Родительское собрание на тему: «Особенности моей семьи»

Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Родительское собрание 2 класс, конец третьей четверти

Тема: «Особенности моей семьи»

Цель:

Познакомиться как можно ближе с семьями учащихся детей в классе.

Задачи:

1.Познакомиться с традициями, отношениями в семье, режимом дня.

2.Сформировать правильное понятие о режиме дня сделав выводы из рассказов -презентаций родителей и детей.

Собрание проводится совместно (родители и дети).

Форма родительского собрания- в форме презентации семей, их традиций, отношений ,взглядов на воспитание.

Ход урока.

Родители проходят в класс ,рассаживаются как им удобно.

Детям заранее, до собрания, дано задание (нарисовать событие, что больше всего запомнилось из семейной жизни).

Итак, все семьи собрались. Можно начинать.

Здравствуйте дорогие родители и ученики! Сегодня мы проведем собрание в не обычной форме, он совместное, оно будет посвящено семейным особенностям! Но для начала хочу напомнить ,что скоро конец четверти и у некоторых ребят есть отрицательные моменты в учебе, но я надеюсь, что за оставшееся время мы все исправим, а если Вас, что-то конкретно интересует или есть вопросы, то мы можем созвониться и договориться о встрече или консультации по телефону.

А теперь перейдем к теме нашего собрания: «Особенности моей семьи». Каждая семья по своему уникальна, у всех вас свои традиции, методы воспитания и сегодня я хотела бы познакомиться со всеми поближе. Я предлагаю вас сегодня поделиться своими семейными традициями и хитростями в воспитании.

А ребятам я давала задание, и тех, кто его не забыл выполнить, сейчас представят свои работы (ребята выходят и показывают свои работы, рассказывая ,что у них получилось).

Спасибо мои хорошие! Я думаю, всем было очень интересно узнать о впечатления своих детей.

А теперь, я предлагаю родителям поделиться своими семейными традициями и хитростями в воспитании, а так же если кто-то желает, может рассказать о режиме дня в своей семье. А дети могут помогать своим родителям в рассказе. Кто хочет начать? (Родители и их дети рассказывают о традициях и режиме дня) А теперь давайте подведем итоги по сегодняшнему собранию. У каждой семьи свои замечательные традиции и методы воспитания, а так же не плохой режим дня, но я хочу рассказать на последок , какой же все таки правильный режим дня.

И так Режим дня» (примерный вариант, показан на презентации):

1. Подъём ............................................................ 7.00

2. Самообслуживание: гимнастика,

умывание, уборка постели .................7.00 - 7.30

3. Завтрак.................................................. 7.30 - 7.50

4. Дорога в школу ...................................7.50 - 8.20

5. Подготовка к урокам………………..8.20 - 8.25

6. Зарядка……………………………...8.25 - 8.30

7. Занятия в школе .................…………8.30 - 12.00 (12.55)

8. Обед, отдых, помощь дома

по хозяйству ………………………..13.00 - 14.30

9. Игры на воздухе ………………….... 14.30 - 16.00

10. Приготовление уроков ..................……16.00 - 17.00

11. Свободные занятия

(по выбору детей).........................…... 17.00 - 19.00

12. Ужин .................................................. 19.00

13. Свободное время............................… 19.30 - 20.30

14. Подготовка ко сну (личная гигиена,

укладывание спать) .............................20.30 - 21.00

Ну вот, теперь вы знаете примерный порядок!

Но вот и подошло к концу наше собрание, мы узнали, какие традиции ,и какой порядок дня у вас, узнали какой должен быть правильным, и это замечательно!

Встретимся мы с вами в следующей четверти , а на сегодня все, еще раз повторяю если есть какие либо вопросы можете остаться и задать их , или же позвонить и задать интересующий вас вопрос. Родительское собраннее закончено , до свидании!


© 2010-2022