития творческих способностей).
Формирование способности приобретения навыков самостоятельного учебного труда, самоконтроля и саморегуляции.
Содействие формулированию мотивации познавательных интересов
Интеллектуальные игры, конкурсы, олимпиады
Традиционный:
«Брейн-ринг»
Развитая потребность в самостоятельном добывании знаний;
Увеличение числа учащихся, желающих принять участие в интеллектуальных конкурсах.
2
Коммуникативное
(организация повышения уровня межкультурной коммуникации).
Развитие коммуникативных способностей на основе толерантности.
Формирование познания культуры, традиций разных народов РФ
Интерактивные игры.
Рефлексивные часы самооценки;
часы интересного общения.
Практикумы и ролевые игры
Сформулированные умения, навыки культуры общения и поведения, организационные навыки;
Наличие умений поведения в конфликтных ситуациях.
Наличие умений делать морально-нравственный выбор в жизненных ситуациях и отстаивать его.
3
Труд и творчество
(содействие формированию потребностей в творческой деятельности, самоорганизации).
Сохранение условие для проявления креативности.
Формирование системности адекватно оценивать свои результаты и чужие достижения
Знакомство со спецификой различных профессий
Творческие конкурсы,
Социальные проекты.
Умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты;
Овладение учащимися навыками самообслуживания.
Профессиональное самоопределение
4
Экологическое
(развитие ответственности детей в решении экологических проблем).
Формирование потребности бережного отношения к природе, осознанного понимания экологической кул-ры
Акция,
Экологические десант
Готовность жить по законам красоты, воспринимать, оценивать и беречь прекрасное в природе.
5
Здоровьесберегающее
(содействие в приобретении практических и теоретических знаний, умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление нравственного, психологического и физического здоровья).
Способствовать пониманию значения ценности здоровья в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека
Презентация «Мои успехи в спорте».
Ролевые игры «Вредные привычки»
Устойчивые представления о знании физической культуры в жизни;
Наличие умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья;
Использование опыта и знаний, приобретенных на занятиях в своей личной деятельности.
6
Гражданско-патриотическое(воспитание патриотических чувств, содействие приобретению опыта гражданского поведения).
Осознание важности знания норм и правил общежития со всеми народами РФ, традиции и культуры народов, своей семьи.
Уроки мужества.
День воинской славы.
Фестиваль военной песни.
Волонтерские проекты:
«Красная гвоздика» ,
«Спасибо ДЕДУ за Победу»
Усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения.
7
Культурологическое и эстетическое (приобретение навыков полезного и интересного отдыха).
Организация деятельности творческих объединений.
Создание условий для посещения музеев. Выставок и др.
Экскурсии.
Повышение социальной активности учащихся на уровне школы, района и др.;
8
Правовое и культура безопасности(повышение правовой грамотности.).
Формулирование умений и навыков личной безопасности и жизни без правонарушений.
Экскурсия.
Уроки правовой грамотности и безопасности
Наличие знаний поведения в экстремальных ситуациях.
9
Нравственно-духовное
Воспитание доброго и толерантного отношения к ближнему
Волонтерские проекты, акции
Толерантное отношение к людям;
Наличие сформированной жизненной позиции.
10
Социокультурное и медиакультурное
Организация предупреждения социальной агрессии и противоправной деятельности
Виртуальные экскурсии, тематические классные часы
Профилактика экстремизма и др.
Цели и задачи профессиональной ориентации
Цели:
формирования у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах;
формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей;
получение информации о правилах выбора профессии ("хочу"-"могу"-"надо");
получение информации об учебных заведениях и различных профессиях (профессиограммы);
Задачи:
1. Определение степени соответствия "профиля личности" и профессиональных требований, внесение корректив в профнамерения обучающихся;
2.Приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям личности школьника;
3.Формирование готовности выпускников школы к непрерывному образованию и труду с учетом потребностей нашего города, его развития и благополучия;
4.Развитие способности адаптироваться в реальных социально-экономических условиях.
