Слет ударников и отличников Путь к успеху

В преддверии Дня рождения школы, проводим своеобразный слет ударников и отличников, который мы образно назвали «Путь к успеху!» Возможно, это станет еще одной нашей новой традицией и будет неразрывно связано с днем рождения школы.           « Успех» - это слово в словаре Ожегова раскрывается как 1.     удача в достижении чего-то 2.     общественное признание 3.     хорошие результаты в учебе, работе   А также  выражение «Пользоваться успехом» - быть популярным, вызывать к себе интерес. На титуль...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Слет ударников и отличников 2009 год

«Путь к успеху»

Добрый день, дорогие друзья, ребята, учителя, уважаемые гости! Завтра нашей школе исполняется 114 лет!

1.Наш дворец зовется школой

И живет здесь люд веселый.

Всей семьею молодой

Шустрый, быстрый, озорной.

2. Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной.

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьей.

3. О, школа, счастья и удачи лучик

Тебя сопровождают пусть всегда,

И каждый день пусть будет лучше

За все тобой прожитые года!

Сегодня мы впервые, в преддверии Дня рождения школы, проводим своеобразный слет ударников и отличников, который мы образно назвали «Путь к успеху!» Возможно, это станет еще одной нашей новой традицией и будет неразрывно связано с днем рождения школы.

« Успех» - это слово в словаре Ожегова раскрывается как

  1. удача в достижении чего-то

  2. общественное признание

  3. хорошие результаты в учебе, работе

А также выражение «Пользоваться успехом» - быть популярным, вызывать к себе интерес.

Сегодня в этом зале собралось около 109 отличников и ударников нашей школы. Это составляет 28 % от общего числа учащихся. Много это или мало? И действительно ли хорошая учеба - это путь к успеху? Во всем этом и во многом другом нам помогут разобраться наши гости. Сегодня на встречу с вами пришли:

  1. Уралова Светлана Валерьевна, редактор газеты «Ирбитская жизнь»

  2. Валерий Яковлевич Дергачев, поэт, автор нескольких сборников, выпускник школы № 1 1959 года

  3. Аникин Владимир Константинович, директор художественной школы, выпускник нашей школы

Сегодня они помогут нам найти ответы на интересующие нас вопросы: надо ли хорошо учиться, всегда ли это приводит к успеху, и считают ли присутствующие гости себя успешными.

Итак, «Путь к успеху!» начинает свой путь! Давайте же пожелаем ему доброго пути!

На титульном листе рабочей папки этого человека записано Юлия Цезаря такое изречение: «Великие дела надо совершать, а не обдумывать бесконечно»

Не догадываетесь, для кого эти слова могут быть руководством к действию?

Слово для приветствия предоставляется директору школы Хрушкову Виктору Геннадьевичу.

(Слово директору.)

Начнем мы нашу встречу с экскурса в историю и поговорим об истории школьной формы. А расскажут об этом ребята 8-а класса.

ИСТОРИЯ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ И ШКОЛЬНИКОВ

Звучит музыка. Проходит модель в накидке, раскрашенной под «шкуру».

В дебрях каменного века

Жил первобытный ученик.

Очень малым обходился

И в пещере жить привык.

Еще не знал он букв и счета,

А лишь учился говорить.

И без портфеля обходился,

Что было ему в нем носить?

Все ходили в юбочках из шкур,

Не знали о моделях «от кутюр».

Под музыку «Энигмы» появляется модель в черном платье и черном платке

В средние века школьник молился,

Бога боялся и много трудился.

И, что земля на трех китах лежит,

Твердо знал в века те ученик.

А за мысли умные в голове

Инквизиция сжечь могла на костре.

Звучит вальс, выходит модель в бальном платье.

Существовали позже иные школы:

Под звуки скрипки или виолы

Эпохи Ренессанса поколение

Вело иных предметов изучение.

И занимались проще дети:

Не было ни экологии, ни генетики,

А учились они на занятьях

Танцам и музыке в бальных платьях.

Под музыку «Конфетки, бараночки» появляется модель в длинном темном

платье с белым воротником.

Ну а в девятнадцатом веке

Учились в гимназии дети.

Гимназистки румяные, От мороза чуть пьяные,

Строгая форма, беззаботный взгляд..

. И задачки попроще, чем у нынешних ребят.

Под песню «Взвейтесь кострами» входип модель в кожаной куртке и алом платке.

С «Капиталом» Карла Маркса

она идет под мышкой

Непременно прочитать надо эту книжку

Время свершений и перемен!

