Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год в 4 классе

Классный час – одна из основных форм воспитания в классном коллективе и через коллектив. Поэтому вопрос его качества является крайне важным при оценке эффективности деятельности классного руководителя. В этой статье рассмотрим содержание и технологию педагогического анализа тематического классного часа. Для подготовки проведения классного часа существует определенный алгоритм, позволяющий наиболее рационально и  грамотно организовать воспитательный процесс. Элементы его таковы: 1. Анализ обстано...
Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ воспитательной работы

за 2013-2014 учебный год в 4 классе.

В 4 классе обучалось на начало года 6 человек, в конце I полугодия - 5 человек: 3 мальчика и 2 девочки. На конец года - 5 человек.В классе обучаются дети разных национальностей: русские, азербайджанцы.
С начала учебного года ребята в школе прошли медосмотр. По состоянию здоровья большинство детей относятся ко второй группе здоровья.
Коллектив класса в стадии формирования

Решались следующие задачи воспитательного характера:

-формирование интереса к процессу и содержанию учебной деятельности;

-сплоченного ученического коллектива;

-воспитание чувства взаимоуважения и культуры поведения в обществе;

-раскрытие творческого потенциала детей;

-формирование навыков безопасного поведения;

-пропаганда здорового образа жизни.

Все эти задачи были в центре внимания воспитательного процесса детей начальных классов.

Продолжаются традиции класса: праздничные, спортивные, культурные, оздоровительные, организационные в соответствии с которыми будут проводиться воспитательные мероприятия в течение всего года. В классе проведены мероприятия:»Здоровые дети в здоровой семье», «Дорога в школу», «Символика России», «Вредные привычки», «День Матери», выпущен проект-газета «Родина моя - Данково!» и многие др.

Успеваемость в классе средняя: Хорошистка - Мокшина Алина,имеют одну «3» - Зейналов Тимур по математике,Соломатин Артур по русскому языку,Малюгин Сергей и Пономарёва Анастасия - троечники.

Каждую неделю проводились классные часы(Учимся говорить правильно, Чтобы быть здоровым, Жизнь дана на добрые дела,История паралимпийских игр,День героев,Мои права и обязанности,ДеньБелоруссии в России,Память сердца,День Космонавтики,Загляните в мамины глаза, День книги, Спасибо деду - за Победу!)и др), на которых дети высказывали свои мнения, обсуждали свои поступки.

Приняли участие в концертах к Дню учителя,ко Дню Матери, Новогоднем празднике.29мая прошёл грандиозный праздник «Прощание с Начальной школой!»,в котором принимали участие и дети, и родители, и бабушки. Была подготовлена торжественная часть,чаепитие,конкурсы,дискотека.В честь праздника детям были вручены похвальные грамоты,подарки,родителям - подарки, сделанные руками детей, и благодарности.

Поддерживается тесная связь с семьями детей. В течение учебного года родители были информированы об учебной, воспитательной работе и поведении их детей. Было проведено 5 родительских собрания.

1.Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребёнка .(октябрь)

2.Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности.(декабрь)

3. Родительское собрание( внеплановое)

4.Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников.(март)

5.Итоги 4 лет обучения.(май)

Родители участвуют в ремонте класса, оказывают помощь в организации горячего питания детей. Принимают участие в классных мероприятиях, на праздники и утренники покупают подарки детям. Активно посещают школьные и классные родительские собрания.


Классный руководитель: Наталья Николаевна Кузьмина

© 2010-2022