Учащиеся должны знать:
- Общие представления о психологии
- Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора
- Правила выбора профессий
- Типичные ошибки при выборе профессии
- Общие представления об интересах и склонностях
- Основные признаки профессиональной деятельности
-Классификацию профессий
Учащиеся должны уметь:
- Разрабатывать личный профессиональный план
- Работать с опросником профессиональной готовности
- Ориентироваться в мире профессий
Виды и формы деятельности:
Участие в днях открытых дверей учебных заведений.
Приглашение представителей учебных заведений на встречу с учащимися
Расширение знаний учащихся о профессиях учителями - предметниками
Организация экскурсий учащихся на предприятиях города, села
Организация встреч с «интересными людьми»
Модель личности выпускника
Главной задачей воспитатель ной деятельности является стремление к тому, чтобы ее выпускники соответствовали параметрам модели личности. Модель личности рассматривается не только как идеальная цель воспитания, но и как содержание воспитания.
Предметно-информационные
Деятельностно-коммуникативные
Ценностно-ориентированные
умение работать с учебной информацией;критическое ее восприятие;
преобразование ее из виртуальной в вербальную и наоборот.
способность субъектов образовательного процесса к сотрудничеству, к творчеству для достижения конкретных задач;
умение управлять собой, анализировать и организовывать деятельность;
принимать рациональные решения.
знание норм, ценностей, традиций культуры;
система отношений к миру, к себе, к обществу, основанная на потребностях, мотивах, эмоционально- ценностных ориентациях личности.
Ведущими качествами личности и знаниями выпускника 9-го класса являются:
■ Осмысленность личной жизни, целеустремленность:
сформированное представление о смысле жизни, идеале, счастье; наличие жизненных планов: активная профессиональная подготовка; понимание жизненной целеустремленности.
Мировоззрение: знание современной научной картины мира; понимание и принятие философии прав и свобод человека; патриотизм (чувство гордости за Отчизну и желание ее процветания);правовая и политическая культура.
■ Интеллектуальное развитие:
информационный кругозор; потребность применять знания на практике; умение обобщать, анализировать, делать выводы; критичность (ничего не принимать на веру);стремление к постоянному интеллектуальному саморазвитию; умение заниматься самообразованием.
■ Отношение к труду, деятельности, обязанностям:
добросовестность; старательность; настойчивость; предприимчивость, самостоятельность;
творческий подход к работе.
■ Личностные качества (черты характера):
сознательная дисциплинированность, обязательность; внутренняя свобода, независимость;
стойкость, умение переносить трудности; решительность, смелость, умение преодолевать неуверенность, страх; порядочность; честность, правдивость.
■ Отношение к окружающим:
гуманность, уважение прав, свобод и достоинства других людей; бескорыстная забота о других; интерес к людям, общительность; доброжелательность, склонность к сотрудничеству, а не к конфликтам; терпимость, уступчивость; умение постоять за себя.
■ Культура поведения:
умение контролировать себя; сдержанность, тактичность; чувство меры в общении; умение соблюдать дистанцию; культура речи.
■ Здоровый образ жизни:
отношение к своему здоровью как к важной личной и общественной ценности; знание механизмов и способов поддержания здоровья; стремление к физическому совершенствованию; отсутствие вредных привычек.
■ Семья. Брак. Любовь.
отношение к браку как важнейшему жизненному выбору; уважительное отношение к женщине, девушке.
■ Эстетическая культура:
наличие эстетического кругозора и эстетического вкуса; умение отличать прекрасное и безобразное в природе, жизни, труде, общении, обучении.
Выпускник, которого я желаю увидеть в каждом из своих воспитанников, - это человек, способный жить в современном обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную Человека.
Работа с родительской общественностью
Направления и формы работы с родителями
Направления деятельности
Формы работы
Повышение психолого-педагогических знаний классного руководителя
1. Исследование психологического климата семьи каждого ученика класса.
2. Поддержка регулярного общения.
Вовлечение родителей в воспитательный процесс
1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе.
2. Регулярное проведение родительских собраний (1-2 раз в четверть).