Партия решила: знания каждый чтоб имел

Гимнастику делал, в школу ходил,

Вступал в пионеры, активистом был.

Под песню «Вместе весело шагать» выхо­дит модель в школьной форме с фартуком.

Ей, прилежной школьнице, очень повезло:

В школу - как на праздник, красиво и легко.

Платьице и фартук хорошо сидят,

Туфельки и бантики на солнышке блестят.

Счастливая, веселая пора:

Время «Зарниц» и пионерских слетов.

Тянулась к знаньям детвора

, «Отличник» было званием почетным.

Звучит тяжелый рок, выходит модель в джинсовом костюме.

А вот последняя модель:

Учиться современному ребенку - лень.

Он развит и одет не по годам

И фору даст любым учителям.

Портфелем, формой не обременен,

Зато имеет телефон!

Пусть внешний вид и поменялся,

Предметов школьных стало много,

Но ученик учеником остался,

И в школу ждет его дорога!

Спасибо, к слову, ребята 8-а класса еще и пишут проект на тему

« Школьный дневник»

Монолог парты.

Добрый вечер, я ученическая парта, инвентарный номер 0012, год выпуска 1965. Какой я тогда была красавицей: ножки стройные, крышка чистая, све­жей краской покрытая! Мальчишки ко мне так и липли!.. Пока краска не высохла.

Поставили меня на средний ряд, прямо перед учителем. За мной одни отлич­ницы и хорошисты сидели: тихие, чисто­плотные... Одно плохо - учитель сильно за дисциплину болел. Из-за этого меня инвалидом и сделал. Бывало, только заметит беспорядок, сразу меня линейкой по крышке - хрясть! на нарушителя кричит: «Как ты смеешь отвлекаться, когда я про квадрат гипо­тенузы рассказываю?!» И снова по мне - хрясть, хрясть! Оно, конечно, квадратная гипотенуза - для жизни вещь необходимая, но только я-то здесь при чем?

А сколько на мне разных слов выведено было: «Коля + Надя = 250 кг». Иногда даже целые стихотворения писали: Кто здесь сидит, того люблю. Кладите в парту по рублю... Этот поэт сейчас крупные финансовые операции проворачивает. Или вот объявление помню: «Меняю две двойки по физике на одну четверку». Его автор сейчас большой человек, в министерстве работает. Да всего не упомнишь.

Прошли годы, вы думаете, что-нибудь изменилось? На крышке у меня 73 над­писи. Из них только одна приличная - «Сидоров - козел!». Здоровенный бугай - этот Сидоров. Вчера на меня с ногами залез. До сих пор поясницу ломит. И за что мне такие мучения? Одна надежда - уж коль из всех тех, кто на мне за 40 лет посидеть успел, такие люди вышли, может, и из этого Сидорова что-нибудь толковое получится?


  1. Валерий Яковлевич Дергачев, поэт, автор нескольких сборников, выпускник школы № 1 1959 года

«Несуразные вещи».

Ученик 1. Здравствуй!

Ученик 2. Привет, что это ты несешь?

Ученик 1. Несу разные вещи.

Ученик 2. Несуразные? Почему?

Ученик 1. Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Понял? Вот несу мел.

Ученик 2. Что не сумел?

Ученик 1. Отстань!

Ученик 2. Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?

Ученик 1. Мел несу! Слушать надо! Несу мел Мишке. Ему же надо будет...

Ученик 2. Ну, если жена добудет, так зачем же ты несешь?..

Ученик 1. Какая жена? Это у Мишки-то жена? (Смеется.) Ах ты, шутник. Я сказал: «Ему же надо будет», понадобится, значит...

Ученик 2. Вот оно что...

Ученик 1. А еще новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет.

Ученик 2. Тамарка?

Ученик 1. Ага!

Ученик 2. И ничего, симпатичная?

Ученик 1. Красивая, зеленая такая...

Ученик 2. То есть как?

Ученик 1. Зеленого цвета.

Ученик 2. Постой, постой. Это что же, у нее волосы что ли зеленые?

Ученик 1. У кого волосы?

Ученик 2. Да у Тамарки-то.

Ученик 1. Что-о?

Ученик 2. Ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка».

Ученик 1. Та! Марка! Марка, пони­маешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зеленая такая. Там арка нарисована.

Ученик 2. Ага, все-таки нарисована Тамарка? На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы и говорил. Ученик 1. Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая твоя голова! Там арка нарисована! Арка! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, некогда мне!

Ученик 2. Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи! Да! Стой, стой!

Ученик 1. Ну что еще?

