- Преподавателю
- Классному руководителю
- Родительское собрание на тему: «Особенности моей семьи»
Родительское собрание на тему: «Особенности моей семьи»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Волошина Т.Ю. |
Дата | 26.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Родительское собрание 2 класс, конец третьей четверти
Тема: «Особенности моей семьи»
Цель:
Познакомиться как можно ближе с семьями учащихся детей в классе.
Задачи:
1.Познакомиться с традициями, отношениями в семье, режимом дня.
2.Сформировать правильное понятие о режиме дня сделав выводы из рассказов -презентаций родителей и детей.
Собрание проводится совместно (родители и дети).
Форма родительского собрания- в форме презентации семей, их традиций, отношений ,взглядов на воспитание.
Ход урока.
Родители проходят в класс ,рассаживаются как им удобно.
Детям заранее, до собрания, дано задание (нарисовать событие, что больше всего запомнилось из семейной жизни).
Итак, все семьи собрались. Можно начинать.
Здравствуйте дорогие родители и ученики! Сегодня мы проведем собрание в не обычной форме, он совместное, оно будет посвящено семейным особенностям! Но для начала хочу напомнить ,что скоро конец четверти и у некоторых ребят есть отрицательные моменты в учебе, но я надеюсь, что за оставшееся время мы все исправим, а если Вас, что-то конкретно интересует или есть вопросы, то мы можем созвониться и договориться о встрече или консультации по телефону.
А теперь перейдем к теме нашего собрания: «Особенности моей семьи». Каждая семья по своему уникальна, у всех вас свои традиции, методы воспитания и сегодня я хотела бы познакомиться со всеми поближе. Я предлагаю вас сегодня поделиться своими семейными традициями и хитростями в воспитании.
А ребятам я давала задание, и тех, кто его не забыл выполнить, сейчас представят свои работы (ребята выходят и показывают свои работы, рассказывая ,что у них получилось).
Спасибо мои хорошие! Я думаю, всем было очень интересно узнать о впечатления своих детей.
А теперь, я предлагаю родителям поделиться своими семейными традициями и хитростями в воспитании, а так же если кто-то желает, может рассказать о режиме дня в своей семье. А дети могут помогать своим родителям в рассказе. Кто хочет начать? (Родители и их дети рассказывают о традициях и режиме дня) А теперь давайте подведем итоги по сегодняшнему собранию. У каждой семьи свои замечательные традиции и методы воспитания, а так же не плохой режим дня, но я хочу рассказать на последок , какой же все таки правильный режим дня.
И так Режим дня» (примерный вариант, показан на презентации):
1. Подъём ............................................................ 7.00
2. Самообслуживание: гимнастика,
умывание, уборка постели .................7.00 - 7.30
3. Завтрак.................................................. 7.30 - 7.50
4. Дорога в школу ...................................7.50 - 8.20
5. Подготовка к урокам………………..8.20 - 8.25
6. Зарядка……………………………...8.25 - 8.30
7. Занятия в школе .................…………8.30 - 12.00 (12.55)
8. Обед, отдых, помощь дома
по хозяйству ………………………..13.00 - 14.30
9. Игры на воздухе ………………….... 14.30 - 16.00
10. Приготовление уроков ..................……16.00 - 17.00
11. Свободные занятия
(по выбору детей).........................…... 17.00 - 19.00
12. Ужин .................................................. 19.00
13. Свободное время............................… 19.30 - 20.30
14. Подготовка ко сну (личная гигиена,
укладывание спать) .............................20.30 - 21.00
Ну вот, теперь вы знаете примерный порядок!
Но вот и подошло к концу наше собрание, мы узнали, какие традиции ,и какой порядок дня у вас, узнали какой должен быть правильным, и это замечательно!
Встретимся мы с вами в следующей четверти , а на сегодня все, еще раз повторяю если есть какие либо вопросы можете остаться и задать их , или же позвонить и задать интересующий вас вопрос. Родительское собраннее закончено , до свидании!