- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий конкурсного вечера День святого Валентина
Сценарий конкурсного вечера День святого Валентина
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Капитонова О.Ю. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конкурсная программа на 14 февраля
«День святого Валентина»
Мероприятие проводится для параллели 7 (или 8-9) классов. Соревнование проходит между парами (они могут быть смешанного состава - из представителей разных классов). Количество пар не ограничено.
Предварительная подготовка:
-
В помещении (школьном кабинете), где будет проходить мероприятие, нужно спрятать бумажные «сердечки» (для последнего конкурса среди зрителей) - прикрепить под сиденьем стула, на стенд, на шкаф и т.п. Они могут выглядеть как часть праздничного оформления, пока ведущий не объявил о конкурсе. (Этот конкурс очень помогает в уборке кабинета)
-
В каждом классе выбрать пару (или несколько пар) участников. При желании разбивка на пары может происходить во время мероприятия: каждый участник получает листок с именем (из литературы, истории, кино) и должен найти свою пару на этот вечер. Например:
-
Для девочек
Для мальчиков
-
Белла Свон
-
Мальвина
-
Маша
-
Джульетта
-
Жозефина
-
Эдвард Каллен
-
Буратино
-
Медведь
-
Ромео
-
Наполеон
-
и другие (в зависимости от возраста). Если пары заранее не определены, это может быть первый конкурс для участников: Кто быстрее найдёт свою пару?
-
Задание для участников - выучить стихотворение о любви.
-
Предсказания о суженом/суженой (можно использовать в перерыве для зрителей или в конце вечера). Например:
-
Твоего суженого будут звать Сергей
-
Встретишь суженую после экзамена по математике
-
Твой суженый сидит за партой перед тобой
-
Твоя суженая учится в 7Б
и т.п.
-
Для второго конкурса (Пантомимы) листочки с заданиями: приглашение в кино, в театр, в кафе, на каток и др. Для третьего конкурса (Рисунок) - листы А4 и цветные карандаши или фломастеры. Для пятого конкурса (Танец) - сборник танцевальных мелодий (медленных и быстрых) и аппаратуру.
-
Подготовить призы (шоколадные сердечки) для участников и для победителей конкурсов среди зрителей. И главный приз для пары победителей.
-
Жюри (учителя, старшеклассники).
-
Украсить кабинет в соответствии с тематикой праздника.
Ход мероприятия:
Вступительное слово ведущего: 14 февраля во многих странах мира празднуют день Святого Валентина, покровителя влюблённых. Валентин жил в древнем Риме и был христианским священником. Он венчал влюблённые пары, несмотря на запрет императора. За это он был казнён. Но благодарные люди не забыли о Валентине и каждый год в его честь устраивают праздник, а мы с вами сегодня проведём соревнование между учениками 7-х классов. Представляю наших участников: от 7А - ФИ, от 7Б - ФИ. Наше жюри: учителя - ФИО, и ученики 10-го класса - ФИ.
1-ый конкурс: Из истории и литературы мы знаем много влюблённых пар. Каждый из участников сейчас найдёт свою пару на сегодняшний вечер. Найдя друг друга - подходите к жюри и получайте номер пары. Итак, какая пара окажется быстрее?
Победители - 5 баллов, за 2-е место - 3 балла, за 3-е место - 1 балл. Остальные - ноль баллов.
2-ой конкурс: «Пантомима». Пары только что познакомились и теперь должны пригласить друг друга на свидание. Сделать это нужно без слов. Один участник пантомимой изображает, куда он хотел бы пригласить второго; второй должен догадаться о месте встречи. Даётся 3 попытки: угадал с первой - 5 баллов; со 2-ой - 3 балла; с 3-ей - 1 балл. Пары распределяют роли (кто показывает, кто отгадывает) и получают листок с заданием.
3-ий конкурс: «Рисунок». Вы уже лучше знаете друг друга и не хотите расставаться. О таких парах в русском фольклоре есть много пословиц и поговорок. Попробуйте изобразить ту, что вам достанется. Пары получают листочки с пословицами.
-
Вместе тесно, а врозь скучно.
-
Для милого дружка и сережка из ушка.
-
Любовь не картошка - не выбросишь в окошко.
-
Любовь не пожар, а загорится - не потушишь.
-
С милым рай и в шалаше.
-
У вас товар, а у нас купец (жених).
А в это время: жюри подводит итоги предыдущих конкурсов; ведущий проводит конкурс для зрителей:
В память о святом Валентине в этот день принято признаваться в любви. Признание должно быть письменным и обязательно анонимным, так что подписывают его: «ваш Валентин» или «ваша Валентина». Отсюда и название - «валентинки». Представляю вам такую «валентинку», только зашифрованную. Помогите мне её расшифровать.
ZBGAVЛZEFHVTZИGHSA, MGOFЖZHЪO QИ ZCFBRAДUЬGБRУ GORTLГGPROZXYAGTVЬ !
(Валентина, можно и свадьбу отгрохать!) Читается через букву, разные алфавиты в качестве подсказки.
Победителю - шоколадное сердечко!
Жюри объявляет итоги, пары сдают рисунки.
4-ый конкурс: «Серенада». В некоторых странах для своих возлюбленных было принято исполнять специальные песни - серенады. Пришёл этот обычай и в нашу страну. Назовите известные вам песни о любви (название или строчку, лучше пропеть). Конкурс идёт по кругу, от пары один ответ. Если пара не смогла ничего назвать - она выбывает. И так до последней оставшейся пары. Она получает 5 баллов, предпоследняя - 3балла.
5-ый конкурс: «Танец». Отправляясь на танцы, пары всегда танцуют вместе. Чтобы вы не разлучались, вам даётся воздушный шарик. Следите, чтобы он не упал! Держать шарик руками нельзя! Пары танцуют, зажав его между собой. У кого шарик упал - выходят из соревнования.
Ведущий переключает мелодии всё быстрее и быстрее, чтобы пары не успевали подстроиться к мелодии.
Все пары, которые остались танцевать к концу конкурса - получают 3 балла, за артистичность жюри может добавить 2 балла какой-то паре или распределить по одному баллу между двумя парами.
6-ой конкурс: «Литературный». Прочитать стихотворение о любви. Жюри оценивает выразительность и знание стихов.
Ведущий: а пока жюри подводит итоги конкурса, я должен сказать, что в нашем зале спрятаны символы сегодняшнего праздника - «сердечки». Вы можете их найти и получить приз!
Жюри объявляет итоги и награждает победителей.
Все желающие могут узнать о своих суженых, прочитав предсказание. Листок с предсказанием нужно вытащить из ящика (свой для девочек и для мальчиков).