Внеклассное занятие «Я и мода»

В процессе воспитательно-образовательной деятельности активно использую игровые технологии, коррекционно-развивающие методики, направленные на сохранение и укрепление психологического здоровья детей, создание эмоциональной комфортности, обеспечение позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками. В практической работе с детьми использую интерактивные методы, развивающие познавательную и творческую активность. Владею методами анализа воспитательно-образовател...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Детский

дом №5

Муниципальное казенное образовательное учреждение

для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Детский дом № 5 «Единство»





ЗАНЯТИЕ «Я и мода»







Автор - составитель:

Чигрей Г.П.,

воспитатель

Междуреченск



Занятие. «Я и мода».



Цель. Развивать гармонически развитую личность.

Задачи. 1) Познакомить детей с различными стилями в одежде.

2) Помочь детям найти свой стиль.

3) Развивать эстетические чувства.

Ход.

Каждая последующая эпоха с насмешками оценивала моду предыдущей эпохи. И выдумывала свою. Особенно страдали женщины. То их по моде затягивали в корсеты так, что дышать невозможно, то одевали в кринолины на железных обручах, в которых нельзя сидеть.

Но во все времена в умении одеваться, прежде всего, ценились чувство меры и хороший вкус.

Сегодня с удовольствием носят джинсы. Эта одежда настолько популярна у современных людей, что мы просто обязаны посвятить ей несколько строк.

Рассказывает ребёнок.

В 1850 году американский промышленник Леви Страус завёз в западные штаты крупную партию брезента. Предназначался он для палаток. Но поселенцы остро нуждались, прежде всего, в брюках, и предприимчивый фабрикант пустил весь брезент на штаны, а его продукция пришлась модели по вкусу! Затем джинсы стали изготовлять из крепкой хлопчатобумажной ткани, из которой шили паруса. Окрашивали джинсы в синий цвет. Брюки эти напоминали штаны, гендэуских моряков. И в те времена это была просто рабочая одежда. И лишь в шестидесятые годы 20 века джинсы остались непременной одеждой хиппи, а потом и многих юношей и девушек. Джинсы прочно вошли в гардероб современного человека. Преимущество их очень видны: прочные, не мнутся, делают человека подтянутым и спортивным. Воспитатель.

Но естественно, не только джинсы есть в гардеробе современной молодёжи. Рассмотрим основные современные стили в одежду.

Классический стиль:

Который подходит всем: умеренная юбка, цвета подобранны в тон, никакой небрежности в причёске, строгий подбор дополнительных деталей.

Куда эту одежду нужно одевать?

Спортивный стиль популярен у молодёжи: недорогие ткани, брюки (от джинсов до шорт) короткая прямая юбка, свитера, платья простого покроя, накладные карманы, отстроченные куртки, майки, футболки. Допустимы смелые сочетания цветов. Обувь: Кроссовки, туфли на низком каблуке, ботинки, полуботинки. Простая причёска и полное отсутствие макияжа.

А в этой одежде куда пойдёте?

Романтический стиль предназначен девушкам, предпочитающим более женственную манеру одеваться. Белоснежная кофта (кружева, вышивка) длинная юбка, летнее платье отделанное кружевами и рюшами, нежные цвета, нарядная сумочка. Причёска несколько старомодная, едва заметный макияж, неброские украшения.

А как юноша одет в этом стиле? И куда они пойдут в этом наряде?

Стиль сафари, авангард и другие - молодёжная мода. Позволяет экспериментировать, даже опережать моду.

Вторая часть. Свой стиль.

Чтоб современно выглядеть нужно находится в курсе новых веяний в моде и уметь их применять сообразно собственным вкусом. Но самое главное - уметь выбрать свой стиль, который подчёркивал бы достоинства человека, делал его максимально привлекательным.

А как же найти свой стиль? Наверно, прежде всего, необходимо очень внимательно присмотреться к себе и самому решить какой стиль тебе подойдет. В прочем не помешает и совет опытного специалиста.

И всё же можно выделить общие правила определяющие культуру внешнего вида человека. Прежде всего- опрятность и не стоит гоняться за модой лучше на год отстать, чем на месяц опередить моду. В одежде, как и во всём, нужна мера. Важно учитывать время и место, окружающую обстановку, а так же мнение людей, с которыми предстоит общаться.

Третья часть. Практическая.

Детям раздаются листы бумаги, где написаны, куда они пойдут (Школа, свидание, устраиваться на работу, гулять с друзьями и т.д.) необходимо написать какую одежду можно одеть. Обсуждение ответов.









© 2010-2022