Классный час «Будем знакомы»

"Описание материала: Классный час был разработан и использован мною пару лет назад. В начале классного часа обязательный момент - представление учителя - короткий и интересный рассказ о себе, основные моменты, которые могут заинтересовать детей. Представление не должно занимать более 5 минут. Материал подобран таким образом, чтобы способствовать знакомству детей из разных поселков, объединённых в 5 класс, классным руководителем которого я была назначена. На уроке использовались в основном подвижные мини-игры, которые так любят дети этого возраста.     "Выдержка из материала: "Ход "праздника."  "Первое "и "самое "главное – "представление "учителя. "Короткий "рассказ "о "себе – "основные "качества "и "интересы."  "Исходя "из "целей "и "задач, "наилучшим "вариантом "будет "проведение "...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Будем знакомы…»

Цели: создать атмосферу праздника в игре, содействовать сплочению коллектива.

Задачи:

  1. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

  2. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Ход праздника.

Первое и самое главное - представление учителя. Короткий рассказ о себе - основные качества и интересы.

Исходя из целей и задач, наилучшим вариантом будет проведение ряда мини-игр, соответствующих возрасту и интересам ребят.

  1. Построения

Задача учащихся состоит в том, чтобы построиться по нескольким критериям в шеренгу:

  • по росту;

  • по длине волос;

  • по цвету глаз (от светлых к темным);

  • по цвету волос;

  • по первой букве фамилии;

  • по первой букве имени.

Примечание: классный руководитель участвует во всех построениях.

  1. Молекула

Играющие хаотично движутся по одному, пока ведущий не скажет: «Молекула два!» (три или четыре). Играющие должны объединиться в пары (тройки или четверки). Не успевшие выбывают.

  1. Раз - коленка, два - коленка»

Все садятся на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Начиная с учителя, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти легкий хлопок рукой. Сначала - правая рука учителя, затем левая рука его соседа справа, и т.д. Первый круг - тренировка. Затем тот, кто ошибся, убирает одну руку. Если убрал две руки - выбывает. Выигрывают три последних оставшихся.



  1. Возьми приз

(На стол кладется пакет с призом). Мне нужны 3 мальчика и 3 девочки.

Вокруг стола - участники конкурса. Ведущий читает стихотворение "Раз, два, три!". Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.

Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово "три" -
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали -
И не одну, а целых ДВЕ.

Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!

Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?

В конце классного часа - заполнение дневников, организационные моменты.

© 2010-2022