Ученик 2. Привет передавай!

Ученик 1. Кому?

Ученик 2. Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!


Беспроигрышная школьная лотерея

Кладезь знаний. (Шпаргалка.)

Пишущий агрегат. (Ручка.)

Выводитель пятен, ошибок и плохих оценок. (Корректирующая жидкость.)

Если верить рекламе - взятка учителю. (Лапша «Доширак».)

Домашнее средство обучения уму-разуму. (Ремень.)

Репетитор для поступающих в вузы. (Азбука.)

Средство для эффективного подска­зывания. (Газета, свернутая рупором.)

Освобождение от физкультуры. (Оформленная справка с текстом:

«Ф.И.О.____освобождается от занятий

физкультурой на время …. Диагноз:неизвестная болезнь «веселуха». ДокторПилюлькин».)

Приспособление для разгрызания гранита наук. (Игрушечная вставная челюсть.)

Школьный звонок. (Колокольчик.)

Школьная реликвия. (Школьный фартук.)

Сейф для школьных принадлежностей.(Пенал.)

То, что все стерпит. (Набор бумаги длязаписи.)

Орудие учителя, используемое для самообороны. (Указка.)

Миникалькулятор. (Счеты.)

Маркер досочный. (Мел.)

Ряд призов можно назвать «Память об уроке»:

Физкультуры. (Кед.)

Геометрии. (Угольник.)

Химии. (Пробирка.)

Анатомии. (Кость.)

Географии. (Контурные карты.)

Зоологии. (Засушенная бабочка.)


  1. Аникин Владимир Константинович, директор художественной школы, выпускник нашей школы

Загадки-обманки

Любите загадки? (Да!)

Отгадайте их тогда.

А в загадках есть секрет -

Дайте правильный ответ.

Медлить здесь совсем не нужно,

Отвечайте быстро, дружно!


  1. На заборе поутру кукарекал... кенгуру\ (Петух.)

  2. Он зимой в берлоге спит.

Догадались? Это... кит\ (Медведь:)

  1. По морю плывет фонтан -

огромный черный... пеликан! (Кит.)

  1. Серый с хоботом добряк -

Неповоротливый... хомяк!(Слон.)

  1. На юг летят по небу клином

Поздней осенью... павлины! (Журавли.)

  1. Громко крякает в пруду,

Утят купая... какаду] (Утка.)

  1. Хвост, как веер, расписной,

И зовется он... лисой\ (Павлин.)

  1. Есть мух и комаров здорова,

В болоте квакает... корова!(Лягушка.)

  1. Есть яд, очки и капюшон,

Берегись-опасен... слон!(Кобра.)

  1. Ходит с рыжей гривой он,

Царь зверей, конечно... слон\ (Лев.)

  1. Он толстый, как кадушка,

Рог на носу... лягушка!(Носорог.)

  1. Уколешься - нельзя задеть!

Колюч уж очень наш... медведь!(Еж.)

  1. Длинный хобот - это нос,

Перед вами добрый... пес\ (Слон.)

  1. Полосатая рубаха,

Живет в саванне... черепаха!'(Зебра.)

  1. Уши длинные, он трус,

Спрятался под кустик... гусь\ (Заяц.)

  1. Он в малине знает толк!

Ну конечно, это... волк! (Медведь.)

  1. Хвост на веер так похож,

Знают все, что это... еж! (Павлин.)

  1. Полосатая, как мяч,

Всем известно - это... грач! (Зебра.)

  1. Взгляд трусливый и косой,

И зовется он... лисой! (Заяц.)

  1. Серый и большой, как шкаф,

Называется... жираф!(Слон.)

  1. На одной ноге стоит

На болоте - это... кит! (Цапля.)

  1. Скачет, скачет по полям

Ушастенький... гиппопотам!(Заяц.)

  1. На него я сесть боюсь!

Ох, колючий этот... гусь! (Еж.)

  1. На пальму с пальмы скок да скок,

Бананы любит этот... волк! (Обезьяна.)

  1. Лает он на улице

И зовется... курицей! (Собака.)

  1. Голосисто по утрам

На крыльце поет... баран! (Петух.)

Если б я был педагогом!

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку,

Математику и русский!

Ввел бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадки!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Пусть указка будет сдобной!

Мел - душистым и съедобным!

Если кушать захотел,

Взял указку да и съел!

Если б я был педагогом,

Я б у школьного порога

Надевал прикид крутой!

То один, а то другой!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена - две недели!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

О учителях

Родители

Кричалка.