3. Проведение совместных творческих дел (походы, экскурсии, дни здоровья и открытых дверей).
4. Совместные консультации и воспитательные беседы с учащимися класса.
Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:
1. Анализ учебной работы учащихся:
- анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов;
- анализ отношения к учебе;
- объективная оценка качества образования;
- собеседование с неуспевающими учащимися.
2. Подготовка учащихся к выпускным экзаменам:
- значение семьи в ответственные моменты жизни;
- готовность учащихся к сдаче экзамена;
- порядок аттестации основной школы.
3. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика:
- информация об учебных заведениях, в которые может поступить учащийся основной школы;
- рекомендации психолога по профориентации;
- анализ профессиональных интересов учащихся.
Привлечение к использованию информационных технологий
Беседы и практикум по возможности использования современных информационных технологий для контроля за успеваемостью и посещаемостью детей Дневник.ру
Индивидуальная работа
Индивидуальные беседы с родителями по следующим вопросам: контроль за посещением и успеваемостью ребёнка, индивидуальная работа с родителями учащихся и социальной службой школы.
Изучение семей учащихся
Индивидуальная работа с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке.
Профилактика правонарушений несовершеннолетних, пропаганда ЗОЖ.
Инструктажи, беседы-разъяснения
Проверка дневников
Своевременное выставление текущих оценок
Обеспечение здоровья и комфорта учащихся
Организация питания, деловой стиль одежды, наличие необходимых школьных принадлежностей.
Воспитание педагогической культуры родителей
Цель:
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей; использование активных форм просветительской деятельности.
Каждую четверть
Проведение родительских собраний.
1 раз в полугодие
Анкетирование родителей.
Сентябрь
Выбор родительского комитета.
По необходимости
Встреча родителей с администрацией школы.
1 раз в четверть
Заседания родительского комитета.
В течение года
Проведение рейдов «Жизнь ученика в семье» (с целью изучения соблюдения школьниками режима дня).
Еженедельно
Проведение индивидуальных консультаций родителей.
1 раз в год
Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты.
Ежемесячно
Участие родителей в совместных делах класса.
Тематика родительских собраний в 9 классе
1. Организационное. Отчёт и выборы родительского комитета. Безопасное поведение детей на дорогах и во время пожара. «Ваш ребёнок - выпускник».
2. «ГИА - успешная сдача»: как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам.
3.«Склонности и интересы подростков в выборе профессии». «Сдать экзамен - наша общая цель»
4. Профессиональное самоопределение подростка.
5. Итоги учебного года.
Протокол родительского собрания №_____
от «___» _____________ 20 __г.
Повестка собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовали:__________ человек
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приглашены:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Отсутствовали:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме собрания выступили:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение собрания:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:
Представитель
родительского комитета: 1.______________
2.__________________
Члены родительского комитета :
3.-----------------------------
Протокол родительского собрания №_____
от «___» _____________ 20 __г.
Повестка собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовали:__________ человек
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приглашены:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Отсутствовали:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме собрания выступили:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение собрания:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:
Представитель
родительского комитета: 1.__________________
2.______________
3.___________________
Члены родительского комитета :
Протокол родительского собрания №_____
от «___» _____________ 20 __г.
Повестка собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовали:__________ человек
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приглашены:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Отсутствовали:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме собрания выступили:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение собрания:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:
Представитель
родительского комитета: 1.___________________
2._________________
3.___________________
Члены родительского комитета :
Протокол родительского собрания №_____
от «___» _____________ 20 __г.
Повестка собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовали:__________ человек
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приглашены:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Отсутствовали:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме собрания выступили:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение собрания:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:
Представитель
родительского комитета: 1.___________________
2. --------------------------------
Члены родительского комитета : 3. --------------------------------
Протокол родительского собрания №_____
от «___» _____________ 20 __г.
Повестка собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовали:__________ человек
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приглашены:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Отсутствовали:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме собрания выступили:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение собрания:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель:
Представитель
родительского комитета: 1.___________________
2.______________
Члены родительского комитета : 3.___________________