Ведущий. Кто, скажи, тебя родил,

25 годков растил?

Именинник. Родители!

Ведущий. Колыбельку кто качал

И пеленки кто менял?

Именинник. Родители!

Ведущий. Гордо кто гулял с коляской,

Спать укладывал со сказкой?

Именинник. Родители!

Ведущий. В первый класс кто провожал

И из школы кто встречал?

Именинник. Родители!

Ведущий. За пятерки кто хвалил,

На собрания ходил?

Именинник. Родители!

Ведущий. А кто добрым быть учил

И за шалости журил?

Именинник. Родители!

Ведущий. За тебя, от счастья плача,

Радовался всем удачам?

Именинник. Родители!

Ведущий. Так ответь нам наконец,

Кто вместе будут мать, отец?

Именинник. Родители!

Ведущий. Ответил верно! Ставлю пять!

Их впредь любить, не забывать!

Знания для воспитания

Ученик. Эх, ну и задали! Можно ли так?

Справиться с этим не выйдет никак.

Литература. Опять сочинение.

Да еще выучить два стихотворения!

Алгебра. Сделать не хватит и дня,

Ох, и загрузили в школе меня!

Так, по истории вроде все просто:

Параграф читать, отвечать на вопросы.

Да, но в параграфе 102 страницы...

Как это может в мозгах уместиться?

А я, как назло, Юльке встречу назначил,

А не приду, ведь к другому ускачет.

Что же мне делать? Кажется, есть идея!

Напрячься немного, и все я успею!

Ученик уходит. Выходит Мама.

Мама. Как я устала: балансы, отчеты,

Прямо сгораю совсем на работе!

В доме так тихо. Немного вздремну...

Ученик (выбегает). Мама! Спаси! Погибаю! Тону!

Учитель напишет снова «н/а»,

Двойку поставить грозится она!

Мамуля, тебе сочинение писать,

Минимум - на три, а лучше -

на пять.

Мама остается на сцене, пишет. Появляется Отец.

Отец. Вот наконец я с работы пришел,

По первой программе сегодня футбол...

Ученик. Папа, мужайся, случилась беда,

По алгебре могут поставить мне два.

Родил ты меня, так давай, помогай!

Тетрадка, учебник... Ну, с богом, решай!

Отец остается на сцене, решает.

Бабуля родная куда запропала?

Хитра и догадлива, в кухню сбежала,

Села чаек у окошечка пить,

Историю явно не хочет учить.

Выходит Бабушка.

Бабуля, ты долго на свете живешь,

Все видишь, все знаешь, советы даешь,

Сталина помнишь?

Бабушка. Помню, внучок.

Ученик. На тебе, Бабушка, черновичок.

Бабушка. Выдумал что, я уж стараястала,

Ум уж не тот, да и зренье пропало.

Ученик. Что ты, Бабуля, не сдам я зачет,

Учитель же голову мне оторвет.

Бабушка. Страсти какие, не плачь, мой

золотый,

Сделаем правильно эту работу!

Бабуля остается на сцене, читает.

Ученик. А я пошел физкультуру учить,

Завтра велели Шварценеггером быть.

(Уходит.)

Мать. Нет, это не школа, сплошное мучение,

Скоро ли кончится это учение?

Появляется Сестра.

Сестра. Родня, что грустите?

Нам в детском саду

Сделать велели козлу бороду.

Мама, скорее бери в руки клей,

Папа, иди же и бороду брей!

Отец. Мораль этой сказки понятна любому...

Мать. Если хотите детей иметь в доме...

Бабушка. Нужно сначала проверить всезнания...

Сестра. Хватит ли их на его воспитание...

Ученик (появляясь). Чтоб ваш ребенок учился на пять,

Надо уметь умножать, вычитать,

Опыты ставить, писать рефераты...

Все. Как результат - получить аттестаты!

Благодарственные письма родителям


  1. Уралова Светлана Валерьевна, редактор газеты «Ирбитская жизнь»

ПЕСНЯ О НАШЕМ КЛАССЕ. (на мотив «Черный кот»)

1. Вот стоит перед вами наш класс.

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем.

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев: Говорят, не повезет,

Коль учитель в класс случайно забредет.

Но пока наоборот - лишь детишкам вечно не везет.

2. На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена - как сказка для нас,

Сделать былью ее хоть бы раз!

Припев: Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то двойку принесет, -

Все хотят наоборот,

Но случается порой и не везет.

3. Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тот час.

Припев: Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет всё наоборот:

Если рядом друг, то точно повезет.


© 2010-2022